Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 CorryZeron, остается надеяться, что у вас там найдутся люди, которые смогут повесить эту прокрутку на клавиши. Мышкой их крутить то еще развлечение. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @alex5773, ой не прав, здесь ребята делают не ботекс, они имеют свой стиль. А свой стиль- это мое уважение. Терзать одно и тоже, переливать из пустого в порожнее- достаточно лет уделено этому. А в связке с оружейной составляющей, все будет очень свеже. Мое мнение положительное. 4 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) здесь ребята делают не ботекс, они имеют свой стиль. А свой стиль- это мое уважение. А никто и не спорит с этим. Допустим я лишь высказал своё мнение, всего то лишь. А что бесполезно, это факт. "Польза" лишь в красоте, не более. Вот как по мне, мне без разницы какое там меню, настройки, меня и оригинальные устраивают, я не собираюсь в меню и в настройках сидеть любоваться всем этим. Настроил по быстрому, и в игру. Главное чтоб легко и удобно было. Ну нравиться, пусть занимаются этим, делают. Разве кто против этого. Изменено 10 Декабря 2016 пользователем alex5773 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Вот как по мне, мне без разницы какое там меню а многим важно. Даже в одежде я четко подбираю каждую вещь по цвету, по стилю. А ты предлагаешь сейчас одеть праздничный костюм, а на ноги одеть галоши. Меню- эта та самая малость, по которой встречают проект. Если меню выполнено в безвкусных тонах, то не сложно будет понять о внутренностях проекта. Человек без вкуса, он и во всем без вкуса. У таких людей нет цели, нет прогресса, т.к. их все устраивает и если такие были в большинстве, то веками нам бегать с мотыгами и копьями. А за мнение- это понятно, я не осуждаю его. Мы все разные. Я с этим как никто другой чаше встречаюсь, чем другие на форуме. 2 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @alex5773, отчасти согласен, но всё же, даже краткое пребывание в меню хочется сделать более приятным для глаз. 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 13 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) НОВОСТИНемного о RBDS: Небольшая концептуальная видеодемонстрация системы, которой мы дали название RBDS (Realistic Body Damage System). Это значит, что при попадании в определенные части тела этот урон будет фиксироваться и отображаться на худе в виде силуэта с выделенными точками ранения. Сама же система будет работать так: при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать. При ранении рук - снижаются навыки Точности и Стабильности, а при сильном ранении - персонаж регулярно роняет оружие, пока не вылечит руки. Данная система распространяется на все элементы тела и в данный момент разрабатывается.P.S. Если кто не понял - на видео показан только интерфейс без сопутствующих ранениям эффектов. Изменено 27 Октября 2018 пользователем CorryZeron 7 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 25 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) НОВОСТИ: Не так давно в нашем сообществе публиковался тизер дизайна меню модификации оружия. И вот, наконец, дошли руки полностью его закончить. Возможны мелкие корректировки в будущем. Меню модификации оружия: При таком обширном ассортименте оружия в Gunslinger Mod и проработанной его модернизации грех было не сделать подобающее меню модификации... и мы взялись за выполнение этой задачи. К его разработке я подошел очень серьезно, решив полностью изменить привычное окно инвентаря на совершенно новое. В верхней части располагается меню выбора оружия: основное, дополнительные и панель оружия из инвентаря с выплывающим списком. Вертикальный индикатор выделяет модифицируемое в данный момент оружие. Желтым цветом выделены названия оружия, которое улучшено. По центру и ниже - модель оружия и его характеристики (с указанием плюсов от установленных модификаций). Правее - количество денег и деталей. В левой же части расположилось само меню модификации. Оно делится на три части: модификация оружия, установка модулей и ремонт. Вертикальные индикаторы указывают на то, какая модификация применена, либо какой модуль установлен. Индикаторы желтого цвета обозначают основу модификации, а белого - её развитие, т.е. зависимые от основы модификаторы. Установка модулей безвозмездна. Для ремонта оружия предусмотрено три способа: стандартный - за деньги, ремонт своими деталями - позволяет использовать при ремонте собственные детали, найденные ранее, данный способ дает сэкономить деньги, а так же ремонт с помощью эксклюзивного набора (его можно будет найти при выполнении квеста и использовать бесконечное кол-во раз). P.S. Разработка системы RBDS успешно продвигается. Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 1 9 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 при ранении, например, ног, персонаж лишается возможности бегать и начинает хромать. А НПС и твари тоже будут хромать и ронять оружие? Или только ГГ? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 25 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) @Serge_888, система RBDS распространяется и на NPC. Менее цветастый и по-мелочи подкорректированный вариант меню модификации оружия: Изменено 25 Декабря 2016 пользователем CorryZeron 1 5 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @CorryZeron, дизайн прямиком с варфейс, цвета и замыленность. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 25 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @ANDrevenge, больше сравнений с другими однотипными играми, больше! А если серьезно, даже никогда не видел интерфейс из этой игры. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) @CorryZeron, год в нее не играл, вот оттуда пример фото хостинг Изменено 25 Декабря 2016 пользователем ANDrevenge 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @ANDrevenge, таких сходств можно найти в многих шутерах. Уже, по-моему, не возможно что-то придумать, чего когда-то не было. Главное, чтобы было удобно. А на скриншоте у @CorryZeron вполне удобно все разложено. Имхо. 1 5 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 25 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @ANDrevenge, хорошо, только в чем схожесть? В мыле на фоне? Его используют, чтобы тексты не сливались с тем, что за ними. В черных панелях и светлых шрифтах? Тут вообще сравнивать странно, т.к. светлое на темном - это общепринятая норма. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @CorryZeron, если бы не было похоже, не написал бы об этом. Просто вижу то, что уже где-то видел. Вторичное. Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Renesansss 2 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Мне вообще желто-белые надписи напоминают Operation Flashpoint DR, и ничего. Даже был бы рад увидеть интерфейс в стиле этой игры. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 31 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2016 (изменено) Доброго времени суток. От лица разработчиков Gunslinger Mod ADDON поздравляем всех с Наступившим Новым Годом!В Новом Году мы желаем вам успехов в каждом начинании, побольше свободного времени, самых верных друзей, добрых коллег и, обязательно, по-настоящему любящую вторую половинку.Коллегам модмейкерам хотим пожелать удачи в работе над своими проектами и скорейшего их релиза, а фанатам игры - побольше качественных модификаций на неё!С Новым Годом! Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 2 4 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 3 Января 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) НОВОСТИ Дизайн интерфейса инвентаря предварительный, потому возможны как незначительные, так и весомые правки. Что нового: Более адекватное и удобное расположение панелей в окне снаряжения. Для используемых предметов указаны клавиши, на которые они вызываются. Кроме того, шкалой указано состояние предмета. Цвет шкалы динамически изменяется по мере износа. Кроме того, в окно экипировки добавлен "Дозиметр" и кнопки: "Лечение" (используется при повреждении конечностей и прочих элементов тела, демонстрация дизайна позже), "Модулизация" (при выборе открывается показанное ранее окно модификации, в котором вы сможете установить модули и при наличии специального набора отремонтировать предметы), "Ожидание" (аналогичная сну возможность пропустить время ожиданием, демонстрация дизайна позже). Далее идут показатели Голода, Жажды и Кровотечения. В верхнем правом углу окна находится иконка, указывающая принадлежность к той или иной фракции.Старая весовая система инвентаря заменена на систему, при которой у игрока будет ограниченное кол-во ячеек доступных для использования. Их объем можно увеличить, надев более вместительные вещи, например, рюкзак или бронекостюм. Кроме того, теперь в одной ячейке будет помещаться ограниченное кол-во предметов, например: до 3-х аптечек, до 5-ти бинтов и по 1-й гранате. Это же касается и патронов - их количество будет зависеть от того, сколько единиц умещается в упаковке. Например, в пачке с 7.62x39 доступно до 20 патронов. Все предметы, используемые игроком, стали физическими и занимают место в инвентаре или снаряжении. Для транспортировки артефактов необходимы специальные контейнеры. При игнорировании данной детали персонаж будет сильно облучен. Напоследок очевидное: в верхнем углу указано количество доступных денег, а в нижнем располагается "Корзина".Хотели бы реализовать указанную на скриншоте функцию, при которой иконки в инвентаре подсвечиваются фоном, расположенным под ними. Цвет фона зависит от типа предмета. Надеемся, что получится, поскольку это значительно упростит навигацию по инвентарю. Так будут выглядеть выплывающие панели при нажатии ПКМ на те или иные предметы в окне снаряжения и в инвентаре (если кто не понял, то панели отображаются возле Five-Seven в снаряжении и возле AK с аптечкой в инвентаре). Ещё более интересные новости совсем скоро, ожидайте. Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 10 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @CorryZeron, эх, красиво получается. Это всё существует уже в виде кода или пока только скриншоты? Я хочу пожать руку тому человеку кто такое рисует, ибо самому хочется сделать что-то подобное) Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 3 Января 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @mortan, база для данного дизайна уже в разработке. С некоторыми корректировками он будет добавлен в игру. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти