Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 14 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2018 Именно. именно поэтому наш слесарь должен иметь право таки пропить свою "горку"....Ну или проесть Это не водить за хобот, это было бы логично. Представьте себя там...ну или почитайте серию "Сталкер"\не имею ввиду ее художественную ценность, а некоторые логические цепочки в книгах\ Барыги с удовольствием примут у Вас Ваши "обноски" в 85% сохранности и впарят такому же лоху как Вы за арт\или два\ Сходите в магазин "2nd hand" если не верите Ссылка на комментарий
arkadaff 18 Опубликовано 17 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2018 Вчера застрелил бронированного сталкера из тоза .410 с 20 метров. Подумал, что-то тут не так. Сразу вспомнил про один видеоролик который смотрел. Вот в этом видео https://youtu.be/ph1NUsT-Sis разработчик мода Pain of Mizery на CoC озвучивает пару интереснейших моментов: 1. правка скорости течения времени и передвижения персонажа; 2. в сталкере всегда была прописана система повреждения по костям(зоны повреждения), а у моделей надо прописывать защищенность в зависимости от типа брони и это тоже всегда было зашито в сталкер. Теперь вопрос, на сколько реально это восстановить в СЗ ? P.S. в указанный мод долго играть не смог, в нем нет того азарта, что в СЗ Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 Я знаю что в СЗ имеется целая куча моделей/конфигов/текстур разного не используемого оружия. Даже был разговор, что для унификации и упорядочивания оружия в моде может быть привлечен @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., но на сегодняшний день мы имеем, то что имеем. Вопрос у меня такой и скорее всего он к @Zander_driver : Иконки пистолетов сильно отличающиеся по размерам/масштабам друг от друга, это так специально или так получилось в процессе разработки? Может быть имеет смысл привести размеры иконок оружия более-менее к одному размеру в своем классе, с оставлением места под пбс, дабы он не залазил на соседнюю иконку? Ну, что-то типа такого 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 4 часа назад, Marius сказал: Иконки пистолетов сильно отличающиеся по размерам/масштабам друг от друга, это так специально Абсолютно нет весь этот бардак меня самого огорчает, но времени заняться толком нет... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
arkadaff 18 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 Развивая тему с бардаком. как от него избавиться, пересобрать СЗ? Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы, текстуры и анимации. В соответствии со ссылками все пересобрать в отдельной папке и зачистить основной архив мода(конечно есть риск, что-то пропустить). Пока я это запланировал на новогодние каникулы, если не уеду из города. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 45 минут назад, arkadaff сказал: Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы ...и выкинуть целую кучу визуалов, назначаемых куда-либо скриптом или спавном. В игре полно моделей, которые нигде ни в каких конфигах не упоминаются, и тем не менее игрой используются. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
arkadaff 18 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 15 минут назад, Zander_driver сказал: ...и выкинуть целую кучу визуалов, назначаемых куда-либо скриптом или спавном. В игре полно моделей, которые нигде ни в каких конфигах не упоминаются, и тем не менее игрой используются. все стало запутаннее... значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются? Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 9 часов назад, arkadaff сказал: значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются? Среди текстур есть такие, что нужны только скриптам. 9 часов назад, arkadaff сказал: Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся? Все с точностью до наоборот. скрипты и спавн не будут "сыпаться" от отсутствия старого ненужного барахла, они обращаются за тем что им требуется. Для нынешней версии игры И если этого не найдут, то посыплется игра. В случае текстур например, будут благодаря огсе-движку, белые квадраты вместо отсутствующих текстур, в случае отсутствующих моделей - движковые вылеты. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Toxicfog 556 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Предложение № 4: КПК погибших сталкеров. 