Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 13 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @aka_sektor, если мы делаем модель Буханки, на мой взгляд, довольно очевидно и логично, что мы решили заменить модели всего транспорта, включая военную технику. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @CorryZeron, мне было не столь очевидно. Мало ли вы там транспорт задумали ввести. xD 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 13 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @aka_sektor, честно, мы замахнулись очень сильно, фигачим модели одну за другой, решили заменить все статические и динамические модели: транспорт, ящики, бочки, посуда, электроника, мебель и многое другое. В общем всё, что можно заменить на более красивое и качественное, те элементы, которые будут заполнять, украшать и разнообразить фон на уровнях при игре. То, что уже добавлено в игру - выглядит достойно, а показывать модели в сети решили позже. Пока это лишь достояние разработчиков. Но всё ещё впереди. Изменено 13 Июля 2016 пользователем CorryZeron 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 решили заменить все статические и динамические модели: транспорт, ящики, бочки, посуда, электроника, мебель и многое другое. @CorryZeron, таким макаром от Чернобыля текстур не останется. Вы хоть оставите их для моделей окружения? Качество то качеством, но лор такая штука... очень тонкая. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) Artstation или другой ресурс, где художники свои работы выкладывают, есть? Изменено 14 Июля 2016 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 14 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) @aka_sektor, мы довольно строго придерживаемся лора, подбирая предметы 60-х годов. Те предметы, которые сталкеры могли принести в наше время, могут быть современными, а остальные - только из СССР. Так что да, лора мы придерживаемся и стараемся сделать всё максимально реалистично. Кое-что интересное с полей разработки Изменено 14 Июля 2016 пользователем Murarius 4 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Сентября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 5 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 @CorryZeron, о! Тамбурку оскинили! До буханки дело не дошло пока? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 5 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 @aka_sektor, пока работаем над динамическими предметами, т.к. статические заменять значительно сложнее. Потому даже текстурирование последних отложили. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
LoNer1 26 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 I saw on VK you were searching for artists who could make you a world map? I have a concept. Original texture is 4096x4096. Album: http://imgur.com/a/HacRI Simple: http://i.imgur.com/to0of6c.jpg Detailed: http://i.imgur.com/QOEx55m.jpg I was planning on making this for my own mod until I saw your post on VK. I am happy to share once I am done. 1 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) НОВОСТИ Немного новостей с полей разработки: - Подходит к завершению внедрение в игру новых шрифтов; - Разрабатываются новые особенности, некоторые из них уже реализованы (демонстрация позже); - Завершена работа над дизайном меню, разработка будет вестись после внедрения новых шрифтов (фон будет изменен): - Частично завершен дизайн интерфейса ПДА, а так же инвентаря и меню модификации оружия (демонстрация позже): - Завершен дизайн ряда мелких элементов интерфейса (демонстрация позже); - Создано демо загрузочного экрана. Примерно так он будет выглядеть в Gunslinger Mod ADDON; - Начата работа над созданием более качественных моделей мутантов, а так же скетч-атов, чтобы моделлерам было проще работать (демонстрация позже); - После нового года будет начата работа над новыми моделями сталкеров; - В сообществе Gunslinger Mod ADDON ВКонтакте создана регулярно обновляемая тема F.A.Q. с ответами на часто задаваемые вопросы для общего удобства. Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 - Создано демо загрузочного экрана. Совершенно бесполезная и ненужная хрень 1 3 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Если загрузочный экран и ПДА еще куда ни шло, то консолечное меню опций с заточкой под геймпадную прокрутку вбок - это уже за гранью добра и зла. 2 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @alex5773, новый дизайн бесполезен? Ну, если в моддинге Сталкера почти все так думают, то теперь понятно, почему модмейкеры всегда берут за основу оригинальный дизайн и лепят из него страшный и кривой, хоть и многофункциональный интерфейс. @lafugix, скорее это на грани "На вкус и цвет". Кому-то нравятся выплывающие списки, а кому-то минималистичная прокрутка. 5 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 А в ваших задумках нет идей переделать Скадовск (например как в ещё не вышедшим wormwood?)? 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Совершенно бесполезная и ненужная хрень Почему вы ребят тяжело принимаете все новое? Красиво же, совсем другое "лицо". Мне очень нравится и стиль выдержанный. Не, я понимаю, вы видно билдоманы-консерваторы, не как обидное слово, а с уважением. Ребята молодцы, удачи им и новых творческих идей! Изменено 10 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 6 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @WizziGun, сначала хотели сделать просто ремастер-версию игры, а затем потянуло на сюжетные идеи, потому решили, что новые строения будут моделироваться только для собственных локаций. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 с полей разработки А вот тут "жесткачь", у меня чуть сердце не ёкнуло, как увидел сколько полигонов. И такое присутствует на нескольких WIP моделях. Я так понимаю, что будет проводится жесточайшая оптимизация? Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @ed_rez, моделлеры знают своё дело, будем много работать над тем, чтобы и хорошо выглядело... и игру не грузило неимоверно. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Почему вы ребят тяжело принимаете все новое? Красиво же, совсем другое "лицо". Мне очень нравится и стиль выдержанный. Не, я понимаю, вы видно билдоманы-консерваторы, не как обидное слово, а с уважением. Я просто из тех, кто не любит женщин силиконовых Изменено 10 Декабря 2016 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти