Sinbad 6 Опубликовано 19 Сентября 2008 2 Kostya V: Я так понял, что положение телепортов на локациях стабильно. А нельзя ли сделать их рандомными, чтоб после выброса менялись? Было бы чертовски занимательно (при условии, что они не перекроют доступ к важным по сюжету местам). Тут же появляется возможность для нового квеста - на детектор телепортов. Их может быть два вида: тот, который обнаруживает телепорт (находящийся рядом) и тот, который ещё и указывает в ПДА точку выхода из него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Даже с подсказками немогу найти тайник на Агропроме. Изловчился залесть в каждую трубу на болоте и по несколько раз - ничего... В одной из наклонных труб, на виду - пустой рюкзак. Но это, кажется, старый тайник (да и помня как запрятаны предыдущие - явно не он...). Сдаюсь! Подскажите, кто находил (лучше всего - скриншотом). Заранее благодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 21 Сентября 2008 Скриншот: http://s39.radikal.ru/i083/0809/2c/20acd99c498a.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 22 Сентября 2008 Агропромовский нашел! Черт, ведь лазил по этой трубе раза три наверное... Не, надо какие-то ещё подсказки добовлять. Может за деньги чтоб. Типа: "за пять кусков сверху могу поискать более точную привязку тайника к местности". Соглашаешся - даёт подсказку. Ибо это хорошо, что я из форума знал, что на болоте надо в трубах искать, а так - "на болоте тайник". Здорово. Может он просто в воде лежит - попробуй на ощупь обшарить всё болото (ещё и радиактивное), - это часа на два в реале и целый вагон терпения! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Если добавлять новые или рандомные телепорты, то однозначно надо хотя бы звук к ним прикрутить. А ещё лучше какой-нибудь апгрейд на детектор для их поиска, за квест. Если ничего не добавлять, то можно всё как есть и оставить ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 25 Сентября 2008 Рюкзак посредине длинной ржавой трубы. Естественно внутри (нужно в неё лезть). Если стать лицом на север в центре болота, то эта труба будет справа, вдоль берега. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 28 Сентября 2008 у меня другая бага вылезла... Если не поговорить с костей до разговора с бесом или до отражения нападения, тут зависимости так и не выявил, потом поговорить не получается - он циклится на игре на гитаре и ппц... перезаход на локацию не помогает... ни с агропрома ни из бара... переигрывать, много... так скажем Ха! Я однажды целый концерт прослушал - в двух отделениях: вначале он мелодий пять сыграл на гитаре, потом анекдот рассказал, потом ещё мелодии три забацал. Я уже и пинал его с разбега, и стрелял в гитару - нифига... Потом стал я рядом ПДА читать, слышу - затих. Ура! Как бы правда его по-разговорчивей сделать? Никакого терпения ведь не хватит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опять проблемы с тайниками. Теперь Костю потерял - пришел сдать тайник с Радара, а его в АС нет. И главное, метка его осталась там же, рядом с Волком... Где его искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Константин, у меня сложилась недобрая ситуёвина с ручными телепортами. Требуется толковый совет. Я прихожу разбираться с Гавриком (играю в солянку WAWKA) и распиваю с ним клофелиновый коньяк. Клофелин вставляет и я отрубаюсь. И в этот-то момент меня телепортирует куда-то (на Янтарь или даже в Саркофаг), но до места назначения я не добираюсь, ибо вылет без лога... Сдаётся мне, что дело в ручных телепортах в моём инвенте. По совету Dan'a пробовал прятать их в тайник - сразу же телепортируюсь. Тупик, однако... Можно, конечно, израсходовать их все, а потом подходить за коньяком, но жалко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Вот ссылка: http://ifolder.ru/8631983 Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Работает! Спасибо! Вот другой файл: http://ifolder.ru/8632354 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 18 Октября 2008 Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Фиг знает, может это в тему "НС-3"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 21 Октября 2008 2 Пагон: Тайник в комнате, где пар из труб валит (- 2й этаж). Ищи справа от входа. 2 Костя: Предлагаю вывесить в шапке линки на скрины каждого тайника. У кого трудности - те посмотрят и не будут по 10 раз одни и теже вопросы задавать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 21 Октября 2008 С какого блокпоста?Что возле НИИ Агропром?Или на Кордоне?На Кордоне я как раз собирался зачистить...Силушки коплю ,ток что от Архары 3 одноразовых РПГ взял ,что б издалека БТР вальнуть...Если оттуда документы нужны (Кордон) ,то обязательно схожу.. А чего не по-шпиёнски? В последний раз умудрился их взять без душегубства и даже тревогу не поднять (прыгаю, правда высоко - через забор перемахиваю ) 2 Костя: Если в новой версии эти рандомные тайники будут запрятаны с той же тщательностью, то сдаётся мне, что надо будет устраивать круглосуточную службу помощи искателям Поэтому о скриншотах в шапке всеж советую подумать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Играю в солянку 14.06.09 с рангами. У меня фигня какая-то с Костей (один раз уже из-за этого новую игру начал и вот опять ) После того, как отдаю ему ПДА из тайника на Свалке он не даёт вообще никаких новых наводок. Сейчас я уже топаю к выжигателю, перед выходом заглянул к нему в баре - стандартный набор ответов, а о тайниках молчок. Чего делать? Хочется дальше играть и такой облом... Изменено 1 Августа 2009 пользователем Sinbad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Переигрывал аж с Агропрома - нифига... У Бармена не появляется этот диалог Не судьба, видать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sinbad 6 Опубликовано 11 Августа 2009 Sinbad, Чтобы заговорил, надо найти два первых тайника и принести Бармену кейс с блокпоста Кордона. Ах вот оно что! А я-то каждый раз оттягивал посещение блокпоста, чтобы патрули потом не перестреляли квестовых персов типа Юрика до сдачи квестов и Кузнецов чтоб не буянил... Э-эх, дважды если не трижды из-за этого бросил на полигры P.S. Потру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение