Перейти к контенту

SOC Схемы поведения без необходимости установки точек путей


Рекомендуемые сообщения

Кто знает как работает секция [game_info] в логике нпс.
Вот недавно наткнулся на эту секцию, решил добавить, захожу в игру и нифига, что я не так сделал и как правильно?

Скрытый текст

[2070]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_melnik
position = -208.551208496094, -20.0917911529541, -141.64958190918
direction = 0.0623090341687202, 0.00229393295012414, 0.0141186164692044
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 99

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 57500
character_profile = esc_stalker_melnik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47
distance = 3.5
level_vertex_id = 29123
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true

[game_info]
stories = "story_04, legend_03, legend_04"
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_new_5

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 2, 0, 1, 0
main_weapon_preferences = 2, 1, 2, 1

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0xef20e0ec
upd:creature_flags = 0xe5
upd:position = -208.551208496094, -20.0917911529541, -141.64958190918
upd:o_torso = 0.00229393295012414, 0.0623090341687202, 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...