Перейти к контенту

Hand Teleport


Рекомендуемые сообщения

Сейчас это место по-другому сделано. Так как я обновление делал. Наверное, в народной солянке не взяли это обновление. Теперь добраться туда можно только с помощью телепорта. И мне интересно, кто-нибудь нашел туда телепорт?

 

Конешно нашли но из домика стрёмно было выбиратса.

Ссылка на комментарий

Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел ;). По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход.

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий
Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел ;). По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход.

Для того, чтобы отключить эту аномалию надо зайти в файлы: dialogs_escape.xml, dialogs_bar.xml, dialogs_yantar.xml ввести в поиск spawn_teleport и удалить строчки из этих файлов <action>spawn_teleport.spawn_teleport<\action>. И начать новую игру.

 

Ссылка на комментарий
Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел ;). По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход.

Даже если бы один человек согласился с телепортами, я бы уже их оставил. А три человека подряд это уже здорово. Поэтому и закончил опрос на этом, чтобы не разводить флуда.

Для захода в Х18 нет телепорта. Телепорт на входе в Х18 надо просто обойти. Там же это видно на местности. Если бы я сомневался, что трудно найти, никогда бы не поставил туда этот телепорт.

Аномалии будут меняться. Постепенно.

Твое предложение про труднодоступные места частично реализовано будет в этой версии. Остальное потом.

 

Да, кстати, из-за некоторых причин в выходные новая версия выпущена не будет. На следующей неделе, может в начале.

 

Странно, я в х18 телепорта даж не заметил. Да и на фабрике у х18 тоже.

Он появляется после некоторых условий.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Да, Костя, хотел попросить - может, действительно, аномалиям "телепотр" добавить чуток видимости? Я, в принципе, могу это и сам сделать, но нужно твоё согласие (я никогда этим ещё не занимался, но представляю, чего надо сделать...) И ещё вопрос - в шапке - обновлённая версия? Если да, то как там с алл спавном - не в смысле адаптации, а в смысле начала новой игры?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Костя.

Я согласен с Arhara,аномалиям "телепотр" добавить чуток видимости не мешало бы.

А что касается аддона в целом,то моя оценка отлично. У меня пока проблем с аномалиями не возникало. Их не так уж много и все их можно обойти.

[spoiler="Народная Солянка"]Win XP SP2; Core 2 Duo E8400; Zalman-8700LED; Asus P5Q SE2; 2x2GB DDR2 800Mhz; Zotac GeForce GTX 260^2 896MB; APS-650C 650W; SyncMaster 943В (19", 1280х1024)

 

S.T.A.L.K.E.R. ТЧ_1.0004 + Народная Солянка_14.06.09 + все доп._08.08.09 + доп._10.09.09 + полуфинал_13.12.09

+ патч_22.01 + патч_26.01 + патч_17.04 + Upgrade_17.04 - 19.04_sapsan + nano-patch_k_21.04_sapsan + nano-micropatch_k_21.04_Shadowman + Ребаланс оружия_Ray + kumul_20100505_1912_sapsan_без правки таймеров

 

Ссылка на комментарий
Да, Костя, хотел попросить - может, действительно, аномалиям "телепотр" добавить чуток видимости? Я, в принципе, могу это и сам сделать, но нужно твоё согласие (я никогда этим ещё не занимался, но представляю, чего надо сделать...) И ещё вопрос - в шапке - обновлённая версия? Если да, то как там с алл спавном - не в смысле адаптации, а в смысле начала новой игры?

По поводу аномалии телепорт. Можно сделать, чтобы видимыми были только те, которые надо искать для прохода куда-нибудь. И звук им особый приделать. Но в некоторых случаях лучше оставить как есть. Я сейчас делаю некоторые моменты, где телепорты будут видны, так что оцените. Но времени не хватает, поэтому новая версия откладывается.

По поводу обновленной версии - я даже и не знаю. Давно уже ее обновлял. И точно не знаю, какая версия в Народной солянке. Новая версия пока - это когда Костя дает задание на "золотую рыбку" в начале игры.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, может неполадки какие у меня, но когда поговорил с Костей насчет рюкзачка в х-10, то задание в ПДА не появилось. Это у всех так или нет. А то ползаю, ищу этот тайник, а он может и не заспавнился просто ???

 

Всё нормально, просто тайник за дверью, а дверь надо взломать с помощью кода.Код не напишу, потому, что не помню

 

Не об этом тайнике речь, а о том, в котором информация как собрать код из найденных до этого цифр (по-моему в диалоге так говорилось)....

 

Задание должно появиться. Что-то не так получилось. А рюкзак ты нашел там без задания?

 

 

Нет, не нашел (скорее всего он действительно не заспавнился). Эх, и у Кости этот диалог больше не появляется....

Ссылка на комментарий
По поводу аномалии телепорт. Можно сделать, чтобы видимыми были только те, которые надо искать для прохода куда-нибудь. И звук им особый приделать. Но в некоторых случаях лучше оставить как есть.

 

 

Помоему идея не плохая.

Ссылка на комментарий

Раз уж начали разговор на это тему,то телепорты видимыми не надо делать никакие,так будет не интересно.Вот звук на крайняк можно сделать,но я за то что бы оставить их как есть.И это ИМХО.

 

Ссылка на комментарий

Вот идея: Сделай активируемый артефакт с визуалом бенгальского огня, для того чтобы делать вешки......:О

Ссылка на комментарий

Костя, а если Шустрого грохнули, то тезка твой не появляется? Ну не везет ему (ШУстрому) категорически - грохают его еще до моего прихода. Раз пятнадцать переигрывал, может дело в сложности "Мастер"?

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий
Костя, а если Шустрого грохнули, то тезка твой не появляется? Ну не везет ему (ШУстрому) категорически - грохают его еще до моего прихода. Раз пятнадцать переигрывал, может дело в сложности "Мастер"?

Если Шустрого грохнули, то Костя не появится. Он появляется только после разговора с Шустрым. Я тоже играл на мастере и у меня еще ни разу не убили Шустрого на АТП в начале игры. Но если это так происходит, то можно просто поставить инфопоршин на спавн Кости в другой разговор. Инфопоршин на появление Кости "kostya_taynik".

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Да я в Народную солянку играю, а в ней у Шустрого Абакан. Вот он в бой и рвется, пионер-герой, пока я вокруг шарюсь в поисках хоть какого-нить оружия. Потому и валят...

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий

Костя, а мне кажется, что будет лошгичней разместить телепорт в подземелье Агропрома не там, где обрывается горизонтальная дорога, а рядом, где поднимается изогнутая лестница - тогда получается красиво - как будто пространственное искривление поломало лесенку.

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)).

И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16)

Мыслю - всё! :)

Ссылка на комментарий
Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)).

И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16)

Мыслю - всё!

Хм.... Это хорошо придумано , но такое надо было Косте в личку :)... да кстати я не играл отдельно в него... у меня тоже предложение ,такое что путь к Тайнику Стрелка надо сделать сложней. ИМХО.. к примеру пусть будет вход (незнаю где он сейчас) как и был раньше тока перед входм вставить аномалию телепорт которая выбрасовала бы на АГРОПРОМ , ну или куда нить в его окресностях... чтоб действительно пришлось смотреть куда идешь, а не бежать на пролом.... Если я пишу то что уже есть , не пинайте меня.... Костя тебе уважение и почет :)

Ссылка на комментарий
которая выбрасовала бы на АГРОПРОМ , ну или куда нить в его окресностях... чтоб действительно пришлось смотреть куда идешь, а не бежать на пролом....

 

А для чего F7 ? :)

Ссылка на комментарий
да кстати я не играл отдельно в него... у меня тоже предложение ,такое что путь к Тайнику Стрелка надо сделать сложней.

В этой версии, по-моему, попасть в тайник Стрелка будет сложней и интересней. Подождите чуть-чуть, пожалуйста.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...