Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@DRWERTR Такая система есть в планах. Но пока не реализована.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Мое предложение будет очень кратко: Добавить 30% - 50% перевод урона полученного гг в урон организму(белая шкала, которая увеличивается от кровотечения). Т.К. кровотечение очень редко пробивает ГГ, и он часто спасается бинтами. Суть в том, что это было бы очень логично, т.к. полученные раны не должны так просто восстанавливаться Аптечкой и все. Нужно время на восстановление раны, в связи с этим предлагаю туда же ввести зеленую шкалу, которая продвигается вместе с белой и ее не заметно, пока ты не восстановишь белую. Зеленая отметка сулит о том, что гг нужно отдохнуть и восстановиться, то есть поспать или сьесть горячего (туда же идет профит от готовки), чтобы хп стало полным. Но и сама она с течением времени, но очень долго, восстанавливается.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, GYN ZAN сказал:

Мое предложение будет очень кратко: Добавить 30% - 50% перевод урона полученного гг в урон организму(белая шкала, которая увеличивается от кровотечения). Т.К. кровотечение очень редко пробивает ГГ, и он часто спасается бинтами. Суть в том, что это было бы очень логично, т.к. полученные раны не должны так просто восстанавливаться Аптечкой и все. Нужно время на восстановление раны, в связи с этим предлагаю туда же ввести зеленую шкалу, которая продвигается вместе с белой и ее не заметно, пока ты не восстановишь белую. Зеленая отметка сулит о том, что гг нужно отдохнуть и восстановиться, то есть поспать или сьесть горячего (туда же идет профит от готовки), чтобы хп стало полным. Но и сама она с течением времени, но очень долго, восстанавливается.

Ранят достаточно быстро! Значит большую часть игрового времени придется жить в деревне и пить чай зажевывая китайскими макаронами... Все таки это игра, может быть даже в чем то "симулятор"  но не жизнь.

Судьба Зоны достаточно отталкивающая для большинства игроков не думаю, что стоит ее ещё усложнять.

Считаю, что нужно шлифовать то, что есть

Ссылка на комментарий

@arkadaff Я играю, одну две аптечки за вылазку трачу, а уж о ремонте комбеза и уж тем более о кровотечении и речи практически нет, я не ощущаю наличия той геймплейной фичи с кровотечением, 30% это не так уж и много.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Я думаю, такие геймплейные изменения следует если и делать, то с очень большой осторожностью.

13 часов назад, GYN ZAN сказал:

одну две аптечки за вылазку трачу, а уж о ремонте комбеза и уж тем более о кровотечении и речи практически нет, я не ощущаю наличия той геймплейной фичи с кровотечением

 

13 часов назад, RarogCmex сказал:

а я прекрасно. Любой мутант = тяжелая рана.

Это все очень индивидуально и зависит от личного стиля игры каждого отдельно взятого игрока.

У меня вот аптечки вообще лежат мертвым грузом. Как набрал в баре десяток, "чтобы было", исходил вдоль и поперек Арм.склады, Ст.янтарь, обратно Склады, Мертвый город, сейчас АТП. На химер охотился по заданию наемников. аптечек за все время потратил - одну. Не считая случаев в Лесной чаще, когда окружили = труп, с нынешней снарягой (Сайга + АКМ) мутанты ко мне подойти не могут...

Я же не предлагаю аптечки из игры выпиливать за ненадобностью) Хотя лично мне они практически не нужны, получается. Хотя опять же, когда я полезу дальше на север, там понадобятся. К гадалке не ходи)

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

"Пояс новичка" развалился первым из экипировки с Предбанника, это хорошо.

На Кордоне он не продаётся. Это очень хорошо. Если действительно он только за квест будет выдаваться - совсем будет замечательно.

.
А вот в процессе подбора замены поясу - появилось рацпредложение.

Попробуйте надеть например подсумок для ППШ, а потом снять его не снимая куртки. У меня  не получилось снять.

И само предложение:

может, добавить кнопку "снять" в список надетого снаряжения?

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Касаемо векселей. Если принято решение оставить их и далее, то есть предложение либо сделать их поменьше ( размером в две ячейки), либо вообще убрать из рюкзака .

Непосредственных действий с ними все равно никаких производить нельзя, а место занимают. Что  при известной "проблеме" с инвентарем совсем не гуд.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
14 часов назад, kamikaze777 сказал:

Касаемо векселей. Если принято решение оставить их и далее

Их оставить необходимо, ибо этот простой, но гениальный ход решает вопрос о заработке сталкеров и убирает детскую условность "давайте представим что в Зоне ходят советские рубли\рубли\гривни\доллары\тугрики\" Никто в здравом уме не представит таскающих баулы дензнаков по Зоне, деньги продукт скоропортящийся. Так что бартер абсолютно логичен. А то, за чем пришли сталкеры в Зону спокойно превращается в бумажку с постепенно прирастающим номиналом. Сунул ее в небольшой термос с нержавейки, например, и ходи себе. Ну а в нужный момент с нужным номиналом за периметр, к дядям из торговой цепочки. Они превратят бумажку в наличные дензнаки нужной валюты. Абсолютно логично и лорно. А вот техникам я бы предложил дать возможность ремонта в любом случае, даже если нету у ГГ швейной машинки или рулона китайского шелка, но за дорого. Все у этих самоделкиных под прилавком есть, только цену набивают:biggrin:

Изменено пользователем Pilgrim
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Pilgrim сказал:

Все у этих самоделкиных под прилавком есть, только цену набивают

Полагаете, они приходя в зону, грузовик запчастей с собой брали? :biggrin:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

грузовик запчастей с собой брали?

:biggrin: Нет, полагаю не первый я к ним пришел. И как каждый уважающий себя самоделкин деталек берут они с запасам, так сказать. Плюс то, что сталкеры им сдают типа в чермет...В общем все логично:biggrin: Плюс играть стало бы комфортнее, а баланс не нарушился. Хочешь ремонт, а запчастей у тебя не хватает-давай арт подороже, есть запчасти-арт дешевенький за работу. А то я с артами пришел куртец подлатать, а он мне-брезентуху тяни, ткань каку то тяни. Побегал-нету такой хрени нигде. Проще куртец новый купить:biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pilgrim сказал:

Нет, полагаю не первый я к ним пришел.

Вот именно, что не первый. Тут ведь можно и по другому повернуть - "о, прям перед тобой последнюю запчасть на броник Васе поставил... стало быть, либо подожди - попозже ещё появятся, либо сам можешь поискать и мне принести".

"Судьба Зоны" гарантированно работает на:
- Sony Vaio Duo13  (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400)
- MS Surface Pro 4  (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 )
- Alienware M17R2  (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870)

Ссылка на комментарий

@h00k Кстати да, можно сделать так, что при отсутствии запчастей на ремонт принимается все равно, как сказал ув @Pilgrim, но цена увеличивается в пару раз и время ремонта увеличивается вплоть до 5 суток игры.

Изменено пользователем RarogCmex
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А будет ли меняться как-то система зарядки магазинов? Просто в моде 50% времени тратится на рюкзак/пда/зарядка патронов, если с рюкзаком и пда смириться можно(Рюкзак даже интересно, хоть и лагано), то вот тратить время на зарядку обойм уходит уйма времени. Да, поначалу это интересно(Даже думаешь "Риализм"), но потом когда ты начинаешь трать больше патронов, магазинов больше и сами по размеру они доходят до 75, это уже не интересно, а скучно.
Когда то давно кто-то предлагал сделать или ускоренную перезарядку, или сделать как-то через скрипты. На первое Зандер ответил, что нет аниматоров, а на второе можно подумать. И вот мне пришли в голову две идеи.

1) Почему бы не сделать зарядку патронов как "сон" и обычное перекладывание в магазин патронов(На примере контейнера). Пример: У нас есть магазин на 15 патронов к Беретте и патроны к ней. Нажимая на иконку магазина ПКМ, можно увидеть кнопку "Зарядить патроны", нажимая высвечивается окошко и выбор патронов(Всё также как и с контейнером для артов), после прирывается время(Как при сне), допустим на 5 секунд(Чем больше патронов входит в магазин, тем больше времени тратиться на "Сон"). Дальше уже просто положить в разгрузку и зарядить магазин в Беретту.

2) Второе, это просто изменённое нынешнее. Начиная заряжать патроны, ГГ "засыпает"(Как было указано в 1) пункте) и "просыпается" заряжая последний уже патрон

Изменено пользователем Messer138
Опечатка
  • Не нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Messer138 я играю. У меня калаш с 3 магазинами по 75 патронов. Пройдя дикую территорию и янтарь с последующей зачисткой, мне зарядиться приходилось всего 1 раз, и то, на обратном пути. Попробуй рациональнее тратить патроны или пользоваться дробовиком по-чаще, его заряжать особо не нужно. Тем более что на ДТ мне хватило этой пары обойм чтобы расстрелять стаю из 10 кровососов и двух матерых бюреров. Так что, я не согласен с идеей.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Нравится 1
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Да, тут ты прав, но я больше предложил эту идею, из-за того что забывал сохранится после зарядки 8(!) магазинов к MP5. Раз 5 так было, а потом я вообще нашёл 9 барабанов на 5,45*39.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Messer138 8? Да куда ж столько, да и 9 барабанов я бы не стал с собой носить, в ближнем бою я использую дробовик, а дальнем - калаш и оптику, как говорится - любишь ПП, люби и магазины заряжать :) у самого сейчас HK UMP 45. калибра с 6 магазинами по 25 пуль, но он стоит в слоте ножа, как запасной "дробовик" запас патронов я беру с собой 1 - 2 цинки гидрошока и не жалуюсь, вон из Мертвого города без патронов ушел зато с лутом, одной цинки хватает буквально на одну с лишним полную зарядку всех магазинов. Ну - это не так уж и много. Зарядился - сохранился, теперь не забывай.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
В 20.01.2018 в 21:39, Messer138 сказал:

Почему бы не сделать зарядку патронов как "сон"

Если уж делать быструю зарядку патронов в магазин, то при помощи какого-то игрового устройства, скриптом и можно без анимации, пока)). В игре может быть устройство для быстрой зарядки магазинов, на пример - Подавач.  Клик на иконке этого устройства в рюкзаке - выбор патронов, магазинов и быстрая зарядка без анимации, игровая условность. Минусы этого устройства в противовес плюсам - вес и объем занимаемые в рюкзаке, высокая стоимость, и очень редкая вещь, уникум, и невозможность использования во время боя. Во время боя только ручная зарядка магазинов/оружия.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Marius Отличная идея, писал давно ещё на ap-pro. Нужно ещё под разные калибры же, да и допустим для СВД не будет(А в моде вообщ есть винтовки на 12,7?). Плюс стоимость допустим на 9*18 будет 16, а у техника можно будет увеличить объём(Хотя как шнековые заряжать?), ну тут подумать надо, хотя эта идея лучше моей

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...