TIMORFEYS 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Здравствуйте, получил наводку на тайник на свалке "Поищи на радиактивной куче, которая ближе к кладбищу техники" Эта та куча где тайник на детали от крана, с телепортом? Скрин на первой странице смотрел. Если та, то там тайника у меня нет. Миновав телепорт залез на самый верх - ничего Стоит Народная солянка от 11.01+патч от 13.02 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 21 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) Здравствуйте, получил наводку на тайник на свалке "Поищи на радиактивной куче, которая ближе к кладбищу техники" Эта та куча где тайник на детали от крана, с телепортом? Скрин на первой странице смотрел. Куча другая. Наводка на кучу, которая между Ангаром и кладбищем техники. Идея отличная, но... Про какой телепорт ты говоришь? В чистом моде Hand Teleport нет АТП-2. А за то, что сделано в других модах я не отвечаю. По поводу использования телепортов. В версии 0.7 этого мода, то есть в последней выпущенной, телепорт используется один раз при наличии артефакта Лунный свет в инвентаре. После использования устройство телепортирования удаляется вместе с артефактом. Так что претензии не в тему. Изменено 22 Марта 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Джи-Ай 4 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Идея отличная, но... Телепорт, найденный на АТП-2, невозможно ни продать, ни выбросить, ни выложить, а, следовательно, попасть на Арену. Ещё одна странная "фича": в подземельях девайс "удваивается", появляясь на земле и оставаясь в инвентаре. Есть ли идея по изменению скрипта использования телепорта? По-примеру GPS-маячка, где задаётся вопрос: "Выбросить или использовать?" СТАЛКЕР - философия выживания в экстремальных условиях Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Kostya V, не думал над тем, чтобы переделать активацию телепортов? Ну не просто выбрасывать их из инвентаря, а типа как используется спальник... А то телепорты не имеется возможности выложить... Например - переложить в нычку... Играю в солянку от Шашки, и там по сюжету ГГ отравляют, и забирают всё имущество из инвентаря... По идее ГГ должен потом проснуться, и устроить разборки., но так-как в инвентаре присутствовал телепорт, то при отравлении - ГГ телепортируется... Так я оказался на баре, совсем "голый", окруженный аномалиями... Пришлось переигрывать, и тратить телепорт до отравления... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 25 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Думал об этом с самого начала, но так как не скриптер, то сделал так как смог. В настоящей версии для активации телепорта необходим артефакт Лунный свет. Так что спокойно можно выкладывать устройство телепорта. Если в рюкзаке не будет Лунного света, то телепорт не сработает. Но я постараюсь сделать нормальное использование телепорта. Со временем. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 а где про таиники на припяти почитать ? возле автовакзала на дереве интересует ? Смотреть и читать надо ПДА. Забраться можно с забора. Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 to Kostya V Когда планируется следующая версия тайников? Что в ней будет нового? Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 28 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Над новой версией буду работать после АМК 2.0 тайник на Радаре в районе вертолета Надо правильно понять, что значит в районе вертолета. В описании тайника есть главное слово, по которому его надо искать, и это слово не "в районе". Изменено 31 Марта 2009 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 где чертов тайник на Радаре в районе вертолета в районе - не значит одна плоскость, у земли (игра 3-х мерная вроде) по вертикалям попробуй и иным векторам, т.е. вверх, вниз. Ключевое слово - вертолет Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
zoomnet 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Помогите найти тайник на Армейских складах на минном поле. Люди: Учитесь читать и осмысливать прочитанное ! Хотя и сам - грешен, не всегда получается... Эх... Думать... Ссылка на комментарий
DEPO 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 Народ будьте так добры.не гоните сразу.Не могу разобраться с тайником от Кости в х-10.Постоянно телепорты кидают с одного места на другое.Помогите-подскажите где он и как к нему подобраться.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2009 (изменено) DEPO, так и должно быть... Ищи правильный путь - переходя по телепортам... В конечном итоге, телепорт закинет тебя прямо к тайнику... akm555, Петруха после разноса бандитов на АТП, уходит в сторону туннеля (переход в ТД)... Между туннелем и железной дорогой - сидит у костра... В ПДА его местонахождение не показывает что-ли? ==================================================================== Добавлено 06.04 ==================================================================== Теперь он используется двойным кликом в инвентаре... При перекладывании и выбрасывании (даже если есть Лунный свет в инвентаре) телепорт не будет срабатывать... Проверял, всё работает и багов быть не должно... Если вы еще не выполнили квест на тайник в Х-10, то новую игру начинать не нужно... Для AMK 1.4.1 http://www.filehoster.ru/files/cm7300 Изменено 6 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Big Drother 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Kostya V, а адаптация к NLC последнему (чистому, без примесей) нету? Смотрите в кинотетрах: "Снорк против Кровососа" Скоро........................ Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Big Drother, Нету. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Костя! После взятия тайника в Х-10 все телепорты исчезли. Вышел из лабы спокойно. При следующем заходе в лабораторию возник телепорт в первой комнате, который перносит чуть дальше к раздвинутым дверям. Теперь войти в лабораторию можно, выйти нельзя. Этот телепорт при выходе переносит назад к тем же дверям. Как его можно убрать? Изменено 12 Апреля 2009 пользователем somt Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 somt, А я откуда знаю, как его можно убрать? Спрашивай у того, кто поставил этот телепорт. У меня такого телепорта нет. Ты же сам говоришь, что телепорты все исчезли. Просто так они больше не появляются. Значит играешь в какой-то мод, где этот телепорт был поставлен с какой-то целью. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Kostya! Стоит солянка с паком от n6260 с рангами. Зная алгоритм телепортов в Х-10 (не первый раз) при прохождении я через этот телепорт не проходил. Может поэтому он возник вновь? Можно, конечно и не выходить из саркофага через Х-10, (есть путь через АТП), но странно, этот телепорт появился впервые за 5-6 игр, раньше всё было в порядке. Может глюк? Изменено 13 Апреля 2009 пользователем somt Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 13 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 По моему замыслу телепорты начинают спавнится только после того, как оказались в клетке с тайником, при этом игрока перебрасывает в начало локации. Когда он проходит по коридору в определенном месте появляется звук. После этого все телепорты заспавнены. Начинается лабиринт. При повторном появлении в клетке с тайником и взятии ПДА из этого тайника игрока перебрасывает из клетки в одну из комнат и все телепорты исчезают. Все, больше никаких телепортов появлятся не должно. Если появился какой телепорт, то это не от меня. Попробуй спросить в теме Солянки. Может Архара что-то добавил от себя. Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
somt 1 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Kostya! Переиграл с первого захода в Х-10, специально прошёл через этот телепорт. Теперь всё в порядке, он больше не спавнится. Очевидно, что надо было побывать во всех телепортах. А Архаре (ИМХО) этот телепорт не нужен по сюжету. Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) nevezy4ij Иди от сетки по правой стороне вдоль камней. Недалеко будет большое , развесистое дерево. Смотреть в ветвях. Velessoff, на этом патче я брал тайник как во втором варианте, только он был на земле. Д я сам полчаса возился в недоумение. Изменено 15 Апреля 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти