Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@Samorez, был инструмент которым разбирается снаряга, и им можно было чинить все самостоятельно. В данный момент еще не перенесен в игру.

  • Спасибо 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver
А что думаешь о реализации Гона перед Выбросом? Расширить окно между Выбросами, а за пару часов до пускать с севера на юг мутантов бежать на локах. И как будто более жёсткие мутяры бежали с северных лок (спавнить у северного края за выходами), а тут мимо пробегали и тебя увидели. А потом (уже во время Выброса) убежали дальше на юг.
И как вообще реализованы мапы? Есть возможность в сдк расширять террейн?

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий
  25.12.2020 в 15:06, Samorez сказал:

И как вообще реализованы мапы?

...Хмм...

Примерно так же, как и везде. Я пока не начинал писать свой личный СДК, если вы об этом.

И честно говоря, не уверен что начну в ближайшее время.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  25.12.2020 в 15:06, Samorez сказал:

о реализации Гона перед Выбросом?

Гон - это массовый мутантский хаос, который "просто выносит все базы сталкеров нАчисто" ... И зачем это нужно ??? Проще "задрать" спавн мутов хотя бы на 4-5 - и будет тебе счастье :yes4:

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Нужно для того, чтобы создать хоть какую-то активность. Чтобы мутанты двигались. А базы сталкеров можно укрепить (учитывая, что они и так защищены числом сталкеров, правда ии у них такой, что и правда не переживут).
Вчера снорков гонял с 410 до натовской базы. Пока снорк в упор не подойдет - парни на блокпосту не видят его прыжки и не слышат его ор) 
Один особо толстый вообще минут 5 в предсмертном состоянии ползал вокруг блокпоста, а потом не побоялся заползти на сам аэродром, я же всё это время пытался его убить - боезапас зря тратил)
https://youtu.be/EXNSbuk4szI

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

Есть пара идей:

1. Поставить стационарные пулеметы в лагеря которые часто вымирают из-за нападения мутантов

2. Чем глубже ГГ продвигается в зону тем дороже будут такие необходимые вещи как еда и медикаменты т.к сомневаюсь что протащить до бара ящик консервов это легкая задача и неизвестно в какой раз снова будут перебои с поставками из-за очередной стаи ночных аспидов.

Ещё как вариант после окончания ребаланса брони у монстров не помешало бы добавить в бар или еще куда нибудь охотника который мог мы рассказать какие калибры лучше использовать против тех или иных видов монстров, расскажет он разумеется не про все виды ибо сомневаюсь что после столкновения допустим с черной химерой было много выживших которые могут рассказать что лучше ей противопоставить.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Предложение об пересмотре карты Зоны и Баланса. Писал это 2-3 дня, о ужас. Уже нету сил писать далее и проверять всю орфографию в тексте и удалять повторения.(Модератор не бей уставшего фанатика.)

  Спойлер большого текста об Балансе и локациях (Показать)
  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк Всё это круто, но это тонны работы. И нужны специалисты по локациям.
А ещё было бы неплохо, научи или подскажи мне кто гайд по маппингу в сталкере - всё равно на праздниках делать будет нечего)

  • Нравится 1

Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64
AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64

Ссылка на комментарий

@Безумный Пророк Отличный "План" !

А если серьёзно то очень много интересного.
Воплотить бы всем миром.

 

Остаётся только стремиться к воплощению
твоих отнють не безумных пророчеств.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Идея для мода: артефакт "разрядник". Выступает в качестве батарейки на ххх кВ (мощнее любых обычных батареек, которые можно понерфить, если что). При использовании разряжается. Заряжать нужно - бросая в аномалию "электра", которую он при этом, полностью поглощает для своей полной зарядки (кстати, значение % зарядки может быть рандомным - так интереснее). Режим батарейки можно сделать как "побочное действие". Основное - лежа в кармане, бьёт током всех близко контактирующих с ГГ (в случае сталкеров - это считается за убийство, поэтому, нужно будет не забывать снимать перед каждым общением). Редкий.

Идея-2 для мода:

(пояснительная часть) воздействие радиации на кожу монстров, со временем приводит к побочному эффекту - сильному её огрублению и повышению её бронебойности.

(реализационная часть) как минимум, выделять разным цветом (например: сначала покраснение, затем потемнение до коричневого и т.п.) монстров, имеющих разную степень пробития. Как максимум - менять текстуры на аналоги с появлением наростов (пластин, панциря, чешуек и т.п.), а лучше - полигонально добавлять эти наросты и даже сделать их сначала отстреливаемыми, а уже потом попадание в тело и снятие ХП (вспоминаем первую встречу с суперсолдатом из Return to Castle Wolfenstein).

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN  идея неплохая, но :az1000106: ... Вот использование артефактов Батарейка (75кВт) , Конденсатор (150 кВт) и Разрядник  (250кВт) в качестве альтернативных источников питания для энергосистем Экзоскелетов (бронекостюмов с замкнутой системой дыхания) в условиях дальних походов вглубь Зоны -  оч удачно впишется в геймплей (опять-таки имхо конечно) ... Ну, а

  02.01.2021 в 16:48, Alex TOPMAN сказал:

лежа в кармане, бьёт током всех близко контактирующих с ГГ

Вот это как раз лишнее ...

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
  02.01.2021 в 17:13, Toxicfog сказал:

Вот это как раз лишнее

Как вариант, в активированном режиме может иногда "терять стабильность" и коротить ГГ с некоторой потерей ХП (эффект удара аномалией). :)

  02.01.2021 в 17:19, Alex TOPMAN сказал:

коротить ГГ

При этом, кстати, полностью разряжаясь. Так проблема "нашёл арт и батарейки теперь не нужны" - исчезнет. Придётся таскать с собой ещё и НЗ обычных батареек. :)

Ещё, движку сильно не помешала бы многопоточная загрузка ресурсов и размещение в памяти (это уже реализовано ЛА, если мне не изменяет память). :good2:

Загрузки сейчас довольно долгие, даже на моём неслабом ПК с "вагоном ядер и ОЗУ" + производительным nvme. 

  • Полезно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
  02.01.2021 в 17:13, Toxicfog сказал:

Конденсатор (150 кВт)

Учитывая определённо немалое количество народных жалоб на расположение аномалий в лабах, перекрывающих проходы (при том, что после выброса может оказаться перекрыт другой проход), предлагаю использовать принцип, указанный в названии процитированного арта, следующим образом:

Какому-то из редких артефактов и, в качестве альтернативы, очень дорогому прибору, который можно купить (дорого, но не очень, продаётся всего у 1 торговца в Зоне, который выбирается рандомно, при этом у 2-3 других рандомных торговцев можно заказать его доставку от продавца, но с заметной переплатой) - сделать возможность неполного поглощения аномалии (любой одной) - т.е. её истощения на N секунд (сильное снижение дамага). Сам артефакт (или прибор) при этом уничтожается. Но, есть особенности.

Арт нужно сначала "зарядить" (или "сварить"/трансформировать) в ряде аномалий (3-х вполне достаточно) в определённой их последовательности (это, читай, уже целый интересный квест).

Прибор же - нужно предварительно настроить на волну аномальной активности, поместив его на время недалеко от нужной аномалии. При определённом приближении на N метров к такой аномалии, определённым шумом/писком прибор, начнёт показывать, что он начал "подбирать частоту". Характер сигнала (например, частота писка) укажет, где именно прибор нужно установить (не в аномалии, но поблизости) и на время оставить. Сложность в том, что у процесса присутствует и негативный побочный эффект: этот шум, с самого начала его появления привлекает к себе всех монстров в радиусе N метров, которых он раздражает и которые поспешат прибор вывести из строя, так что с ними придётся своевременно разбираться.

Срабатывают и прибор и арт - при выбрасывании в непосредственной близости от устраняемой аномалии.

По итогу - получим следующие альтернативы:

1. повезло: нашёл арт, прошёл квест активации - получил гасилку.

2. заработал на прибор, купил, с боями настроил - получил гасилку.

3. спишь в лабе до выброса. Не повезло - повторяешь действие.

4. Покидаешь лабу "до лучших времён".

Ещё вариант (проще, но не интереснее): т.к. под землёй всем и всему до выброса должно быть "по фиг", то аномалии сделать просто "ползающими" с места на место. Или свою "версию подземного выброса" придумывать как-то (звучит бредово, имхо - лучше "изменение активности общего аномального поля", которое как надземное, так и подземное). :) 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMANу некоторых артов в игре есть в описании есть то, что вы предлагаете. Возможно, эта идея давно не новая и была попытка ее реализовать, но по какой-то причине она не работает.

Добавлено Zander_driver,

Она была реализована и работала в версии 0.7

А в 0.8 пока не перетащили, да.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Это было реализовано в предыдущих версиях СЗ. И достаточно успешно.

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...