Перейти к контенту

[SoC] Торговля


Рекомендуемые сообщения

Я вот всегда хотел, чтобы ГГ выживал не с 30кг за плечами

А в чём проблема и кто этому противится? Определите в установках (это доступно) себе маскисальный вес в 5 кг и выживайте: носите торговцам по одному стволу или артефакту, пробежав для этого км 10. Дерзайте, но зачем других на такие подвиги толкать?

Не забывайте, что Сталкер это в первую очередь ИГРА, а не тренажер для спецназа.

Поэтому идеи про торговлю более практичны, чем ваши. Хотя и обсуждаемы.

Изменено пользователем Serge!
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, Простите, но Вы право как ребёнок. Какая экономика в Сталкере? Это же не стратегия.

Вся статегия этой игры - достижение цели любой ценой (тавтология, однако) - дойти до последнего прощай. Усложнение достижения этой цели - вполне допустимо, но далеко не всем нравится. Ваша задумка - это тоже просто усложнение прохождение сюжета (Вы его не меняете). Кому это будет интересно, кроме "червей", вроде меня, желающих поковыряться в коде скриптов? А поиграть в это Вы многих найдёте? Сомневаюсь.

Только без обид.

Некоторые аглоритмы и программые решения действительно интересны. Благие бы намерения да бы в благие русла.

Изменено пользователем Serge!
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, Вы интересный собеседник! и с Вами интересно спорить.

В Стаккере есть именно стратегия и нет тактики - Вы поняли я совершенно опровергаю Ваши постулаты.

В игре Сталкер есть цель (в разных вариациях она разная) куда-то дойти. Тактика? Это таже стратегия ближнего шага. Как сделать этот шаг и в каком направлении ... это уже задача игрока. Это его свобода выбора.

ВЫ просто хотите по ходу игрока от точки "А" в точку "Б" подсунуть кучку бяк. Такое имеет право на жизнь. Одни суют монстров, другие радомные аномалии, третие супер оружие, а Вы предложили деньги. Нормально. Всё это имеет равноправное право на воплощение. Смысл в чём? Сюжет от этого изменился? локации поменялись? алгоритм прохождения давно прошедшего? Где желание сыграть ещё раз в уже давно сыгранное?

А экономика? это замечательно (с программной точки зрения это очень интересно!), но я уже говорил - а игроку то это всё зачем?


 

 

А сюжет можно сплести с этой биржей...

Вы то сами поняли, что хотели сказать? Или "прокукарекал, а там хоть не рассветай!". Чудак. И возьмите себе взад свои 5 копеек. Я вполне финансово обеспечен.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если вам неясна мысль, то вы можете попросить разъяснений

Вашу мысль я понял, она вполне логична. Но просто я не думаю, что надо "затягивать" игрока во что-то для отвлечения его от главной цели помимо его же желания. Нить пути игрока всегда должна быть в его руках. Вполне достаточно других устроенных ловушек чтобы эту ниточку порвать.

P.S. Если какие-то мои слова Вы сочли обидными в отношении Вас, это не так. Приношу Вам свои извинения.

Изменено пользователем Serge!
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Или дефицит товара...  

Или сговора производителей/посредников/продавцов.

Про зря? А почему? Чем это хуже или лучше всзяких приблуд с погодой, "рюшечек" и окошечек. Человеку это интересно и пусть двигает. Будет востребовано при создании новых модов? Замечательно. Не будет - тоже не страшно. Здесь все занимаются этим от скуки ради. Каждый своим. Просто не стоит превращать это в религию одним и выступать в роли инквизиции другим. Терпимее следует быть всем друг к другу. ИМХО.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Будет, однозначно будет.

Вы бы еще также однозначно сказали: "Будет ли это вотребовано игроками?". А вот здесь меня гложат большие сомнения. Своё то мнение я знаню. Оно пока не за.

Вопрос торговли в Сталкере это конечно вопрос. Его пытаются решать по разному. Метод чистого бартера, предложенный в некоторых модах, это вообще нонсенс противаречащий экономическим прнципам и историческим аналогиям. Делать же из Сталкера некую экономическую стратерию (коих кстати полно) другое отлонение. Не просто это всё и не однозначно.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но одного факта, что будет работать схема торговли между НПС и торгашами уже приводит в радость.

А как это будет наблюдать ГГ? и как это будет влиять на него и на сюжет? Не надо эйфории от слов и намерений. Я Вам сейчас столько рюшечек напридумываю, что задохнётесь от никчёмного восторга.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
уберешь бесконечные деньги у торговцев и вообще все функции, которые делают деньги из воздуха

Во под этим я подпишусь сразу и безоговорочно. Тут однако тоже требуется не тупое ограничение его текущих возможностей (он ведь ведёт дела с другими клиентами кроме ГГ - поставщики, оптовые покупатели за пределами зоны и в ней и т.п., оплата информаторов и киллеров в конце концов). Можно сделать их наличие радомным в каком-то диапазоне, но что-то делать надо. А бесконечные деньги это и есть один из первоначальных ляпов разработчиков. Тогда ГГ больше будет нацелен на сюжет, а не на "хомячество"и реализацию того, что многим так, увы, и не удаётся сделать в реальной жизни.

Изменено пользователем Serge!
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот откуда вообще взялось это утверждение, что игроки поголовно увлекаются "хомячеством" ? У Вас есть какие-то статистические данные ?

Исключительно от чтения различных сталкерских форумов. А статистика? Я что так похож на фанатика или бездельника? Надо подумать и поработать над своим имеджем, спасибо.

Изменено пользователем Serge!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...