Kostya V 31 Опубликовано 18 Октября 2008 Вот ссылка: http://ifolder.ru/8631983 Заранее спасибо! Вот держи, попробуй проверить сразу и отпишись, работает ли. Теперь для того, чтобы работал телепорт необходим артефакт Лунный свет. Если его не будет в инвентаре, то телепорт не сработает. Если все будет работать, то скинь еще файл bind_stalker.script. Сделаю еще одну вещь из новой версии. http://ifolder.ru/8632133 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 18 Октября 2008 Работает! Спасибо! Вот другой файл: http://ifolder.ru/8632354 Держи, поставь с заменой оба файла. Здесь сделано еще, чтобы удалялся арт при срабатывании телепорта. Всем советовать не могу, т.к. в солянке у всех свои настройки и я не уверен, будет ли правильно для всех. http://ifolder.ru/8632461 Сейчас в тему солянки выложу фикс, чтобы телепорт срабатывал только при наличии арта. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 19 Октября 2008 Поиск,чёт глюкает... Почитал по форуму - не нашёл. Уже на х16. Так вот,ждал,подходил к Косте\бармену и нифига... После тайника на свалке нет диалога квеста на 3 тайник... так,где же он? Что делать? Разговор должен появиться у Бармена после того, как принесешь ему кейс с блокпоста на Кордоне. И еще, если возникают вопросы связанные с прохождением говорите, пожалуйста, во что играете. Чтобы понимать откуда может быть глюк. Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Фиг знает, может это в тему "НС-3"... В логе перед Expression : fatal error должны быть несколько строк. В этих строках и пишется истинная ошибка. Если такой лог, то эти строки обязательно надо тоже постить. Добрые люди подскажите где находится квестовый тайник на кордоне? Тему надо читать. И ПДА в игре, там все написано. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 21 Октября 2008 2 Пагон: Тайник в комнате, где пар из труб валит (- 2й этаж). Ищи справа от входа. 2 Костя: Предлагаю вывесить в шапке линки на скрины каждого тайника. У кого трудности - те посмотрят и не будут по 10 раз одни и теже вопросы задавать. Все дело в том, что в новой версии тайники рандомные. И наводка на один и тот же тайник может быть разная и тайник может спавнится в разных местах. Что вывешивать все описания тайников? Так они есть в игре. Вобщем если есть проблемы с тайниками пишите в личку. Буду объяснять. Просто хочется, чтобы хоть кто-нибудь попробовал найти тайники без дополнительных подсказок. Позже выложу скрины или дополнительные подсказки. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 27 Октября 2008 Костя привет, подскажи твоя версия 0,7 для НЛС+НС3 с учетом последних добавлений и фиксов http://meceniy-strelok.3dn.ru/forum/2-7-1 ? И гитару ты у тезки своего забрал наконец? А то я вокруг него на свалке уже и канкан и лезгинку танцевал-не хочет общаться и медузу забирать, еще и безсмертный Всем привет! Наконец-то заработал форум! Дело в том, что адаптация для НЛС+НС3 - это адаптация не под солянку. А под чистый Новый Сюжет 3 для НЛС 5.08. В версии 0.7 у Кости гитары нет. Рандомные тайники и телепорт одноразовый. Также есть другие изменения, про которые лучше узнать самому в игре. Кто не может найти тайники - пишите в личку, буду подсказывать. А под солянку будешь адаптировать? или это к авторам? vlad_all Авторы солянок сами адаптируют под свои версии, так как там постоянно что-то меняется. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 31 Октября 2008 Доброго времени суток! Такой вопрос - нельзя ли где-нибудь в теме сделать историю версий? В Солянке явно не последняя версия (и что собой представляет мод - полный туман) Описание мода есть в шапке темы. Внимательнее читаем. Там есть описание изменений для этой версии. В "народной солянке" версия 0.6. Как эту адаптировать незнаю..... Может Костя поможет.... В Народной Солянке на сегодняшний день версия 0.5. Верися 0.6 у меня на компьютере только есть. Про адаптацию уже говорили. Будет скоро. Адаптируют сами авторы. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 31 Октября 2008 Чисто для интереса вопрос:а что в том тайнике,который Костя пытается за 30 штук впарить?Стоит оно того? Это не из моего мода. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 1 Ноября 2008 Мужики, перезалейте пожалуйста версию для чистого АМК, куда-нибудь еще... Пишет что мол иностранный трафик для этого файла превышает российский... Потому не могу скачать., а очень хочется... Помогите пожалуйста... Сейчас спокойно скачал версию для чистого АМК. Благо там всего 2 Мб. Ты ничего не путаешь? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 7 Ноября 2008 Приветствую... Мод очень понравился... Но у меня почему-то вылез баг.- Костя не хочет уходить с кордона., сидит у костра (в лесу около жд-линии)... Думал после НИИ он всё-таки тронется с насиженого места, и пойдет в бар, или куда он там должен идти., но нет... Можно как-то мне самому поправить? И еще., телепорты исчезают на время выброса... Я так в х-18 прошел, а потом на выходе попал в телепорт... Что у тебя установлено? И новая или старая версия Ручного Телепорта? Костя не должен вообще сидеть на Кордоне. Какой-то глюк. Ты посмотри какой у него ранг. Даже, если что-то пошло не так и Костя никуда не пойдет больше, ничего страшного я думаю не будет. Задания он сможет выдавать находясь в любом месте. По телепортам тоже интересная информация. Я специально ничего для этого не делал. Повезло. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 7 Ноября 2008 Стоит АМК+NLC... Блин, походу это мой косяк... Я наверное криво адаптировал... А версия для 1.4.1, которую ты на narod заливал... P.S.: ранг у него Опытный Да, скорее всего ты неверно адаптировал. Я не стал делать версию для чистого НЛС 5.08 в связи с тем, что ожидается выход НЛС 6. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 8 Ноября 2008 люди подскажите код от двери на радаре а то я нашел все тайники, но почему то миссия где надо найти подсказку о порядке цифр не зачитывается тайник с документом сыча уже находил, перезагружался перед ним несколько раз не помогает - миссия не зачитывается, хотя бюрерры и контролёры спавнятся В чём дело кто знает? Тайник с документом сыча это из другой оперы. Тебе надо найти тайник в лаборатории на Радаре, на который дает наводку Костя. В этом тайнике будет лежать ПДА. В нем есть подсказка. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 8 Ноября 2008 А нельзя + к сценарийным еще и парочку динамических?Т.Е. 2-3 рандомных динамических входов на каждой локе,и 1 выход стационарный Все можно. Но в этом моде пока (или не пока) не будет. Почему? Оставлю без комментариев. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 11 Ноября 2008 Сразу sorry за тупой вопрос, не могу никак найти артефакт "Золотая рыбка".Задание после первого тайника на кордоне! Нету нигде! Ты напиши еще что у тебя стоит. Тогда будет представление о том как тебе помогать. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 12 Ноября 2008 Стоит солянка от Wawka 2.2.1 ! Ну тогда ты просто ленишься читать тему Солянки. Там это, кажется, обсуждалось. Золотую рыбку надо искать на Заброшенной фабрике (здания рядом с мостом, где стоит Кузнецов). Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 13 Ноября 2008 А можно ручной телепорт в 5 новый сюжет и чтоб работал нахаляву(ну или на патронах от гауса, они все равно нафиг не нужны)? Все можно. Разрешаю, делай. Я делать не буду. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 17 Ноября 2008 Пришёл с Х-18 с документами,а у Бармена не появился диалог что меня искал Костя,и у него самого нет наводки на третий тайник.Загруз с автосейва не помог Чтобы знать ошибка ли это надо указывать во что играете. Я делал несколько адаптаций. И мне что теперь проверять каждую, если возникают такие вопросы? На этот вопрос уже отвечал. Надо в поиске поискать. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 19 Ноября 2008 Не знаю может где обсуждалось. Ведь можно сделать проводников ТИПА как В Чистом Небе по такому же принципу. Да можно сделать. Но сейчас делать некогда. Будет время и если кто другой не сделает до этого, то возьмусь. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 23 Ноября 2008 Kostya V и как ее оттель достать??? Для того и положил туда ее, чтобы люди подумали как достать можно. Подсказка - ее надо передвинуть каким-то образом, чтобы попытаться достать. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 25 Ноября 2008 Облазил на корточках всю х-10, но пда не нашел... И еще, нашел тайник в лесу на радаре и принес его Косте до отключения выжегателя., а Костя мне говорит, что после того, как я отключил установку, в лабе развелось немерено кровососов... Эт как-так? Надо тогда условия поменять... До отключения установки, наводку не давать., или еще как... Не критично, но всёже... Каждый раз прошу. Когда пишите свои проблемы пишите и то во что играете. Чтобы было понятно, как подсказывать. В Х-10 надо искать тайник, в нем ПДА. По поводу поправки - спасибо, учту. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 25 Ноября 2008 В чем-то ты и прав.. Я просто предложил... P.S.: Тайник в х-10 нашел.. Просто я в нужных телепорт не влезал, потому и не мог попасть в нужное место... Сори... Скажи, у тебя установлена версия 0.7? Ты в Х-10 нашел тайник, расположенный в клетке? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение