Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

@MNHOP, И смысл в такой гранате???Кинул такую штуку, по ушам получил, начнет двоится в глазах, ствол выпадет, и противника воооообще не увидишь))). А бандосы  ну или кто бы то ни был, морды покорчат и с одного выстрела тебе башню снесут, пока ты ствол поднимаешь да соображаешь куда деваться)))).

Ссылка на комментарий

 

GREY0, смысл закинуть ее в здание и, когда взорвалась, ворваться и снести парочку дизориентированных противников. Если, кончено, Zander соберется это реализовывать  :) 

 

Ссылка на комментарий

@Kondr48снести парочку дизориентированных противников)))))

Улыбнул конечно, ведь так не будет)), задумка может и хороша, но урон по ГГ будет больше, чем по НПС, к гадалке не ходи))

Иначе на этих гранатах можно будет весь бой строить)), любой к тому же, разработчики на такое не пойдут, или цену заломят, так что от чего начинали, к тому и вернулись), зачем ломать голову и вносить еще что-то, что уже есть)(старые добрые ргд-5 и эффка)

Зачем облегчать жизнь ГГ в зоне??? А реализм?? Тогда уж проще ввести гранаты со слезоточивым газом или усыпляющие)))

Ссылка на комментарий

@GREY0, - @Kondr48, верно сказал.
Не совсем ясно, почему по вашей логике урон по ГГ, бросившему гранату должен быть больше? Постэффект для него будет, если ему под ноги ее закинут, а не если он сам ее подбросит кому-нить. Радиус урона метра 3 всего будет на деле. Надо ж думать, куда ее бросаешь :) 
А вот что касается осколочных... Они иногда через стены дубасят, да и вообще какой-то радиус поражения у них странный.
Что же до стоимости, то IRL та же М84 дешевле Фки. Ну и учитывая наличие НАТОвцев в СЗ и мерков.. Думаю, она вполне уместна.

Реализм? 


Газовые гранаты бессмысленны в Зоне. Тут все в противогазах. А то и с замкнутыми циклами.
Так что.. Zander! Ждем-с комментария :russian_ru:

Изменено пользователем MNHOP
Ссылка на комментарий

@MNHOP, Урон по ГГ будет в любом случае, даже кинув простую гранату постэффект  есть, взрывная волна.

А вы предлагаете аномальную гранату), для неё стены не помеха)), вот это я и хотел сказать.

Видели аномалию половина на улице, половина в здании? Вот так и здесь, хотя радиус можно разным сделать, тут я согласен.

А если она еще будет и на мозги "давить" тут по любому ГГ достанется).

Я просто хотел сказать, что не сделают в моде такую гранату, которая будет дешево стоить, "ступорить" врага на раз и тебе по мозгам не ударит.

Ну это же только моё мнение).

Ссылка на комментарий

@GREY0, нууу.. Насчет стен - да, тоже были мысли о их "пробиваемости" аномалией..
Поссибли реализуемо скриптово. Без аномалий...
Может ли Ждалкер взять окружность(радиус), "заметить" препятствия(стены в т.ч.), исправить зону поражения в соответствии с их формой и дать приказ находящимся в этом месте НПС "ловить глюки"? ..Стены при пси-воздействии того же контролера ведь как-то учитываются...
Вопрос, собсна, ко всем понимающим/

Ссылка на комментарий
Видели аномалию половина на улице, половина в здании?

 

Реальное воздействие аномалий показано в ЧН, в Лиманске, на автобусах. Что такое аномалия, подумаем, и воздействует она только на "твердые предметы", типа "люди- животные, снаряга, их вещи" или на все предметы, попадающие в ее зону воздействия. 

Понятие "невидимая аномалия" вряд ли  верна как постулат  ибо в районе расположения  аномалии и будет аномальное место, пустое место, которое легко заметить на расстоянии. Электра искрит, кислота выжигает, гравитация  уничтожает и т.д.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, кхм.. Очень все понятно стало...
В Лиманске пространственные пузыри, а не пси-аномалии и, почему-то мне кажется, что куски у автобусов были "откушены" заранее - не аномалиями, а руками GSC при создании локации - Ein. 
Реагируют они на любые динамические объекты, насколько я знаю - Zwei. 

Понятие "невидимая аномалия" вряд ли  верна как постулат  ибо в районе расположения  аномалии и будет аномальное место...

"Сегодня в завтрашний день..".
Что же до сути - всякие Мозгокрутки и пузыри эти падающие(Марево?) не ломают ничего абсолютно. Пси-дамаг не ломает доски так-то. Урон от таких аномалий наносится только по ботам и ГГ - Drei. Так что пустырей после светошумовой оставаться не будет.
​А когда я спрашивал про урон по монстрам - имел в виду, что, возможно, у них слишком сильный иммунитет по отношению к пси-аномалиям.

Ссылка на комментарий

Было б круто если раз в неделю в зону прилетал натовский вертолёт с торговцем . В продаже у него допустим эксклюзивные виды оружия брони и тд. 

  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

Хотелка № n: была такая проблема, что при обыске трупа в куче трупов открывалось мульти-меню и вылетало. Товарищ Зандер сделал так, чтобы открывался кто-то один рандомный из кучи. Вот я хотел предложить сделать так, чтобы открывался инвентарь не рандомного трупа, а трупа, у когорого хоть что-то есть. Т.е. если я обыскиваю кучу мертвяков - открываю первого - собрал - снова нажимаю (туда-же) - открывается не он-же (пустой) а уже следующий с лутом внутри - собрал - тыкаю туда-же - открывается третий со своим лутом и т.д. Я просто осмелюсь предположить, что если раньше открывалось несколько меню одновременно, то значит в обработку скрипта поступали все трупы из кучи. Нужно просто сделать так, чтобы в приоритете при шмоне трупа открывался именно наполненный чем-либо. А если в куче несколько наполненных трупов, то просто открывать их по очереди. Вот. Всем добра, а Зандеру персонально вагон и тележку нервов :D

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Понятие "невидимая аномалия" вряд ли  верна как постулат  ибо в районе расположения  аномалии и будет аномальное место, пустое место, которое легко заметить на расстоянии. Электра искрит, кислота выжигает, гравитация  уничтожает и т.д.

Стесняюсь спросить, тогда о чем здесь разговор? К чему вообще?

Ссылка на комментарий

@MNHOP, Пси-аномалии безвредны для мутантов, поэтому мутанты не воспринимают эти аномалии как что-то опасное, и спокойно ходят по этим аномалиям если требуется.

 

Светошумовая или другая граната нелетального действия, приводящая к временной небоеспособности попавших в зону поражения нпс, на самом деле идея интересная. Во многих играх было реализовано подобное, в некоторых - это один из ключевых элементов геймплея. Как в том же Deus Ex например, который был для меня источником вдохновения для разработки СЗ :)

Идея хорошая, но качественно реализовать и правильно обставить с точки зрения геймплея - это займет немалое время. Так что в ближайшем будущем, такого не ждите.

 

При обыске кучи трупов - была вообще-то просто менюшка с выбором трупа, и было время она исправно работала. Пока без понятия, почему она стала вылетать, там что-то весьма сложнозапутанное возникло, распутывать было долго, поэтому временно отрубил саму менюшку. Когда починю ее, верну обратно.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, вот тут и пара вопросиков. Насчет реализации - кажется, у активации артов схожий принцип работы? По сути ведь, бросается объект, на месте которого спавнятся(антиматерия, хех).. антиспавнятся аномалии - выбрасываются в оффлайн... На самом деле, о механике только догадываюсь, и применимо ли это в данном случае - не знаю/
А второе - насчет невосприимчивости мутантов к пси-воздействию. Несколько странно, ибо мозг-то у них есть. У кого покрупнее, поразвитее, у кого - менее. Есть же фишка, мол, контролеры вокруг себя свиту таскают, или чернобыльцы слепых псов водят.. Во всяком случае, в книжной серии.
И в итоге - они в принципе не будут ловить пси-дамаг, или же это временно выпилено?

Изменено пользователем MNHOP
Ссылка на комментарий

Контроллер водит вокруг себя свиту, да, но видел ли кто-нибудь, чтобы контроллер пси-атакой убил какого то мутанта? Нет, никогда такого не бывает, только человеков он может этим убивать.

Мозг у мутантов конечно есть, но т.к. они развились уже внутри зоны, пси-формирования этой зоны для них скажем так, более близки чем для людей выросших за пределами зоны. Поэтому пси-аномалии на мутантов воздействуют, оказывая некоторое влияние на их поведение внутри этих аномалий (и это можно наблюдать в игре), но не оказывают на них разрушительного воздействия.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот если взять костюм нудиста как он есть - это именно искомая светошумовая граната. Просто режет неписям зрение в 0.

 

А вот сделать в кои веки нормальный маскировочный (а не невидимый) - это ж надо разбираться, как xr_reactions работает. Не-не-не. Пысы поставили в степи кусок стены с отметинами голов. ;)

 

Убийственную атаку контролера я бы вообще обрезал. При полном и окончательном взятии актора под контроль - ролик и предложение перезагрузки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

это ж надо разбираться, как xr_reactions работает

Дай я сначала разберусь, почему у меня система компрессии объектов то работает, то начинает всю зону в фарш перемалывать :)

О том что в СЗ все еще, многое сделано через одно место (xr_kаmp например) я в курсе. 20 рук к сожалению не имеется. Если подкинешь инфы, как подружить твой камп с кампом СЗ, буду благодарен :) можно в личку.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Можно, если являешься членом группировки, в трудном бою,или при ранении, своих или дружественных, на помощь позвать, если близко находятся. В ЗП, с их бродячими сквадами, это легко было бы сделать. И чтобы у них диалоги на лишнюю аптечку или доставку(телепортацию) до базы группировки появлялись.

Ссылка на комментарий

@MNHOP, СЗГ я сделал давно, но только для ЗП (и да же для МП), можно сделать для 1.0006 XE,  только надо доработать метод see. Вот только для 1.0004 мало чего такого сделаешь,  платформа сильно устарела, очень дубовая, приходится извращаться разными методами. Вот бы на 1.0006 мод переделать. Граната у меня ослепляет акторов, сталкеров, мутантов на определённое время, которое зависит от освещённости.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...