Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 4 Января 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 (изменено) НОВОСТИ Скорректированный вариант окна модификации оружия. Уменьшен размер всех панелей, иконок и шрифтов для соответствия с пропорциями инвентаря. Подкорректированы, либо заменены иконки, цвета. Сверху справа добавлена панель с именем торговца (рядом с ним указана принадлежность к той или иной группировке), там же добавлены панели выбора вместе с иконками: "Модификация оружия", "Модификация брони", "Купить запчасти" и "Продать запчасти". Выбранный пункт подсвечивается вертикальным желтым индикатором.P.S. Запчасти у техника будут очень дорогими, а сам он будет покупать их по откровенно смешной цене, потому челлендж с поиском запчастей будет достаточно актуален.P.S.S. Всё ещё возможны мелкие корректировки. Тем не менее, дизайн окна модификации оружия можно считать окончательным. Было решено сделать разгрузку более реалистичной за счет деления на карманы. Кроме того, скорее всего, в аддоне будет магазинное питание. Заряжание магазина будет выглядеть так: упаковка патронов переносится на магазин, затем происходит задержка, при которой под иконкой магазина постепенно заполняется шкала. Скорость заряжания зависит от объема магазина (количества патронов в магазине). В бою заряжать магазины нельзя. Примерно так может выглядеть инвентарь пустым, "Без всего". Иконки пустых ячеек Снаряжения черновые и будут доработаны. Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 10 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 7 Января 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) НОВОСТИ Вот такой незамысловатый интерфейс окошка сна (либо ожидания). Касательно данной функции мы решили отклониться от стандартного "Черного экрана" при ожидании и сделать что-то наподобие постепенно заполняющихся часов (нечто похожее было, например, в Fallout 3, отличие в том, что там была горизонтальная шкала, а не круг с делениями). Т.е., теперь придется ждать, пока пройдет время (1 час в игре - 1 реальная секунда для данного интерфейса), но при этом ожидание можно в любой момент прервать. Изменение времени ожидания осуществляется стрелками "Влево" и "Вправо", либо клавишами "A" и "D". Часы ожидания подсвечиваются белым цветом, выбранный предел - желтым. Если вы ожидаете более 12-ти часов, дополнительные индикаторы подсвечиваются красным. Неактивные часы - бледным серым оттенком. В центре указано текущее время и время ожидания. На клавишу "Enter" можно начинать и прерывать ожидание. Возможны доработки дизайна. Поздравляем всех с Рождеством! Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 8 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) НОВОСТИ WIP версия карты. Возможно, это одна из будущих локаций для аддона. P.S. Напомним, что в будущем планируется собственный сюжет на собственных локациях. Не ждите в ближайшее время. Изменено 12 Января 2017 пользователем CorryZeron CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @CorryZeron что это? Город какой-то? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @aka_sektor, именно. Вдогонку предыдущей публикации - дополненная версия той же карты. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @CorryZeron, я так понимаю, локу эту ещё даже делать не начали. И что планируете на ней? Зачем? Кто делать будет? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @aka_sektor, только модели зданий начали делать. Затем, что весной будем вести работу над собственным сюжетом. Вариант карты с учетом густой растительности на территории города. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 вести работу над собственным сюжетомНе думаете дать собственное название аддону? Ок, пусть Ганз остается, но добавьте название отражающее суть сюжета. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 12 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 @aka_sektor, возможно, но в будущем. Пока ещё рано, всё-таки, мы всё ещё графически-звуко-геймплейный аддон. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Я вот давно слежу за темой и я бы ее назвал Gunslinger Mod ADDON Concept. Что нибудь рабочее показать можете? Помимо показа отказавших конечностей. А то создается впечатление что дальше концептов дело не уходит. 2 1 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 14 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 @Chriotmao, концепты закончились ещё весной, теперь делается завершенный дизайн, с которым работает программист. Ингейм показы уже скоро. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 16 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) НОВОСТИ Демо саундтрека из проекта. Изменено 27 Октября 2018 пользователем CorryZeron 4 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 31 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) НОВОСТИ Демо саундтрека из проекта (полное). Изменено 27 Октября 2018 пользователем CorryZeron 5 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 3 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 Доброго времени суток. Мы тут думаем над отображением интеракции с объектами. Как по вашему мнению, имеет ли смысл отображать её визуально (пример ниже) или оставить только иконки, либо лучше будет не выводить никаких индикаторов (к слову, можно сделать данную функцию настраиваемой)? 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2017 можно сделать данную функцию настраиваемойДа. Чем больше настроек, тем удобнее игроку - можно настроить игру "под себя, любимого". Примеры: Атмосфер с настройками погоды и ОГСЕ с настройками ГГ (вес, прыжок, частота выпадения брони\тайников...). Удобно, однако... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ВАСЯСЯСЯСЯ 18 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 Да. Чем больше настроек, тем удобнее игроку - можно настроить игру "под себя, любимого". Примеры: Атмосфер с настройками погоды и ОГСЕ с настройками ГГ (вес, прыжок, частота выпадения брони\тайников...). Удобно, однако... Да, это все хорошо, но когда видишь кучу ползунков, то глаза разбегаются. Надо как-то минимизировать подобное, чтобы игрока, обилие таких настроек, не отпугивало. Добавлено CorryZeron, 4 Февраля 2017 "Настраиваемость" планировалась только для нескольких важных элементов, так что нагромождения не будет. 1 1 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 НОВОСТИ Черновой набросок карты для ещё одной локации. P.S. Хорошие новости от нашего программиста Lord: "Через неделю-две движок будет готов". Это значит, что ингейм демонстрации уже скоро. 2 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) @CorryZeron, а ваши нововведения можно будет опробовать в оригинале ЗП? Или только на новых локациях с новым сюжетом? Изменено 16 Февраля 2017 пользователем McSon Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 @McSon, некоторые из нововведений будут в отдельном паке для оригинала (но не все, т.к. часть из них недоступны для оригинала). 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 21 Февраля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 (изменено) НОВОСТИ Немного новостей: 1. Фляжка для использования неписями (будет анимировано). Первые демонстрации новых анимаций уже довольно скоро 2. Концепт отображения карты, когда персонаж находится внутри здания (или, например, в подземном сооружении), в котором более 2-х комнат. 3. Просто решил примерить карту в новом стиле к интерфейсу ПДА. P.S. На продемонстрированном скриншоте актуальна лишь общая стилистика интерфейса. Новая версия ещё в разработке. Изменено 21 Февраля 2017 пользователем CorryZeron 1 3 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти