Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 А-а-а, демонстрации обещаете, обещаете. Аж слюнки текут, дождаться не могу. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 @McSon, если аниматор успеет, то новые анимации покажем уже на будущей неделе. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 28 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 НОВОСТИНебольшая сводка: - Завершается работа над движком. Ведется разработка приложения, которое позволит любому из разработчиков проекта с легкостью создавать некоторую часть квестов и диалогов; - Завершается работа над приложением, которое позволит внедрить в игру любой необходимый шрифт; - Разработка финальной версии дизайна интерфейса ПДА подходит к концу; - Ведется работа над моделями NPC (за помощь спасибо Azetrix, новому участнику проекта), а так же над анимациями для них. При разработке моделей мы отталкиваемся от оригинала и концептов STALKER 2. И, разумеется, будет что-то от себя. Планируется довольно много визуалов NPC. Кроме того, некоторые элементы моделей будут рандомизированы, что позволит снизить вероятность того, что игрок встретит похожих друг на друга персонажей; - Началась работа над новым сюжетом - медленно, но верно. Из подробностей пока только то, что сюжет в моде будет частично перекликаться с реальным миром, а действие будет происходить в 2018-2019 годах; - Ведется работа над созданием моделей некоторых предметов инвентаря; - Референсы для анимаций и саундтрек так же в процессе создания. Мини-тизер одной из новых моделей: 2 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 2 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 НОВОСТИ Парочка сочных рендеров от нашего незаменимого Samber13. Напоминаю, что у нас в планах реализовать корректно работающие метательные ножи. Кроме того, чтобы ускорить процесс разработки мы по прежнему ведем набор специалистов в проект. Подробности в шапке темы. 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 31 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Доброго времени суток. Вот уже более года мы разрабатывали проект и более года он являлся аддоном для модификации Gunslinger Mod (да, наш проект не являлся самим модом, но лишь аддоном к нему. К сожалению, многие этого не знали). За это время, аддон вырос до размеров полноценного глобального мода, потому пришло время двигаться дальше - с этого дня мы открепляемся от Gunslinger Mod, а наш проект меняет название и становится полностью самостоятельным. Несмотря на открепление, мы по-прежнему собираемся использовать Gunslinger Mod как оружейный пак для нашей модификации. Теперь проект будет продвигаться под индивидуальным названием, значит больше не будет путаницы и неразберихи, как это было ранее, когда пользователи не могли понять, что же это за аддон такой и какое отношение он имеет к Gunslinger Mod, либо вообще думали, что аддон - это и есть мод. Чтобы всё сразу встало на свои места, вновь поясняем: проект будет делиться на две части - полноценная сюжетная модификация "Cordis Project" и расширяющий оригинальную игру аддон "Enhanced Addon". Последнее упомянутое дополнение будет выпущено до основной модификации и распространяться как база для моддинга. Буквально в течение ближайших двух недель мы будем готовы показать немало нового и интересного. Следите за новостями о проекте и удачи! P.S. Для тех, кому позволяет интернет и не позволяет лень читать - сделал материал в формате видеоролика. Изменено 27 Октября 2018 пользователем CorryZeron 1 2 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 13 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2017 (изменено) Доброго времени суток.Недавно на официальном канале мода была опубликована видеоконцепция загрузочного экрана. Она была создана для круга разработчиков, но, тем не менее, я решил показать её вам. Теперь публикую здесь, поскольку на канал наверняка подписан не каждый и не все видели данный ролик.P.S. Многие просили оставить полосу загрузки, в итоге я решил обыграть её в том виде, в котором она показана в ролике, а так же добавил показатель точных процентов загрузки. Изменено 27 Октября 2018 пользователем CorryZeron CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 9 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) С Днем Победы наших Великих Предков над нацистской Германией! Пара новых моделей окружения Изменено 9 Мая 2017 пользователем CorryZeron 1 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 1 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 (изменено) НОВОСТИ Некоторые из анимаций взаимодействия в Cordis Project. Больше нового контента вы сможете увидеть в Видеодневнике разработки, который выйдет немного позднее. Изменено 2 Ноября 2017 пользователем CorryZeron 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 14 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2017 НОВОСТИ Некоторые из новых моделей бандитов в Cordis Project. 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 4 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Чтобы разбавить временное молчание, предлагаем послушать новый трек, заменяющий музыкальное оформление очередной локации. P.S. Более внушительные новости будут позже, поскольку все участники проекта, в данный момент, сильно загружены основной деятельностью и прочими проблемами. Однако, работа над модификацией медленно, но верно движется вперед. P.S.S. Напоминаем, что мы по-прежнему ищем некоторых специалистов, таких как: 3d моделлеры/текстурщики. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 21 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2018 (изменено) Шапка темы обновлена. Изменено 22 Октября 2018 пользователем Murarius CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 6 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2018 Один из динамических треков, заменяющий музыкальное оформление боев. В оригинальной игре таких всего четыре. Если будет достаточно времени, то в Cordis Project их будет больше, потому бои с динамической музыкой станут разнообразнее. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 12 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2018 (изменено) Эмбиент #1 Эмбиент #2 Изменено 12 Ноября 2018 пользователем CorryZeron CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 25 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) В рамках Cordis Project ночной город Припять заиграл новыми красками, ведь на локации в темное время теперь будет воспроизводиться новая композиция. Изменено 25 Ноября 2018 пользователем CorryZeron 1 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 29 Ноября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 Валет. 5 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 27 Января 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 Первый дневник разработки проекта. Сегодня речь пойдет, в основном, о работе над анимациями персонажей, о музыке, интерфейсе и др. P.S. В команду требуются 3D-моделлеры (hard/soft) 5 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 18 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 Несколько новых/обновленных моделей персонажей (work in progress). 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 23 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 Несколько обновленных моделей персонажей (work in progress). 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 24 Апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Внезапно доделанный вариант бандита в плаще. 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2019 Очень мне нравится ваш подход к делу. Всё качественно, дотошно, скурпулёзно. Только переживаю, что не хватит сил на полное завершение проекта. Для такого качества реализации нужна весьма большая команда разрабов. Всех благ, ребята! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти