Hidanio 1 Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Вся статегия этой игры - достижение цели любой ценой (тавтология, однако) - дойти до последнего прощай. Усложнение достижения этой цели - вполне допустимо, но далеко не всем нравится. Ваша задумка - это тоже просто усложнение прохождение сюжета (Вы его не меняете). Кому это будет интересно, кроме "червей", вроде меня, желающих поковыряться в коде скриптов? А поиграть в это Вы многих найдёте? Сомневаюсь. Попробую внести и свои 5 копеек в данный разговор. Думаю, что вы согласитесь, что данная система делает более правдоподобной "уличные экономические отношения"? Также я согласен, что это попросту усложняет добычу\продажу n-ых вещей. НО, если ввести биржевую систему у торговцев(Добавив ещё пару интересных модов на артефакты и прочее), то можно затянуть игрока на n-ое количество часиков точно, чтобы получить наиболее лучшую экипировку(прямиком из аномалии(?) ) или же редкий артефакт, или же новейшую винтовку, аналогов в зоне которой нет... тут бы данная система могла заиграть уже совсем в другом русле...А сюжет можно сплести с этой биржей... Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Hidanio Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hidanio 1 Опубликовано 13 Ноября 2016 @Serge!, очень рад за ваше благосостояние. Держитесь там. Как Сказал г-н Карлан: экономика это прикладная телега, но она универсальна, определенную модель можно будет использовать повсеместно. Что вам мешает дать торговле\бирже второстепенную роль в сюжете? чтобы получить наиболее лучшую экипировку(прямиком из аномалии(?) ) или же редкий артефакт, или же новейшую винтовку, аналогов в зоне которой нет прокукарекал, а там хоть не рассветай! Если вам неясна мысль, то вы можете попросить разъяснений, а "кукарекают" в другом месте. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение