Max222 0 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Сейчас это место по-другому сделано. Так как я обновление делал. Наверное, в народной солянке не взяли это обновление. Теперь добраться туда можно только с помощью телепорта. И мне интересно, кто-нибудь нашел туда телепорт? Конешно нашли но из домика стрёмно было выбиратса. Ссылка на комментарий
Leo Jackson 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел . По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход. Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел . По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход. Для того, чтобы отключить эту аномалию надо зайти в файлы: dialogs_escape.xml, dialogs_bar.xml, dialogs_yantar.xml ввести в поиск spawn_teleport и удалить строчки из этих файлов <action>spawn_teleport.spawn_teleport<\action>. И начать новую игру. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел . По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход. Даже если бы один человек согласился с телепортами, я бы уже их оставил. А три человека подряд это уже здорово. Поэтому и закончил опрос на этом, чтобы не разводить флуда. Для захода в Х18 нет телепорта. Телепорт на входе в Х18 надо просто обойти. Там же это видно на местности. Если бы я сомневался, что трудно найти, никогда бы не поставил туда этот телепорт. Аномалии будут меняться. Постепенно. Твое предложение про труднодоступные места частично реализовано будет в этой версии. Остальное потом. Да, кстати, из-за некоторых причин в выходные новая версия выпущена не будет. На следующей неделе, может в начале. Странно, я в х18 телепорта даж не заметил. Да и на фабрике у х18 тоже. Он появляется после некоторых условий. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Да, Костя, хотел попросить - может, действительно, аномалиям "телепотр" добавить чуток видимости? Я, в принципе, могу это и сам сделать, но нужно твоё согласие (я никогда этим ещё не занимался, но представляю, чего надо сделать...) И ещё вопрос - в шапке - обновлённая версия? Если да, то как там с алл спавном - не в смысле адаптации, а в смысле начала новой игры? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ZOMBI13 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Костя. Я согласен с Arhara,аномалиям "телепотр" добавить чуток видимости не мешало бы. А что касается аддона в целом,то моя оценка отлично. У меня пока проблем с аномалиями не возникало. Их не так уж много и все их можно обойти. [spoiler="Народная Солянка"]Win XP SP2; Core 2 Duo E8400; Zalman-8700LED; Asus P5Q SE2; 2x2GB DDR2 800Mhz; Zotac GeForce GTX 260^2 896MB; APS-650C 650W; SyncMaster 943В (19", 1280х1024) S.T.A.L.K.E.R. ТЧ_1.0004 + Народная Солянка_14.06.09 + все доп._08.08.09 + доп._10.09.09 + полуфинал_13.12.09 + патч_22.01 + патч_26.01 + патч_17.04 + Upgrade_17.04 - 19.04_sapsan + nano-patch_k_21.04_sapsan + nano-micropatch_k_21.04_Shadowman + Ребаланс оружия_Ray + kumul_20100505_1912_sapsan_без правки таймеров Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 4 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Да, Костя, хотел попросить - может, действительно, аномалиям "телепотр" добавить чуток видимости? Я, в принципе, могу это и сам сделать, но нужно твоё согласие (я никогда этим ещё не занимался, но представляю, чего надо сделать...) И ещё вопрос - в шапке - обновлённая версия? Если да, то как там с алл спавном - не в смысле адаптации, а в смысле начала новой игры? По поводу аномалии телепорт. Можно сделать, чтобы видимыми были только те, которые надо искать для прохода куда-нибудь. И звук им особый приделать. Но в некоторых случаях лучше оставить как есть. Я сейчас делаю некоторые моменты, где телепорты будут видны, так что оцените. Но времени не хватает, поэтому новая версия откладывается. По поводу обновленной версии - я даже и не знаю. Давно уже ее обновлял. И точно не знаю, какая версия в Народной солянке. Новая версия пока - это когда Костя дает задание на "золотую рыбку" в начале игры. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Myth 0 Опубликовано 4 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2008 Подскажите, пожалуйста, может неполадки какие у меня, но когда поговорил с Костей насчет рюкзачка в х-10, то задание в ПДА не появилось. Это у всех так или нет. А то ползаю, ищу этот тайник, а он может и не заспавнился просто ??? Всё нормально, просто тайник за дверью, а дверь надо взломать с помощью кода.Код не напишу, потому, что не помню Не об этом тайнике речь, а о том, в котором информация как собрать код из найденных до этого цифр (по-моему в диалоге так говорилось).... Задание должно появиться. Что-то не так получилось. А рюкзак ты нашел там без задания? Нет, не нашел (скорее всего он действительно не заспавнился). Эх, и у Кости этот диалог больше не появляется.... Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 5 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2008 Нужно начинать новую игру? Да,там затрагивался алл.спавн Ссылка на комментарий
dobrod 0 Опубликовано 6 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2008 По поводу аномалии телепорт. Можно сделать, чтобы видимыми были только те, которые надо искать для прохода куда-нибудь. И звук им особый приделать. Но в некоторых случаях лучше оставить как есть. Помоему идея не плохая. Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 6 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2008 Раз уж начали разговор на это тему,то телепорты видимыми не надо делать никакие,так будет не интересно.Вот звук на крайняк можно сделать,но я за то что бы оставить их как есть.И это ИМХО. Ссылка на комментарий
Фримэн 2 Опубликовано 6 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2008 Вот идея: Сделай активируемый артефакт с визуалом бенгальского огня, для того чтобы делать вешки......:О Ссылка на комментарий
Leo Jackson 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Костя, а если Шустрого грохнули, то тезка твой не появляется? Ну не везет ему (ШУстрому) категорически - грохают его еще до моего прихода. Раз пятнадцать переигрывал, может дело в сложности "Мастер"? Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Костя, а если Шустрого грохнули, то тезка твой не появляется? Ну не везет ему (ШУстрому) категорически - грохают его еще до моего прихода. Раз пятнадцать переигрывал, может дело в сложности "Мастер"? Если Шустрого грохнули, то Костя не появится. Он появляется только после разговора с Шустрым. Я тоже играл на мастере и у меня еще ни разу не убили Шустрого на АТП в начале игры. Но если это так происходит, то можно просто поставить инфопоршин на спавн Кости в другой разговор. Инфопоршин на появление Кости "kostya_taynik". Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Leo Jackson 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Да я в Народную солянку играю, а в ней у Шустрого Абакан. Вот он в бой и рвется, пионер-герой, пока я вокруг шарюсь в поисках хоть какого-нить оружия. Потому и валят... Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Костя, а мне кажется, что будет лошгичней разместить телепорт в подземелье Агропрома не там, где обрывается горизонтальная дорога, а рядом, где поднимается изогнутая лестница - тогда получается красиво - как будто пространственное искривление поломало лесенку. С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Damage 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)). И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16) Мыслю - всё! Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)). И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16) Мыслю - всё! Хм.... Это хорошо придумано , но такое надо было Косте в личку ... да кстати я не играл отдельно в него... у меня тоже предложение ,такое что путь к Тайнику Стрелка надо сделать сложней. ИМХО.. к примеру пусть будет вход (незнаю где он сейчас) как и был раньше тока перед входм вставить аномалию телепорт которая выбрасовала бы на АГРОПРОМ , ну или куда нить в его окресностях... чтоб действительно пришлось смотреть куда идешь, а не бежать на пролом.... Если я пишу то что уже есть , не пинайте меня.... Костя тебе уважение и почет Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 7 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 которая выбрасовала бы на АГРОПРОМ , ну или куда нить в его окресностях... чтоб действительно пришлось смотреть куда идешь, а не бежать на пролом.... А для чего F7 ? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2008 да кстати я не играл отдельно в него... у меня тоже предложение ,такое что путь к Тайнику Стрелка надо сделать сложней. В этой версии, по-моему, попасть в тайник Стрелка будет сложней и интересней. Подождите чуть-чуть, пожалуйста. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти