Перейти к контенту

Hand Teleport


Рекомендуемые сообщения

По мнению большинства решено оставить все как есть :)

Но если будут желающие, то со следующей версией могу выложить отдельный фикс, который добавляет звук или делает телепорт видимым.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, вопрос, а можно сделать в игре "Тектоническое оружие" по типу ручного телепорта, идея такова: стреляем, включается таймер выброса и через 3-5 минут следует выброс, + при этом через 30 секунд рядом с ГГ спавнится 3-5 монстров типа кровососов, зомби , химер, ... практическая реализация частично есть в Симбионе, там используются 2 вида выброса, 1 - от АМК, 2- от АВС, при этом рядом с ГГ спавнятся монстры, во время т.н. "Время Ужаса". ну и если это реально написать, то можно развернуть получение данного оружия в еще 1 цепочку квестов... с Уважением... (копию вопроса задал Дэну)

Ссылка на комментарий
По мнению большинства решено оставить все как есть :)

Но если будут желающие, то со следующей версией могу выложить отдельный фикс, который добавляет звук или делает телепорт видимым.

я за то чтоб побольше телепортов невидимых но с возможностью лазеек! на ростоке прикольно к ряду несколько :) кстати по тайникам тоже прикольно все разыскал! спасибо что в начале подсказывал!

Ссылка на комментарий
Kostya V, вопрос, а можно сделать в игре "Тектоническое оружие" по типу ручного телепорта, идея такова: стреляем, включается таймер выброса и через 3-5 минут следует выброс, + при этом через 30 секунд рядом с ГГ спавнится 3-5 монстров типа кровососов, зомби , химер, ... практическая реализация частично есть в Симбионе, там используются 2 вида выброса, 1 - от АМК, 2- от АВС, при этом рядом с ГГ спавнятся монстры, во время т.н. "Время Ужаса". ну и если это реально написать, то можно развернуть получение данного оружия в еще 1 цепочку квестов... с Уважением... (копию вопроса задал Дэну)

Я не практикуюсь на оружии. Да и не знаю я как это можно сделать и можно ли вообще. Я ведь только учусь что-либо делать.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Возникло разногласие по аномалии телепорт. Кому-то нравится, кому-то нет. Если есть дельные советы, что с ней надо делать, то прошу высказаться.

От себя добавлю, что могу прикрутить к ней звук. Можно сделать, чтобы телепорты были полностью видимыми, как на ЧАЭС.

А можно оставить как есть :)

 

можно ли аномалию телепорт сделать по принципу сяковских,бац и тебя переместило и чтоб можно было болтиком определить;если это технически невозможно,то жаль,были бы не плохие ловушки.

Если вам кажется, что в моем сообщении содержится оскорбление, то успокойтесь: просто у меня корявый стиль изложения мыслей.

«Оптимисты изучают английский язык, пессимисты китайский, а реалисты – автомат Калашникова».

Ссылка на комментарий

Если добавлять новые или рандомные телепорты, то однозначно надо хотя бы звук к ним прикрутить. А ещё лучше какой-нибудь апгрейд на детектор для их поиска, за квест. Если ничего не добавлять, то можно всё как есть и оставить ИМХО.

Ссылка на комментарий

Рюкзак посредине длинной ржавой трубы. Естественно внутри (нужно в неё лезть). Если стать лицом на север в центре болота, то эта труба будет справа, вдоль берега.

Ссылка на комментарий
Спасибо Sinbad.Я уже и в присядку ходил всё пофиг.Нет у меня в этой трубе рюкзака :nono: Может он провалился в болото.Костя что делать?HELP ME :rtfm:

 

http://s39.radikal.ru/i083/0809/2c/20acd99c498a.jpg

 

На скриншоте видно трубу справа и впереди, посмотри в ней.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
Kostya V.Вот что у меня получается:

 

stack trace:

А подробней?

Попробуй переиграть.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
И ещё,если я правильно понял на скриншоте ,я в эту трубу залезть не могу она низкая.

А ты присядь,я лично на Агропроме тайник нашел без проблем

 

Ссылка на комментарий
:dash3: Переиграл .РезультатFATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 107

Я конечно, не спец по ошибкам, но мне кажется, что просто переиграй и все. Тем более, почему ты уверен, что это из-за моего мода? Я даже уверен, что Ручной телепорт здесь не причем. Если у тебя стоит какая-нибудь солянка, то лучше обратись туда.

 

А в трубу может надо залезти с низким присядом. Попробуй.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

у меня другая бага вылезла... Если не поговорить с костей до разговора с бесом или до отражения нападения, тут зависимости так и не выявил, потом поговорить не получается - он циклится на игре на гитаре и ппц... перезаход на локацию не помогает... ни с агропрома ни из бара... переигрывать, много... так скажем

Информации этой не хочешь знать ты! © - мастер Йода

Ссылка на комментарий
у меня другая бага вылезла... Если не поговорить с костей до разговора с бесом или до отражения нападения, тут зависимости так и не выявил, потом поговорить не получается - он циклится на игре на гитаре и ппц... перезаход на локацию не помогает... ни с агропрома ни из бара... переигрывать, много... так скажем

Здесь ничего страшного нет. Постой возле него, когда он играет на гитаре. И как только он перестал играть, направляй курсор на него - должен появиться диалог. Если не получилось сразу, то получиться со второго раза.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
А у меня кажись фигня случилась тайник на Агропроме обшманали! Чё теперь делать?

 

 

Не может быть такого, в том краю неписи не ходят. Не там ищешь...

Ссылка на комментарий
Не может быть такого, в том краю неписи не ходят. Не там ищешь...

Во первых всё бывает, а во вторых я смотрел скрин в етой теме и когда я пришол на Агропром иайник уже пустой вот такие дела бывают.

Ссылка на комментарий
Во первых всё бывает, а во вторых я смотрел скрин в етой теме и когда я пришол на Агропром иайник уже пустой вот такие дела бывают.

Тайник, который в наклонной трубе, игровой, а тайник мода находится в другой трубе(на скрине ее видно :) ).

Ссылка на комментарий
у меня другая бага вылезла... Если не поговорить с костей до разговора с бесом или до отражения нападения, тут зависимости так и не выявил, потом поговорить не получается - он циклится на игре на гитаре и ппц... перезаход на локацию не помогает... ни с агропрома ни из бара... переигрывать, много... так скажем

Ха! Я однажды целый концерт прослушал - в двух отделениях: вначале он мелодий пять сыграл на гитаре, потом анекдот рассказал, потом ещё мелодии три забацал. Я уже и пинал его с разбега, и стрелял в гитару - нифига... Потом стал я рядом ПДА читать, слышу - затих. Ура!

Как бы правда его по-разговорчивей сделать? Никакого терпения ведь не хватит...

Ссылка на комментарий
Ха! Я однажды целый концерт прослушал - в двух отделениях: вначале он мелодий пять сыграл на гитаре, потом анекдот рассказал, потом ещё мелодии три забацал. Я уже и пинал его с разбега, и стрелял в гитару - нифига... Потом стал я рядом ПДА читать, слышу - затих. Ура!

Как бы правда его по-разговорчивей сделать? Никакого терпения ведь не хватит...

 

 

Ага, у меня поиграл он на кладбище техники, затем я его проводил до заставы долговцев (после того как нашел второй тайник), где он еще присел и поиграл, и только потом начал переговоры :lol:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...