Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

  11.03.2021 в 19:42, Yamato сказал:

И изображение будет выводиться как если он в руке?

Я имел в виду, детектор-пищалку. Пищать-то он будет и из кармана разгрузки. А карманы те, добавляются известно каким образом, многие тут уже разобрались)

Чтобы картинка была из кармана, если карман на рукаве - надо будет движок слегонца ковырнуть. Но совсем немного, такую правку тоже делать недолго.

 

  11.03.2021 в 19:56, mind_al сказал:

он сейчас просто карту на худ выводит. Сама модель не задействуется.

Ну это временное, костыльное решение... Хотя, вот этот костыль на нормальные рельсы пересаживать да, долго.

  11.03.2021 в 19:56, mind_al сказал:

Если бы мне подсказали, в каких файлах над этим "шаманить

Ну, рукав на комбезе жеж :) Значит, в файлах комбезов.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  11.03.2021 в 19:26, ~{MODoGEN}~ сказал:

"Закрепить/открепить окна", что бы после ручной расстановки окон, можно было нажать эту кнопку (F-6 как вариант, или др.) и ЗАКРЕПИТЬ на экране все окна Разгрузки намертво, что бы в дальнейшем, можно было быстро иметь к ним доступ, при последующем закрытии/открытии инвентаря ГГ, и что бы они не сворачивались как сейчас, при помещении предмета из рюкзака в одно из окон Разгрузки

Вот об этом...

1. Сделать - вот то что тут написано - не сложно...

Но вопрос:

2. То что я выделил жирным, и особенно - жирно-подчеркнуто-фиолетовым - вот это точно будет удобнее? В этом все здесь уверены, или нет?

  11.03.2021 в 19:26, ~{MODoGEN}~ сказал:

уже писали, до меня уже жаловались кто-то, что "они живут своей жизнью", "плохо управляются"

Вот такого я кстати, ни разу так и не видел :( поделился бы кто, видео что ли... как это выглядит.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver не знаю как ещё объяснить суть проблем с окнами, вроде уже и так и эдак объяснил, в разных формулировках... :pardon: Видео сделать могу, но у меня почему-то звук моего голоса не пишется, хотя микрофон вроде рабочий. Понимаешь, окна в Разгрузке плавают сами по себе, при нажатии на С+скроллинг колёсиком и вращением персонажа, плохо слушаются, скучиваются в одной точке, или раскидываются как попало, а не как надо мне. Это сбивает с толку, путает и вынуждает делать много лишних кликов, приходится открывать/закрывать окна поштучно, или корячиться пытаясь поймать удобное их расположение через С+скроллинг и движения мышкой.

И если их все открыть на F-8 и поштучно расставить как мне надо, а потом перейти в другой раздел или закрыть инвентарь, а потом вернуться обратно, то они опять сдвигаются, перепутываются и накладываются друг на друга. А если надо положить один предмет в одно из окон, то после его перемещения в это окно, все другие окна, кроме этого окна, автоматически закрываются, а мне надо что бы все окна оставались открыты и я дальше мог всё перетасовывать как мне надо, что бы оптимально удобно заполнить все окна и использовать их места по максимуму. И главное что бы можно было делать это быстро, при постоянно открытых окнах, всех окнах, а не одного окна, и не поштучно открывать по очереди. Все сразу надо, открыл, раскидал все предметы и закрыл инвентарь. Идёшь в ходку. Раз ситуация изменилась, надо опять чёто быстро перетасовать или докинуть бинты/аптеки/антирады или энергетики в опустевшие окна, чик открыл, докинул, закрыл, дальше идёшь. Опс, радиация защёлкала, быстро открыл инвентарь, убрал в контейнер арты, которые дают радиацию и докинул вместо них другие, которые убирают радиацию и лечат здоровье, прошёл опасную зону, чуток схватил радейки, но не сильно, вывел, залечил, дальше идёшь и опять всё назад перетасовал как было, идёшь дальше. А окна все на месте остаются, зафиксированными так как я им указал, с тех пор как нажал бы функцию "Закрепить/открепить окна" на F-6. Один раз нажал F-6 - окна зафиксировались. Второй раз нажал - окна опять свободно плавают. Опять нажал F-6 - снова окна застыли и не реагируют на манипуляции с С+скроллинг или переходы в другие разделы инвентаря. И как бы я не перемещал предметы туда-сюда, окна должны быть на месте, так как я им указал, все окна Разгрузки, в моём случае Разгрузка Долга, там аж 14 окон.
СКРИНШОТ (будет пожже).
Понимаешь? :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 00:39, ~{MODoGEN}~ сказал:

Понимаешь, окна в Разгрузке плавают сами по себе

Не понимаю. Не видел такого ни разу...

Сколько играл, всегда они подчиняются своей привязке к костям ГГ и координатам относительно их, как положено. И ее (привязку) сохраняют, вообще-то... Всегда сохраняли.

Я понимаю так, что ты их хочешь в 2D на экране зафиксировать, вместо 3D-привязки. И, полагаешь что так оно будет удобнее, позволит быстрее управляться с разгрузкой...

 

Быть может, так оно и есть, для части людей. А другой части (мне например) удобнее 3D-привязка. Фигуру ГГ повернул - и нужные карманы к тебе сами повернулись. Сколько раз крутил, всегда они подчинялись 3D-привязке, никогда, ни единого раза я не видел, чтоб они "сами собой плавали". Мне удобнее в 3D. А если я буду поворачивать ГГ, а окна при этом будут к экрану гвоздями приколочены... ну это странно как-то, и никак не удобно для меня.

 

В общем, что я из этого всего, понял. Разным людям удобно по разному, надо чтобы была возможность функционирования как 2D, так и 3D привязки, и пусть кто какой хочет, такой и пользуется. Я это сделал вот сейчас.

По кнопке F9 - будет включаться/выключаться 2D привязка. Это вот то, чего хочет @~{MODoGEN}~ .

Так же, по его же просьбе, F9 фиксирует закрытое/открытое состояние окон. Не позволяя этому состоянию изменяться, пока фиксация активна.

По кнопке F11 - будет выполняться сброс накопленных смещений окон, для их возврата к 3D-привязке.

Обе опции друг другу не мешают, При включенной 2D-фиксации, например, кнопка F11 сбрасывает смещения, но не приводит к немедленному перемещению окон - они сбросятся, как только фиксация будет выключена. И наоборот, при любом наличии-отсутствии 3D-смещений, в любой момент нажатие F9 фиксирует окна на экране в 2D.

 

P.S. С ближайшим ЗБТ-патчем, запущу этого интерфейсного франкенштейна на пробу тестерам, посмотрим что они скажут. Если окажется что это вовсе не удобно, и еще более запутывает дело :rolleyes: то можно будет сыпать шишки на @~{MODoGEN}~ -а... Будем посмотреть, короче.

 

P.P.S. Автоматически эти ново-введения, распространяются и на динамические окна в окне кастомизации оружия, которое вводится в 0.8.1.

Там аналогичная система с слотами на оружии и дин.окнами вокруг его модели... Их тоже можно будет контролировать так же в 2D или 3D по выбору.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 01:02, Zander_driver сказал:

А другой части (мне например) удобнее 3D-привязка. Фигуру ГГ повернул - и нужные карманы к тебе сами повернулись. Сколько раз крутил, всегда они подчинялись 3D-привязке, никогда, ни единого раза я не видел, чтоб они "сами собой плавали". Мне удобнее в 3D.

Ха, странно, это ж неудобно, они же так или иначе наползают друг на друга и загораживают. И требуется время на то что бы покорячиться и поймать положение поудобнее. :nea:
Проще нажать один раз на функцию, потратив полсекунды. Чик и окна на месте. Сразу все окна чётко разделены, рядом друг с другом, без наползания друг на друга. Все предметы видны, а не часть, друг друга загораживают.


Ну ладно, хотя бы пусть так будет, как ты предложил с 2D/3D-переключалкой вариативной через F-9/F-11. :) 
Надеюсь тестирующий-ЗБТ-народ меня поддержит и не обречёт на вечные мучения в бесконечном "АДском менеджменте..." окон :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 01:11, ~{MODoGEN}~ сказал:

Все предметы видны, а не часть, друг друга загораживают.

Не видал ты, модульной разгрузки... или гранатометных поясов :rolleyes:

  12.03.2021 в 01:11, ~{MODoGEN}~ сказал:

Ха, странно, это ж неудобно

Как раз то, что ты предлагаешь (Приколотить окна в 2D, при свободно вращающейся в 3D фигуре ГГ со всей экипировкой) - странно и неудобно :) В полсекунды можно ГГ повернуть в нужную сторону. А не возиться с долбежкой приколоченных окон.

Но это видимо холиварная тема, а-ля "тупоконечники против остроконечников" :rofl2: Уже сделано, и так и эдак. Угомонись, и ожидай патча)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver так я изначально предлагал сделать что бы было сначала 3D-шный вертёж-крутёж разгрузки, изучёж-разберёж F-7 расположения карманов, а потом жмёшь F-8, они все разом открываются, чуток крутнул ещё, они разъехались, а потом сам ручками ещё дораздвигал поудобнее и зафиксировал в 2D, и дальше всё спакойно раскладываешь. Но не забудь вырезать из кода автозакрывание всех окон при наполнении одного, иначе все эти 3D/2D вариативные переключатели не имеют смысла, автозакрывашка всё поломает. :) Или ты уже её почикал? :) 

 

А шишки пусть на меня сыпят, сыплют, сыпют, переживу, :preved:главное что бы была вариативность кому как удобнее. :62:

 

  12.03.2021 в 01:17, Zander_driver сказал:

Уже сделано, и так и эдак. Угомонись, и ожидай патча)

Хорошо, лады, спасибо, ждёмс патч, посмотримс, заценимс :m1067:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 01:30, ~{MODoGEN}~ сказал:

Но не забудь вырезать из кода автозакрывание всех окон при наполнении одного

Зачем? :)

Не буду я ничего вырезать, при работе с окнами в 3D, так и должно быть.

А при включенном 2D, я уже сказал - автозакрывание отключается. Всё как надо, и вашим, и нашим.

ЗЫ. Еще несколько подобных улучшений... и, управлению нашим инвентарем, придется обучаться так же, как управлению самолетом... :rofl2:

https://www.youtube.com/watch?v=NA-ISj-sYr4

В авиации, такого хватает... если "вот та кнопка", включена, то во-он та система, работает вот так. А если выключена, то вот эдак... )

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 02:38, Zander_driver сказал:
  Цитата

Но не забудь вырезать из кода автозакрывание всех окон при наполнении одного

Зачем? :)

Не буду я ничего вырезать, при работе с окнами в 3D, так и должно быть.

Извиняюс, попутал я нащёт "проблемы бага автозакрывания...". Щас проверил ещё раз, то в режиме F-7 автозакрывашка работает, если там открыть все окна поштучно и потом попробовать переместить предмет из одного окна в другое, или из рюкзака в окно, тогда все окна кроме того куда перемещаешь, закрываются.
А если в режиме F-8 то же самое проделать, то там автозакрывашка не работает, там уже другой "баг"-сброса окон в положение по умолчанию, когда они сбиваются в кучу, ломая позиции окон, который игрок сам вручную раскладывал как ему удобнее.
Поэтому, на данном этапе, до выхода нового патча, лучше перемещать предметы из окна в окно и из рюкзака в окна, только в режиме F-8.
Ну или можно поштучно в какое-то конкретное окно перемещать предмет в режиме F-7, когда другие окна закрыты и не нужны. :)

Ссылка на комментарий

@Zander_driver А) отличная механика (появления арта по настройке детектора). Оценил её ещё здесь: https://www.youtube.com/watch?v=JM090jZYZAo (смотреть с 14:30)

  11.03.2021 в 18:28, murrrchik сказал:

есть один универсальный детектор для поиска артефактов

А я разве не то же перед этим предложил? ;)

  11.03.2021 в 18:44, mind_al сказал:

как-то уж слишком геморно... запарно... будучи сталкером-одиночкой, идти по какой-нибудь северной локации, где куча зверья, с детектором вместо оружия в руках да еще и постоянно менять его на другой как-то сомнительно.

