Leo Jackson 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 наверное выскажу не самое популярное мнение, но! Я безмерно благодарен автору за мороку поиска практически невидимых мешков на просторах игры. Тем более, что если совсем сдают нервы, то можно забить на это и идти по другому квесту. За полутора часовые поиски мешка на свалке, по колено в грязи, среди кучи аномалий и зомбаков, я клял автора и в хвост и в гриву, но понимал, что это чисто мое упрямство. А вот затыкание КВЕСТОВЫХ лазеек дурацким телепортом - это извините ни в какие рамки! Когда тебя относит от кормушки с артом в тыл бандюкам - это правильно, сам жмот туда полез. Каким раком, кроме поиска по форуму, искать проход в тайник Стрелка? Что за глупость, посылать игрока " туда, не знаю куда", искать неочевидную, и самое главное невидимую и неопределяемую цель. И если в подземелье площадь поиска незначительная, то в Темной Долине что делать? Мне уже плевать на этот телепорт, мне по другим делам в Х18 надо. Поэтому нужны или подсказки по таким подлянкам, или дать возможнсть их обнаруживать, или убрать их совсем из критических точек, чтобы не портить другие квесты. Дело еще в том, что мод встроили в солянку, так бы снес и забыл. Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Я все же делал акцент на "неочевидности", "невидимости" и "неопределяемости". Каким-таким обходным путем можно попасть в тайник Стрелка? Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 21 Сентября 2008 Путь в тайник Стрелка я нашел сам минут через 40 ползания по подземелью. Поверьте, Константин, я ни в коей мере не против Вашего мода. Но вот палка кое-где сильно перегнута. Не забывайте, есть игроки с меньшими, чем у Вас, терпением, свободным временем и везением. Мне бы очень хотелось, чтобы эта игра была более разнообразна, но все же осталась игрой, и мод был гамоничной ее составляющей. Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Хорошо, что в связи с этим можете предложить?Как вариант - подкидывать игроку подсказки в виде заметок ПДА выпадающих из трупов на данной локации. Тогда можно во-первых усложнить их нечаянное обнаружение, во-вторых создать путь телепортов к какой-нибудь труднодоступной кормушке с интересным хабаром (например холм на Свалке между тем местом, где тайник на дереве (будь он неладен) и где спавнится изумрудная медуза - вокруг страшно фонит, но на самом холме можно спокойно покемперить против зомбаков). Подсказки и уже найденные телепорты хранить в одном из разделов ПДА. Если надо накатать пяток-десяток историй для ПДА - могу подсобить. Еще стоило бы к аномалии "Телепорт" прицепить негромкий звук, чтобы хоть как-то ее идентифицировать. И кстати, аномалия на других не действует? Только на игрока? Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Эк тут у вас быстро опросы происходят, кворум из трех чел . По поводу аномалии - IMHO оставить, но прилепить несильный характерный звук, чтобы было что искать. Предложение номер два: если звук не делать, то откупорить квестовые проходы все-таки - у меня племянник разбил новую логитековскую мышь не найдя входа в Х18, нету у него инета. Лучше сделать "вкусные" нычки которые видно, но до которых кроме как по телепорту не доберешься (это я уже предлагал), как в Wolf3D было: за стеночкой и попытки, и патроны, и оружие, ходишь потом все стены обдалбываешь с целью найти тайный проход. Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Костя, а если Шустрого грохнули, то тезка твой не появляется? Ну не везет ему (ШУстрому) категорически - грохают его еще до моего прихода. Раз пятнадцать переигрывал, может дело в сложности "Мастер"? Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Да я в Народную солянку играю, а в ней у Шустрого Абакан. Вот он в бой и рвется, пионер-герой, пока я вокруг шарюсь в поисках хоть какого-нить оружия. Потому и валят... Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leo Jackson 0 Опубликовано 13 Октября 2008 Отберите у Кости гитару! Он бренчит безостановочно, я запарился вокруг него скакать сайгаком! Кстати, снижение уровня травы кое-где (например на свалке) предательски обнажает тайники... Что не убивает меня, то делает меня сильнее...Ф.Ницше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение