Перейти к контенту

Hand Teleport


Kostya V

Рекомендуемые сообщения

2 Kostya V:

Я так понял, что положение телепортов на локациях стабильно. А нельзя ли сделать их рандомными, чтоб после выброса менялись? Было бы чертовски занимательно (при условии, что они не перекроют доступ к важным по сюжету местам). Тут же появляется возможность для нового квеста - на детектор телепортов. Их может быть два вида: тот, который обнаруживает телепорт (находящийся рядом) и тот, который ещё и указывает в ПДА точку выхода из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже с подсказками немогу найти тайник на Агропроме. :( Изловчился залесть в каждую трубу на болоте и по несколько раз - ничего... В одной из наклонных труб, на виду - пустой рюкзак. Но это, кажется, старый тайник (да и помня как запрятаны предыдущие - явно не он...). Сдаюсь! Подскажите, кто находил (лучше всего - скриншотом).

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Агропромовский нашел! Черт, ведь лазил по этой трубе раза три наверное... Не, надо какие-то ещё подсказки добовлять. Может за деньги чтоб. Типа: "за пять кусков сверху могу поискать более точную привязку тайника к местности". Соглашаешся - даёт подсказку. Ибо это хорошо, что я из форума знал, что на болоте надо в трубах искать, а так - "на болоте тайник". Здорово. Может он просто в воде лежит - попробуй на ощупь обшарить всё болото (ещё и радиактивное), - это часа на два в реале и целый вагон терпения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если добавлять новые или рандомные телепорты, то однозначно надо хотя бы звук к ним прикрутить. А ещё лучше какой-нибудь апгрейд на детектор для их поиска, за квест. Если ничего не добавлять, то можно всё как есть и оставить ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рюкзак посредине длинной ржавой трубы. Естественно внутри (нужно в неё лезть). Если стать лицом на север в центре болота, то эта труба будет справа, вдоль берега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у меня другая бага вылезла... Если не поговорить с костей до разговора с бесом или до отражения нападения, тут зависимости так и не выявил, потом поговорить не получается - он циклится на игре на гитаре и ппц... перезаход на локацию не помогает... ни с агропрома ни из бара... переигрывать, много... так скажем

Ха! Я однажды целый концерт прослушал - в двух отделениях: вначале он мелодий пять сыграл на гитаре, потом анекдот рассказал, потом ещё мелодии три забацал. Я уже и пинал его с разбега, и стрелял в гитару - нифига... Потом стал я рядом ПДА читать, слышу - затих. Ура!

Как бы правда его по-разговорчивей сделать? Никакого терпения ведь не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять проблемы с тайниками. Теперь Костю потерял - пришел сдать тайник с Радара, а его в АС нет. И главное, метка его осталась там же, рядом с Волком... Где его искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Константин, у меня сложилась недобрая ситуёвина с ручными телепортами. Требуется толковый совет. Я прихожу разбираться с Гавриком (играю в солянку WAWKA) и распиваю с ним клофелиновый коньяк. Клофелин вставляет и я отрубаюсь. И в этот-то момент меня телепортирует куда-то (на Янтарь или даже в Саркофаг), но до места назначения я не добираюсь, ибо вылет без лога... Сдаётся мне, что дело в ручных телепортах в моём инвенте. По совету Dan'a пробовал прятать их в тайник - сразу же телепортируюсь. Тупик, однако... Можно, конечно, израсходовать их все, а потом подходить за коньяком, но жалко :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Фиг знает, может это в тему "НС-3"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Пагон: Тайник в комнате, где пар из труб валит (- 2й этаж). Ищи справа от входа.

2 Костя: Предлагаю вывесить в шапке линки на скрины каждого тайника. У кого трудности - те посмотрят и не будут по 10 раз одни и теже вопросы задавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
С какого блокпоста?Что возле НИИ Агропром?Или на Кордоне?На Кордоне я как раз собирался зачистить...Силушки коплю ,ток что от Архары 3 одноразовых РПГ взял ,что б издалека БТР вальнуть...Если оттуда документы нужны (Кордон) ,то обязательно схожу..

А чего не по-шпиёнски? В последний раз умудрился их взять без душегубства и даже тревогу не поднять (прыгаю, правда высоко - через забор перемахиваю :) )

2 Костя: Если в новой версии эти рандомные тайники будут запрятаны с той же тщательностью, то сдаётся мне, что надо будет устраивать круглосуточную службу помощи искателям :) Поэтому о скриншотах в шапке всеж советую подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в солянку 14.06.09 с рангами. У меня фигня какая-то с Костей (один раз уже из-за этого новую игру начал и вот опять :blink: ) После того, как отдаю ему ПДА из тайника на Свалке он не даёт вообще никаких новых наводок. Сейчас я уже топаю к выжигателю, перед выходом заглянул к нему в баре - стандартный набор ответов, а о тайниках молчок. Чего делать? Хочется дальше играть и такой облом...

Изменено пользователем Sinbad

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрывал аж с Агропрома - нифига... У Бармена не появляется этот диалог :unsure: Не судьба, видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sinbad,

Чтобы заговорил, надо найти два первых тайника и принести Бармену кейс с блокпоста Кордона.

Ах вот оно что! А я-то каждый раз оттягивал посещение блокпоста, чтобы патрули потом не перестреляли квестовых персов типа Юрика до сдачи квестов и Кузнецов чтоб не буянил... Э-эх, дважды если не трижды из-за этого бросил на полигры :russian_ru:

P.S. Потру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...