Т.е. хочется сразу включить пылесос (сканер всё видит, зажатая кнопка "F" - всё собирает) и летать самолётом по локациям, фармить? И это, надо понимать, Сталкер? Ну-ну... :smehs-241:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN нет, нет, конечно нет, сталкер - это когда у тебя по 2 детектора в руках, по 1 под мышками, один на голове и 4 в трусах.

Кстати, я тут вспомнил такого писателя, как Грошева. Он в сталкер добавлял много отсебятины в виде научной фантастики. Так вот, у него детектора артефактов не было. Он вместо него придумал прибор, который "активирует" артефакты на стадии формирования. Не во всех аномалиях, естественно, а находящихся как раз в состоянии, соответствующем определенной стадии "рождения" артефакта". Очень интересная штука, как по мне. Однако для этой штуки придется много чего переделывать. Обычные детекторы артефактов привычнее и, я уверен, предпочтительнее для многих игроков.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 01:02, Zander_driver сказал:

в 2D на экране зафиксировать, вместо 3D-привязки

Именно. Я даже сразу самый "народный" вариант подскажу: у всех окошки по углам и краям будут тупо распиханы и закреплены (а посередине красивая моделька улыбаться).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 15:14, Alex TOPMAN сказал:

у всех окошки по углам и краям будут тупо распиханы и закреплены (а посередине красивая моделька улыбаться).

Типа такого?

tO4Npy2ruX2GXOOf8bJBRMAMEI9AU4iNzFBHDTYq

:rofl2:

Неа. У нас так не получится - там слишком мало места, и слишком много окон. Особенно когда модульная разгрузка наконец приедет... Там можно будет всю модельку застелить окнами в 2 слоя.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 01:11, ~{MODoGEN}~ сказал:

неудобно, они же так или иначе наползают друг на друга

Тут проблема в другом: когда тыкаешь на открывшийся поверх пустой карман - арт берётся из окна под ним. Вот тут ты "французский" и вспоминаешь.

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
  12.03.2021 в 15:24, Alex TOPMAN сказал:

Тут проблема в другом: когда тыкаешь на открывшийся поверх пустой карман - арт берётся из окна под ним.

И это тоже, вторая проблема вытекающая из предыдущей и усугубляющая...

Ссылка на комментарий

Насчет детекторов - предлагаю распихнуть их по карманам разгрузки и сделать вывод изображения на спец. экран в шлеме который будет как у специализированных шлемов так и в виде специального апгрейда.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Небольшой набор  QoL предложений:

  Показать

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер, правописание
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  13.03.2021 в 13:22, IDNoise сказал:

А так главное пожелание\совет от разработчика разработчику - не надо добавлять что-то ради искусственной сложности\кол-ва, иногда лучше удалить\упростить.

С этим тоже следует обращаться аккуратно. Понятно что в пределе у нас будет 1 локация, 1 вид мобов, 1 вид оружия и 1 вид ресурсов... Но играть в такое, точно интереснее будет? :)

Другой антипод - 100500 видов ресурсов потребных на починку одного ПМа... кроме раздражения конечно ничего не вызовет.

Золотая середина - она где-то посередине)

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ещё 1 идею вспомнил, для оптимизации тоже подойдет, особенно если не на 1х мобы. Добавить параметр ограничения на кол-во трупов на локации, т.к. на армейке\ДТ это просто горы трупов и они тоже жрут производительнсоть хорошенько. Удалять старые трупы после превышения лимита без лута. на х7 было бы спасением :)

Ссылка на комментарий

@Fanat1338 для редких и дорогих шлемов, забрало с жк экраном - горячо поддерживаю (и чтобы ломалось и ремонту не подлежало, т.к. "сложная электроника", т.е. до замены на новый апгрейженный шлем). Для каких попало шлемов - не стоит.

@IDNoise 

  по пунктам (Показать)

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...