Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Доброго времени суток. За последние месяцы мы провели много работы над движком, а именно - переписали все оригинальные скрипты на C++. Тем самым получив удобную в использовании для разработчиков полноценных проектов систему и предельно стабильную платформу, производительность которой значительно улучшилась в сравнении с оригиналом - уже произведен запуск. Вскоре мы завершим работу над описанным и будем готовы показать более наглядно. Вдобавок к этому - новый эмбиент из проекта. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Plan 2 Опубликовано 16 Января 2020 Поделиться Опубликовано 16 Января 2020 В связи с уже отгремевшим выходом ганслингера хочу поинтересоваться у разработчиков сего проекта о планах на коллаборацию с выше упомянутым. Я помню, что вы позиционировали свой мод, именно как аддон, косметическое преображение для нашего всеми ожидаемого оруж. мода. 2 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 28 Января 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2020 В 16.01.2020 в 15:16, Plan сказал: В связи с уже отгремевшим выходом ганслингера хочу поинтересоваться у разработчиков сего проекта о планах на коллаборацию с выше упомянутым. Я помню, что вы позиционировали свой мод, именно как аддон, косметическое преображение для нашего всеми ожидаемого оруж. мода. Добрый день. CP хоть и появился благодаря аддону, но уже не является таковым, это новый независимый проект. Тем не менее, если получится, то мы хотели бы использовать GM как оружейный пак для своего проекта. Но пока ещё непонятно, так что об этом сообщим гораздо позже. 1 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 19 Апреля 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 (изменено) Внезапный подгон от нашего моделлера SR13 для вас, а именно - HD полтергейст. Привязка: Azetrix. Эта модель более не планируется к использованию в проекте, потому было решено отдать её модмейкерам и пользователям.СКАЧАТЬ HD ПОЛТЕРГЕЙСТА (ЯНДЕКС) СКАЧАТЬ HD ПОЛТЕРГЕЙСТА (GOOGLE)УСТАНОВКА: распаковать архив в корень игры Изменено 19 Апреля 2020 пользователем CorryZeron 4 3 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 21 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2020 Уважаемые подписчики, спешим вас уведомить, что перенесли наш исходный код на страницу GitLab. К сожалению, вы не сможете полноценно им пользоваться, поскольку работа всё ещё ведётся. Тем не менее, можно без ограничений просматривать код и наблюдать за динамикой развития нашего проекта. Будем очень благодарны, если вы поставите звезду проекту! !!! Если у кого-то есть желание присоединиться к разработке проекта - мы будем искренне рады каждому! Это значительно ускорит процесс создания модификации и позволит реализовать максимум запланированных нововведений. P.S. Будьте бдительны, не позволяйте себя обмануть тем, кто не имеет никакого отношения к работе над проектом. Вся информация о нашей модификации публикуется самими разработчиками исключительно в наших источниках (из-за строгой политики форума - нет возможности оставить прямые ссылки на соцсети и ресурсы, потому, ищите нас ВКонтакте, а в сообществе есть ссылки на все официальные ресурсы). Проект - некоммерческий, не жертвуйте свои деньги неизвестным лицам. Спасибо! 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти