Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@*Shadow* если они будут сильно различаться, то всё успеется. Например, обычный кровосос и из билда С2. Тут не нужно никаких статей в ПДА, чтобы различить.

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Тут полностью согласен. Старкеру по ЛОРу нужна интрига то тут, то там, а не "задротские бои статистов-аналитиков".

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN крутая интрига, когда идешь-идешь, кого-то не пробил, загрузил сохранку, поменял патроны и прошел это место. Вот это ЛОРно и атмосферно.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Earth2Space сказал:

кого-то не пробил, загрузил сохранку

Не нужно свои действия проецировать на всех остальных. :punish: Другие в таких ситуациях сначала "делают ноги", затем делают выводы, а затем меняют либо патроны/ствол, либо маршрут. 

Добавлено Zander_driver,

Кстати, мы опять в этой теме наблюдаем то, что по заверениям @Earth2Space, "не бывает"... :mosking:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN так ты умер уже, алё. Новую игру начинаешь?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Детектор Оберег.

Пара идей, с чем столкнулся. Вообще здорово, что Оберег стал показывать арты на экране. Не Сварог из ЗП, как говорится, с пивом потянет.

1. Значок артефакта блокируется значками аномалий, особенно когда их большое скопление, а оно почти всегда так. Возможно стоит сделать значок арта динамическим, чтобы пульсировал/подпрыгивал, если это возможно.

2. Проблемка с отображением динамических аномалий. Не всегда понятно есть она там или нет. Возможно стоит сделать отображение динамических аномалий другими значками - штриховка по контуру или штриховка самого значка. В активном состоянии - красный со штриховкой, в пассивном - серый со штриховкой.

3. Возможность апгрейдов детектора у Сахарова. Увеличение радиуса обнаружения артефактов, увеличение радиуса вскрытия артефакта. Либо более простой вариант - еще один улучшенный детектор в продаже.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

@*Shadow* Существует проблема с обнаружением динамических аномалий, когда ты входишь в зону обнаружения, когда аномалия неактивна ее детектор и пнв не подсветит, даже когда она активна, чтобы она подсветилась надо выйти за радиус обнаружения и снова войти, когда она активна, это можно и оставить как фичу, элемент сюрприза)

  • Полезно 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

ГГ - слесарь-алкаш, как главный мутант Зоны.

Сон. Поспал 10 часов, проснулся в 7 утра, съел горячую карошку с тушенкой, запил кофе. В 12 часов дня опять захотел спать - из медицины/химии ничего не жрал. Выпил кофе, через минут 30 опять захотел спать.

ИМХО

Сонливость без воздействия медицины/химии наступает уж больно резво.

Кофе не помешал бы длительный баф на несколько часов на бодрость. В жизни воздействие кофе на организм именно такое.
Про заполнение сытости с топовой горячей еды - картошку с тушенкой нужно закусывать еще тушенкой, чтобы шкала сытости заполнилась полностью :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Наверняка кто то уже предлагал но выскажусь. В связи с появлением новых, интересных, необходимых детекторов и их функций, предлагаю добавить дополнительный слот. А то постоянно менять бинокль на детектор не удобно. Может будет технически проще разрешить детектору вставать в слот ножа? Я например, чем дальше иду по игре тем реже использую нож и чаще беру в руки детектор. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
16.07.2021 в 23:37, Zander_driver сказал:

Интересно, а кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм?

в 6-м Арсенале, из которого брались стволы для мода, такой есть. Так что оружие под него ввести не проблема. Я поначалу не стал этого делать, потому как, калибр очень уж "дырокол" - дырочки шьет, и даже в легких бронежилетах (наверное...), но урон совсем грустный. И его применимость для чего-нибудь в СЗ - под сомнением...

Но с другой стороны, калибр "наш" - т.е. по идее, наверное на территории ЧЗО как-то представлен должен быть. Хотя, его с 90-х годов не выпускают, насколько я понял.

 

В общем, давайте голосовать. Кто согласен с первоначальным решением, не вводить этот калибр в СЗ, ставьте под этим постом оценку "согласен" ok.png

Кто с ним не согласен, и считает что этот калибр следует ввести в игру. Ставьте под этим постом оценку "не согласен" nook.png

Времени вашего  жалко дорогие разрабы <3
И самое главное , вот вы потратите время на введение стволов с калибром и самого калибра, отбалансите , поправите баги - все это займет время. А Стоит оно того ? Сделает это СЗ лучше?Неужели нет ничего важнее чем калибр, который не сможет поменять баланс в лучшую сторону? Это очередной слабый калибр, мы даже про 9на18 забываем после стартовой локи,а тут...
В Фриплей моде у нас еще нету :
1) Аддонов к стволам
2) Рабочей Системы репутации с отражением на цены и возможности
3) Безбагованного вступления в группировки
4) Системы напарников и вообще возможности их брать
5) Развитого А Лайфа
6) Системы ранга, который на что то бы влиял
7) Баланса 
Баланс вообще тема на теме тут и бесполезны батарейки , и бесполезные калибры  , и просто ходящие мимо зомби с  которых Портмоне ничего не стоит , а выбивается редко.
Не сочтите за наглость, но я бы вам предложил за это время 
заняться хоть немножко любым пунктом или поправить маленькие но душные вещи по типу:
Дать электроХимерам свой лут, а не лут с черной Химеры
Дать полтеру его лут
Допилить торговцев в некоторых локах, а то ассортимент у них боль
Точно не уверен, но вроде есть пулемет под который нет разгрузки
Что-нибудь подбалансить (например гранаты и подстволы)
Подбалансить цены , например на части Голых Бюреров или Заноз, убивать их - только патроны тратить , глаз Голого бюрера стоит 13 а фиольная голова - 100!!!
Сидоровичу дать квесты ,это все таки Сидор !
Ввести контроллеров
Дать вещам похожий визуал при выбрасывании 
Вписать побольше а лайфа (На северных локах костерчик мастеров - лор не поломает мне кажется)
Внедрить квестов простых (Посылку отнеси, дебила сопроводи, зону зачисть , водки со мной хлопни)

p.s. Глас народа в виде голосования не всегда классная идея - игроки часто не задумываются, не проводя анализ бинарных отнощений в голове (можно сделать одно, а можно же другое)
Зандер спросил - новый контент хотите?
Они: Даааа!
Вот и куча лайков на идее, а по факту трудочасы для финтифлюшки на 2 минуты внимания игрока 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Sultan сказал:

разрешить детектору вставать в слот ножа

@Sultan , про детектор соглашусь, только лучше все же отдельный слот. Ножи в СЗ уже сейчас в геймплее участвуют у кого-то - QTE, опять же для сборщиков крутой снаряги они по рангам отличаются и свойствам.

17.07.2021 в 03:37, Zander_driver сказал:

Интересно, а кто что думает о введении калибра 5.45 х 18 мм?

С Предбанника уходишь с 7.62х25 или 410 дробью, с Кордон с 9х19, с Агропром/Янтаря с 5.45х39. С последним с ББ бегал до Лиманска включительно, особо проблем не испытал. Куда в этой гонке вооружения еще не сильно нужный калибр?

1. Лучше уж на 5.45х39 ввести большие барабанные магазины раз он у нас основной калибр теперь. Раньше это был 5.56х45, но в текущих ценах это не реально.
2. Дополню предыдущего оратора @Андрей Покровский , так сказать, система активации артов детектором ну явно требует доработки. Ушел из Варлаба вчера, оставил 3 арта в динамических аномалиях в полу, 1 в недоступном для игрока подполье.

3. Модульная разгрузка та же.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Андрей Покровский сказал:

калибр очень уж "дырокол" - дырочки шьет, и даже в легких бронежилетах (наверное...), но урон совсем грустный

Имхо, такой калибр (не конкретно 5.45 х 18) - полезный. Без них вариант только один: как только "не пробил" и "рикошет" (тут голос из WOT :grin2:) - тогда сразу "делаем ноги". И без вариантов. А тут будет шанс решить вопрос хоть и нудновато, зато без сверкания пятками.

Кстати, Андрей, было бы неплохо, если учесть добавить ещё некоторой инерционности. Раз мощные боеприпасы могут временно останавливать противника при попадании (отдача при импакте), то для "дырокольных" боеприпасов, отлично бы смотрелось постоянное замедление дальнейших действий расстреливаемого непися/монстра уже нафаршированного (продырявленного?) неким заметным количеством "свинца". Это даст нам вилку дальнейших вариантов: отмучиться и потратить ещё гору патронов и всё же добить его или ретироваться, но уже в достаточно спокойном режиме, а не авральном с помощью "такой-то матери". :)

5 часов назад, Андрей Покровский сказал:

Дать полтеру его лут

(минутка юмора) Электро-полтеру - батарейки??...:rofl2:

5 часов назад, Андрей Покровский сказал:

водки со мной хлопни

Предлагаю идею: "пьяная охота". Прилично бахнули с неписем и "под шофе" (со всеми вытекающими визуальными эффектами) по его предложению - рванули домогаться до монстро-живности в соседнем гулаге. Обычные народные пьяные забавы, короче... :biggrin: Логичная награда - восстановление репутации у какой-то группировки после "братания".

5 часов назад, Андрей Покровский сказал:

Допилить торговцев в некоторых локах, а то ассортимент у них боль

Я бы наоборот, не дополнил ассортимент торгашам, а ещё больше бы раскидал между ними по принципу "что есть у одного - то вряд ли найдётся у другого" (только без тотальных крайностей про "только у единственного" - такое можно оставить только некоторым уникальным стволам). Равно, как и починку у механиков в духе "ну, не умею я в стволы НАТО - тонкостям не обучен". Ещё больше специализации, короче.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Согласен 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Детекторы
1. Отдельный слот под детектор.
2. Активация детекторами артов без взятия их в руку. Это позволит пользоваться болтами, зная примерное положение артефакта.

Зарядка коробов\больших магазинов
1. Скорость зарядки с ускорением зарядки (Т) = Х2, 3, 4... от размера пачки патронов.

Интерфейс\Торговля\Контейнеры
1. Иконки артефактов на контейнерах крупнее. Арты типа Колючка, Капля, Брелок, Шар пророка и т.д. практически не видны.
2. В торговлю не выводятся пустые контейнеры артефактов тем самым упрощается поиск заполненных контейнеров.

UPD

Инвентарь
1. Несколько секций быстрого доступа для назначаемых предметов - бинт, антирад, аптечка и т.д. Открыл инвентарь, нажал на секцию, применился бинт. Зачем?
Ряд предметов сортируется по разному. Обычные бинты выводятся в верхнюю часть и их можно быстро прожать, более дорогие бинты в нижней части.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, mind_al сказал:

У них он есть

А скринчик дадите? Может вы имеете ввиду сердца и тд, но они у черных также вроде называются
У меня лут черных Химер с них

5 часов назад, mind_al сказал:

У них он есть

Ну, если да , то тогда можно просто этот пункт убрать)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...