Monnoroch 6 Опубликовано 30 Октября 2008 А на меня Костя вообще напал безпричинно както раз.....и даже както 2 раза... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Октября 2008 Взяк квест за ночную звезду, пошел за нй,вернулся,а он уже враг! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Ноября 2008 Слушай,вот ты в ключевых местах телепорты понаставил. Логическое продолжение - разбросать по зоне и по квестам подсказки как пройти. А нельзя + к сценарийным еще и парочку динамических?Т.Е. 2-3 рандомных динамических входов на каждой локе,и 1 выход стационарный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Ноября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_mteleport.script:110: attempt to index local 's_obj' (a nil value) Твой я полагаю вылет.Че там не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Ноября 2008 Я не буду отвечать на такие посты. Пока не научитесь нормально подавать информацию. Я что телепат, чтобы догадаться где это ТАМ и что это ТАМ не так? Ок. Начал Новую.Играл.Сделал ВСЕ квесты перед переходом за насыпь.Зашел к Сидору напрощание.Сохранился.Побежал дальше - умер.Загрузился - вылет на синхронизации. Короче.Удалил bind_mteleport.script и ссылку на него из bind_stalker и ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Декабря 2008 Офф: вот-вот и я свой мод тэстю и багов не нахожу,а у других они пачками..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение