Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 (изменено) @GYN ZAN Лично я Красный не видел, или вспомнить не могу. Изменено 4 Августа 2021 пользователем Опричник красный цвет Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 2 часа назад, ZooMazooM сказал: только 4 цвета как то мало В СЗ 6 рангов предметов. rank_r = 220, 100, 105, 100, 220, 255 rank_g = 220, 255, 165, 70, 20, 60 rank_b = 220, 125, 255, 255, 100, 0 rank_a = 255, 255, 255, 255, 255, 255 Слева направо - ранги. От 0 до 5. Сверху вниз - RGBA код цвета. Какой из них, какого цвета, сами разберитесь Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ZooMazooM 21 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @Zander_driver А я как то кроме белого, зелёного, синего, и фиолетового, ничего не видел. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 13 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2021 Очень понравилась, своей удобностью, возможность выбора контейнера для артов!! Нельзя ли в список выбора контейнеров добавить железный кейс (ящик)? А если из него можно будет доставать, не выбрасывая на землю - это вообще предел мечтаний!! 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2021 Иконки пачек патронов. Обратил внимание, в инвентаре и при перезарядке на худе они практически одного цвета, без каких-либо отличий - 7.62х39, 7.62х51. Возможно еще какие-то тоже. ИМХО было бы неплохо их сделать более заметные визуальные отличия. Хотя бы основным видам патронам - обычные, бронебойки. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 Моя имеет наглость хотеть видеть приунывшего сосыча из билда Сталкер 2. Как разновидность к имеющимся. Вообще меня немного напрягает, что заранее никак не узнать пробьёт ли патрон или нет. Так бы издалека было видно что не пробьёт, то и лезть даже пробовать не стал. А так только загружать сохранение, а это не очень атмосферно( 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Earth2Space Я хотел бы предложить квесты у ученых, типа расширения энциклопедии, и там можно было бы посмотреть где куда больше урон пройдет и где сколько брони у мутанта 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Zander_driver , горячая жратва - картошка с тушенкой не восстанавливает всю сытость. Котелок 1 или 2 литра, тушенка 0.5 кг. В итоге с 1.5-2.5 кг горячей жратвы еще и голодным остаешься. Уж по идее вся полоска сытости должна восполняться. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @GYN ZAN я про то, что стоят 2 кровососа - один пробивает, другой нет. Заранее же не узнать пробьются или нет. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Earth2Space Ну там по цаету шкуры видно, да и на локациях они определенных, даю подсказку, бб 5.45 пробивает всех кровососов, кроме журналиста, те что железные, пробиваются в голову или ноги/пах) 7.62х39 пробивает всех, на журналиста надо брать бб. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 41 минуту назад, Earth2Space сказал: Заранее же не узнать пробьются или нет. А мы что, хотим интерфейс как в этой игре? Тут конечно видно, и сколько урона нанес, и крит/уворот/отражено/парировано и так далее... И полоска хп противника, и все-все что может быть вообще интересно. Но, думается мне. Что сталкеру такое все же не подойдет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @GYN ZAN так я не только про сосычей. Только что, Zander_driver сказал: А мы что, хотим интерфейс как в этой игре? А больше вариантов фантазия выдать не может? Что ты всё в крайности сводишь. 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Zander_driver Ну бестиарий по крайней мере был бы неплох, в кпк, а данные за квест у ученых, например за собраные части) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 3 минуты назад, GYN ZAN сказал: бестиарий по крайней мере был бы неплох, в кпк Как только его кто-нибудь напишет, так сразу. Вы мне предлагаете бросать править движок, бросать разработку 0.8.1, бросать разработку AI неписей, и садиться писать тексты для ПДА. Ну, право, дивная идея... но извините, нет. Лучше я веб-интерфейс доделаю, чтобы желающим что-то для СЗ делать, было проще в ней сориентироваться. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Zander_driver закрой тему тогда, раз тебя так раздражают идеи и предложения. Никто ничего тебе тут не навязывает. Добавлено Zander_driver, 15 Августа 2021 Не надо пороть чушь. Ей же больно. 1 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Zander_driver ну это задел на будущее, может кто нибудь да сделает, кто знает. А так, в свободное время я бы потестил, кому сколько надо. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 (изменено) Тестить необязательно, по крайней мере, если нужны примерные знания. В config/weapons/definitions прописано пробитие и урон, в конфигах мутантов - хп (вроде) и броня, но последняя, только тела и головы. В конфигах патронов прописаны коэффициенты, их надо умножать на значения характеристик пушек. Изменено 15 Августа 2021 пользователем mind_al 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @mind_al по моему конечности тоже отдельно. По ощущениям в игре. 1 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 (изменено) @GYN ZAN ну я ж и говорю, там ток тело и голова прописана, так что в результате будут примерные знания о пробитии. А. И там не хп прописано, а иммунитеты. Upd: там три значения армора, но что означает третий - не знаю. Скрытый текст armor_head = 3.0 armor_body = 4.0 armor = 4.0 Изменено 15 Августа 2021 пользователем mind_al 1 1 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2021 @Earth2Space @GYN ZAN определение степени матерости мобов по внешности или в КПК - это все здорово, только всему свое время. Сейчас скорее всего и более важные вещи есть. Опять же из своего опыта - не всегда можно мобов успеть и рассортировать. Редко когда они штучно бегают. На Старом Янтаре вон поперся в проклятую деревеньку: 3 псевдогиганта, до 10 сосок, штук 10 снорков, штук 15 собак, пара летающих аф-аф. Благо успел на дом залезть. Ну и где тут в этой кучу успеть кого отсортировать по внешности, тем паче уж лезть в ПДА, читать там умные статьи об ученых, потом заряжать нужные патроны? Если проблемы с сосками, то пока бегаю с 5.45 бронебойками + дробовик с бронебойками. Пока из сосок все убивается. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти