Перейти к контенту

Hand Teleport


Рекомендуемые сообщения

Важный вопрос к этому мододелу!

 

Здравствуй - я понимаю, Ты трудился хотел что то новое в игру добавить - но соглашусь с Leo - это перебор что касается аномалии когда пытаешься зайти в тайник стрелка в подземельи (а если в других местах еще такое же есть - вообще кошмар)

Ты пойми если хочешь что бы в твой мод играли - нужны концертные подсказки (не у трупа в пда а когда подошел например к тайнику группы стрелка в подземельи то при телепортации появился квест мол нужно поискать кое где (не где нибудь а место по точнее и как оно выглядит) - это глупость делать невидимой аномалию мешающую пройти квест и вот почему:

 

Играю я дошел до таника группы стрелка: перекинуло на лестницу - подумал глюк - опять пошел опять таже бадяга.. Уже думал сносить мод

С чего началось - дал друзьям (7 человекам!!) у которых нет и-нета этот мод - вот двое через время и говорят не могу пройти подземелье - причем их это взбесило как и меня когда я сам решил туда пойти - а значит это лишнее делать невидимым без подсказок еще - ведь люди твой мод удалять будут думая что это глюк и вообще тратить кучу времени что бы что то найти не зная что и где - тупо! Я бы и удалил мод но у меня стоит AMK+NLC+WAWKA - сам пойми мод много весит а тариф у меня дорого - и я жутко злой по этому поводу...

Прошу тебя как человека выдать мне тут (скрытым текстом или замазаным) как удалить из мода в геймдате и в каком стрипте и как строчки которые привязаны к этой глупой аномалии что стоит на пути к проходам сюжета - имхо люди удаляют твой мод - еще и жалуются мне... Уверен другим это тоже не нравится... Пойми лазить где то не зная что это имхо не знаю как назвать игра экшин-фпс а не рпг пусть и будет такой а если уж делать мод то с подсказками (как я писал что бы выдавались при встрече этой аномалии а то искать чей то пда с инфой как залезть в тайник тоже глупость так как аномалий не меряно врагов хватает - не все игроки мастера в шутерах некоторым и так сложно а тут еще эта бадяга...

Я лично запарился вот уже 45 минут ищу а ты так и не сказал (хотя просили) где и как...

Еще раз повторю не нужно на сайте писать где и что искать нужно было в мод добавить инфу о том что и как - притом так что бы многим ясно были не все уникалы и не все телепаты - думай про новичков... Ну если хочешь что б на мод люди забивали можешь продолжать в том же духе - зачастую мод качается не только с этого ресурса а с левых и там нет никакой инфы а искать инфу тут не все додумают тем более много страниц...

Не веришь мне сделай опрос "нужны ли невидимые аномалии которые вас кидают не ясно куда не ясно зачем, без подсказок, во время выполения СюЖЕТНЫХ заданий вломиться например в тайник стрелка и других мест"

Так что будь добр выполни мою просьбу укажи как убрать аномалии невидимые которые стелепортируют игрока при попытке влезть в сюжетную зону...

 

 

До сих пор не нашел путь как попасть в тайник стрелка - ну вы даете хуже бадяги не видел

Ссылка на комментарий
Важный вопрос к этому мододелу!

Прочитал твое сообщение и сразу возник вопрос ТЫ ШАПКУ ТЕМЫ ЧИТАЛ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕГО УСТАНОВИТЬ? Сложилось впечатление,что нет.

Kostya сразу как-только выложил мод написал, что изменил вход в нычку Стрелка. Если тебе не хватает терпения найти новый вход, так это твои проблемы. А сюжетные задания никуда не денутся, если ты пройдешь их в другое время. Автор старался разнообразить игру и заставить думать, а не действовать на автомате(забежал-взял флешку-убежал),добавил отличные аномалии,которые вносят эффект неожиданности.Большенство людей на этом форуме любят неспешное прохождение,выполнять различные квесты, в том числе и по поиску телепорта,а не нестись сломя голову на чаэс. Так что ты зря так негативно относишься к этому моду, хотя на вкус и цвет...

P.S. Извините за оффтоп и за капс.

Ссылка на комментарий
Прочитал твое сообщение и сразу возник вопрос ТЫ ШАПКУ ТЕМЫ ЧИТАЛ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЕГО УСТАНОВИТЬ? Сложилось впечатление,что нет.

Kostya сразу как-только вылажил мод написал, что изменил вход в нычку Стрелка. Если тебе не хватает терпения найти новый вход, так это твои проблемы. А сюжетные задания никуда не денутся, если ты пройдешь их в другое время. Автор старался разнообразить игру и заставить думать, а не действовать на автомате(забежал-взял флешку-убежал),добавил отличные аномалии,которые вносят эффект неожиданности.Большенство людей на этом форуме любят неспешное прохождение,выполнять различные квесты, в том числе и по поиску телепорта,а не нестись сломя голову на чаэс. Так что ты зря так негативно относишься к этому моду, хотя на вкус и цвет...

P.S. Извините за оффтоп и за капс.

 

Это флуд ты не ответил на конкретно заданный вопрос, притом не тебе - в шапке написано что он изменил вход а не то как попасть в новый вход - теперь лично тебе повторю - не у всех и-нет есть я вот раздал мод друзьям у них нет и-нета - тут не все телепаты если тебе трудно ответить корректно на вопрос не тебе но хотябы мог помочь - то тут я ничего не поделаю - мод хороший но идея - не правильна! Если ты хороший чел то напиши или в личку или тут решение (а именно как попасть в тайник или если знаешь какие строчки из какого файла удалить что бы убрать невидимые аномалии из таких квестовых зон вместе с этой) за что буду благодарен

Ссылка на комментарий
Важный вопрос к этому мододелу!

Опрос я делал. Сошлись на том, что аномалию оставляем. За все время только двое недовольных этой аномалией.

Для того, чтобы отключить эту аномалию надо зайти в файлы: dialogs_escape.xml, dialogs_bar.xml, dialogs_yantar.xml ввести в поиск spawn_teleport и удалить строчки из этих файлов <action>spawn_teleport.spawn_teleport<\action>. И начать новую игру.

Вход в нычку Стрелка находится на верху лестницы, где вояки.

Я начинающий мододел и не все умею. Так что не надо говорить здесь про глупость. Что умею, то и сделал. И голова дана не только для того, чтобы туда есть. Не нашел привычный вход, значит есть альтернативный. Этот мод не сразу включили в солянки, а выждали время, чтобы убедиться, что он играбельный.

Я соглашаюсь, что не все сделано, как надо. Научусь, сделаю лучше.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Мод хороший, идея с тайниками без метки мне очень понравилась, но всеже надо, наверное, в некоторых местах немного пожалеть игроков, не залезая на форум отыскать тайник практически не возможно. Но это уже дело шлифовки, сама идея- классная. Теперь о важном - вход в тайник стрелка: я изначально подумал - классно, значит есть какой-то лаз о котором я не знал!!...но оказалось все очень прозаично, а главное не логично с сюжетной точки зрения и с точки зрения атмосферности - чтоб зайти в тайник нужно тупо занести свою тушку в какой-то угол...тту ведь и думать-то не надо, ибо логики - никакой нету...ну представь те себя живьем там на месте..."не получилось туда залесть...аномалия...побегаю-ка я по углам и закаулкам - стопудово есть аномалия кот. меня туда закинет" - так бы в жизни подумали??...и еще немного пожеланий, текст диалога первый с Костей - как-то не укладывается с образом Меченого-одиночки потерявшего память=)...скорее какого-то перенька салаги, коими пол-кардона заполнено-не солидно как-то=))..но это ИМХО конешно=)...

А в целом же спасибо!! очень свежо и интересно!!

Ссылка на комментарий

Для информации.

Скоро выйдет новая версия Ручного телепорта. Там будут изменения по входу в нычку Стрелка. Так что не надо больше писать по этому поводу. Изменения также коснуться принципа работы Ручного телепорта. По тайникам ничего не измениться - их также будет трудно искать. Обязательно нужна будет новая игра. Приблизительные сроки выхода - выходные.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Мод хороший, но есть пожелания в свете выхода новой версии:

1. небольшой шейдерный эффект для аномалии телепорт

2. инфу о возможности встречи с такими аномалиями от каких либо персонажей, например из разговора с Болотным Доктором как человеком знающем об этом тайнике "Смотри, Меченый, аккуратно в подземелье, я слышал от бывалых, что там разгулялась аномалия ТЕЛЕПОРТ" (ну что то в этом духе:) ) то же самое с информацией о входах и подходах к другим важным местам, т.е. что бы кто то давал намек, правда многим нравиться эффект неожиданности, но все же...

3. инфу по тайникам немножко более расширенную на подобие "пойди от такого то здания на север столько то шагов, повернись к тому кусту, развернись туда... и там то в 10 метрах от того то увидишь то то" , но все равно без точного указания на место, ну думаю идея понятна

 

Автору спасибо за работу !

Ссылка на комментарий

Я считаю, что мод очень достойный и телепортация с тайника Стрелка и других локаций добавляет перчинку в игру. Чтоб жизнь малиной не казалась!

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
Я считаю, что мод очень достойный и телепортация с тайника Стрелка и других локаций добавляет перчинку в игру. Чтоб жизнь малиной не казалась!

Да если бы не подсказки на форуме,эта бы перчинка показалась бы мешком перца в одном месте.Очень жалко тех людей и их нервы,которые не имеют доступ в инет и которым неоткуда почепнуть информацию.Без подсказок вообще нереально что то найти.Так что в новой версии модика,добавь уж более подробное описание тайников и входов.

Ссылка на комментарий

Народ, Kostya V сделал нормальный мод и тайники засунул грамотно, особенно понравился тайник на Припяти ("искать в дном из жилых домов").

Наводка-супер! Надо просто думать... :)

 

Лично Косте: И НЕ ДУМАЙ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНЫЕ НАВОДКИ!!! Пусть люди попотеют, прежде чем получить телепорт. А кто халявы хочет, играйте в детские игры.

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
Народ, Kostya V сделал нормальный мод и тайники засунул грамотно, особенно понравился тайник на Припяти ("искать в дном из жилых домов").

Наводка-супер! Надо просто думать... :)

 

Лично Косте: И НЕ ДУМАЙ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНЫЕ НАВОДКИ!!! Пусть люди попотеют, прежде чем получить телепорт. А кто халявы хочет, играйте в детские игры.

Телепорт в таком виде как он сейчас и нафиг не нужен!!(вспомни свой прикол :) или как меня закинуло в саркофаг :blink: в середине игры)Вот поискать тайники это интересно(на первый раз)Идея Кости хороша,надобы переделать все тайники в новой версии и обновлять хотябы раз в месяц!!!

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий
Вот поискать тайники это интересно(на первый раз)Идея Кости хороша,надобы переделать все тайники в новой версии и обновлять хотябы раз в месяц!!!

В следующей версии тайники будут рандомными. И не факт, что при следующей игре будет попадаться таже самая наводка, что и в предыдущей. Также спрашивать на форуме может оказаться, что не у кого будет. Так как у всех может быть по-разному.

Про саркофаг я просто забыл. Был у меня переход в тестовой версии, а потом забыл убрать.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Но тот, кто просит халявы, вроде убрать телепорт в нычку Стрелка- ДИТЁ!!! Телепорт так себе, но Костя сказал же , что что-то изменит.

Но я надеюсь, что он не будет делать конкретные наводки, ведь кайфа не будет. А так нашёл и думаешь-Я МОЛОДЕЦ!

 

P.S Kostya V, скажи мне пожалуйста, или напиши в личку, будет НЕрандомный телепорт? Очень интересно.

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
Но тот, кто просит халявы, вроде убрать телепорт в нычку Стрелка- ДИТЁ!!! Телепорт так себе, но Костя сказал же , что что-то изменит.

Но я надеюсь, что он не будет делать конкретные наводки, ведь кайфа не будет. А так нашёл и думаешь-Я МОЛОДЕЦ!

 

P.S Kostya V, скажи мне пожалуйста, или напиши в личку, будет НЕрандомный телепорт? Очень интересно.

Телепорт будет такой же рандомный. Но только он будет одноразовый и для его активации необходим будет артефакт. Так что такой ситуации, когда тебя выбрасывает куда-нибудь без твоего ведома, можно будет избежать.

Не рандомный телепорт сделать легче всего. Я потом сделаю дополнение, чтобы сделать такой телепорт. Ну если успею, то и в этой версии. Сейчас задача - расставить тайники.

Тогда вопрос - куда надо, чтобы нерандомный телепорт отправлял? По желанию игрока в игре, сделать не могу. А вот заранее обозначить точку можно. Тогда всегда будешь туда отправляться.

 

На один выпавший тайник,сколько будет рандомных(2-5) Это по поводу,неукого спросить!

Примерно такое количество и будет.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
В следующей версии тайники будут рандомными. И не факт, что при следующей игре будет попадаться таже самая наводка, что и в предыдущей. Также спрашивать на форуме может оказаться, что не у кого будет. Так как у всех может быть по-разному.

Про саркофаг я просто забыл. Был у меня переход в тестовой версии, а потом забыл убрать.

На один выпавший тайник,сколько будет рандомных(2-5) :) Это по поводу,неукого спросить!
Тогда вопрос - куда надо, чтобы нерандомный телепорт отправлял? По желанию игрока в игре, сделать не могу.
Это невозможно или твоё мнение?

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий
Интересно, что никто не пишет про ДТ. Неужели так легко было забраться в тоннель с электрами за ружьем для охотника?

Как никто не пишет я писал что мне понравились эти переносы прежде чем до ружья добрался! и тайники в припяти класно расположены первый раз столько закоулков облазил!

Ссылка на комментарий
Интересно, что никто не пишет про ДТ. Неужели так легко было забраться в тоннель с электрами за ружьем для охотника?

 

Я обиделся на этот аддон именно из-за этого места. Долго искал телепорт к этому ружьишку. Поматерился, все бросил, а через пару дней запустил игруху (ну как же без "Сталкера") и преспокойненько, по наклонной машине что справа от аномалии пробрался на ту сторону. Так и задумано или туда все же телепорт имеется?

 

Аддон отличный (Костя, зря я в теме народной солянки отрицательное высказывание оставил, исправлюсь), но аномалии лучше рандомные, по-моему....

Ссылка на комментарий
Я обиделся на этот аддон именно из-за этого места. Долго искал телепорт к этому ружьишку. Поматерился, все бросил, а через пару дней запустил игруху (ну как же без "Сталкера") и преспокойненько, по наклонной машине что справа от аномалии пробрался на ту сторону. Так и задумано или туда все же телепорт имеется?

 

Аддон отличный (Костя, зря я в теме народной солянки отрицательное высказывание оставил, исправлюсь), но аномалии лучше рандомные, по-моему....

Сейчас это место по-другому сделано. Так как я обновление делал. Наверное, в народной солянке не взяли это обновление. Теперь добраться туда можно только с помощью телепорта. И мне интересно, кто-нибудь нашел туда телепорт?

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

получилось с первого раза добраться до ружья, как то по телепортам попрыгал по дому, заросшему травой, как по накатанной.......только один раз вынесло не туда, назад вернулся и продолжил путешествие,.... около 4-5 прыжков вроде сделал, чтоб добраться до ружья

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...