Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 29 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 Парочка "лабораторных крыс" и один из персонажей, доведенный до ума. 4 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) @CorryZeron, продемонстрированный UI в дневнике это уже реализовано в движке и нарисовано или это просто монтаж? Качество конечно отличное, давно уже хочу увидеть подобное в сталкере, ведь это вполне возможно для этого движка. Изменено 1 Мая 2019 пользователем mortan Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 6 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 В 01.05.2019 в 23:13, mortan сказал: @CorryZeron, продемонстрированный UI в дневнике это уже реализовано в движке и нарисовано или это просто монтаж? Качество конечно отличное, давно уже хочу увидеть подобное в сталкере, ведь это вполне возможно для этого движка. Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом. Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 6 Мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2019 Ученый в костюме химзащиты (WIP). 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 4 часа назад, CorryZeron сказал: Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом. Понятно, спасибо за разъяснение. 4 часа назад, CorryZeron сказал: Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке. Охотно верю! Тут уж могу только пожелать удачи и творческого вдохновения) P.S. SDK планируется для внутреннего потребления или это входит в часть создания базы для моддинга? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @CorryZeron, не ну кто спорит - это хорошо. Давай прикинем эту модель к к классическому Янтарю. Фигня? Я думаю, что фигня. Не пропишется столь полигональная модель в атмосферу даже Крома. Что то с этим делаете? - в смысле общей атмосферы? Тупой вопрос - понимаю, но нельзя же вставлять высоко полигонку в нище полигонку. Или можно? А что с двиглом, которое не тянет даже десяток таких моделей?.. Без обид. Я полностью за мечты и их реализации. Да будет свет! 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @warwer, Ничего криминального в полиогонаже нет. Правда под стеклом нет головы, это еще + 2 тыс. треугольников. Сумма полигонов для ЗП вообще ни о чем. 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 1 час назад, warwer сказал: А что с двиглом, которое не тянет даже десяток таких моделей?.. Какие-то порожние домыслы - тот же мега-жирный и отвратительно оптимизированный пак хд моделей для кока работает себе и даже не в курсе, что у него "двигло не тянет". Конкретно в этом красавчике я уже не помню сколько полигонов, но он намного легче аналогов от шведа. 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 Ребята и девчата, мне давече скинули сборку, в основном текстурную, с претензией на хорошо и пусть всегда будет так. Запустил. Комп недавно обновил в меру сил и возможностей. 8 ядер и 1070ти. Нет даже 30ти фпс. Причём сказать, что картинка стала настолько хороша, что жертвы оправданы - так и нет. Не думайте, что я нуб и не за прогресс, аж никак. Только за. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 10 Июня 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 Наши моделлеры немного оживились и продолжили активно создавать модели окружения. 5 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 14 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2019 В 06.07.2016 в 02:32, CorryZeron сказал: - Lord/Phantom1020 - программирование, движок; Ммм... уже есть результаты? По идее наличие такого человека в команде продвигает внедрение контента в X-Ray. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 16 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2019 На последнем скрине матрас чёт маловат для кровати. P.S. И я бы не делал такую жирную волмарку. Кто сопрёт изображения то? Лучше вместо этого в уголке указывать что за проект и имя художника, чтобы, если что, его нашли по этим скринам. 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 2 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2019 Разбавим временную тишину небольшим количеством новых моделей. 4 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 19 Июля 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 На текущий момент ведется плотная разработка СДК для Cordis Project. Это значительно упростит работу во всех направлениях. СДК имеет предельно удобные настройки всех компонентов, например - интерфейса и элементов управления сцены. Теперь это единый инструмент, включающий "Редактор Уровней", "Редактор Частиц", "Редактор Шейдеров", "Редактор Моделей", который будет постепенно пополняться всем необходимым и просто полезным функционалом. Демонстрируемая версия - сырая, но уже скоро будет реализована функция компиляции локаций, после чего мы сможем протестировать уровень, созданный в данном редакторе. Приложение очень легко локализировать, оно интегрировано в движок (написано на C++) и использует R4 рендер (улучшенное полное освещение DX11), но функционал ещё в процессе разработки. 3 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @CorryZeron, А вот это очень интересно! Возможно ли будет юзать этот сдк для обычной игры? ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 19 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 7 минут назад, WizziGun сказал: @CorryZeron, А вот это очень интересно! Возможно ли будет юзать этот сдк для обычной игры? Пока что без комментариев, рано говорить об этом. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2019 @CorryZeron, очень большое сходство с UE инструментарием. Как бы там ни было, проект интересен и удачи в разработке! 2 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 3 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 (изменено) Продолжается работа над моделями окружения. Изменено 3 Сентября 2019 пользователем CorryZeron 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 3 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2019 В 16.06.2019 в 11:59, Сталкер Лом сказал: Лучше вместо этого в уголке указывать В ФШ такое замазать легко. Их потому и лепят на объекты. Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 17 Сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2019 Продолжается работа над моделями персонажей. 4 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти