Kostya V 31 Опубликовано 20 Сентября 2008 Полностью согласен,а вот сделать их динамичными и увеличить их количество на локах это мне кажется надо. Kostya V Спасибо за мод!!! и вот идейка по его продолжению . После того как ГГ получит прибор,Костик просит его опробывать и исчезает на игровые сутки. Вернувшись, он говорит,что прибор работает,только за ним приходится все время возвращаться. И что у него появилась одна идея как этого избежать и исчезает еще на сутки или больше.После этого Костик сообщает Меченому,что он сделал копии прибора,которые надо разместить в разных уголках Зоны. Но перед тем как начнет давать наводки на нычки,просит например, аптечек или антирада (здоровье поправить ),ну или несколько артов за труды. Собрав все это Меченый узнает примерное место первой нычки, или можно сделать отдельно для входа в телепорт и отдельно для точки выхода,тогда сразу два описания,чтоб по многу раз не бегать. Ну вот впринципе и все. Можно конечно будет от этого отказаться и телепортироваться старым способом,купив прибор у Сахарова. P.S. Я сам еще прибор не опробывал ,уж очень хорошо ты тайники прячешь ,что мне и нравится в это моде. Ты говоришь о телепортах и о нычках одновременно. Я не понял, как одно с другим связано? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 20 Сентября 2008 Мод пока не ставил. И по этому возникли вопросы по поводу работы девайса. Просто скажем так. Прибор должен быть функцианален. Те, что есть сейчас в нс3 (Фанат и Сахаров), безполезны. Надо 1) Арт, 2) Деньги 3) топать до точьки телепорта. Мне проще ножками дойти. Как бы хотелось что-б выглядел персональный телепорт: Девайс с активацией либо из инвенторя, либо с возможностью подобрать его после активации. Для активации использует Арт (лунный свет) Куда переносит. Сделать скажем 3 маяка (такие, как сахаров просит поставить) где их выкинешь, там и будет точька выхода. Ну и возможность забрать, и поставить в другом месте. При активации - меню с выбором одной из 3 точек. +На маяки можно сделать отдельные квесты. скажем народный умелец Вася (те-же учёные у бармена), который эти маяки из каких либо материалов собирает. Скажем он говорит, что у него есть деталей на 3 маяка, но чего-то нехватает. Вот и ходи, собирай. На данный момент ручной телепорт работает так: Активируется выбрасыванием из рюкзака устройства телепортации. После можно подобрать и опять активировать. Точка переноса рандомная. Не знаешь куда занесет. У Сахарова можно приобрести (после выполнения квестов) другое устройство, которое переносит на определенную локацию, но опять же точка выхода на локации рандомная. Переносит на Кордон, Бар или Янтарь. Мне кажется нормальный способ телепортации. А телепорты, где можно назначить точку выхода самому ГГ, есть в других модах. Конечно можно сделать, чтобы телепорт от Сахарова переносил в определенную точку. Но нужно ли это? Ведь при рандомном выборе точки выхода интереснее играть. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 20 Сентября 2008 После это когда-нибудь ?? Тоесть ещё надо вернутся за девайсом ?? Ну и просто помимо сюжетной линии функциональность девайса тоже важна. Ну а если самопал такой рандомный, то может полный рандом ?? 100 метров над \ под землёй ?? Что означает "функциональность девайса помимо сюжетной линии"? Рандом нормальный. Под землю или на небо не занесет. а на верхушку крана может? ) Нет. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 21 Сентября 2008 Функциональность осначает, что необходимость возвращятся за девайсом несовсем корректна. Это не онлайн \ реалтайм без возможности отката, и ситуаций когда такое необходимо использовать как экстренный способ эвакуации небывает. Т.е. самопал - безполезная штука. Правильнее было-бы что он кидал на локацию с рандомом. А от Сахарова скажем тоже рандом, но меньший. Я не понимаю, что ты подразумеваешь под "самопалом"? В любом случае, в следующей версии( которая скоро выйдет) прибор для телепортации будет одноразовым. Так что необходимость возвращаться за прибором отпадет сама собой. Хотя такой необходимости и не было. Хочешь - идешь и забираешь для следующей телепортации, хочешь - нет. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 21 Сентября 2008 наверное выскажу не самое популярное мнение, но! Я безмерно благодарен автору за мороку поиска практически невидимых мешков на просторах игры. Тем более, что если совсем сдают нервы, то можно забить на это и идти по другому квесту. За полутора часовые поиски мешка на свалке, по колено в грязи, среди кучи аномалий и зомбаков, я клял автора и в хвост и в гриву, но понимал, что это чисто мое упрямство. А вот затыкание КВЕСТОВЫХ лазеек дурацким телепортом - это извините ни в какие рамки! Когда тебя относит от кормушки с артом в тыл бандюкам - это правильно, сам жмот туда полез. Каким раком, кроме поиска по форуму, искать проход в тайник Стрелка? Что за глупость, посылать игрока " туда, не знаю куда", искать неочевидную, и самое главное невидимую и неопределяемую цель. И если в подземелье площадь поиска незначительная, то в Темной Долине что делать? Мне уже плевать на этот телепорт, мне по другим делам в Х18 надо. Поэтому нужны или подсказки по таким подлянкам, или дать возможнсть их обнаруживать, или убрать их совсем из критических точек, чтобы не портить другие квесты. Дело еще в том, что мод встроили в солянку, так бы снес и забыл. По поводу "затыкания квестовых лазеек дурацким телепортом". Везде, где стоят телепорты есть лазейки. Прежде чем сделать эти телепорты я проверил возможность альтернативного пути. Так что если не можешь куда-нибудь попасть сразу, значит есть другой путь. Надо только поискать или подумать. Я считаю, что этими телепортами я разнообразил игру. Не надоело еще бегать по одному и тому же маршруту? Я сделал так, чтоб надо было чуть подумать, прежде, чем куда-то попасть. А если люди привыкли не думать, а сразу по любому поводу обращаться на форум, то это их проблема, а не моя. Я еще раз говорю, можно попасть везде, где захочешь, надо только найти путь. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 21 Сентября 2008 Я все же делал акцент на "неочевидности", "невидимости" и "неопределяемости". Каким-таким обходным путем можно попасть в тайник Стрелка? Путь в тайник Стрелка есть, и многие его нашли без подсказки. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 21 Сентября 2008 Но вот палка кое-где сильно перегнута. Не забывайте, есть игроки с меньшими, чем у Вас, терпением, свободным временем и везением. Мне бы очень хотелось, чтобы эта игра была более разнообразна, но все же осталась игрой, и мод был гамоничной ее составляющей. Хорошо, что в связи с этим можете предложить? Даже с подсказками немогу найти тайник на Агропроме. Изловчился залесть в каждую трубу на болоте и по несколько раз - ничего... В одной из наклонных труб, на виду - пустой рюкзак. Но это, кажется, старый тайник (да и помня как запрятаны предыдущие - явно не он...). Сдаюсь! Подскажите, кто находил (лучше всего - скриншотом). Выложи скрин места пустого рюкзака, пожалуйста. Трубу в которой ты его нашел. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 22 Сентября 2008 Скриншот: http://s39.radikal.ru/i083/0809/2c/20acd99c498a.jpg Это не тот тайник. Ищи в горизонтальных трубах. пожалуй присоединюсь к товарищу Leo, если визуально тоннель ближе, и фактически тоже (10-15 метров), от того места где сделан ваш, Константин, скриншот, причем тут разрущенная фабрика? кстати тайник мной обнаружен, потрачено времени около 1,5 часов реального времени, ну упертый я, да... аномалий рядом много было, кусты мордой в землю ползешь, ничего вокруг не видишь... вжик) В описании говорится, что тайник надо искать в лесу около заброшенной фабрики, а не на заброшенной фабрике. Разница есть, кажется. Я не могу понять одного. Многие на этом форуме говорят, что хотят, чтобы Сталкер был больше похож на РПГ, чем на шутер. Так в чем дело? Своим модом я внес в игру элементы РПГ, где надо не только тупо стрелять, но и немного подумать, поискать. И Вам это уже не нравиться. Локации в Сталкере не большие по размеру. Если тупо ходить по локации змейкой, исследуя каждый метр, то обойти ее всю можно довольно быстро. Я не прятал тайники в открытом поле. Каждый тайник привязан к какому-то объекту в игре. Надо только увидеть объекты на карте и посмотреть около них. Тем более есть описание места тайника. И кстати, аномалия на других не действует? Только на игрока? По-моему, только на игрока, но лучше проверить это. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 22 Сентября 2008 нашел тайник на свалке, отдал косте он ушел. потом появился в баре сидит шпарит на гитаре, на новые тайники наводок не дает как быть? дошол до похода на дикую територию и далее. Как получить новые наводки от Кости? может что-то пропустил? Солянку уже проходил полностью но без поиска тайников первый не смог найти тогда! сейчас пошол по новой все и очень хотса найти все тайники! Поговори с Барменом. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 22 Сентября 2008 попробовал - там стандартный диалог ничего нового нет! Для того, чтобы появился диалог надо найти два первых тайника на Кордоне и Свалке, потом взять кейс с доками на блокпосту на Кордоне. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 22 Сентября 2008 Агропромовский нашел! Черт, ведь лазил по этой трубе раза три наверное... Не, надо какие-то ещё подсказки добовлять. Может за деньги чтоб. Типа: "за пять кусков сверху могу поискать более точную привязку тайника к местности". Соглашаешся - даёт подсказку. Ибо это хорошо, что я из форума знал, что на болоте надо в трубах искать, а так - "на болоте тайник". Здорово. Может он просто в воде лежит - попробуй на ощупь обшарить всё болото (ещё и радиактивное), - это часа на два в реале и целый вагон терпения! Я уже говорил по этому поводу, но повторюсь. Тайники не лежат в открытом поле. Они привязаны к объектам. На болоте - это труба. Ни один здравомыслящий человек не сделает тайник, не привязав его к чему-нибудь. Сам потом не найдет. Так что при поиске включайте воображение, где тайник может лежать. Я не идиот, чтобы бросить тайник в воду без всяких ориентиров, а потом попросить его найти. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 22 Сентября 2008 Что самое улыбнуло в поиске тайника на свалке, так это "комитет по встрече". Вопросик один, так чисто для себя - специально зомби такими спринтерами сделаны или у меня какой-то перекос был? НУ Я ПОКРУТИЛСО!!! Специально не делал их такими. Они почему-то сами такие стали. Что сделал не так не знаю. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 24 Сентября 2008 Возникло разногласие по аномалии телепорт. Кому-то нравится, кому-то нет. Если есть дельные советы, что с ней надо делать, то прошу высказаться. От себя добавлю, что могу прикрутить к ней звук. Можно сделать, чтобы телепорты были полностью видимыми, как на ЧАЭС. А можно оставить как есть Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 24 Сентября 2008 По мнению большинства решено оставить все как есть Но если будут желающие, то со следующей версией могу выложить отдельный фикс, который добавляет звук или делает телепорт видимым. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 24 Сентября 2008 Kostya V, вопрос, а можно сделать в игре "Тектоническое оружие" по типу ручного телепорта, идея такова: стреляем, включается таймер выброса и через 3-5 минут следует выброс, + при этом через 30 секунд рядом с ГГ спавнится 3-5 монстров типа кровососов, зомби , химер, ... практическая реализация частично есть в Симбионе, там используются 2 вида выброса, 1 - от АМК, 2- от АВС, при этом рядом с ГГ спавнятся монстры, во время т.н. "Время Ужаса". ну и если это реально написать, то можно развернуть получение данного оружия в еще 1 цепочку квестов... с Уважением... (копию вопроса задал Дэну) Я не практикуюсь на оружии. Да и не знаю я как это можно сделать и можно ли вообще. Я ведь только учусь что-либо делать. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 26 Сентября 2008 Спасибо Sinbad.Я уже и в присядку ходил всё пофиг.Нет у меня в этой трубе рюкзака Может он провалился в болото.Костя что делать?HELP ME http://s39.radikal.ru/i083/0809/2c/20acd99c498a.jpg На скриншоте видно трубу справа и впереди, посмотри в ней. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 26 Сентября 2008 Kostya V.Вот что у меня получается: stack trace: А подробней? Попробуй переиграть. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 26 Сентября 2008 Переиграл .РезультатFATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 107 Я конечно, не спец по ошибкам, но мне кажется, что просто переиграй и все. Тем более, почему ты уверен, что это из-за моего мода? Я даже уверен, что Ручной телепорт здесь не причем. Если у тебя стоит какая-нибудь солянка, то лучше обратись туда. А в трубу может надо залезти с низким присядом. Попробуй. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 27 Сентября 2008 у меня другая бага вылезла... Если не поговорить с костей до разговора с бесом или до отражения нападения, тут зависимости так и не выявил, потом поговорить не получается - он циклится на игре на гитаре и ппц... перезаход на локацию не помогает... ни с агропрома ни из бара... переигрывать, много... так скажем Здесь ничего страшного нет. Постой возле него, когда он играет на гитаре. И как только он перестал играть, направляй курсор на него - должен появиться диалог. Если не получилось сразу, то получиться со второго раза. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опять проблемы с тайниками. Теперь Костю потерял - пришел сдать тайник с Радара, а его в АС нет. И главное, метка его осталась там же, рядом с Волком... Где его искать? Ты, когда брал задание на тайник, отключил выжигатель? Он просто после отключения выжигателя уходит с АС. Часто приходит на Радар. Попробуй уйти с локации АС и посмотреть по карте его метку. Может он еще находится на переходе между локациями. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение