Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 10 минут назад, Nubasik сказал(а): как насчет возможности готовить на аномалиях Уже давно есть такая функция. Иногда, при должном умении, получается готовить различных мутантов (особенно прыгающих) на некоторых видах аномалий (на тех, которые за спиной у ГГ). Единственное, пока что не удается приготовить электрохимеру. По некоторым причинам её готовка автоматически превращается в готовку ГГ. 1 7 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 @murrrchik Не хотелось бы разочаровывать сообщество, но нет такой функции. Уже нет. Зверьё теперь прекрасно обходит аномалии и не особо стремится прыгать в них . Теперь надо очень постараться для того, чтоб их туда загнать. 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 3 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 45 минут назад, Yamato сказал(а): Теперь надо очень постараться для того, чтоб их туда загнать Но ведь можно же, так что функция есть. Плюс не стоит забывать про переменные аномалии, в них вляпаться легче. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2021 1 час назад, Yamato сказал(а): Зверьё теперь прекрасно обходит аномалии и не особо стремится прыгать в них . Ну, не совсем так. То зверье, которое имеет обыкновение после прыжка еще кувыркаться по инерции (снорки например), вот этими кувырками вполне могут влететь в аномалию, т.к. не рассчитывают эти кувырки как цель своего прыжка. Оно у них просто "нечаянно" выходит 31 минуту назад, murrrchik сказал(а): переменные аномалии, в них вляпаться легче. А вот тут нет. С ними зверье обращаться умеет. 7 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 Про "мутов" и аномалии заметил такую вещь. Регулярно вижу и слышу как в далеке разряжается или активируется аномалия. Слышны рыки или визги мутов. Но стоит подойти близко как муты сразу старательно и без ошибки снуют между очагами. Видно сказывается офлайн - онлайн. 2 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 5 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2021 Было бы неплохо, если бы в конфигах боеприпасов появился коэффициент скорости пули. Ибо бывает, что она отличается у патронов одного калибра. 2 3 Ссылка на комментарий
Carpenter 32 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 Опять о контейнерах, имеется: два контейнера 1 уровня, один 2 уровня, артефакт Выверт радиация 13. "Убрать в свободный контейнер"- убирается в контейнер 1 уровня, чтобы положить в другой (2 уровня) пришлось выбросить два первых. Можно ли сделать так, чтобы сначала открыть нужный контейнер, а затем положить туда нужный артефакт? 3 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2021 1 час назад, Carpenter сказал(а): два контейнера 1 уровня, один 2 уровня, артефакт Будет выбор, в какой контейнер положить. ...Тестеры? а почему на ЗБТ мне об этом не напомнили? Простой же момент... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 (изменено) По поводу боевой вилки). Был бы артефакт или оружие, например - "Вилка Всадника", которое хоть и не убивает с одного удара, но вызывало бы заражение супер-пупер смертоносным вирусом. Использовать только в научном костюме, нельзя хранить рядом со съедобными припасами. Продукты и части мутантов портятся в 2-3; 5-10 раз быстрее. При долгом ношении без спец. контейнера ГГ заболевает\заражается таким же вирусом, вплоть до летального исхода. Можно собрать сет из столовых приборов и посуды, типа: "Нож Крокодила Данди"; "Ложка Нео"; "Чайная ложка Мидаса"; "Тарелка Санчо Пансы"; "Котелок Алой Ведьмы"; "Чайник Айро". У каждого какое-нибудь необычное свойство (ускорение жизненных циклов - герой быстрее стареет, прямо на глазах NPC; ослабление организма; превращение в зомби и\или обратно и т.п.). А вместе они дополняют друг друга, появляется тонкий баланс и равновесие возможностей. То есть не только плохое воздейсвие, но и довольно мощные баффы. Кстати, а сколько лет ГГ? Хотя бы примерно? Может ему добавить возрастные изменения, признаки старости, симптомы болезней (одышка; ухудшение зрения, слуха, памяти, движения). Разнообразить количество медикаментов. Мы же за реализм (с). И ещё кое-что. Если есть возможность, то было бы не плохо, добавить к значкам потребностей, звуки человеческого тела и организма: икота, зевота, бурчание в желудке\животе и т.д. Какой-нибудь "стон" или "рык" при ранениях. Заглядывая в будущее, ГГ мог бы получить способность озвучивать свои некоторые мысли, желания, решения. Например, "пора на боковую"; "время "заморить червячка"; "надо найти безопасное место"; "нужно срочно к врачу"; "аптечка мне поможет, наверно"; "обойдусь бинтом, это просто царапина"; "кажется дождь\выброс начинается". Спасибо за внимание! Изменено 23 Апреля 2021 пользователем Nubasik Добавлено Zander_driver, 23 Апреля 2021 Сделай сам. Пока не реализуешь ВСЁ перечисленное, не возвращайся. 3 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @Nubasik во тебя торкнуло то, чё курил?? Отсыпешь?? 3 1 Ссылка на комментарий
Nubasik 137 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 Уважаемый @Zander_driver! Я Вас услышал, понял, принял. Спасибо за совет и послание. Удачи с проектом). Прощайте). 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 Уважаемый Зандер, фишка с отображением содержимого в контейнерах классная, нужная и удобная! Предлагаю добавить отображение в железных ящиках (кейсах). Я постоянно и регулярно таскаю в железном кейсе несколько мало фонящих и не фонящих артов. И постоянно забываю что и сколько там лежит. 1 1 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 (изменено) Мелочь предложу, к продуктовой части. Добавить крафт бутеров из колбасы и хлеба. Можно и в любом баре покупать, для иммерсивности. Не проверял, что тут есть у вас, но оригинально было так: белый бутер с колбасой: получаем два из 1хлеба и 1колбасы. является половинкой (верх+низ) с унифицированной текстурой колбасы на ее колечках сверху бутера черный бутер с колбасой: комплект из 4 маленьких двойных квадратов с колбасой внутри, съедается за раз и таки на 6ч цикл. белый бутер с сосисками: обе половинки и вся пачка внутри - одной моделью и предметом. по ценности, как предыдущий. (сосиски это пачка из 10/12 в вакууме, можно съесть так, можно в бутер. Также предполагает наличие батона белого и буханочки черного.) Проще скажу, еще вариант готовки (нужно пару новых моделей ввести) А именно - делать бутеры из имеющихся ингридиентов. Осталось решить, чем инициировать, не котелком же и не чайником. Пока можно в продажу добавить, а крафт решим как. Изменено 24 Апреля 2021 пользователем Dushess74 1 2 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 (изменено) Кому баррет, кому винторез, кому бенелли... Эх! Вот такую бы штучку в СЗ заиметь, да с мод-набором под самые популярные патроны : Изменено 24 Апреля 2021 пользователем Alex TOPMAN 1 1 Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 @Alex TOPMAN аппарат хорош, слов нет, но нельзя сравнивать с барретом и бенелли. Разные опции и назначение, подозреваю, что и винторезу уступит в основных показателях ( реальных). Штурмовая винтовка есть штурмовая-шквал огня, ближний бой, стеснённые условия ведения боя. ИМХО 2 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 @zloitanchik А я их и не отменял. Читай меня правильно. 1 2 Ссылка на комментарий
zloitanchik 86 Опубликовано 24 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2021 @Alex TOPMAN формулируй мысль правильно тогда)) а то можно подумать, что эта машина на замену всем перечисленным выше. Либо они, либо сей агрегат)) как то так я,во всяком случае, понял. 1 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 23 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2021 Я, кажется, догадался, почему так долго идёт работа над патчем с модулями. Андрей просто в раздумьях, как и по чём добавлять это: https://fishki.net/3764925-vozmozhnosti-rossijskogo-umnogo-pricela.html 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2021 Возможность стримерам выбирать погоду вручную. 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2021 Предлагаю еще один параметр для регулировки старта игры: помимо того, как цены определяются редкостью артефактов в зоне, изменяя их частоту спавна, я хотел бы предложить, на старте игры добавить полоску коэф стоимости артов, и чтоб минимальный параметр соответствовал тому как определяется цена при нормальном спавне артов, при том что на самом деле он выкручен на минимум (проще говоря при минимальной настройке артов и их цены они стоят столько же как и при нормальных коэф). А максимальный параметр будет 1.0, то есть нормальная цена. Для чего все это: это для тех, кто хочет поиграть так, что бы было тяжелее разбогатеть, и при этом артов меньше было. Я например хотел бы так поиграть с экономикой, чтобы мне по бомжевать пришлось побольше. Минимализм. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти