меченый(стрелок) 5 Опубликовано 14 Августа 2008 Костя , ты просто молодец ., а можно небольшой вопросик : будет адаптация под обе солянки ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 14 Августа 2008 Поясни вопрос. Под что именно надо адаптировать. Поясняю под Сборку Аддонов от Шашки 2.1.2 или 2.1.3 как получиться, и под Нардную Солянку со всеми её изменениями на завтра , а то Архара писал в теме что сегодня ночью - вечером скорей всего выложат дополнение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 14 Августа 2008 Дополню. Шашка тоже патч готовит. Я и написал про 2.1.3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 20 Августа 2008 Kostya V - привет ,всё сделано замечательно ,тайники при большом желании (интересе) найти реально ,но не лагко , очень хорошую штуку ты сделал - СПАСИБО!!! ах ,да ,чуть - не забыл, ВСЕ СТАВЬТЕ ПЛЮСЕГИ АВТОРУ ЭТОГО ЧУДА - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Октября 2008 Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)). И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16) Мыслю - всё! Хм.... Это хорошо придумано , но такое надо было Косте в личку ... да кстати я не играл отдельно в него... у меня тоже предложение ,такое что путь к Тайнику Стрелка надо сделать сложней. ИМХО.. к примеру пусть будет вход (незнаю где он сейчас) как и был раньше тока перед входм вставить аномалию телепорт которая выбрасовала бы на АГРОПРОМ , ну или куда нить в его окресностях... чтоб действительно пришлось смотреть куда идешь, а не бежать на пролом.... Если я пишу то что уже есть , не пинайте меня.... Костя тебе уважение и почет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Ноября 2008 Всем привет Можите дать мне такие фаилы: game_relations items string_table_enc_equipment bind_stalker пожалуйста очень нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение