Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project [COP]


Рекомендуемые сообщения

@CorryZeron, продемонстрированный UI в дневнике это уже реализовано в движке и нарисовано или это просто монтаж? Качество конечно отличное, давно уже хочу увидеть подобное в сталкере, ведь это вполне возможно для этого движка.

Изменено пользователем mortan
Ссылка на комментарий
В 01.05.2019 в 23:13, mortan сказал:

@CorryZeron, продемонстрированный UI в дневнике это уже реализовано в движке и нарисовано или это просто монтаж? Качество конечно отличное, давно уже хочу увидеть подобное в сталкере, ведь это вполне возможно для этого движка.

Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом. Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, CorryZeron сказал:

Это анимированная концепция, которая была сделана для разработчиков, но мы решили показать её и тем, кто следит за проектом.

Понятно, спасибо за разъяснение.

 

4 часа назад, CorryZeron сказал:

 Мы скоро закончим работу над SDK и приступим к реализации UI в движке.

Охотно верю! Тут уж могу только пожелать удачи и творческого вдохновения)
P.S. SDK планируется для внутреннего потребления или это входит в часть создания базы для моддинга?

Ссылка на комментарий

@CorryZeron, не ну кто спорит - это хорошо. Давай прикинем эту модель к к классическому Янтарю. Фигня? Я думаю, что фигня. Не пропишется столь полигональная  модель в атмосферу даже Крома. Что то с этим делаете? - в смысле общей атмосферы? Тупой вопрос - понимаю, но нельзя же вставлять высоко полигонку в нище полигонку. Или можно? А что с двиглом, которое не тянет даже десяток таких моделей?..
Без обид. Я полностью за мечты и их реализации. Да будет свет! 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@warwer

edcf91b46f5bb771ad3a2bc2888454624f879333

Ничего криминального в полиогонаже нет. Правда под стеклом нет головы, это еще + 2 тыс. треугольников. Сумма полигонов для ЗП вообще ни о чем.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, warwer сказал:

А что с двиглом, которое не тянет даже десяток таких моделей?..

Какие-то порожние домыслы - тот же мега-жирный и отвратительно оптимизированный пак хд моделей для кока работает себе и даже не в курсе, что у него "двигло не тянет". Конкретно в этом красавчике я уже не помню сколько полигонов, но он намного легче аналогов от шведа.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Ребята и девчата, мне давече скинули сборку, в основном текстурную, с претензией на хорошо и пусть всегда будет так. Запустил. Комп недавно обновил в меру сил и возможностей. 8 ядер и 1070ти. Нет даже 30ти фпс. Причём сказать, что картинка стала настолько хороша, что жертвы оправданы - так и нет. Не думайте, что я нуб и не за прогресс, аж никак. Только за.  

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
В 06.07.2016 в 02:32, CorryZeron сказал:

Lord/Phantom1020 - программирование, движок;

Ммм... уже есть результаты? По идее наличие такого человека в команде продвигает внедрение контента в X-Ray.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

На последнем скрине матрас чёт маловат для кровати.
P.S. И я бы не делал такую жирную волмарку. Кто сопрёт изображения то? Лучше вместо этого в уголке указывать что за проект и имя художника, чтобы, если что, его нашли по этим скринам.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
7 минут назад, WizziGun сказал:

@CorryZeron, А вот это очень интересно!
Возможно ли будет юзать этот сдк для обычной игры?

Пока что без комментариев, рано говорить об этом.

Ссылка на комментарий

@CorryZeron

очень большое сходство с UE инструментарием. Как бы там ни было, проект интересен и удачи в разработке!

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжается работа над моделями окружения.

08_JUNE_RENDERS_FUELCANS.jpg   10_JUNE_RENDERS_SELGA.jpg   09_JUNE_RENDERS_BEDS.jpg

Изменено пользователем CorryZeron
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 16.06.2019 в 11:59, Сталкер Лом сказал:

Лучше вместо этого в уголке указывать

В ФШ такое замазать легко. Их потому и лепят на объекты. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...