QuestRider 2 Опубликовано 13 Сентября 2017 Кто знает как работает секция [game_info] в логике нпс. Вот недавно наткнулся на эту секцию, решил добавить, захожу в игру и нифига, что я не так сделал и как правильно? Скрытый текст [2070] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_melnik position = -208.551208496094, -20.0917911529541, -141.64958190918 direction = 0.0623090341687202, 0.00229393295012414, 0.0141186164692044 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 99 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 57500 character_profile = esc_stalker_melnik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 47 distance = 3.5 level_vertex_id = 29123 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = true [game_info] stories = "story_04, legend_03, legend_04" END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_new_5 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 0 main_weapon_preferences = 2, 1, 2, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0xef20e0ec upd:creature_flags = 0xe5 upd:position = -208.551208496094, -20.0917911529541, -141.64958190918 upd:o_torso = 0.00229393295012414, 0.0623090341687202, 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение