Перейти к контенту

Hand Teleport


Kostya V

Рекомендуемые сообщения

Вот ссылка: http://ifolder.ru/8631983 Заранее спасибо!

Вот держи, попробуй проверить сразу и отпишись, работает ли. Теперь для того, чтобы работал телепорт необходим артефакт Лунный свет. Если его не будет в инвентаре, то телепорт не сработает. Если все будет работать, то скинь еще файл bind_stalker.script. Сделаю еще одну вещь из новой версии.

 

http://ifolder.ru/8632133

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Работает! Спасибо! Вот другой файл: http://ifolder.ru/8632354

Держи, поставь с заменой оба файла. Здесь сделано еще, чтобы удалялся арт при срабатывании телепорта. Всем советовать не могу, т.к. в солянке у всех свои настройки и я не уверен, будет ли правильно для всех.

 

http://ifolder.ru/8632461

 

Сейчас в тему солянки выложу фикс, чтобы телепорт срабатывал только при наличии арта.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поиск,чёт глюкает...

Почитал по форуму - не нашёл.

Уже на х16.

Так вот,ждал,подходил к Косте\бармену и нифига...

После тайника на свалке нет диалога квеста на 3 тайник... так,где же он?

Что делать?

Разговор должен появиться у Бармена после того, как принесешь ему кейс с блокпоста на Кордоне.

 

И еще, если возникают вопросы связанные с прохождением говорите, пожалуйста, во что играете. Чтобы понимать откуда может быть глюк.

 

Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Фиг знает, может это в тему "НС-3"...

В логе перед Expression : fatal error должны быть несколько строк. В этих строках и пишется истинная ошибка. Если такой лог, то эти строки обязательно надо тоже постить.

 

Добрые люди подскажите где находится квестовый тайник на кордоне?

Тему надо читать. И ПДА в игре, там все написано.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Пагон: Тайник в комнате, где пар из труб валит (- 2й этаж). Ищи справа от входа.

2 Костя: Предлагаю вывесить в шапке линки на скрины каждого тайника. У кого трудности - те посмотрят и не будут по 10 раз одни и теже вопросы задавать.

Все дело в том, что в новой версии тайники рандомные. И наводка на один и тот же тайник может быть разная и тайник может спавнится в разных местах. Что вывешивать все описания тайников? Так они есть в игре.

Вобщем если есть проблемы с тайниками пишите в личку. Буду объяснять. Просто хочется, чтобы хоть кто-нибудь попробовал найти тайники без дополнительных подсказок.

Позже выложу скрины или дополнительные подсказки.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Костя привет, подскажи твоя версия 0,7 для НЛС+НС3 с учетом последних добавлений и фиксов http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/2-7-1 ?

И гитару ты у тезки своего забрал наконец? А то я вокруг него на свалке уже и канкан и лезгинку танцевал-не хочет общаться и медузу забирать, еще и безсмертный ;)

Всем привет! Наконец-то заработал форум!

 

Дело в том, что адаптация для НЛС+НС3 - это адаптация не под солянку. А под чистый Новый Сюжет 3 для НЛС 5.08.

В версии 0.7 у Кости гитары нет. Рандомные тайники и телепорт одноразовый. Также есть другие изменения, про которые лучше узнать самому в игре.

Кто не может найти тайники - пишите в личку, буду подсказывать.

 

А под солянку будешь адаптировать? или это к авторам? vlad_all

 

Авторы солянок сами адаптируют под свои версии, так как там постоянно что-то меняется.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток!

Такой вопрос - нельзя ли где-нибудь в теме сделать историю версий?

В Солянке явно не последняя версия (и что собой представляет мод - полный туман)

Описание мода есть в шапке темы. Внимательнее читаем. Там есть описание изменений для этой версии.

 

В "народной солянке" версия 0.6.

Как эту адаптировать незнаю.....

Может Костя поможет....

 

В Народной Солянке на сегодняшний день версия 0.5. Верися 0.6 у меня на компьютере только есть. Про адаптацию уже говорили. Будет скоро. Адаптируют сами авторы.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чисто для интереса вопрос:а что в том тайнике,который Костя пытается за 30 штук впарить?Стоит оно того? ;)

Это не из моего мода.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мужики, перезалейте пожалуйста версию для чистого АМК, куда-нибудь еще...

Пишет что мол иностранный трафик для этого файла превышает российский...

Потому не могу скачать., а очень хочется...

Помогите пожалуйста...

Сейчас спокойно скачал версию для чистого АМК. Благо там всего 2 Мб. Ты ничего не путаешь?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую...

Мод очень понравился...

Но у меня почему-то вылез баг.-

Костя не хочет уходить с кордона., сидит у костра (в лесу около жд-линии)...

Думал после НИИ он всё-таки тронется с насиженого места, и пойдет в бар, или куда он там должен идти., но нет...

Можно как-то мне самому поправить?

И еще., телепорты исчезают на время выброса...

Я так в х-18 прошел, а потом на выходе попал в телепорт...

Что у тебя установлено? И новая или старая версия Ручного Телепорта?

Костя не должен вообще сидеть на Кордоне. Какой-то глюк. Ты посмотри какой у него ранг.

Даже, если что-то пошло не так и Костя никуда не пойдет больше, ничего страшного я думаю не будет. Задания он сможет выдавать находясь в любом месте.

По телепортам тоже интересная информация. Я специально ничего для этого не делал. Повезло.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит АМК+NLC...

Блин, походу это мой косяк...

Я наверное криво адаптировал... :)

А версия для 1.4.1, которую ты на narod заливал...

P.S.: ранг у него Опытный

Да, скорее всего ты неверно адаптировал. Я не стал делать версию для чистого НЛС 5.08 в связи с тем, что ожидается выход НЛС 6.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
люди подскажите код от двери на радаре а то я нашел все тайники, но почему то миссия где надо найти подсказку о порядке цифр не зачитывается тайник с документом сыча уже находил, перезагружался перед ним несколько раз не помогает - миссия не зачитывается, хотя бюрерры и контролёры спавнятся В чём дело кто знает?

Тайник с документом сыча это из другой оперы. Тебе надо найти тайник в лаборатории на Радаре, на который дает наводку Костя. В этом тайнике будет лежать ПДА. В нем есть подсказка.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А нельзя + к сценарийным еще и парочку динамических?Т.Е. 2-3 рандомных динамических входов на каждой локе,и 1 выход стационарный

Все можно. Но в этом моде пока (или не пока) не будет. Почему? Оставлю без комментариев.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу sorry за тупой вопрос, не могу никак найти артефакт "Золотая рыбка".Задание после первого тайника на кордоне! Нету нигде!

Ты напиши еще что у тебя стоит. Тогда будет представление о том как тебе помогать.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стоит солянка от Wawka 2.2.1 !

Ну тогда ты просто ленишься читать тему Солянки. Там это, кажется, обсуждалось. Золотую рыбку надо искать на Заброшенной фабрике (здания рядом с мостом, где стоит Кузнецов).

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ручной телепорт в 5 новый сюжет и чтоб работал нахаляву(ну или на патронах от гауса, они все равно нафиг не нужны)?

Все можно. Разрешаю, делай. :) Я делать не буду.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пришёл с Х-18 с документами,а у Бармена не появился диалог что меня искал Костя,и у него самого нет наводки на третий тайник.Загруз с автосейва не помог

Чтобы знать ошибка ли это надо указывать во что играете. Я делал несколько адаптаций. И мне что теперь проверять каждую, если возникают такие вопросы?

На этот вопрос уже отвечал. Надо в поиске поискать.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю может где обсуждалось. Ведь можно сделать проводников ТИПА как В Чистом Небе по такому же принципу.

Да можно сделать. Но сейчас делать некогда. Будет время и если кто другой не сделает до этого, то возьмусь.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kostya V

и как ее оттель достать???

Для того и положил туда ее, чтобы люди подумали как достать можно. Подсказка - ее надо передвинуть каким-то образом, чтобы попытаться достать.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Облазил на корточках всю х-10, но пда не нашел...

И еще, нашел тайник в лесу на радаре и принес его Косте до отключения выжегателя., а Костя мне говорит, что после того, как я отключил установку, в лабе развелось немерено кровососов...

Эт как-так? :)

Надо тогда условия поменять...

До отключения установки, наводку не давать., или еще как...

Не критично, но всёже... :)

Каждый раз прошу. Когда пишите свои проблемы пишите и то во что играете. Чтобы было понятно, как подсказывать.

В Х-10 надо искать тайник, в нем ПДА.

По поводу поправки - спасибо, учту.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В чем-то ты и прав..

Я просто предложил... :)

P.S.: Тайник в х-10 нашел..

Просто я в нужных телепорт не влезал, потому и не мог попасть в нужное место...

Сори... :)

Скажи, у тебя установлена версия 0.7? Ты в Х-10 нашел тайник, расположенный в клетке?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...