1. Защита на КПК для того и ставится, чтобы его не взломали посторонние. В игре же хакеры частенько вскрывают по 5-6 КПК с каждого предоставленного ГГ десятка, а с учетом того, что сталкеры мрут как мухи - с каждой сотни КПК вскрывается до 60-ти тайников, халява налицо. Предлагаю снизить количество взламываемых КПК до значения 0-2 с каждого предоставленного ГГ десятка. 2. Также предлагаю "привязать" взлом КПК к взаимоотношениям между группировками. Поясню: Когда ГГ приносит КПК погибших бандитов хакеру Вольных сталкеров - это понятно, отношение большинства группировок к ним однозначное. Но ситуация, когда (допустим) КПК Долговцев приносят на взлом хакеру "Долга" - не может остаться не замеченной со стороны хотябы руководства данного клана, и соответственно со всеми вытекающими для ГГ последствиями. Поэтому, предлагаю ввести для ГГ т.н. "вилку", а именно (на примере того же Долга): Скрытый текст а) - ГГ сразу несет КПК Хакеру. (Естественно, Хакер увидит, что это КПК его товарищей и доложит об этом ЛС, то бишь Петренко). Последствия: репутация ГГ падает до уровня "Нехорошая. Мутный ты тип", а на КПК ГГ, кроме понижения репутации, от Долга прилетает фраза "Ну и мутный же ты тип, сталкер". (Жадность до добра не доводит). - Повторная попытка взлома напрямую у Хакера. Последствия: ГГ становится врагом для Долга (Петренко дает команду Долговцам открывать огонь на поражение, если ГГ не уберется со стоянки в течение допустим 1-ой минуты).б)- ГГ несет КПК Лидеру Стоянки (тот же Петренко). Диалог будет приблизительно таким: Токсик - Я к тебе по делу. Петренко - И что же тебя ко мне привело? Токсик - Вот ... КПК ваших ребят хочу вернуть: кто в аномалию попал, кого мутанты порвали ... Вобщем, это все, что я могу для них сделать, держи! Петренко - Ты либо шибко честный сталкер, либо шибко хитрожопый и борзый мародер! Честных сталкеров не бывает в принципе, так что выбор у тебя не велик! А знаешь ли ты, какой у "Долга" с мародерами разговор, а!? Токсик - Я что, выкуп за эти КПК просил?! Сказал же, кого аномалия прибрала, а кто жизнь свою отдал, защищая мир и от мутантского отродия, и от быдла всякого, и ... Петренко - Ладно-ладно, притормози! Впервые такое вижу, что б какой-то сталкер вот так вот ... Может к нам пойдешь, "Долгу" сейчас, как никогда нужны такие вот бойцы? Токсик - Не, ну ахринеть! Сначала шлепнуть хотел, а теперь ... Петренко - Да погоди же ты, не кипятись! Вобщем, за ребят наших от лица "Долга" и от меня лично - огромная благодарность, долги в "Долге" всегда возвращают! А над предложением моим все же подумай, не торопись. Токсик - Подумаю, не сомневайтесь ... Награда - условная. Это может быть или приподнятая репутация, или арт, или мутантская расчлененка, или информация, или же ЛС направит ГГ к хакеру и тот уже без проблем для ГГ делает свою работу. РS: Я, конечно, понимаю, что Зона и логика - практически не совместимые понятия, но банальный "человеческий фактор" имеет право на существование в данной ситуации. Другое дело, возможно ли это осуществить технически? 6 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 В 15.01.2019 в 22:41, Toxicfog сказал: Предлагаю снизить количество взламываемых КПК Сделано в грядущем патче И такой вопрос на засыпку. Появилась возможность достаточно просто делать простые одноразовые квесты для СЗ. В том смысле что - для такого не потребуется знания всей структуры скриптов, а достаточно будет коротенькой простой инструкции от меня. При этом речь идет о квестах, способных использовать всю скриптовую базу СЗ. Охота на мутантов на указанной локации, на НПС указанной группировки с досрочным зачетом если подстрелили лидера, рандомный спавн квестовых предметов и т.д... При желании такие квесты можно будет выстраивать в цепочки, делая своего рода мини-сюжеты. Так вот, внимание вопрос: Если я выложу инструкцию, как это все делать. Найдется ли желающий этим заниматься? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 4 часа назад, Zander_driver сказал: Найдется ли желающий этим заниматься? Вы выложите, а там будем видеть, все во время упирается и жисть реала, если даст Зона будем пробовать по мере возможности. 1 Ссылка на комментарий
Toxicfog 556 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 @Zander_driver, На самом деле это не такая уж и легкая задача. И вопросов по этому поводу сразу поприбавилось. С отстрелом мутантов и сбором артефактов понятно - это обыденная рутина для каждого сталкера, его ХЛЕБ так сказать. Но вот "заказники" ... Ведь каждое заказное убийство ведет/должно вести к определенным последствиям для ГГ. Поэтому хотелось бы более развернуто ознакомиться по теме заказных убийств: предпосылки, условия, последствия - как это будет реализовано? Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 (изменено) @Toxicfog, самый простой вариант, это самодельные топливные бомбы и канистры с бензином, и баллоны с газом из ОГСЕ или всё то же + различные динамитные шашки и С4 с детонаторами из ОП-2.1. Там сталкеры ещё эту взрывчатку могут типа найти и выкинуть у себя с рюкзака. Все эти средства не дают упасть репутации. Систему глушителей очень трудно реализовать в модах на Тч. Да и в ЗП/СоС/СоМ с этим проблемы досих пор. Лечат одно, калечат другое. Как и стелс. Всё же Сталкер не Сплинтер Селл. А, кого-то убить и бежать к торговцам за нейтралитетом...это тоже не дело. Изменено 22 Сентября 2019 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2019 5 часов назад, Toxicfog сказал: Ведь каждое заказное убийство ведет/должно вести к определенным последствиям для ГГ. Поэтому хотелось бы более развернуто ознакомиться по теме заказных убийств: предпосылки, условия, последствия - как это будет реализовано? Та часть квестовых скриптов, которая касается убийств, реализована в точности так же, как уже существующие в сейчас-доступной вам СЗ 0.6, квесты на убийства. По сути там работает тот же скрипт. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2019 Когда пользуюсь инвентарем, часто возникает такая надобность понимать какой тип предметов, или какой объем карман имеет, прямо из инвентаря или контекстного меню когда нажимаешь пкм и взять в разгрузку, вылезает куча карманов 1,2,3,4, и вроде бы это удобно но с другой стороны, чтобы изучить свою разгрузку или карманы комбеза требуется время, а тем более все это запомнить. Для начала я бы хотел предложить заменить(частично) простую нумерацию карманов в инвентаре на символы, которые дают понять сразу - какой тип предметов он может содержать, (если карманы на всех разгрузках разбиты на своего рода схожие классы), почему бы их не заменить на символы+номер? символы или иконки которые будут отображать эту информацию+ это создаст удобство и вовремя перетаскивания предметов в разгрузку и во время экипировки предметов в разгрузку через пкм 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 (изменено) Тут такая идея, хотя, даже две. Не касаются они игры, скорее даже самой инфраструктуры взаимодействия и общения с фанатами, с тестерами, помощниками и т.д. 1. Почему бы тебе не завести дискорд сервер и стать ближе к фанатам) пора становиться прогрессивнее, да и удобная это платформа для общения как войс так и переписка, мультимедия и т.д. 2. Куда донатить? Заведи себе сервис для доната, пусть люди у кого есть желание и средства тебе донатят. Изменено 17 Ноября 2019 пользователем GYN ZAN 1 1 Ссылка на комментарий
Unibro 12 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 Не понимаю, в чем принципиальная нужда в диалоговой торговле. Можно оставить те же фиксированные цены цены, только торговцу выдать 0рублей0копеек. И будет тот же бартер, только удобней. Можно будет заранее изучать характеристики покупаемого предмета, не имея при этом хабара на его покупку, что важно, тк для изучения характеристик всего ассортимента торговца приходится прокликать тонну повторяющихся диалогов. Так же появится возможность бартериться со сталкернёй. В реализации должно быть достаточно просто. П.С.: просьба не воспринимать как нытьё, просто постарался подробно описать идею упрощения бартера. 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 @Unibro, подожди релиза 0.8, ты не в курсе что там будет? Ссылка на комментарий
Unibro 12 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 @GYN ZAN, да я тут читал соседнюю тему, там всплыло предложение всем, кому не нравится диалоговый бартер - предложить идею лучше. Ну я зашел в эту тему и предложил =D. Сейчас соседние обсуждения читаю и радуюсь об открывающихся возможностях для модернизации сз на новом двигле. Я бы не отказался от краткого описания того, что будет на релизе 08 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 @Unibro, ну вот, возможно что то будет на новом двигле, так что подождем сначала его) потом будем предлагать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти