Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 5 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) 1. Горячие клавиши при обыске: взять все, взять оружие, взять БП и т.д. Именно горячие и именно клавиши, никаких наведений мыши как в контекстном меню инвентаря якобы по горячим клавишам. 2. Горячие клавиши при взаимодействии с рюкзаками (в режиме тайника): переложить все, переложить оружие, переложить БП, переложить медицину и т.д. 1. Расширенный первый слот и возможность вставлять в него дробовики/часть дробовиков. 2. Если п. 1 по каким-то причинам не выполним, возможность назначать горячую клавишу на определенное оружие в окне инвентаря. Поможет сократить время нахождения в инвентаре и быстро менять во втором слоте автомат на дробовик. Немного идей что можно сделать, чтобы Сахаров из НПС-статиста действительно превратился в нужного ученого в Зоне. 1. СМС сталкерам о примерном времени выброса. 2. СМС сталкерам о необходимых для опытов артефактов, трофеев. 3. Возможность ГГ подняв репу (по возможности не через убить 100500 кабанов в радиусе 2 м) устроится к Сахару на подработки. 4. Квесты на поиски научных и технических документов с заброшенных лабораторий, артефактов, трофеев, ловли мутантов. 5. Улучшение Сахаровым артефактов - удаление негативных свойств. 6. Как следствие п. 4 (документы) появление у Сахарова в продаже продвинутых образцов детекторов, костюмов, препаратов и т.д. 1. Не знаю почему детектор с экраном со встроенным дозиметром в кармане не берет замеры радиации и не пищит в пассивном режиме при приближении к аномалиями. ГГ кладет его в свинцовые трусы? Приходится таскать аж 2 детектора, один чтобы пищал, второй чтобы работал. ИМХО напоминает позицию прапора в армии: "Мне не надо как правильно. Главное, чтобы вы за...." 2. Детектор с экраном, видимо, должен срабатывать с первого раза, не со второго. 3. Отдельные слоты с детектором и биноклем. См. п. 1. про прапора - в текущих условиях работы инвентаря перетусовка бинокля/детектора со 2-3 страницы весьма и весьма утомительна. 4. При работе с детектором нужны болты. 1. Указание времени взлома в диалогах с хакерами. 2. Возможность сна за один раз всего времени, требуемого на взлом. 3. Возможность выбора в меню сна дополнительных интервалов времени 1 час и т.д. Часто приходится тупо стоять и ждать пока пройдет 1 час 55 минут времени до гона или каких-то других событий. 4. Если мы наконец-то пробились к тайнику через все грабли - рандом при взломе ПДА, сон через таблетки надцать раз, то в тайнике матерых сталкеров по логике должен быть хабар. 1 патрон сложно отнести к хабару. Дорогие артефакты - редко, но почему бы нет. Магазины к оружию, немного патронов, броники, медицина, еда. Изменено 6 Августа 2016 пользователем *Shadow* 3 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Demetr 30 Опубликовано 7 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2016 2. Детектор с экраном, видимо, должен срабатывать с первого раза, не со второго. Когда в руке оружие, то срабатывает со второго раза, а если болт или ничего, то с первого. Я когда хочу достать детектор, сначала убираю оружие или беру болт в руки, экран срабатывает с первого раза. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Давно уже хотелось бы, чтобы в моде система менял была именно такая. Чтобы не нужно было зарабатывать репутацию у того или иного нпс. А просто подойти к специальному персонажу и обменять нужные тебе артефакты или трофеи. Это во-первых сэкономит у игрока время, а ещё мне кажется, что реализовать такую систему должно быть не сложно. Наверное :\ Если кто не понял, то я предлагаю добавить в мод специальных нпс, которые будут проводить обмен, НО перед обменом ему нужно дать какой-нибудь артефакт или трофей, цена которого будет повышаться по мере приближения игрока к центру зоны. К примеру, на начальных локациях менялы будут брать за обмен артефакты-трофеи бартерной стоимостью 1-2, а вот где-то на Армейских Складах придётся платить за обмен примерно 8-12. Это лишь небольшой набросок мыслей, всё достаточно сыровато и требует доработки. Буду надеяться, что данная система когда-нибудь будет реализована. Изменено 21 Августа 2016 пользователем Человек из ада 1 2 Ссылка на комментарий
iter 42 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 К примеру, на начальных локациях менялы будут брать за обмен артефакты-трофеи бартерной стоимостью 1-2, а вот где-то на Армейских Складах придётся платить за обмен примерно 8-12. Хм... А вот если представить это жизненно? Вы по внешнему облику сможете оценить человека - клерк он или руководитель отдела? Зачем такие такие сложности? Скажу Вам по секрету, что куда сложней будет ввести обмен на вещи из будующего уровня. В этом уровне вы ещё можете встретить нечто для хорошего обмена, но от силы одна-две вещи, а остальное - мусор. Вот и будешь бегать по локе с настоящей охотой на монстров и беда тебе, коли она залетит в аномалию... А всякие эти ранги и уровни - фуфло.... 1 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 Хотелось бы увидеть у Андрюхи напарника, хардкора бы значительно прибавилось. Может создать антианомальную машину, как у Химика с Пригоршней, или самим создавать,к примеру броню для авто ,детекторы, колеса.... 1 Ссылка на комментарий
DRWERTR 108 Опубликовано 17 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2016 1. Хотелось бы увидеть в диалогах у торговцев инфу о радиации на следующей локации. 2. Получать задания на редкие арты или части мутантов из глубины зоны. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Очень хотелось бы увидеть динамическое описание предметов, как в зп. Навел мышью, и вывелось окно описания. Такая фича уже была реализована в LWO. http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin/images/some-screenshoots9 Очень хотелось бы увидеть ее в СЗ. Изменено 10 Января 2017 пользователем DoberBull 1 Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 (изменено) НПЦ - Сделать некоторых НПЦ бессмертными от мутантов и аномалий но убиваемыми другими НПЦ и игроком. - Ну не может какой-то знаменитый сталкер сдохнуть из-за стайки собак и из-за того что ГГ сделал оравы мутантов. Удаление излишков сталкеров итого на локации около 120 сталкеров на других максимум 50 добавить редких мастеров и ветеранов среди них. Добавление 2 БТР для НАТО которые будут уничтожать излишки мутантов. В деревне настоящие засижье Добавить нестандартные точки на которые могут залесть НПЦ. (В безопасных зонах) Предбанник удалить одну из двойных дверей которая закрывает вход в комнату в доме где начинает игру ГГ. Сделать её отправной точкой ГГ, типо он там жил и сделать там самый большой тайник на 200-300кг. Так-же возможность улучшать дом, тем самым игрок может не уходить далеко. Сократить число вертолетов до 1 - Но в течении 2 дней он сменяется. Нельзя помочь сталкеру который упал только повысить отношения до зеленых но это никак не помогает ему встать на ноги а ГГ с повышением репутации с этой группировкой. Сделать специальные ленты для пулеметов. которые можно сразу положить в магазин пулемета. Их так-же можно покупать у торговцев и заполнять у техников. Картечь .12 калибра - Сделать заказной у некоторых торговцев. Добавить оружие с калибром 9х17 Добавить возможность модифицировать калибр оружия. Мод на 4 оружия из Сурвариум. Добавь на начальные локации ПП "Кедр" и винтовку "Сок-94", а ВССК и АШ-12 уже для спец подразделений у Припяти. Возможность прокачивать скорость зарядки обойм например игрок уже зарядил 600 патронов в магазин и уже знает как быстро его заряжать. Так как некоторым данный гемплей надоедает. Повысить скорость можно до 50% Пример навыков: Пистолетные обоймы 9×17,9×18 и 9×19 (Прямые обоймы) Автоматные обоймы 9×17,9×18 и 9×19 (Изогнутые как у ПП-19 Витязь) Барабанные магазины 9×17,9×18 и 9×19 Автоматные/Винтовочные 5,45×39 и 5,56×45 Автоматные/Винтовочные 7,62×39, 7,62×51 и 7,62×54 Барабанные магазины 5,45×39 и 5,56×45 Барабанные магазины 7,62×39, 7,62×51 и 7,62×54 Коробчатые обоймы у Дробовиков .12 и .410 калибра. Двухствольные дробовики(Вертикалки и горизонталки) - Возможно добавить в будущем что игрок заряжает 2 патрона сразу Барабанные магазины Револьверного типа. Верхняя перезарядка(Подача патронов сверху как у Винтовки Мосина) Нижняя перезарядка(Подача патронов снизу как у SPAS-12) Пулеметные обоймы Зарядка для некоторых уникальных магазинов прокачивается отдельно от всех: P90, ПП-19 Бизон и Protecta. Добавить возможность выкидывать сухую еду ото доширак мешает а искать трупы и выкидывать в них резонно. Пополнить моделями и визуалами можно из FoodMan. Можно сделать убираемой Довольство и Жажду. Добавить несколько взаимодействий с едой. Съесть/Выпить все, Съесть/Выпить 1/4, Съесть/Выпить 2/4. Никто же не выпивает одну бутылку водки за раз в реальности? Нужно сделать то что если еда в стаке то съедается от самой испорченной. Так-же можно будет сделать еду дороже тем самым сделать игру чуть более реалистичной. Голодать можно до 7 дней но если не ешь в течении 10 часов накладывается небольшой дебаф. На 3 день живот начинает урчать и если вы любитель стеилса то вам неповезет. Жажда - Нужно пить раз в 8 часов что-бы не получить дебафы к выносливости. Умираешь если не пьешь в течении 3 дней Несколько видов хранилищ воды - Пластмассовая Бутылка(Не защищает от радиации), Фляжка (Немного защищает от радиации), Свинцовая фляжка(Неплохо Защищает от радиации) и Научная фляжка(Хорошо от радиации). Супы - Понижают жажду и голод. Самогон - Сильный эффект опьянения выводит радиацию Паленный самогон - Наносит урон сильный эффект опьянения выводит радиацию. (Нельзя сразу определить) Разные лимонады например лучше усваиваются с едой. Например Cola пологает своей кислотностью обрабатывать пищу. Добавить чуть больше разнообразия и эффектов от разной еды. Так-же можно сделать то что от радиации портиться еда. Чипсы, Орехи долго портятся но вызывают жажду. ИРП - Долго портятся не действует радиация съедается в 2-3 раза. Минус дорого стоят. Огурцы соленные/маринованые уменьшают похмелье. Чай, Кофе и другие энергетические напитки уменьшают похмелье. Можно даже сделать параметр довольства - Хорошо ешь, мало получал урона и ТП получаешь бонусы к скорости, меньше шатается прицел, быстрее перезаряжается оружие и быстрее проходит эффект от ПСИ. Наркотики повышают параметр довольства на максимум но есть шанс получить зависимость которые понижают довольство. Кольян - Повышает довольство но накладывает дебаф на выносливость. Можно приобрести у свободы и смеси к нему. Смеси продает бармен. Возможность ждать(спать) без снотворного но если добавят параметр "Довольства" то ожидание сильно бьет по нему а сон до упаду наоборот повышает но то что эффекты. Но если в окружении есть несколько НПЦ то снижает эффект от ожидания типо ГГ общается. Возможность сделать свою группировку из 4-8 шаблонов при становлении Ветераном или Мастером или лидером существующей но требуется репутация. Группировки создаются через влиятельных торговцев таких как Бармен или Сидорович которые помогут за 2048 или 4096 со снаряжением и связями. От выбора названия зависит цели группировки. Ведьмаки - Охота(Отсылка к Ведьмаку); Искатели - Артефакты(Отсылка к Билдам); Мясники - Убийства и Мародерства...... Выбор локации: Вы можете уничтожить определенную группировку или договорится с ней о том что они уйдут от туда или занять не занятое место. От места зависит разные бонусы например на свалке/баре/предбаннике можно быстро набирать рекрутов а вот уже на далеких местах они медленнее набираются но берут качеством. Договоры: С ученными о поставке частей мутантов и артефактов а они вам патроны/медикаменты; С военными вы уничтожаете мутантов а они к вам не лезут; С военными они вам стволы а вы им деньги/артефакты.... После подписания договора у вас на базе появится НПЦ и рядом с ним 2 ящика в один вы можете положить предметы и через некоторое время появятся во втором вещи от той группировки. Вернуть частично старую торговлю из оригинала но при начале торговли у НПЦ и у вас нету валюты, вы можете получить её за задания или продав предметы. Добавить схрон у группировок который можно открыть(ГГ же слесарь) при убийстве всех НПЦ данной группировки в округе, в него они складываю лишние вещи члены определенной группы которыми торгует лидер. Если у вас при продаже остается сдача то у данного персонажа в течении 3 часов можно будет её потратить. НПЦ через такую торговлю продают на 25-50% дороже исключение предметы по 1 они продаются за 2 а скупают на 10-20% дешевле исключение деньги. Вы же сталкивались с проблемой когда у вас дорогая часть мутанта а вы не знаете куда её потратить вот решение. + Можно покупать вещи которые подобрал НПЦ до того как он отнесет не нужные вещи в схрон группировки. Добавить пачки денег, просто не каждых их берет как валюту, обычный сталкер с радостью возьмет деньги а вот военный/ученных уже нет. Евро(32), Долары(32), Гривна(8) и Рубли(1) в скобках цена в бартере. Занимают 0.01 места и 0.01 веса. Убрать артефакты дешевки за 1-2 стоимости так как их нету резона собирать они просто накапливаются на карте, удорожить их до 2 и 4. Генерация лута в тайнике после получении(Так как многие тайники ждут того момента когда игрок зайдет на локацию и тем самым абузит их). Убрать требования перезахода на локацию что-бы лут изменился что-бы он генерировался после взлома. В некоторых тайниках после взлома пишется содержимое. Улучшение хакера за счет покупки для него оборудования. Принес предмет хакеру за 512 на кордоне он через пару-тройку деньков сможет взламывать уже ПДА посложнее а вот потом за 1024 сможет взламывать любые ПДА. Так-же часть оборудования можно найти у некоторых НПЦ/тайников и торговцев. Очень хотелось бы увидеть динамическое описание предметов, как в зп.Да тоже не отказался бы от такой фичи так как она помогает по быстрому узнать предмет без нажатие "Информация". Название Вес и Объем Свойства(Артефакты и Расходники) или Прочность/Тухлость(Броня, Оружие и части мутантов) Цена Изменено 26 Января 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 26 Января 2017 Нельзя помочь сталкеру который упал только повысить отношения до зеленых но это никак не помогает ему встать на ноги а ГГ с повышением репутации с этой группировкой. Это что за образчик творчества? «Казнить нельзя помиловать»?Пункт 2.5 правил форума, строгое предупреждение.Настоятельно рекомендую начать использовать запятые и другие знаки препинания там, где они предполагаются. 1 Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 >динамическое описание предметов >Удаление излишков сталкеров И так их мало, а тут уже совсем кошмар будет. Не поддерживаю >Возможность сделать свою группировку. Стоит рассмотреть, но внедрять будем явно не сейчас. >Торговля Ждет модернизации. Скорее всего будет гибридная схема из бартера и торговли, но это я так думаю. Опять же не сейчас. >Предбанник Мне Зандер отвечал на тот же вопрос примерно так так "Если найдешь людей: скриптера, маппера, энжинщика, текстурщика и/или моделлера, то все сделаем" >Хакеры и тайники Лут Апгрейд Хакеров, но не сейчас. 1 Ссылка на комментарий
h00k 94 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 Добавление 2 БТР для НАТО которые будут уничтожать излишки мутантов. Забавно, даже при уменьшенном в половину спавне аномалий мутантов, обычно, приходится искать - сталкеры их тоже, вполне успешно, уничтожают. Их так-же можно покупать у торговцев и заполнять у техников. Диски от 100 патронов и так заряжаются у техников. Картечь .12 калибра - Сделать заказной у некоторых торговцев. Они и так, можно сказать, "заказные" - если не брать в расчёт обоймы по 8 патронов стоимостью 32 единицы у Сидоровича и Крохобора. Задания выполняйте, изучайте награды за задания, много интересного найдёте. Добавить возможность модифицировать калибр оружия. Угу, это можно. Только при условии снижения надёжности "модернизированного" таким образом оружия до 1 или даже -1... я ещё понимаю, там, вкладыш под меньший калибр в двустволку засунуть. Но смена калибра ствола, да ещё и в "полевых условиях" - это да, самый необходимый апгрейд. Особенно ели учесть, что стволы и так девать некуда. при начале торговли у НПЦ и у вас нету валюты Вот всё бы вам из Зоны супермаркет сделать. Зона - дикая опасная территория, нет ни закона, ни обменников. Банков нет. Какая может быть валюта в Зоне? Придумать не рвущиеся и не сгорающие купюры? Или сразу "на карточку" и каждому торговцу по мобильному эквайринговому терминалу сделать? Может тогда уж и фальшивые купюры ввести? А хакерам новую фичу - "хакнуть счёт у Сидоровича"? Почитайте Джека Лондона, чтоль. У него хорошо описан и быт колонистов и их нравы, и то, что считается ценным там, где нет цивилизации 2 "Судьба Зоны" гарантированно работает на: - Sony Vaio Duo13 (i5-4200U/ 4Gb/ Intel HD 4400) - MS Surface Pro 4 (i7-6650U/16Gb/ Intel Iris 540 ) - Alienware M17R2 (i7-620/ 8 Gb/ 2xATI HD 5870) Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 26 Января 2017 Поделиться Опубликовано 26 Января 2017 @RarogCmex>Удаление излишков сталкеров,Только предбаннике там их просто в деревни рядом с баром около 60 и я говорю о замене части на опытных сталкеров и ветеранов/мастеров на отдыхе. Сокращении где-то до 40.Просто толпень в некоторых местах просто невозможная.В магазине на улице стоит кого-то реализовать, например @RarogCmex>Возможность сделать свою группировку.Это верно, просто заранее нужно предложить идею о том что-бы можно было создать свой "Гулаг" с "Пасьянсом" и "Амазонками".Что-ты думаешь по поводу добавления заказов у торговцев которые нужно ждать? Например у некоторых торговцев можно получить товар которого нету в ассортименте но придется подождать и доплатить. @h00k, Диски от 100 патронов и так заряжаются у техников.Я чуток про другой способ, так как ленты легче коробки и легче их хранить.@h00kЗабавно, даже при уменьшенном в половину спавне аномалий мутантов, обычно, приходится искать - сталкеры их тоже, вполне успешно, уничтожают.Многие как ты знаешь спавнят увеличенные толпы мутантов, так что БТР будет получше вертолета и менее нагруженным.@h00k, 12 КартечьСмотри человек не будет искать в по всей зоне у кого есть такие патроны за награду, за счет этого рождается спрос, а когда торговцы имеют спрос они могут предложить достать почти все угодно главное что-бы покупатель имел средства или нужные торговцу предметы. Сидорович вполне может достать самые лучшие стволы в Зоне главное что-бы у тебя был интересным для него предмет. А вот время для некоторых ничего не значит а так как некоторые злоупотребляют снотворным.@h00k, Смена калибровВ некоторых оружиях есть возможность в полевых условиях заменить. Да и у мастера на Предбаннике есть цех с нужными механизмами для такого действия.FN SCAR-H можно переделать в 7,62×39 мм после замены нескольких деталей - https://ru.wikipedia.org/wiki/FN_SCAR@h00k, Валюта/ТорговляТы не дочитал это "Валюта бартера" только временная на пару-тройку часов с 20-50% штрафом для удобного обмена.Принес мозг псевдособаки за 124 покупаешь разных вещей у НПЦ, а не только определенные равные ему стоимости или в 4 раза дешевле. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 @Безумный Пророк, Я очень настоятельно прошу, более внимательно составлять собственные посты, пользоваться запятыми, перечитывать написанное что ли. Очень часто совершенно невозможно понять, что же имеется в виду. А убивать время на попытки расшифровки ваших посланий, совсем нету желания. но внедрять будем явно не сейчас. Тут постановка слова "будем" как бы намекает, что автор поста причисляет себя к команде разработчиков. Не вводите читателей форума в заблуждение. Состав команды разработчиков СЗ есть в шапке темы "Ссылки и описание". Тестеры это все же не разработчики. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RarogCmex 111 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 >разработчиков СЗ Прошу прощения, сейчас все в голове перемешалось, что было и что не было. Ссылка на комментарий
Безумный Пророк 34 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Я очень настоятельно прошу, более внимательно составлять собственные посты, пользоваться запятыми, перечитывать написанное что ли. Очень часто совершенно невозможно понять, что же имеется в виду. А убивать время на попытки расшифровки ваших посланий, совсем нету желания. Забываю про запятые, и в основном переписываю несколько раз. Но форум не позволяет в течении определенного срока после отправки сообщения исправить их, и мне это осложняет переписку так как я основном пишу что в мыслях а потом только исправляю. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Еще было бы неплохо добавить респавнеры на разных локах, в разных местах, которые бы спавнили сразу отряды по 2-3 человека. У которых будут определенные разнообразные схемы логики, пути. Причем у лидера была бы своя отметка, как у лидера. И поговорить можно было бы только с ним, остальные бы не говорили. Эта фича приблизила бы игру еще на шаг к чн\зп. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 добавить респавнеры А мы их зачем-то все под корень вырезали... Причем у лидера была бы своя отметка, как у лидера. А нынешние чем не устраивают? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Все устраивает, я имел ввиду, что в отряде был бы только один говорящий нпс, причем со своей отметкой, например со звездой как в зп. И не обязательно респавнеры, это как пример. Можно и через скрипт. Так, чтобы разнообразить мир зоны. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 что в отряде был бы только один говорящий нпс Так и чем же это лучше, чем возможность поговорить с любым и каждым? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Это как то не реалистично. Ведь не каждый обязан сразу же заговорить с гг. А лидер был бы ведущим отряда, как в зп и чн. У него можно было бы спросить куда идет его отряд, какие у него цели. При смерти лидера отряд бы расходился. Была бы такая система сквадов в зоне. Я думаю это было бы интересно. З.Ы А при попытке заговорить не с лидером отряда нпс бы отмахивались фразочками из зп, типа "Иди с командиром говори" и т.д Ссылка на комментарий
Walther_v 44 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 при попытке заговорить не с лидером отряда нпс бы отмахивались фразочками из зп, типа "Иди с командиром говори" и т.д Вот как раз это по моему и не реалистично. И когда встречается в других играх - сразу снижает "доверие к миру".Вроде как начальник - человек, а все остальные - декорации картонные.Но в упомянутых "других" - это как бы помогает сосредоточиться на квестах. Не отвечает, значит квест не даст и фиг с ним - всё равно это просто игра и цель её побыстрее все возможные квесты собрать/выполнить.А в СЗ, если я правильно понимаю автора, цель - не пробежать по квестам, а получить удовольствие от погружения в жизнь в Зоне.Конечно, осмысленный уникальный диалог с каждым НПС - на сегодня не реализуемо (а через какой нибудь десяток лет - чем чёрт не шутит ...), но спросить дорогу к начальнику, попытаться поболтать за жизнь, попросить помочь или просто отойти с дороги ... по моему это просто необходимо. не каждый обязан сразу же заговорить с гг. Конечно, НПС не обязаны говорить. Обязан уметь говорить ГГ, а что ему ответят - уже зависит от его репутации и от личного характера НПС.Другими словами... Что естественнее,вариант, который Вы предлагаете:- Привет.- Иди говори с начальником.или тот, что есть сейчас:- Привет.- Ну привет. - Что ты думаешь о причине выброса?- Иди нафиг, ничего я не думаю. (если симпатии к себе ГГ не заслужил) или- Да вот думаю что-то, что и все думают (если ГГ уже примелькался и вообще "свой в доску")?Кстати, если не ошибаюсь - Долговцы например так по первому варианту и ответят. У них Долг и дисциплина. Но обычные сталкеры-то с чего? 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти