Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 1 час назад, Unibro сказал: Не понимаю, в чем принципиальная нужда в диалоговой торговле. Принципиальной нужды в именно диалоговой, нет никакой. Но, нынешняя система торговли: 1) работает, 2) есть не просит, 3) фризов не создает, 4) багов почти не содержит. Среди остальных систем СЗ, далеко не все могут похвастать наличием всех четырех, этих преимуществ. Поэтому торговля и не числится в первых рядах на перенос в движок - есть те системы, кому это нужнее. Перенести все в движок - конечно можно и (в большинстве случаев) нужно, но надо понимать что на это тоже время требуется. Не все сразу) 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
estet 7 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 ИМХО, проблема диалоговой торговли даже в не том, что надо прокликать сто веток для того, чтобы просто добраться до описания предмета, а в необходимости собирать и разбивать предметы с одинаковыми коэффициентами стоимости. Т.е. имея арт на 2048 я не могу купить одну пачку патронов на ак и получить сдачу, я могу или купить целый вагон патронов или пойти искать предмет, соответствующий пачке стоимости или искать менялу, которого я в баре например не нашел. Или например имея разные предметы одинаковой стоимости, например хвост за 16 и копыто за 16, мне нужно сначала выменять их на вексель. Это не говоря уже о том, когда имеешь кучу одинарных предметов разной стоимости. Вот товарищи выше говорили мол, "критикуешь - предлагай". Предлагаю. В NLC6 (в 7 не играл) было реализовано вполне себе удобно, есть все те же деньги и торговля в окне, но там продаются обычные товары нишевые товары, а вещи вроде комбезов или оружия уже через диалог в обмен на арт или кусок мутанта определенного уровня. Это например. Уверен, есть еще более удобные способы. Я понимаю, когда было все это сделано и какие тогда методы применялись, и что торговля не первая на очереди, просто решил указать на это. Очень уж утомляющая она в СЗ. 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 (изменено) @estet, если что, можно дорогие арты на более дешевые разменять, и не искать арт "определенной стоймости" согласен что это не удобно. Но это ерунда, с этим можно спокойно играть если весь товар изучишь. Ведь точно также ирл ты делаешь? А так, я за введения интерфейсной торговли. Ждем переезд на огср движок. Потом уже будем делать выводы что нужно, а что нет))) не торопите события) Изменено 24 Ноября 2019 пользователем GYN ZAN 1 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 @estet, Меняла есть в Баре - обычные рядовые НИПы, что стоят в ангарах. Чтобы меняться надо иметь репутация выше "Нехорошая. Мутный ты тип", хотя бы у одного, потом открывается ветка диалога [Обмен артефактов и трофеев] 2 Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Хотел бы предложение внести по поводу этой вашей торговой системы) В "каком-то обзоре какого-то мода" очень и очень давно видел реализацию бартера примерно такую... Подходишь к любому НПС/торговцу и после предложения "поменяться" открывается меню с четырьмя окнами, слева верхнее - предметы, которые непись готов менять, под ним окно поменьше для предметов, которые гг выбрал у непися. Справа сверху соответственно инвентарь гг. и под ним окошко поменьше для предметов, которые гг готов предложить к обмену. Для такой системы у каждого предмета имеется своя стоимость (не в денежном эквиваленте, а некоем абстрактном числовом). И между двумя маленькими окошками обмена пишется общая стоимость выбранных товаров непися и общая стоимость выбранных товаров гг. После чего нажимаем "предложить обмен" и если непися устраивает сделка - происходит обмен. Не обязательно обмениваться "тютелька в тютельку", при хорошем отношении к гг, непись может простить ему несколько "очков", или если гг просит за свой товар меньшую, чем фактическую стоимость, то у непися повышается отношение к гг. В такой системе так же как и сейчас можно использовать векселя как разменную монету с фиксированными значениями в 1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000, 5000 и т.д. Получается, что денег как таковых у нас нету (по канону СЗ), однако при этом система бартера становится чертовски удобной и гибкой. Можно добавлять коэффициенты стоимости для состояния предмета, и по интересам неписей. Например экологам патроны с гранатами не будут интересны и они либо совсем не будут их покупать, либо по бросовой цене, а вот артефакты и куски тварей они купят подороже. Или например сталкеры новички будут готовы потратить на еду и медикаменты больше, чем на те-же артефакты. А еще благодаря такому бартеру можно будет обменивать ставшее неактуальным снаряжение, вместо того, чтобы его просто выбрасывать. Вышло сумбурно, но если вдруг что-то не понятно, могу рассказать подробнее))) 2 2 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) Предложение № 5: Применение артефактов (варка). Использование свойств отдельных артефактов у Техников (Уник. НПС) при апгрейде оружия, амуниции и боеприпасов, НАПРИМЕР: -"Огненный шар" - порождается аномалией "Жарка". Этот арт позволяет уник. НПС преобразовать обычный (стандартный, валовый) патрон - в зажигательный; боеприпас для гладкоствольного оружия (ТОЗы, Винчестеры и т.д.) картечь - вываривается только для преобразования в вязаную картечь (примечание: возможность применения варки - от локации Старые Болота - и далее на север). Логика простА: обычный (стандартный, валовый) патрон при варке вбирает в себя свойства аномалии, породившей артефакт, и СОГЛАСИТЕСЬ пож-ста, что ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский (нарезные стволы) или в оперённый (гладкоствольные стволы, т.е пуля-дротик/жакан): излишняя фантастика в моде СЗ - НЕ УМЕСТНА! (имхо). -"Пленка" - порождается аномалией "Кисель". Этот арт позволяет Технику методом варки "добавить" к комбинезону (шлему) +1-2 защиты от агрессивных воздействий; "Колобок" - защиту от укусов и порезов (+1-2) и т.д. -"Вспышка" - порождается аномалией "Трамплин". При варке с любым стволом - добавляет последнему начальную скорость пули за счет износа ствола, добавляя урон ... Условия: - ИСКЛЮЧИТЬ из продажи торговцами боеприпасов: бронебойных, зажигательных, трассеров - на локациях вплоть до Армейских Складов (возможно - включительно, а то и до Затона): - Рецептами преобразования оружия и амуниции владеют ТОЛЬКО Техники, преобразованием б/п уник. НПС, например Шустрый, Серый ..., и не за бесплатно (в смысле сварить, а не поделиться рецептом); и определенный техник (уник. НПС) определенной локации имеет возможность одного апгрейда б/п, оружия или амуниции (и, возможно, при соотв. репутации), например: Самоделкин может "сделать" бронебойными только б/п к пистолетам-пулеметам; - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор (т.к. личность очень таинственная, Легендарная и уважаемая, не подвергаемая никакой критике и обсуждению, и имеющая исключительную репутацию на все времена и моды) на Старых Болотах и - далее на север (Иван Тайга, Химик, Дарт ...); По моемУ мнению все это - разумное расширение геймплея без всяких фантастишвундервафлей (опять-таки имхо). В конечном итоге - все на усмотрение автора мода. Изменено 14 Января 2020 пользователем Toxicfog 3 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 9 часов назад, Toxicfog сказал: - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор Личность конечно таинственная, но вот отношение его к зверушкам Зоны, и тем кто их убивает, вроде как, тайной не является. Не одобряет такого Доктор, и потому (в книгах) его оружие всегда заряжено категорически только такими боеприпасами, которые болевой/шоковый эффект оказывают, но убить никого никогда не могут. И тут вдруг он сталкерам, бродягам, станет варить боеприпасы с повышенной смертоубийственностью? Вот что, Токсик, сходи ка на Болота Доктора навести. Поболтай, побеседуй. Доктор ведь, в СЗ, рассказать о себе совсем не против. А в памяти освежить, его рассказы, кое кому не помешает 9 часов назад, Toxicfog сказал: ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский Естественно, само собой. Все техногенные улучшалки, техникой только делаются. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 @Zander_driver, Я в растерянности ... Появились некоторые вопросы и недопонимание (с моей стороны) ... Подразумеваю, что для фанов мода СЗ это тоже будет интересным. Андрей, давайте попробуем вместе разобраться в этой ситуации, пока нить разговора еще "не остыла": 1. Доктор - кладезь знаний, и то, что он МОЖЕТ сварить "вязанку" никто, надеюсь, оспаривать не станет? НО , с тем, что он ни для кого НЕ БУДЕТ это делать (по своему мировоззрению и морально-нравственным принципам) - я согласен. Кажется, с этим вопросом разобрались? - Не уверен ... 12 часов назад, Zander_driver сказал: отношение его к зверушкам Зоны, и тем кто их убивает, вроде как, тайной не является. Не одобряет такого Доктор 12 часов назад, Zander_driver сказал: сходи ка на Болота 2. Я достаточно пообщался с Доктором, даже микроочерк посвятил этому уважаемому человеку (если кому интересно - смотрите пож. в теме "СЗ:обсуждение и прохождение" https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/73/ ), но речь не об этом: Вот тут первый вопрос: А задания на добычу обычного или ценного ТРОФЕЯ (расчлененки) Доктор выдает на основании своего мировоззрения и морально-нравственных принципов, или он кривит душой? Так почему же тогда не "вязаная картечь" в его исполнении? Вопрос второй: Доктор категорически запрещает применение какой-либо агрессии (оружия) вблизи своего жилища, НО абсолютно НЕ ПРОТИВ (?) сафари в радиусе более 100 метров? Я ничего не путаю ? И третий: Видимо из-за своего мировоззрения и морально-нравственных принципов Доктор не прочь и обменять несколько артефактов или ТРОФЕЕВ (расчлененку) на что-то более дорогое (подороже арт или подороже РАСЧЛЕНЕНКА)? Тогда опять же, почему не "вязанка" в его исполнении? Вот такие получаются "пироги с Тушканчиками" ... Меркантильность торгашей и Сахарова мне понятна, НО меркантильность Доктора - это перебор... Я сбит с толку ... Добавлено Zander_driver, 15 Января 2020 А я то в какой растерянности... В самых ранних версиях СЗ, у Доктора была торговля принимающая только арты. Без расчлененки. Увы, глючной оказалась и приводила к вылетам посреди сделки. А на тот момент, ты сам помнишь - багов в игре было, как у Тузика блох. Не до того было, чтоб это править. Была одна версия стабильно работавшей торговли - универсальная с приемом артов и трофеев. Ее и воткнули, как "меньшее зло", играть то надо. Когда-нибудь дойдут руки и туда. 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Химик_спит - синтез_идёт 188 Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 Парочка мыслей по поводу схрона: Личный схрон - комнатка с оружейными полками/стойками, ящиками и всяким прочим. Некий аналог тайника Стрелка из оригинальной ТЧ. Недосягаемая для НПС/мутантов, находящаяся в пределах какой-либо локации (А может, и за пределами, пространственных аномалий никто не отменял. В таком случае, ближайший аналог - комнатка с пьедесталом для Масок из Скайрим). Вариант первый, более простой: Практически любая группировка, с которой ГГ решит связать себя узами брака связаться - может предоставить возможность заиметь личный схрон где-нибудь на северных локациях. Естественно, абы кому не помогут, нужна репутация. Вариант второй, посложнее: Вместо "практически любой группировки" - только "Сердце Зоны", только хардкор. Условия те же. 1 1 18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а): гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 @Химик_спит - синтез_идёт, При наличии в моде камер хранения и возможности ГГ делать тайники (на любой локации и в неограниченном кол-ве) - сомнительное действо, не? Я как-то Славе предлагал нечто подобное, НО это было предложено в другом ключе, а именно: Не личный схрон, а СХРОН ГРУППИРОВКИ, который ГГ при вступлении в оную должен будет периодически пополнять. 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 18 Января 2020 Поделиться Опубликовано 18 Января 2020 только что, Toxicfog сказал: СХРОН ГРУППИРОВКИ, который ГГ при вступлении в оную должен Ну эмм... одну группировку я знаю, подходящую под описание. А так. Если так делать, то уж точно никто никуда вступать не будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 Есть ли возможность прикрутить к СЗ, 3d прицелы с GS mod ? Добавлено Zander_driver, 20 Января 2020 А зачем? 3D прицелы OGSR, и так на месте в составе СЗ 0.8 Ссылка на комментарий
CMEPTb_HD 48 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) 15.01.2020 в 01:27, Toxicfog сказал: Предложение № 5: Применение артефактов (варка). Использование свойств отдельных артефактов у Техников (Уник. НПС) при апгрейде оружия, амуниции и боеприпасов, НАПРИМЕР: -"Огненный шар" - порождается аномалией "Жарка". Этот арт позволяет уник. НПС преобразовать обычный (стандартный, валовый) патрон - в зажигательный; боеприпас для гладкоствольного оружия (ТОЗы, Винчестеры и т.д.) картечь - вываривается только для преобразования в вязаную картечь (примечание: возможность применения варки - от локации Старые Болота - и далее на север). Логика простА: обычный (стандартный, валовый) патрон при варке вбирает в себя свойства аномалии, породившей артефакт, и СОГЛАСИТЕСЬ пож-ста, что ни один артефакт не способен преобразовать боезапас из стандартного - в снайперский (нарезные стволы) или в оперённый (гладкоствольные стволы, т.е пуля-дротик/жакан): излишняя фантастика в моде СЗ - НЕ УМЕСТНА! (имхо). -"Пленка" - порождается аномалией "Кисель". Этот арт позволяет Технику методом варки "добавить" к комбинезону (шлему) +1-2 защиты от агрессивных воздействий; "Колобок" - защиту от укусов и порезов (+1-2) и т.д. -"Вспышка" - порождается аномалией "Трамплин". При варке с любым стволом - добавляет последнему начальную скорость пули за счет износа ствола, добавляя урон ... Условия: - ИСКЛЮЧИТЬ из продажи торговцами боеприпасов: бронебойных, зажигательных, трассеров - на локациях вплоть до Армейских Складов (возможно - включительно, а то и до Затона): - Рецептами преобразования оружия и амуниции владеют ТОЛЬКО Техники, преобразованием б/п уник. НПС, например Шустрый, Серый ..., и не за бесплатно (в смысле сварить, а не поделиться рецептом); и определенный техник (уник. НПС) определенной локации имеет возможность одного апгрейда б/п, оружия или амуниции (и, возможно, при соотв. репутации), например: Самоделкин может "сделать" бронебойными только б/п к пистолетам-пулеметам; - вязанку может "сварить" (ближайший) только Доктор (т.к. личность очень таинственная, Легендарная и уважаемая, не подвергаемая никакой критике и обсуждению, и имеющая исключительную репутацию на все времена и моды) на Старых Болотах и - далее на север (Иван Тайга, Химик, Дарт ...); По моемУ мнению все это - разумное расширение геймплея без всяких фантастишвундервафлей (опять-таки имхо). В конечном итоге - все на усмотрение автора мода. Ну пожалуй интересные предложения, но есть некоторые от которых хочется спросить а что вы "курите" ? не_хочется кого-то обидеть. Патроны варить в артефактах... и усиление боезапаса от артефакта... Арты и так норм работают. Вот предложение по поводу наращивания защиты при помощи артов.. А на кой ляд оно надо? Это надо делать, тестить и по_моему тоже с отдела фантастики, арты на стабилизацию таскай, и держи позитивные арты в рюкзаке если мало места в разгрузке. Брони с артов имбовой не_будет, я уже пробовал сделать перса бессмертным, благо Зандер объяснил что такого не_будет ибо он так настроил что сколько бы защиты ты не_накрутил то по_моему 90% максимальная защита, если ошибаюсь поправьте. Лучше бы карманы в разгрузках поправили, а то артефакты в большие или средние карманы не_влезают, вот это я считаю будет более важное занятие. Ну предложение вырезать бронебойные и трасеры до определенной локации, чтобы самому колотить что то тоже с отдела фантастики. По логике, что реальнее продажа ББ ТРасера? Или же мутотня с артами и патронами. Стандартных за глаза хватает, я трасеры ток для винтовки покупаю, а помощнее в трупах лежит, Изменено 30 Апреля 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Добавлено Опричник, 30 Апреля 2020 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Сутки чтения. О правописании на форуме - здесь. 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: что вы "курите" ? PORTAL one 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: Патроны варить в артефактах... НЕ в артефактах, отнюдь ... Ознакомьтесь пож-ста с Катализаторами и Ингибиторами. 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: наращивания защиты при помощи артов.. А на кой ляд оно надо? По Зоне - в свитере ? Удачи! Андрея Левицкого почитайте (подсказка: Химик и Пригоршня); 12 часов назад, CMEPTb_HD сказал: Лучше бы карманы в разгрузках поправили, а то артефакты в большие или средние карманы не_влезают Говорил об этом ... Все арты весом и объемом одинаковы, как из инкубатора : 0,5/0,3; 13 часов назад, CMEPTb_HD сказал: Стандартных за глаза хватает, я трасеры ток для винтовки покупаю Без комментариев ... PS: А Вы вообще юзаете мод Судьба Зоны ??? 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
User123 33 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Странно, что в данной модификации в качестве модели главного героя не используется Александр Кайдановский, модель которого можно найти на просторах интернета. Или данная модель не подошла по качеству исполнения? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2020 Ничего странного. Вообще, идея использовать лицо Кайдановского в ранних версиях (начиная с 0.5) - не моя И во вторых. Для 0.8, модель ГГ - это не "одна модель". Это комплект моделей. С определенными техническими требованиями к состоянию всего комплекта и наличию совместимых деталей. И в сфере около-сталкерского творчества, не так уж и много вариантов, из чего/на основании чего, такой комплект возможно было бы создать. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 Развить идею кастомизации сложности игры: а именно включить в настройки игры регулировку плотности спавна мобов, артефактов и т.п. из меню игры. Сделать кастомную настройку сложности игры по типу как в Космических рейнджерах: каждый параметр по своему определен количеством очков сложности. И в сумме эти очки сравниваются с ранговыми значениями сложности. Новичок - 100, бывалый - 300, сталкер - 500, ветеран 700, мастер 1000, к примеру: убрать перекрестие прицела - 50, размытие при прицеливании - 20, освещенность(гамма,яркость,контрастность) (можно, конечно, в это не упарываться) по 1 за пункт в плюс свету, магазинное питание - 50, плотность мутантов - 10 за единицу, и так далее, складываем, получаем сложность. Либо выбираем в начале игры сложность и там все по готовым "пресетам" играем в сложность. 2 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @GYN ZAN, ты затронул очень серьёзную тему ... Постараюсь пояснить: Человеческое зрение - сложный "механизм", а именно, взяв в учёт разлёт возрастного контингента, который юзает СЗ , да и вообще любую другую игрулю, геймер может иметь "на борту": близорукость, дальнозоркость, нарушение цветопередачи и восприятия форм (астигматизм), дальтонизм и прочие нарушения зрительного восприятия, и такие изменения, как 12 часов назад, GYN ZAN сказал: убрать перекрестие прицела - 50, размытие при прицеливании - 20, освещенность(гамма,яркость,контрастность) будут очень не к месту, как ты думаешь ? Не ? 1 2 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @GYN ZAN, но то же размытие при прицеливании (фокусировка) это чисто графическая фича, и не всем с ней комфортно играть. К чему графику мешать и сложность? Достаточно все сложности с прицелами и трупами на карте (коей нету) вынести в прессет Мастер, как в НА-6. Спавн регулируется в ОП-2.1 из меню и СоС модах. Можт я дальтоник или монохроматизмом страдаю...и что? Мне минусить перманентео настройками графики, достижения? Которые должны быть чисто игровыми, а не привязаны к техническим настройкам. Или мне вместо игровых опций яркость и контрастность крутить на мониторе? Который откаллиброван по пресетам и сбивать настройки изображения во всех программах ради 1 мода и его "антидостижееий"? Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @Toxicfog, @Avandsan, ну во первых я дописал (в скобочках), что можно и не упарываться сильно в настройки самого визуала ради сложности, во вторых кто хочет, тот сам настроит, как ему угодно. Просто от этого будет зависеть какая игра считается по сложности. В третьих я все учел по этому там в графике мало очков к сложности и можно менять себе как угодно и удобно, а сама сложность и те параметры которые я привел это только пример и даже не полный список, туда можно приписать и отношение, репутацию, время на квесты, множитель наград за квесты, сопротивление урону, плотность мутантов, да даже самих мутантов, сделать те же подвиды для каждой сложности со своими параметрами(хотя не обязательно) может кто то в быстрых тараканов не может попасть. Ну и на последок, кто знает игру Rust? Так вот в ней нельзя никак поменять гамму, это сделано потому, что это было нечестно к тем игрокам кто только начал играть и они в темноте вообще абсолютно не видели. Да и там перекрестия прицела тоже нет. И ничего, все играют, и принимают правила, что ночь есть ночь в которой темно для всех игроков. Я тут поэтому и предложил, чтобы ночь не "убирали", и потому, что я тоже выкручиваю гамму, потому что ночью не вижу ничего, да и днем темно, но это считается за дополнительную сложность. 4 часа назад, Avandsan сказал: Или мне вместо игровых опций яркость и контрастность крутить на мониторе? Который откаллиброван по пресетам и сбивать настройки изображения во всех программах ради 1 мода и его "антидостижееий" Еще раз повторю, что ты можешь выкрутить настройки если тебе не видно, никто не запрещает. 4 часа назад, Avandsan сказал: Можт я дальтоник или монохроматизмом страдаю...и что? Мне минусить перманентео настройками графики, достижения? Которые должны быть чисто игровыми, а не привязаны к техническим настройкам. 8 часов назад, Toxicfog сказал: да и вообще любую другую игрулю, геймер может иметь "на борту": близорукость, дальнозоркость, нарушение цветопередачи и восприятия форм (астигматизм), дальтонизм и прочие нарушения зрительного восприятия, и такие изменения, как У меня может нет правой кисти, давайте сделаем автоаим, потому что я не могу пользоваться мышью. Кстати, а причем тут дальтонизм? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти