Перейти к контенту

Hand Teleport


Kostya V

Рекомендуемые сообщения

Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)).

И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16)

Мыслю - всё! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиск,чёт глюкает...

Почитал по форуму - не нашёл.

Уже на х16.

Так вот,ждал,подходил к Косте\бармену и нифига...

После тайника на свалке нет диалога квеста на 3 тайник... так,где же он?

Что делать?

 

Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Фиг знает, может это в тему "НС-3"...

 

А это злобный вылет ТЧ.И Телепорт тут нипричёммм.

привожу пример из Ридми Шашки:

Л Е Ч Е Н И Е В Ы Л Е Т А 1 1 2 1 :

 

 

 

Данный вылет, с логом _g.script:1121 - вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки. Но можно избежать данного вылета - закомментировать (на свой страх и риск). Последствия данных действий - порча сохранений и падение игры в целом. Но рекомендую использовать, как временное решение проблемы. Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:

 

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

 

 

И закомментировать строку string.format("%s"), чтобы получилось:

 

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

 

После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку! Иначе пойдёт "цепная реакция" - начнутся вылеты и дальнейшее прохождение игры станет невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,помогите!

Я случайно отдал косте ПДА с остаточным кодом от двери(где деньги лежат) где телепорт лежит. :(

Помогите,скажите код от этой двери.

(Желательно в личку!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...