Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project [COP]


Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, если мы делаем модель Буханки, на мой взгляд, довольно очевидно и логично, что мы решили заменить модели всего транспорта, включая военную технику.  ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, честно, мы замахнулись очень сильно, фигачим модели одну за другой, решили заменить все статические и динамические модели: транспорт, ящики, бочки, посуда, электроника, мебель и многое другое. В общем всё, что можно заменить на более красивое и качественное, те элементы, которые будут заполнять, украшать и разнообразить фон на уровнях при игре. То, что уже добавлено в игру - выглядит достойно, а показывать модели в сети решили позже. Пока это лишь достояние разработчиков. Но всё ещё впереди.  :)

Изменено пользователем CorryZeron
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

решили заменить все статические и динамические модели: транспорт, ящики, бочки, посуда, электроника, мебель и многое другое.

@CorryZeron, таким макаром от Чернобыля текстур не останется. Вы хоть оставите их для моделей окружения?

 

Качество то качеством, но лор такая штука... очень тонкая.

  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Artstation или другой ресурс, где художники свои работы выкладывают, есть?

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, мы довольно строго придерживаемся лора, подбирая предметы 60-х годов. Те предметы, которые сталкеры могли принести в наше время, могут быть современными, а остальные - только из СССР. Так что да, лора мы придерживаемся и стараемся сделать всё максимально реалистично.


Кое-что интересное с полей разработки

a219fc8b3e2f68c6cd3720bf134f09ba2ebc7f25

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, пока работаем над динамическими предметами, т.к. статические заменять значительно сложнее. Потому даже текстурирование последних отложили.

Ссылка на комментарий

I saw on VK you were searching for artists who could make you a world map?

 

I have a concept. Original texture is 4096x4096.

 

Album: http://imgur.com/a/HacRI

 

Simple: http://i.imgur.com/to0of6c.jpg

Detailed: http://i.imgur.com/QOEx55m.jpg

 

I was planning on making this for my own mod until I saw your post on VK. I am happy to share once I am done.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

НОВОСТИ

 

Немного новостей с полей разработки:

 

- Подходит к завершению внедрение в игру новых шрифтов;

- Разрабатываются новые особенности, некоторые из них уже реализованы (демонстрация позже);

- Завершена работа над дизайном меню, разработка будет вестись после внедрения новых шрифтов (фон будет изменен):

f1afab047ffbb89a56d4c832f38aebab05e4bc26

- Частично завершен дизайн интерфейса ПДА, а так же инвентаря и меню модификации оружия (демонстрация позже):

f8b69e1b543023c71b87eba204e5a0ea05e4bc26

- Завершен дизайн ряда мелких элементов интерфейса (демонстрация позже);

- Создано демо загрузочного экрана. Примерно так он будет выглядеть в Gunslinger Mod ADDON;

- Начата работа над созданием более качественных моделей мутантов, а так же скетч-атов, чтобы моделлерам было проще работать (демонстрация позже);

- После нового года будет начата работа над новыми моделями сталкеров;

- В сообществе Gunslinger Mod ADDON ВКонтакте создана регулярно обновляемая тема F.A.Q. с ответами на часто задаваемые вопросы для общего удобства.

Изменено пользователем CorryZeron
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Если загрузочный экран и ПДА еще куда ни шло, то консолечное меню опций с заточкой под геймпадную прокрутку вбок - это уже за гранью добра и зла.

  • Согласен 2
  • Не согласен 3

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@alex5773, новый дизайн бесполезен?

Ну, если в моддинге Сталкера почти все так думают, то теперь понятно, почему модмейкеры всегда берут за основу оригинальный дизайн и лепят из него страшный и кривой, хоть и многофункциональный интерфейс.  :)


@lafugix, скорее это на грани "На вкус и цвет". Кому-то нравятся выплывающие списки, а кому-то минималистичная прокрутка.  ;)

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
Совершенно бесполезная и ненужная хрень

Почему вы ребят тяжело принимаете все новое? Красиво же, совсем другое "лицо". Мне очень нравится и стиль выдержанный. Не, я понимаю, вы видно билдоманы-консерваторы, не как обидное слово, а с уважением.

Ребята молодцы, удачи им и новых творческих идей!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 6

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@WizziGun, сначала хотели сделать просто ремастер-версию игры, а затем потянуло на сюжетные идеи, потому решили, что новые строения будут моделироваться только для собственных локаций.

Ссылка на комментарий

 

 

с полей разработки

А вот тут "жесткачь", у меня чуть сердце не ёкнуло, как увидел сколько полигонов. И такое присутствует на нескольких WIP моделях. Я так понимаю, что будет проводится жесточайшая оптимизация? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, моделлеры знают своё дело, будем много работать над тем, чтобы и хорошо выглядело... и игру не грузило неимоверно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Почему вы ребят тяжело принимаете все новое? Красиво же, совсем другое "лицо". Мне очень нравится и стиль выдержанный. Не, я понимаю, вы видно билдоманы-консерваторы, не как обидное слово, а с уважением.

Я просто из тех, кто не любит женщин силиконовых ;)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...