Damage 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Точняк.Ещё в подземелье во вход тайника "Стрелка" на самом верху расположить "телепорт"(хотел ещё предложить внести в ПДА описалово аномалий: "Телепорт"(этак к Янтарю) и "Снежная"(АМК.Чего это его в описании нет?Это не аномалия чтоль?)). И воопще побольше их разместить в квестовых местах.Допустим на "Янтаре"(онож янтарь чёго?).Вместо-того,что-б просто обыскать тело "Васильева" можно разместить на "ГИГАНСКЕЙШИЙ"(где такие в зоне ещё?) вертолёд.ну типа тело видно,а достать тока с помощью телепорта,а телепорт поместить на крыше здания.(ну на базе учёных(имхо - как раз и нужны невидимые,не слышымые телепорты.Ибо хардкоррр.)или на самом верху здания,в подвале которого - Х16) Мыслю - всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Damage 0 Опубликовано 18 Октября 2008 Поиск,чёт глюкает... Почитал по форуму - не нашёл. Уже на х16. Так вот,ждал,подходил к Косте\бармену и нифига... После тайника на свалке нет диалога квеста на 3 тайник... так,где же он? Что делать? Не знаю, может не с новыми этими файлами связано, но... После убийства Гаврика ничего не происходит, ПДА не обновляется. Если сохраняться перед перестрелкой с ним, то эти сэйвы вылетают с логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Фиг знает, может это в тему "НС-3"... А это злобный вылет ТЧ.И Телепорт тут нипричёммм. привожу пример из Ридми Шашки: Л Е Ч Е Н И Е В Ы Л Е Т А 1 1 2 1 : Данный вылет, с логом _g.script:1121 - вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки. Но можно избежать данного вылета - закомментировать (на свой страх и риск). Последствия данных действий - порча сохранений и падение игры в целом. Но рекомендую использовать, как временное решение проблемы. Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end И закомментировать строку string.format("%s"), чтобы получилось: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку! Иначе пойдёт "цепная реакция" - начнутся вылеты и дальнейшее прохождение игры станет невозможным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Damage 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Люди,помогите! Я случайно отдал косте ПДА с остаточным кодом от двери(где деньги лежат) где телепорт лежит. Помогите,скажите код от этой двери. (Желательно в личку!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение