Перейти к контенту

Hand Teleport


Kostya V

Рекомендуемые сообщения

Rseer спасибо!

Сделал адаптацию для Нового Сюжета 4. Ссылка в шапке.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  ShadowTony писал(а):
Сделай адаптацию для Вавки, пожалуйста.

Уважаемый ТониТень, так вроде у Вавки есть он в сборке, правда версия 0.5, а не 0.7

 

С О С Т А В :

- Banderos Mod v.2.0;

- Linspiro Addon v.1.1;

- Sound Remake Mod v.3.0.1;

- Новый Сюжет v.3.0.1

- Ragdoll Mod v.1.3;

- Arena Extension v.0.3.2;

- Inventory Mod v.1.4;

- Smart Monster Parts v.2.0;

- New Weapons Hud v.1.2;

- Dynamic Weather Mod v.0.99.1

- Transport Addon v.1.1;

- Биодетектор от Руси v.1.0;

- Loot Money Mod v.1.0;

 

- Ручной Телепорт v.0.5;

 

- Крысы;

- Апгрейд костюмов.

___________________

Прошу Прощения, он как-то ускользнул от моего внимания, когда я читал ридми... -_-

Спасибо за ответ... ТониТень

Изменено пользователем ShadowTony
Ссылка на комментарий

Kostya V скажи какая дверь с телепортом и как разобраться с кодом к ней

зы сил нет уже начинаю тормозить

ззы плиз :fie:

Свободные сталкеры мооочииитеее ряды Долга

Ссылка на комментарий
  Kandubas писал(а):
Kostya V скажи какая дверь с телепортом и как разобраться с кодом к ней

зы сил нет уже начинаю тормозить

ззы плиз :fie:

Дверь там открыть можно всего одну. Я просто поменял код на дверь, на которую раньше была наводка от монолитовца. Это вторая дверь с кодом от входа в лабораторию.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Константин, у меня сложилась недобрая ситуёвина с ручными телепортами. Требуется толковый совет. Я прихожу разбираться с Гавриком (играю в солянку WAWKA) и распиваю с ним клофелиновый коньяк. Клофелин вставляет и я отрубаюсь. И в этот-то момент меня телепортирует куда-то (на Янтарь или даже в Саркофаг), но до места назначения я не добираюсь, ибо вылет без лога... Сдаётся мне, что дело в ручных телепортах в моём инвенте. По совету Dan'a пробовал прятать их в тайник - сразу же телепортируюсь. Тупик, однако... Можно, конечно, израсходовать их все, а потом подходить за коньяком, но жалко :(

Ссылка на комментарий
  Sinbad писал(а):
Константин, у меня сложилась недобрая ситуёвина с ручными телепортами. Требуется толковый совет. Я прихожу разбираться с Гавриком (играю в солянку WAWKA) и распиваю с ним клофелиновый коньяк. Клофелин вставляет и я отрубаюсь. И в этот-то момент меня телепортирует куда-то (на Янтарь или даже в Саркофаг), но до места назначения я не добираюсь, ибо вылет без лога... Сдаётся мне, что дело в ручных телепортах в моём инвенте. По совету Dan'a пробовал прятать их в тайник - сразу же телепортируюсь. Тупик, однако... Можно, конечно, израсходовать их все, а потом подходить за коньяком, но жалко :(

Скинь, пожалуйста, мне файл spawn_level_changer.script, исправлю эту ошибку.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  Sinbad писал(а):
Вот ссылка: http://ifolder.ru/8631983 Заранее спасибо!

Вот держи, попробуй проверить сразу и отпишись, работает ли. Теперь для того, чтобы работал телепорт необходим артефакт Лунный свет. Если его не будет в инвентаре, то телепорт не сработает. Если все будет работать, то скинь еще файл bind_stalker.script. Сделаю еще одну вещь из новой версии.

 

http://ifolder.ru/8632133

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
  Sinbad писал(а):
Работает! Спасибо! Вот другой файл: http://ifolder.ru/8632354

Держи, поставь с заменой оба файла. Здесь сделано еще, чтобы удалялся арт при срабатывании телепорта. Всем советовать не могу, т.к. в солянке у всех свои настройки и я не уверен, будет ли правильно для всех.

 

http://ifolder.ru/8632461

 

Сейчас в тему солянки выложу фикс, чтобы телепорт срабатывал только при наличии арта.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Фиг знает, может это в тему "НС-3"...

Ссылка на комментарий

Поиск,чёт глюкает...

Почитал по форуму - не нашёл.

Уже на х16.

Так вот,ждал,подходил к Косте\бармену и нифига...

После тайника на свалке нет диалога квеста на 3 тайник... так,где же он?

Что делать?

 

  Sinbad писал(а):
Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Фиг знает, может это в тему "НС-3"...

 

А это злобный вылет ТЧ.И Телепорт тут нипричёммм.

привожу пример из Ридми Шашки:

  Цитата
Л Е Ч Е Н И Е В Ы Л Е Т А 1 1 2 1 :

 

 

 

Данный вылет, с логом _g.script:1121 - вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки. Но можно избежать данного вылета - закомментировать (на свой страх и риск). Последствия данных действий - порча сохранений и падение игры в целом. Но рекомендую использовать, как временное решение проблемы. Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:

 

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

 

 

И закомментировать строку string.format("%s"), чтобы получилось:

 

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

 

После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку! Иначе пойдёт "цепная реакция" - начнутся вылеты и дальнейшее прохождение игры станет невозможным.

Ссылка на комментарий

Народ помогите! как достать золотую рыбку на ферме? там же вход только один... и в этом одном входе стоит телепорт... вроде где-то писали что надо гранаты бросить... так вот бросал ... и нифига.. помогите плз

 

 

хух... всё сумел добыть артефакт...:)

Ссылка на комментарий

Добрые люди подскажите где находится квестовый тайник на кордоне? :ph34r:

Поступай со всеми так, как хотел чтобы поступили с тобой.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Ссылка на комментарий
  Damage писал(а):
Поиск,чёт глюкает...

Почитал по форуму - не нашёл.

Уже на х16.

Так вот,ждал,подходил к Косте\бармену и нифига...

После тайника на свалке нет диалога квеста на 3 тайник... так,где же он?

Что делать?

Разговор должен появиться у Бармена после того, как принесешь ему кейс с блокпоста на Кордоне.

 

И еще, если возникают вопросы связанные с прохождением говорите, пожалуйста, во что играете. Чтобы понимать откуда может быть глюк.

 

  Цитата
Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Фиг знает, может это в тему "НС-3"...

В логе перед Expression : fatal error должны быть несколько строк. В этих строках и пишется истинная ошибка. Если такой лог, то эти строки обязательно надо тоже постить.

 

  Цитата
Добрые люди подскажите где находится квестовый тайник на кордоне?

Тему надо читать. И ПДА в игре, там все написано.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

2 Пагон: Тайник в комнате, где пар из труб валит (- 2й этаж). Ищи справа от входа.

2 Костя: Предлагаю вывесить в шапке линки на скрины каждого тайника. У кого трудности - те посмотрят и не будут по 10 раз одни и теже вопросы задавать.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно...А почему Костя после Х18 новое задание не выдал?Я вот ща уже скоро в Х16 наверное пойду...После него выдаст то?А то что то тайники поискать захотелось ,а Костя молчит...Обидно...

Ссылка на комментарий
  Боров писал(а):
Мне вот интересно...А почему Костя после Х18 новое задание не выдал?Я вот ща уже скоро в Х16 наверное пойду...После него выдаст то?А то что то тайники поискать захотелось ,а Костя молчит...Обидно...

Надо документы с блокпоста отдать Бармену.

Ссылка на комментарий
  Sinbad писал(а):
2 Пагон: Тайник в комнате, где пар из труб валит (- 2й этаж). Ищи справа от входа.

2 Костя: Предлагаю вывесить в шапке линки на скрины каждого тайника. У кого трудности - те посмотрят и не будут по 10 раз одни и теже вопросы задавать.

Все дело в том, что в новой версии тайники рандомные. И наводка на один и тот же тайник может быть разная и тайник может спавнится в разных местах. Что вывешивать все описания тайников? Так они есть в игре.

Вобщем если есть проблемы с тайниками пишите в личку. Буду объяснять. Просто хочется, чтобы хоть кто-нибудь попробовал найти тайники без дополнительных подсказок.

Позже выложу скрины или дополнительные подсказки.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...