Это популярное сообщение. Брики-Чик 19 Опубликовано 21 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Копилка идей и предложений для СЗ Тема создана для размещения Ваших идей и предложений по дополнению и расширению геймплея Судьбы Зоны, что по Вашему мнению могло бы быть востребованным. Это могут быть уникальные квесты, второстепенные сайд-квесты, новые фичи, предметы, артефакты и т.д. в рамках концепции Судьбы Зоны. Тема в первую очередь полезна Разработчику, а также мододелам, которые будут использовать базу мода Судьба Зоны в качестве основы для своих разработок и возможно, Ваши идеи и предложения будут интересны и мы увидим их реализацию в дальнейшем. К тому же, все мы имеем свое мнение о том, каков должен быть S.T.A.L.K.E.R. и что этой игре необходимо, поэтому каждый желающий может оставить здесь свои идеи, согласитесь приятно, если ваша идея будет использована в моде. В любом случае, даже если Ваша идея не будет реализована, благодаря этой теме Вы имеете возможность поделится своими мыслями, и с этой целью, прошу оформлять Ваши сообщения надлежащим образом в соответствии с шаблоном. Так же, призываю участников форума активно использовать инструменты форума кнопки "нравится" или "не нравится" под сообщениями, что позволит оценить Вашу идею и дать ей народную оценку, вместе с тем эта оценка будет полезна и разработчикам, чтобы увидеть коллективное мнение сталкерского комьюнити. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kirgudu 2 2 2 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Ссылка на комментарий
ser_moryachok 24 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Всем доброго времени суток! У меня конструктивная просьба к Zander_driver - Огромное спасибо что допиливаешь бартерную систему обмена, но очень хотелось бы одну поправку - Пример если я хочу купить что то со стоимостью 32 мне нужно обязательно иметь в инвентаре либо 1 вещь на 32 либо 2 на 16 либо 4 на 8 и так далее, и обязательно эти вещи например 4 на 8 должны быть одинаковые. Если у меня две разные вещи и каждая на 8 стоимостью то я не смогу купить что то на 16 у торговца, приходится обращаться к менялам. И самое важное если например, я хочу купить что то на 32 а у меня в инвентаре есть предмет на 16 и 2 предмета на 8 то правила суммирования то же не работают, хотя в реальной жизни я могу например расплатиться за товар стоимостью 200 рублей - одной соткой и двумя полтинниками, а в игре получается что мне обязательно нужно две сотки или 4 полтинника и никак иначе, логике реализма немного противоречит. Можно же например было бы купить предмет на 16 одной вещью на 8 одной на 4 а например остаток которого не хватает добрать "мелочью" в виде четырех предметов по стоимости 1.=)Заранее благодарю за внимание. 3 11 Ссылка на комментарий
Vlad_Stalker2304 10 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Хочу чтоб добавили лут в мутантов ! Например : химера съела сталкера и случайно его рюкзак потом когда убиваем мутанта находим вещи сталкера ! логично ? 1 4 4 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 логично ? Логично! Зона, животные необычные, необычная система пищеварения. Что-то не затрагивается пищеварением и "выходит" из животного неповрежденным или с какими-то свойствами новыми. Ведь так? 1 Ссылка на комментарий
Vlad_Stalker2304 10 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Ведь так? ну может да Тогда добавьте зарядку для фонарика из метро или батарейки ,а лучше и то и то 2 Ссылка на комментарий
GREY0 173 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 @Vlad_Stalker2304, Тогда добавьте зарядку для фонарика из метро Мало и так заморочек с вставлением магазина в слот, зарядкой, и снова в рюкзак, потом в разгрузку??? Ты хочешь чтобы еще и фонарик подобным образом заряжался? Так и ПДА можно, детектор, ПНВ, второй ПДА с рецептами. Пока все зарядишь, рассуёшь по карманам, карманчикам и патронташам , перехочется в зону идти 1 10 Ссылка на комментарий
Tech_Vampire 34 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Хотелки :-) 1. Добавить всем NPC пункт - отойти. Они задолбали замирать в проходах или затирать меня в каком нибудь углу. :-) 2. Добавить в информацию о задании на поиск артефакта название ? А то узнавать постфактум из пда как то неудобно. 3. Упростить зарядку магазинов. Ну очень долго их по одному заряжать вручную. Красиво интересно, но пока зарядишь 7 магазинов калаша заснуть можно. 4. Отдельный слот для зарядки магазинов - если возможно 5. Одновременное использование детектора из слота 1 и болтов. 3 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) 1) Хотелось бы оптимизации СЗ. 2) И чтобы можно было грабить корованы.И если оптимизация является всего лишь капризом одного-двух игроков, который можно выполнять, а можно и не, то грабля корованов является системообразующим компонентом игры, про который все почему-то забывают. Изменено 22 Июля 2016 пользователем Kkjq 2 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 22 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) Хотите идей? Их есть у меня. 1. Стабильность и производительность. Без п. 1 все ниже перечисленное просто фантазии. 2. 99% времени сталкер в моде проводит нет не в Зоне, а в инвентаре. Работа оного пока, увы, напоминает спринт черепахи, которая заснула на старте, а проснуться забыла. Поэтому ряд идей будет направлен на уменьшение времени, затрачиваемого на работу в инвентаре. 1. Если есть возможность, то лучше сделать визуальную систему опознавания стоимости трофеев с мутантов и артов. Визуально определять их ценник в бартере без открытия через длинные и утомительные (см. ***) операции в инвентаре. В случае с трофеями с мутантов это позволит сразу же без взятия в инвентарь определять стоимость и если трофей - дешевка, то оставлять его на месте. В случае артов этот же процесс можно выполнить уже из инвентаря без открытия Изучить. *** Кто-то может сказать как длинные, как утомительные, кликнул "Изучить" и посмотрел! СЗ форевер, мы ее яростные фанатики, поэтому ты не прав. Для фанатиков. А теперь представьте, что у вас в инвентаре 3-4 страницы разных трофеев, кнопка F10 уже стерта до молекул и вам нужно определить ценность хабара, что-то сложить в нычку, что-то определить на продажу и т.д. Внимание вопрос - сколько лет у вас займет такая сортировка? 1.1. Вывод цены арта в контейнере в окно Изучить (по контейнеру с артом). Поможет сократить время сортировки хабара, когда есть штук 20 артов в контейнерах и нужно определить, что положить в банк, что продать, что выкинуть. 1.2. Добавление опции "Положить в контейнер" в окно Изучить (арта). Если свойства и цена арта нас устроили, жмем кнопку, при наличии контейнера арт сразу уходит в него исключая возврат в Инвентарь, перелистывания на нужную страницу и т.д. 2. Возможность переносить и складывать оптом в тайник магазины и обоймы в 1 слот, а не 1 штуке. 3. Возможность переносить и складывать трофеи с мутантов оптом в тайник в 1 слот, а не по 1 штуке. 4. Возможность переносить и складывать ПДА оптом в тайник в 1 слот, а не по 1 штуке. 5. Возможность классифицировать ПДА сталкеров в инвентаре по их рангу: новичок, мастер и т.д. Кто-то может сказать, что не бери ПДА новичков. Вы ни разу не находили сталкера, у которого уже было штук 5 ПДА, а сам он Мастер? Найдите ка его ПДА, когда у вас уже их есть штук 100. Нашли? Сколько времени это заняло? А не проще ли было это время поиграть, не заниматься утомительной фигней? 1. Где сталкер в СЗ проводит остаток времени после копошения в инвентаре? Правильно, он истребляет конвейер с мутантами. Какую бы снарягу ты не имел прям по среди бойни ты будешь по нескольку раз стоять и заряжаться. С учетом количества мяса в моде, считаю правильным увеличить: а) общий носимый вес до 60-70 кг без мгновенной потери выносливости; б) большая вместимость разгрузок/поясов и т.д. Без этих двух моментов СЗ будет полным садо-мазо. Уйти за 2-3 локации вперед, взяв с собой вагон патронов, а потом еще притащить оттуда 3 вагона настрелянного фарша - невыполнимо. Якобы рыалызм, реалистичность и т.д.? Самая реалистичная игра на боевку - Arma. Геймплей же в игре, которая не предназначена изначально для симуляции боевки должен быть в первую очередь играбельным. Пока же ты знаешь, что поход вперед с текущими праметрами ГГ у тебя займет день реального времени, обратно с трофеями дня 2. 2. Вы пробовали приготовить 1 кг гречки с тушенкой? А пробовали съесть получившиеся 2 кг гречки с тушенкой за 1 раз? А теперь представьте что вам надо съесть 3 раза по столько (6 кг гречки и 1.5 кг тушняка), чтобы наесться и проголодаться через 2 часа. Ответьте теперь на вопрос кто вы после этого? Это к вопросу про рыалызм (см. п. 1). 1. Дошел уже до Радара. Можно сказать, денег нет. Есть штук 5 разных артов на 512, на которые купить что-то стоящее возможности нет. Трофеев за 512 не было ни разу! Обмен артов у НПС? А разве это должен быть основной заработок в Зоне? Было бы неплохо увеличить выпадение хороших трофеев и их сохранение при перезагрузках. 1. Общий учет всех трофеев при бартере. 1. Квесты на начальное оружие. В Предбаннике сделать по квестам выдачу хотя бы того же ТОЗа, вместо ТТ. Это, блин, смешно бегать на кабанов с ТТ. 2. Квесты на репутацию. Необходимо более доступное выполнение данных квестов. Без квестов "отнеси за угол" и охоты поднять репутацию никак нельзя. Выполнить охоту в моем случае уже не реально (см. ниже). 3. Охота. Выполнение данных квестов можно сделать доступнее. На ранге Мастер по 15-17 мутантов я даже не знаю где набить. Виды мутантов при гоне - рандом. Половина из них разбежится и сдохнет в аномалиях. Квесты Охота должны быть с учетом размера локации. В Баре по 15-17 мутантов или 8 псевдогигантов набить точно не реально. 4. Котелок для готовки можно было бы добавить в начальные квесты. А то получается какое-то секретное устройство, которое можно найти только в Зоне у Мастеров. 1. В своих скитаниях по Зоне в СЗ находил несколько мест-проходов, напрочь перекрытых аномалиями: туннель на ДТ, вход на завод на Янтаре, выход с Старого янтаря на АС (войти можно, а выход прям в электры). В этих местах не заметил никаких изменений после выброса. Якобы должны сменить свое место, якобы на другое. Ага, щаз. ИМХО, проход должен быть, возможно сложный с переменными цепями, сложными аномалиями, но не сплошной непроходимой стеной. Изменено 22 Июля 2016 пользователем *Shadow* 1 4 13 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Охота. Можно сделать следующее: Сделать квест на охоту на всю локацию, а не в радиусе 200м. Плюс к этому, чтобы не все нпс на локаци давали один и тот-же квест на убиение одних и тех-же мутантов. А то ходишь после убийства 6 собак и просто собираешь ништячки. Скажем ограничить один и тот-же квест до 1-2 неписей, которые НЕ стоят рядом. Как следствие становится намного удобнее выполнение квеста, и в то-же время нету имба-награды. Ссылка на комментарий
Arcturus 73 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 (изменено) 1. Предлагаю убрать аномальные поля (или сделать их куда менее интенсивными) в подземельях и лабораториях. Мод добавляет столько интересных вещей - в подземках можно было бы расположить тайники, населить их уникальными мутантами, персонажами, аномалиями и т.д. Словом - еще один простор для исследования. Но вместо этого мы получаем то, что, например, подземка агро в некоторых случаях заблокирована аномалиями прямо в самом начале и дальше пройти невозможно. Таким образом подземелья угроблены, хотя в Сталкере они являются важной частью игрового мира.2. Предлагаю заменить все звуки оружия, оставшиеся от оригинала. В новом мире всё должно быть ново.3. Предлагаю расширить арсенал баек сталкеров у костра (над этим я и сам поработаю, записав что-нибудь, когда мод позволит мне пройти себя до конца). 4. Предлагаю уменьшить живучесть Занозы, Химеры, Когтя Смерти. Изменено 22 Июля 2016 пользователем Arcturus 1 1 9 Ссылка на комментарий
Soultaker 95 Опубликовано 23 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2016 Нарисовалась тут хотеечка одна ^o^ Суть такова: в СЗ интегрированна очень интересная фишка с готовкой, но не повсеместно имеется возможность этой готовкой воспользоваться, ибо костры есть не везде. Я предлагаю поставить костры абсолютно на всех стоянках сталкачей и крупных базах, но с оговорочкой. В реальной жизни жечь костры 24/7 никто в здравом уме не будет, так же как и в игре смысла в этом нет. И мы делаем следующее. Мы вводим в игру спичечки/зажигалочку, и возможность самому запаливать костры тогда, когда в этом есть нужда. Или как альтернатива, можно ввести в игру примус весом скажем кило-полтора и вот у нас уже мобильный костерок. Ну и до кучи расширить меню нашего гг)) 2 2 Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Интересная фишка с готовкой... Вот и сам хотел написать о такой замечательной штуке как: Это переносная газовая плита весом около 1,5-2х кг. В качестве топлива используются газовые смеси в баллонах. Баллон весом от 200 до 300 гр. Вполне можно что-то такое сделать, тем-более рисовать её не так уж сложно,так как упакована в черный чемодан (: Ну или и правда примусы сделать. Второй момент. Хотелось бы видеть более ускоренное забивание патронов в магазины (про барабаны вообще молчу можно смело идти пить чай, пока ГГ занят делом). Фишка с магазинным питанием мне очень нравится, но на мой взгляд её всё чуть ускорить не помешало бы. Хотя не стоит доводить и до такого Да на видео помпа, но суть есть. Изменено 24 Июля 2016 пользователем ErVero Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Зарядка барабанов и лент у техников планировалась еще до релиза, и только из-за постоянной работы над багами не реализована до сих пор) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) Зарядка барабанов и лент у техников... Zander_driver, а как вы смотрите именно на небольшое увеличение скорости самой скорости анимации зарядки? Мое мнение по этому вопросу такое. Если подходить к геймплею с "научной" стороны, то медленная зарядка магазинов - это плохо, так как игрок это время попросту теряет, ускорение анимации от части изменило бы эту ситуацию. Ещё один выход выход, который вижу я, это ввод в игру "лагерного меню". То есть чтобы в определённых местах возможна была бы почти моментальная зарядка для игрока, но на это тратилось бы час-два игрового. В таком "лагерном меню" игрок выбирал бы что и чем зарядить и после время проматывалось, как при сне. Но это всё сложнее чем просто ускорить анимацию. Для контраста можно взять такую ситуацию. Игроку приходится пробираться через аномалии полчаса реального времени. Для кого-то это покажется лишнем и не нужной частью геймплея, но в эти полчаса игрок занят игрой и проход через аномалии держит в напряжении, что в принципе и необходимо. А вот зарядка держит в напряжении только в экстренных ситуациях. Как-то так. Изменено 24 Июля 2016 пользователем ErVero 3 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Или, скорость набивания магазинов увеличивылась-бы по мере возрастания ранга\мастерства ГГ, что-ли... Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Но это всё сложнее чем просто ускорить анимацию. Учитывая что анимации зашиты в модель, а моделлеров у нас нет - очень спорное утверждение. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) А моделлеров у нас нет... Ну и без этого мод хорош. Изменено 24 Июля 2016 пользователем ErVero Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 (изменено) А вот зарядка держит в напряжении только в экстренных ситуациях. И такое, как не покажется странным, вполне нормально. Это игра, тренинг, обучалка - кому что надо и нравится. не хочешь попадать в игре и жизни в такие "экстремальные ситуации" думай и делай выводы. А зарядка магазинов процесс не быстрый и не самый приятный, но ... жизнь самого себя любимого всё равно дороже. Изменено 24 Июля 2016 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
ErVero 15 Опубликовано 24 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2016 Это игра, тренинг, обучалка - кому что надо и нравится. Это игра, но ни как не обучалка или тренинг. А в игры играют. У меня сложилось ощущение, что Вы меня не поняли. Магазинное питание оружия дает уникальный игровой опыт. Я предложил вариант улучшения системы (и то это только мое мнение). Процесс не быстрый и не самый приятный... Ну я не мазахист (: Игра должна быть игрой. Я вот читаю книги, пока ГГ перезаряжается или пью чай, то есть занимаюсь не игрой. Так как мод "не для всех", то это совсем не критично (для меня). Но и улучшение игрового процесса тоже хочется видеть, пускай хоть через год или два. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти