Kostya V 31 Опубликовано 12 Августа 2008 (изменено) Hand Teleport. (версия 0.7) 1. Добавляется новый персонаж, который появляется после разговора с Шустрым. 2. Этот персонаж выдает задания на поиск тайников. 3. Тайники не обозначаются на карте. Поиск только по словесному описанию приблизительного места тайника. 4. Поиск тайников приводит в лабораторию на Радаре, где надо будет подобрать код для одной из двери. 5. За дверью находится прибор. Ручной телепорт. Пользоваться им можно. Так что усилия, затраченные на поиск тайников, должны оправдываться. 6. Ручной телепорт также можно будет приобрести у Сахарова после нахождения тайников. 7. Убрал с локаций все халявные броники и оружие. 8. Добавил в игру аномалию телепорт (спасибо BULDOZER за подсказку). 9. Изменил вход в нычку Стрелка. Попасть туда обычным путем не удастся. Ищите новый вход. 10. Также изменены входы и подходы к другим важным местам. Ищите альтернативные пути. Изменения в этой версии: 1. Ручной телепорт теперь одноразовый. Для его активации необходим артефакт. 2. Тайники рандомные. Место тайника может изменяться, его описание есть в ПДА. 3. Другие изменения, которые лучше самому в игре обнаружить, так что говорить о них не буду. Выражаю огромную благодарность за помощь в создании этого небольшого аддона следующим товарисчам: Dan, IG-2007, Kolmogor, Сяк, Arhara, ZVER И всем остальным, кто помогал мне различными советами. Отдельная благодарность команде АМК за их прекрасный мод. Скачать (вес 1.23 Мб): http://ifolder.ru/8534063 Адаптация для Новый Сюжет 4 Установка АМК 1.4.1 +2 патча + НС4 + патч к НС4 +адаптация. Скачать (вес 2.36 Мб): http://ifolder.ru/8615130 Адаптация для Нового Сюжета 3 Установка amk1.4.1+2 патча + NLC 5.08 затем "НС3 к NLC5" + "патч 1 для НС3 к NLC5 от 15.08" + адаптация для НС3. Скачать (вес 1.29 Мб): http://ifolder.ru/8596802 Последний фикс - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...der.ru/15968189 По поводу тайников и их местонахождения: 1.Сначала читаем FAQ на странице 1 данной темы. 2.Потом используем поиск. 3.Потом просматриваем три-четыре последних страницы темы. 4.О вылетах пишем в таком виде: Сам лог вылета-Описание ситуации-Состав солянки (с рангами или без, версия последнего дополения, стоят ли сторонние аддоны) - пробовали загружать более ранние сейвы или переигрывать Кто не захочет выполнять эту рекомендацию - будет подвергнут "репрессиям" с моей стороны. N6260 Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Kostya V 1 1 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 12 Августа 2008 Действие прибора простое. Кидаешь на землю устройство и тебя переносит на другую локацию. Выбор локации рандомный. Не знаешь, куда занесет в следующий раз. Главное в этом небольшом моде не ручной телепорт. А его поиск. Хотел сделать тайники, которые будет интересно искать. Не ради чего-то, а ради самого поиска. А ручной телепорт - награда за поиски. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 12 Августа 2008 А что значит "код надо будет подобрать"? У нас будет одна цифра из 8? В тайниках, которые будет предложено найти, будут найдены цифры, по которым потом надо будет собрать код. В игре есть небольшая подсказка, какой будет код. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 12 Августа 2008 Кидаешь устройство на землю и тебя переносит... А устройство? Потом за ним бежать с другой локации? А каков шанс, что в карусель зателепортит? Или на блокпост? нефигаськи себе русская рулетка!!! Это тестовая версия. Поэтому заспавнил всего 5 таких приборов. Если понравиться кому-то, то могу потом сделать квесты по добыче этих приборов. А так да, бросая прибор на землю, потом можно будет вернуться за ним. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 12 Августа 2008 Да, и ещё вопросик - а квестодатель - бессмертен? - погибнет, кто будет давать следующий тайник? Квестодатель бессмертен. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 13 Августа 2008 Сделал адаптацию для НЛС 5.08 Скачать (вес 1.16 Мб): http://ifolder.ru/7706186 Установка АМК 1.4.1 +2 патча + НЛС 5.08 +адаптация. Это моя первая адаптация. Так что если, что не так сделал, не ругайте сильно. По поводу идей. Я только учусь и некоторые вещи, которые предлагаются, пока не по моим силам. Но что смогу буду делать. Я так понимаю, Новый Год желателен? А то я от разговора с Шустрым уже очень далеко ушел. Да, новая игра обязательна. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 14 Августа 2008 Изменил ссылки на скачивание. Подправил немного один файл. Для тех кто уже скачал можно подправить вручную. В файле character_desk_escape.xml в профиле esc_kostya надо изменить ранг. Исправить в этой строчке вот так <rank>570</rank>. До этого стояло 578. Из-за этого он сразу становился ветераном и не шел куда надо. Извините. Обнаружил одну ошибку при адаптации для НЛС 5.08. Вот фикс: http://ifolder.ru/7709337 Сделал адаптацию для Нового Сюжета 3. Установка amk1.4.1+2 патча + NLC 5.08 затем "НС3 к NLC5" + "патч 1 для НС3 к NLC5 от 14.08" + адаптация для НС3. Скачать (вес 1.21 Мб): http://ifolder.ru/7718947 Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 14 Августа 2008 Костя , ты просто молодец ., а можно небольшой вопросик : будет адаптация под обе солянки ? Поясни вопрос. Под что именно надо адаптировать. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 14 Августа 2008 Читайте описание задания в ПДА. Там немного подробнее говорится о месте тайника. По первому тайнику. Если облазить все кусты в лесу возле тоннеля с электрами, то найти должны. Я проверял, все спавнится. Тайник сделан из рюкзака. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 20 Августа 2008 Выявил еще одну ошибку при адаптации. Не адаптировал некоторые важные файлы. Для тех кто скачал до сегодняшнего дня прошу меня извинить и установить фиксы (в шапке). Вот скриншот места первого тайника. В кусту слева поищите. http://s48.radikal.ru/i122/0808/f3/6fa8d4d333b4.jpg По поводу адаптаций к солянкам. Если надо я могу адаптировать. Но для этого выложите мне файлы из этих солянок, которые затрагиваются этим аддоном. Скачивать все солянки я не хочу пока. Извините, пожалуйста, но обнаружен еще один недочет при адаптации к Новому Сюжету 3. Поэтому тех кто скачал до 16.08. прошу скачать фикс (в шапке). Ссылку на саму адаптацию обновил. 2.не перестарайся много - не значит лучше. Хорошо. С радостью сообщаю рюкзак нашел!На корячках облазил все кусты возле камушка и случайно наткнулся,у меня стоит с NLC ещё и весенняя растительность - 2 (поздняя весна) поэтому в густых кустах среди буйной растительности глубоко спрятаный рюкзак невидно.Kostya V можно не прятать так глубоко? В таких местах тайник не расчитан на визуальное обнаружение. Больше обращай внимание на появление надписи "Обыскать тайник" Да любопытно… Только большие проблемы с поиском тайников. Если первый я еле еле нашел со скриншотом, то второй — не нашел Обозначал бы хоть зону графически, или описание поподробнее. «За лесом» — это где изумрудная медуза случается? Опять же «за» — это в районе трупов или лесок этот из семи сосен из тоже включается? За лесом значит за лесом. Этот тайник в районе трупов. Там ведь не так много места. По-хорошему можно заглянуть под каждую елку в лесу, обойти каждый куст, потом переместится в район трупов. И все это не займет много времени. Да не думал, что с поиском будут такие проблемы. Другие значит тоже будет трудно искать. Постарался спрятать хорошо. Чтобы было интересней искать. А в телепорты залазил? Нет пока Я как вчера увидел, что по новой начинать надо — завязал с этим делом Можешь установить новую версию. И если еще не ходил в Х16, то можно не начинать игру заново. Бери задание у Бармена на поход в Х16, а у охотника на ружье. И попробуй это ружье достань из тунеля. Должно быть интересно. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 21 Августа 2008 А если на ЧАЭС??? Как выбираться???? Костя, вопросег: Счас неписи активно шманают тайники. Что будет, если обшманают и твои??? В тайниках самое ценное это ПДА, которое надо принести квестодателю. Но эти ПДА - квестовые предметы. Я не знаю могут ли НПС брать квестовые предметы? Я старался прятать вдали от путей НПС. Есть только два тайника, где поблизости могут быть НПС. Один это первый на Кордоне. Но его местоположение всем известно. Так что можно взять быстрее. Второй - в Припяти. Но там квестового ничего нет. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 25 Августа 2008 Многие стали спрашивать, где находятся тайники. Поэтому выкладываю более точные описания тайников. Но скрытым текстом, чтобы не обламывать кого-нибудь. Кордон - есть скрин. Свалка - за лесом на поваленном дереве. Х-18 - в помещении, где потом будет стоять сейф Сяка есть сейф еще с оригинальной игры, надо смотреть рядом с ним. Агропром - на болоте в одной из труб лежит на земле. Янтарь - как говорится в задании, под бочкой с пропан-бутаном (смотрите внимательно, что написано на бочках), если более точно, то под бочкой лежит не на земле а прикреплен к нижней стороне бочки. АС - возле вертолета под елкой, там рядом с елкой постоянная аномалия, так что визуально тайник углядеть сложно, сразу может затянуть в аномалию, надо ориентироваться на надпись "обыскать тайник". Еще могу сказать, что эта елка ближняя к деревне кровососов. Радар - в районе вертолета, но не на земле. Х-10 - поищите сами. Там надо просто походить по всей лаборатории. Найти довольно легко, если все внимательно осматривать, лежит на полу. В Припяти говорить не буду, так как это уже не сюжетные тайники, а на любителя. Завтра с утра уезжаю в отпуск, так что если есть вопросы задавайте сейчас. Приеду в сентябре. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 25 Августа 2008 Костя, если есть возможность сделай лучше скрины. Не для себя прошу, я не для того ставил твой мод чтоб быстренько "вприприжку" находить тайники. Просто вопросы все равно будут, и долбить будут постоянно. А так скрины - наглядное пособие! Теперь только после отпуска. Сейчас нет такой возможности. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 29 Августа 2008 Хм. Вопрос: А ограничиваются ли локации для телепорта только известными? А то ведь с Радара на АС просто так не попасть, пока у Информатора выход не купишь. И кстати, вообще по NLC - если выход не узнал, он не работает. И что? Закинуло в Припять - и всё? Если излучатель не отключён, выйти на Радар невозможно. Но даже допустим у меня будет достаточно аптечек, и я добегу. Дальше-то что? Выхода на АС нет, на Янтарь - нет, не ТД - нет. И? Искать снова аномалию-телепорт? Дык она же невидима, я правильно понял? Аномалия телепорт действует только в пределах локации на которой она расположена. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 14 Сентября 2008 Новая версия аддона. Немного изменил некоторые моменты. Нужна новая игра, так как изменения в начале игры. Ссылки в шапке. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 15 Сентября 2008 Не секрет, что именно изменено? В общих чертах. Дождался наконец единого файла солянки Адреналина и Архары, треба принять решение, пытаться сунуть туда новый телепорт или таки наконец поиграть во что-то дальше ДТ. Смело играй дальше. Изменений немного, можешь их увидеть в следующую свою игру. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 16 Сентября 2008 Забавно и интересно. И продолжение будет? Какое именно продолжение требуется? Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 16 Сентября 2008 Ммм... ! ... "Удивите меня!". Это-ж если я осознаю чего хочу, то какое потом удовольствие? Вот чего придумаете, то и требуется. Но вообще-то конечно подумаю. Можно просто сказать в каком направлении думать. А так конечно планирую развивать сей мод. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 16 Сентября 2008 А в другие моды эти задания самостоятельно включать можно? Или сюда писать? Конечно можно. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kostya V 31 Опубликовано 20 Сентября 2008 2 Kostya V: Я так понял, что положение телепортов на локациях стабильно. А нельзя ли сделать их рандомными, чтоб после выброса менялись? Было бы чертовски занимательно (при условии, что они не перекроют доступ к важным по сюжету местам). Тут же появляется возможность для нового квеста - на детектор телепортов. Их может быть два вида: тот, который обнаруживает телепорт (находящийся рядом) и тот, который ещё и указывает в ПДА точку выхода из него. Детектор я думаю не стоит делать. Потеряется элемент неожиданности. А рандомность? Научусь - сделаю. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение