Перейти к контенту

Hand Teleport


Рекомендуемые сообщения

2 Kostya V:

Я так понял, что положение телепортов на локациях стабильно. А нельзя ли сделать их рандомными, чтоб после выброса менялись? Было бы чертовски занимательно (при условии, что они не перекроют доступ к важным по сюжету местам). Тут же появляется возможность для нового квеста - на детектор телепортов. Их может быть два вида: тот, который обнаруживает телепорт (находящийся рядом) и тот, который ещё и указывает в ПДА точку выхода из него.

Ссылка на комментарий
2 Kostya V:

Я так понял, что положение телепортов на локациях стабильно. А нельзя ли сделать их рандомными, чтоб после выброса менялись? Было бы чертовски занимательно (при условии, что они не перекроют доступ к важным по сюжету местам). Тут же появляется возможность для нового квеста - на детектор телепортов. Их может быть два вида: тот, который обнаруживает телепорт (находящийся рядом) и тот, который ещё и указывает в ПДА точку выхода из него.

Детектор я думаю не стоит делать. Потеряется элемент неожиданности.

 

 

А рандомность?

 

Научусь - сделаю.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Детектор я думаю не стоит делать. Потеряется элемент неожиданности.

Полностью согласен,а вот сделать их динамичными и увеличить их количество на локах это мне кажется надо.

Kostya V Спасибо за мод!!! и вот идейка по его продолжению .

После того как ГГ получит прибор,Костик просит его опробывать и исчезает на игровые сутки. Вернувшись, он говорит,что прибор работает,только за ним приходится все время возвращаться. И что у него появилась одна идея как этого избежать и исчезает еще на сутки или больше.После этого Костик сообщает Меченому,что он сделал копии прибора,которые надо разместить в разных уголках Зоны. Но перед тем как начнет давать наводки на нычки,просит например, аптечек или антирада (здоровье поправить :) ),ну или несколько артов за труды. Собрав все это Меченый узнает примерное место первой нычки, или можно сделать отдельно для входа в телепорт и отдельно для точки выхода,тогда сразу два описания,чтоб по многу раз не бегать. Ну вот впринципе и все. Можно конечно будет от этого отказаться и телепортироваться старым способом,купив прибор у Сахарова.

P.S. Я сам еще прибор не опробывал :rolleyes: ,уж очень хорошо ты тайники прячешь :good2: ,что мне и нравится в это моде.

Ты говоришь о телепортах и о нычках одновременно. Я не понял, как одно с другим связано?

Прибор кладется в нычку и рядом с ней активируется телепорт.Ну или не в нычку,тогда примерное место,где его надо выложить из инвентаря.

Ссылка на комментарий
Полностью согласен,а вот сделать их динамичными и увеличить их количество на локах это мне кажется надо.

Kostya V Спасибо за мод!!! и вот идейка по его продолжению .

После того как ГГ получит прибор,Костик просит его опробывать и исчезает на игровые сутки. Вернувшись, он говорит,что прибор работает,только за ним приходится все время возвращаться. И что у него появилась одна идея как этого избежать и исчезает еще на сутки или больше.После этого Костик сообщает Меченому,что он сделал копии прибора,которые надо разместить в разных уголках Зоны. Но перед тем как начнет давать наводки на нычки,просит например, аптечек или антирада (здоровье поправить :) ),ну или несколько артов за труды. Собрав все это Меченый узнает примерное место первой нычки, или можно сделать отдельно для входа в телепорт и отдельно для точки выхода,тогда сразу два описания,чтоб по многу раз не бегать. Ну вот впринципе и все. Можно конечно будет от этого отказаться и телепортироваться старым способом,купив прибор у Сахарова.

P.S. Я сам еще прибор не опробывал :rolleyes: ,уж очень хорошо ты тайники прячешь :good2: ,что мне и нравится в это моде.

Ты говоришь о телепортах и о нычках одновременно. Я не понял, как одно с другим связано?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Мод пока не ставил. И по этому возникли вопросы по поводу работы девайса.

 

Просто скажем так. Прибор должен быть функцианален. Те, что есть сейчас в нс3 (Фанат и Сахаров), безполезны.

Надо 1) Арт, 2) Деньги 3) топать до точьки телепорта.

Мне проще ножками дойти.

 

Как бы хотелось что-б выглядел персональный телепорт:

 

Девайс с активацией либо из инвенторя, либо с возможностью подобрать его после активации.

 

Для активации использует Арт (лунный свет)

 

Куда переносит. Сделать скажем 3 маяка (такие, как сахаров просит поставить) где их выкинешь, там и будет точька выхода. Ну и возможность забрать, и поставить в другом месте. При активации - меню с выбором одной из 3 точек.

+На маяки можно сделать отдельные квесты. скажем народный умелец Вася (те-же учёные у бармена), который эти маяки из каких либо материалов собирает. Скажем он говорит, что у него есть деталей на 3 маяка, но чего-то нехватает. Вот и ходи, собирай.

Ссылка на комментарий
Мод пока не ставил. И по этому возникли вопросы по поводу работы девайса.

 

Просто скажем так. Прибор должен быть функцианален. Те, что есть сейчас в нс3 (Фанат и Сахаров), безполезны.

Надо 1) Арт, 2) Деньги 3) топать до точьки телепорта.

Мне проще ножками дойти.

 

Как бы хотелось что-б выглядел персональный телепорт:

 

Девайс с активацией либо из инвенторя, либо с возможностью подобрать его после активации.

 

Для активации использует Арт (лунный свет)

 

Куда переносит. Сделать скажем 3 маяка (такие, как сахаров просит поставить) где их выкинешь, там и будет точька выхода. Ну и возможность забрать, и поставить в другом месте. При активации - меню с выбором одной из 3 точек.

+На маяки можно сделать отдельные квесты. скажем народный умелец Вася (те-же учёные у бармена), который эти маяки из каких либо материалов собирает. Скажем он говорит, что у него есть деталей на 3 маяка, но чего-то нехватает. Вот и ходи, собирай.

На данный момент ручной телепорт работает так:

Активируется выбрасыванием из рюкзака устройства телепортации. После можно подобрать и опять активировать. Точка переноса рандомная. Не знаешь куда занесет.

У Сахарова можно приобрести (после выполнения квестов) другое устройство, которое переносит на определенную локацию, но опять же точка выхода на локации рандомная. Переносит на Кордон, Бар или Янтарь.

Мне кажется нормальный способ телепортации. А телепорты, где можно назначить точку выхода самому ГГ, есть в других модах.

 

Конечно можно сделать, чтобы телепорт от Сахарова переносил в определенную точку. Но нужно ли это? Ведь при рандомном выборе точки выхода интереснее играть.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
После можно подобрать и опять активировать.

 

После это когда-нибудь ?? Тоесть ещё надо вернутся за девайсом ??

 

Ну и просто помимо сюжетной линии функциональность девайса тоже важна. Ну а если самопал такой рандомный, то может полный рандом ?? 100 метров над \ под землёй ?? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
После это когда-нибудь ?? Тоесть ещё надо вернутся за девайсом ??

 

Ну и просто помимо сюжетной линии функциональность девайса тоже важна. Ну а если самопал такой рандомный, то может полный рандом ?? 100 метров над \ под землёй ?? :rolleyes:

Что означает "функциональность девайса помимо сюжетной линии"?

Рандом нормальный. Под землю или на небо не занесет.

 

а на верхушку крана может? )

Нет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Что означает "функциональность девайса помимо сюжетной линии"?

 

Функциональность осначает, что необходимость возвращятся за девайсом несовсем корректна. Это не онлайн \ реалтайм без возможности отката, и ситуаций когда такое необходимо использовать как экстренный способ эвакуации небывает. Т.е. самопал - безполезная штука.

 

Правильнее было-бы что он кидал на локацию с рандомом. А от Сахарова скажем тоже рандом, но меньший.

Ссылка на комментарий
Функциональность осначает, что необходимость возвращятся за девайсом несовсем корректна. Это не онлайн \ реалтайм без возможности отката, и ситуаций когда такое необходимо использовать как экстренный способ эвакуации небывает. Т.е. самопал - безполезная штука.

 

Правильнее было-бы что он кидал на локацию с рандомом. А от Сахарова скажем тоже рандом, но меньший.

Я не понимаю, что ты подразумеваешь под "самопалом"?

В любом случае, в следующей версии( которая скоро выйдет) прибор для телепортации будет одноразовым. Так что необходимость возвращаться за прибором отпадет сама собой. Хотя такой необходимости и не было. Хочешь - идешь и забираешь для следующей телепортации, хочешь - нет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

наверное выскажу не самое популярное мнение, но! Я безмерно благодарен автору за мороку поиска практически невидимых мешков на просторах игры. Тем более, что если совсем сдают нервы, то можно забить на это и идти по другому квесту. За полутора часовые поиски мешка на свалке, по колено в грязи, среди кучи аномалий и зомбаков, я клял автора и в хвост и в гриву, но понимал, что это чисто мое упрямство. А вот затыкание КВЕСТОВЫХ лазеек дурацким телепортом - это извините ни в какие рамки! Когда тебя относит от кормушки с артом в тыл бандюкам - это правильно, сам жмот туда полез. Каким раком, кроме поиска по форуму, искать проход в тайник Стрелка? Что за глупость, посылать игрока " туда, не знаю куда", искать неочевидную, и самое главное невидимую и неопределяемую цель. И если в подземелье площадь поиска незначительная, то в Темной Долине что делать? Мне уже плевать на этот телепорт, мне по другим делам в Х18 надо. Поэтому нужны или подсказки по таким подлянкам, или дать возможнсть их обнаруживать, или убрать их совсем из критических точек, чтобы не портить другие квесты. Дело еще в том, что мод встроили в солянку, так бы снес и забыл.

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий
наверное выскажу не самое популярное мнение, но! Я безмерно благодарен автору за мороку поиска практически невидимых мешков на просторах игры. Тем более, что если совсем сдают нервы, то можно забить на это и идти по другому квесту. За полутора часовые поиски мешка на свалке, по колено в грязи, среди кучи аномалий и зомбаков, я клял автора и в хвост и в гриву, но понимал, что это чисто мое упрямство. А вот затыкание КВЕСТОВЫХ лазеек дурацким телепортом - это извините ни в какие рамки! Когда тебя относит от кормушки с артом в тыл бандюкам - это правильно, сам жмот туда полез. Каким раком, кроме поиска по форуму, искать проход в тайник Стрелка? Что за глупость, посылать игрока " туда, не знаю куда", искать неочевидную, и самое главное невидимую и неопределяемую цель. И если в подземелье площадь поиска незначительная, то в Темной Долине что делать? Мне уже плевать на этот телепорт, мне по другим делам в Х18 надо. Поэтому нужны или подсказки по таким подлянкам, или дать возможнсть их обнаруживать, или убрать их совсем из критических точек, чтобы не портить другие квесты. Дело еще в том, что мод встроили в солянку, так бы снес и забыл.

По поводу "затыкания квестовых лазеек дурацким телепортом". Везде, где стоят телепорты есть лазейки. Прежде чем сделать эти телепорты я проверил возможность альтернативного пути. Так что если не можешь куда-нибудь попасть сразу, значит есть другой путь. Надо только поискать или подумать. Я считаю, что этими телепортами я разнообразил игру. Не надоело еще бегать по одному и тому же маршруту? Я сделал так, чтоб надо было чуть подумать, прежде, чем куда-то попасть. А если люди привыкли не думать, а сразу по любому поводу обращаться на форум, то это их проблема, а не моя. Я еще раз говорю, можно попасть везде, где захочешь, надо только найти путь.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Я все же делал акцент на "неочевидности", "невидимости" и "неопределяемости". Каким-таким обходным путем можно попасть в тайник Стрелка?

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий
Я все же делал акцент на "неочевидности", "невидимости" и "неопределяемости". Каким-таким обходным путем можно попасть в тайник Стрелка?

Путь в тайник Стрелка есть, и многие его нашли без подсказки.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Путь в тайник Стрелка я нашел сам минут через 40 ползания по подземелью. Поверьте, Константин, я ни в коей мере не против Вашего мода. Но вот палка кое-где сильно перегнута. Не забывайте, есть игроки с меньшими, чем у Вас, терпением, свободным временем и везением. Мне бы очень хотелось, чтобы эта игра была более разнообразна, но все же осталась игрой, и мод был гамоничной ее составляющей.

Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше
Ссылка на комментарий
Я не понимаю, что ты подразумеваешь под "самопалом"?

 

У Сахарова можно приобрести (после выполнения квестов) другое устройство, которое переносит на определенную локацию, но опять же точка выхода на локации рандомная. Переносит на Кордон, Бар или Янтарь.

 

Это подразумевало что есть 2 устройства ??

 

В любом случае, в следующей версии( которая скоро выйдет) прибор для телепортации будет одноразовым.

 

Вполне здравая мысля... Одноразовый източьник пирания выгорает ...

 

Что-ж. С нетерпение ждём последнюю версию мода. Единственное надеюсь оно в изготовлении небудет стоить туеву хучю денег и артов... Ато если не занинаться тупым сбором всего мусора и продажей его (что но сути убивает интерес, и пробуждает жетание выстовить переносимый вес под пару тонн :blink: ), с деньгами имеется весьма напряжная ситуация.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...