Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 @DRWERTR Такая система есть в планах. Но пока не реализована. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Января 2018 Поделиться Опубликовано 11 Января 2018 Мое предложение будет очень кратко: Добавить 30% - 50% перевод урона полученного гг в урон организму(белая шкала, которая увеличивается от кровотечения). Т.К. кровотечение очень редко пробивает ГГ, и он часто спасается бинтами. Суть в том, что это было бы очень логично, т.к. полученные раны не должны так просто восстанавливаться Аптечкой и все. Нужно время на восстановление раны, в связи с этим предлагаю туда же ввести зеленую шкалу, которая продвигается вместе с белой и ее не заметно, пока ты не восстановишь белую. Зеленая отметка сулит о том, что гг нужно отдохнуть и восстановиться, то есть поспать или сьесть горячего (туда же идет профит от готовки), чтобы хп стало полным. Но и сама она с течением времени, но очень долго, восстанавливается. 1 1 Ссылка на комментарий
arkadaff 18 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 8 часов назад, GYN ZAN сказал: Мое предложение будет очень кратко: Добавить 30% - 50% перевод урона полученного гг в урон организму(белая шкала, которая увеличивается от кровотечения). Т.К. кровотечение очень редко пробивает ГГ, и он часто спасается бинтами. Суть в том, что это было бы очень логично, т.к. полученные раны не должны так просто восстанавливаться Аптечкой и все. Нужно время на восстановление раны, в связи с этим предлагаю туда же ввести зеленую шкалу, которая продвигается вместе с белой и ее не заметно, пока ты не восстановишь белую. Зеленая отметка сулит о том, что гг нужно отдохнуть и восстановиться, то есть поспать или сьесть горячего (туда же идет профит от готовки), чтобы хп стало полным. Но и сама она с течением времени, но очень долго, восстанавливается. Ранят достаточно быстро! Значит большую часть игрового времени придется жить в деревне и пить чай зажевывая китайскими макаронами... Все таки это игра, может быть даже в чем то "симулятор" но не жизнь. Судьба Зоны достаточно отталкивающая для большинства игроков не думаю, что стоит ее ещё усложнять. Считаю, что нужно шлифовать то, что есть Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 @arkadaff Я играю, одну две аптечки за вылазку трачу, а уж о ремонте комбеза и уж тем более о кровотечении и речи практически нет, я не ощущаю наличия той геймплейной фичи с кровотечением, 30% это не так уж и много. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 @GYN ZAN Хм, а я прекрасно. Любой мутант = тяжелая рана. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2018 Поделиться Опубликовано 12 Января 2018 Я думаю, такие геймплейные изменения следует если и делать, то с очень большой осторожностью. 13 часов назад, GYN ZAN сказал: одну две аптечки за вылазку трачу, а уж о ремонте комбеза и уж тем более о кровотечении и речи практически нет, я не ощущаю наличия той геймплейной фичи с кровотечением 13 часов назад, RarogCmex сказал: а я прекрасно. Любой мутант = тяжелая рана. Это все очень индивидуально и зависит от личного стиля игры каждого отдельно взятого игрока. У меня вот аптечки вообще лежат мертвым грузом. Как набрал в баре десяток, "чтобы было", исходил вдоль и поперек Арм.склады, Ст.янтарь, обратно Склады, Мертвый город, сейчас АТП. На химер охотился по заданию наемников. аптечек за все время потратил - одну. Не считая случаев в Лесной чаще, когда окружили = труп, с нынешней снарягой (Сайга + АКМ) мутанты ко мне подойти не могут... Я же не предлагаю аптечки из игры выпиливать за ненадобностью) Хотя лично мне они практически не нужны, получается. Хотя опять же, когда я полезу дальше на север, там понадобятся. К гадалке не ходи) 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 13 Января 2018 Поделиться Опубликовано 13 Января 2018 "Пояс новичка" развалился первым из экипировки с Предбанника, это хорошо. На Кордоне он не продаётся. Это очень хорошо. Если действительно он только за квест будет выдаваться - совсем будет замечательно. . А вот в процессе подбора замены поясу - появилось рацпредложение. Попробуйте надеть например подсумок для ППШ, а потом снять его не снимая куртки. У меня не получилось снять. И само предложение: может, добавить кнопку "снять" в список надетого снаряжения? 2 Ссылка на комментарий
kamikaze777 13 Опубликовано 17 Января 2018 Поделиться Опубликовано 17 Января 2018 Касаемо векселей. Если принято решение оставить их и далее, то есть предложение либо сделать их поменьше ( размером в две ячейки), либо вообще убрать из рюкзака . Непосредственных действий с ними все равно никаких производить нельзя, а место занимают. Что при известной "проблеме" с инвентарем совсем не гуд. 5 Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) 14 часов назад, kamikaze777 сказал: Касаемо векселей. Если принято решение оставить их и далее Их оставить необходимо, ибо этот простой, но гениальный ход решает вопрос о заработке сталкеров и убирает детскую условность "давайте представим что в Зоне ходят советские рубли\рубли\гривни\доллары\тугрики\" Никто в здравом уме не представит таскающих баулы дензнаков по Зоне, деньги продукт скоропортящийся. Так что бартер абсолютно логичен. А то, за чем пришли сталкеры в Зону спокойно превращается в бумажку с постепенно прирастающим номиналом. Сунул ее в небольшой термос с нержавейки, например, и ходи себе. Ну а в нужный момент с нужным номиналом за периметр, к дядям из торговой цепочки. Они превратят бумажку в наличные дензнаки нужной валюты. Абсолютно логично и лорно. А вот техникам я бы предложил дать возможность ремонта в любом случае, даже если нету у ГГ швейной машинки или рулона китайского шелка, но за дорого. Все у этих самоделкиных под прилавком есть, только цену набивают Изменено 18 Января 2018 пользователем Pilgrim 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 2 часа назад, Pilgrim сказал: Все у этих самоделкиных под прилавком есть, только цену набивают Полагаете, они приходя в зону, грузовик запчастей с собой брали? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pilgrim 163 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 5 минут назад, Zander_driver сказал: грузовик запчастей с собой брали? Нет, полагаю не первый я к ним пришел. И как каждый уважающий себя самоделкин деталек берут они с запасам, так сказать. Плюс то, что сталкеры им сдают типа в чермет...В общем все логично Плюс играть стало бы комфортнее, а баланс не нарушился. Хочешь ремонт, а запчастей у тебя не хватает-давай арт подороже, есть запчасти-арт дешевенький за работу. А то я с артами пришел куртец подлатать, а он мне-брезентуху тяни, ткань каку то тяни. Побегал-нету такой хрени нигде. Проще куртец новый купить 2 Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 11 часов назад, Pilgrim сказал: Нет, полагаю не первый я к ним пришел. Вот именно, что не первый. Тут ведь можно и по другому повернуть - "о, прям перед тобой последнюю запчасть на броник Васе поставил... стало быть, либо подожди - попозже ещё появятся, либо сам можешь поискать и мне принести". "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) @h00k Кстати да, можно сделать так, что при отсутствии запчастей на ремонт принимается все равно, как сказал ув @Pilgrim, но цена увеличивается в пару раз и время ремонта увеличивается вплоть до 5 суток игры. Изменено 19 Января 2018 пользователем RarogCmex 1 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 20 Января 2018 Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 (изменено) А будет ли меняться как-то система зарядки магазинов? Просто в моде 50% времени тратится на рюкзак/пда/зарядка патронов, если с рюкзаком и пда смириться можно(Рюкзак даже интересно, хоть и лагано), то вот тратить время на зарядку обойм уходит уйма времени. Да, поначалу это интересно(Даже думаешь "Риализм"), но потом когда ты начинаешь трать больше патронов, магазинов больше и сами по размеру они доходят до 75, это уже не интересно, а скучно. Когда то давно кто-то предлагал сделать или ускоренную перезарядку, или сделать как-то через скрипты. На первое Зандер ответил, что нет аниматоров, а на второе можно подумать. И вот мне пришли в голову две идеи. 1) Почему бы не сделать зарядку патронов как "сон" и обычное перекладывание в магазин патронов(На примере контейнера). Пример: У нас есть магазин на 15 патронов к Беретте и патроны к ней. Нажимая на иконку магазина ПКМ, можно увидеть кнопку "Зарядить патроны", нажимая высвечивается окошко и выбор патронов(Всё также как и с контейнером для артов), после прирывается время(Как при сне), допустим на 5 секунд(Чем больше патронов входит в магазин, тем больше времени тратиться на "Сон"). Дальше уже просто положить в разгрузку и зарядить магазин в Беретту. 2) Второе, это просто изменённое нынешнее. Начиная заряжать патроны, ГГ "засыпает"(Как было указано в 1) пункте) и "просыпается" заряжая последний уже патрон Изменено 20 Января 2018 пользователем Messer138 Опечатка 2 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 (изменено) @Messer138 я играю. У меня калаш с 3 магазинами по 75 патронов. Пройдя дикую территорию и янтарь с последующей зачисткой, мне зарядиться приходилось всего 1 раз, и то, на обратном пути. Попробуй рациональнее тратить патроны или пользоваться дробовиком по-чаще, его заряжать особо не нужно. Тем более что на ДТ мне хватило этой пары обойм чтобы расстрелять стаю из 10 кровососов и двух матерых бюреров. Так что, я не согласен с идеей. Изменено 21 Января 2018 пользователем GYN ZAN 1 2 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 @GYN ZAN Да, тут ты прав, но я больше предложил эту идею, из-за того что забывал сохранится после зарядки 8(!) магазинов к MP5. Раз 5 так было, а потом я вообще нашёл 9 барабанов на 5,45*39. 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 21 Января 2018 Поделиться Опубликовано 21 Января 2018 @Messer138 8? Да куда ж столько, да и 9 барабанов я бы не стал с собой носить, в ближнем бою я использую дробовик, а дальнем - калаш и оптику, как говорится - любишь ПП, люби и магазины заряжать у самого сейчас HK UMP 45. калибра с 6 магазинами по 25 пуль, но он стоит в слоте ножа, как запасной "дробовик" запас патронов я беру с собой 1 - 2 цинки гидрошока и не жалуюсь, вон из Мертвого города без патронов ушел зато с лутом, одной цинки хватает буквально на одну с лишним полную зарядку всех магазинов. Ну - это не так уж и много. Зарядился - сохранился, теперь не забывай. 1 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 22 Января 2018 Поделиться Опубликовано 22 Января 2018 @GYN ZAN Ладно, послушаю совета "ветерана". Просто 900 патронов бронебойных было и хотел все истратить, а потом Абакан купить Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) В 20.01.2018 в 21:39, Messer138 сказал: Почему бы не сделать зарядку патронов как "сон" Если уж делать быструю зарядку патронов в магазин, то при помощи какого-то игрового устройства, скриптом и можно без анимации, пока)). В игре может быть устройство для быстрой зарядки магазинов, на пример - Подавач. Клик на иконке этого устройства в рюкзаке - выбор патронов, магазинов и быстрая зарядка без анимации, игровая условность. Минусы этого устройства в противовес плюсам - вес и объем занимаемые в рюкзаке, высокая стоимость, и очень редкая вещь, уникум, и невозможность использования во время боя. Во время боя только ручная зарядка магазинов/оружия. Изменено 24 Января 2018 пользователем Marius 1 Ссылка на комментарий
Messer138 58 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 @Marius Отличная идея, писал давно ещё на ap-pro. Нужно ещё под разные калибры же, да и допустим для СВД не будет(А в моде вообщ есть винтовки на 12,7?). Плюс стоимость допустим на 9*18 будет 16, а у техника можно будет увеличить объём(Хотя как шнековые заряжать?), ну тут подумать надо, хотя эта идея лучше моей 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти