Это популярное сообщение. CorryZeron 214 Опубликовано 5 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 (изменено) CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя привычную гнетущую атмосферу. Скрытый текст Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World, The Story of Stalker's Life и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента. Разработчики: - Lord/Phantom1020 - программирование / SDK; - CorryZeron/Rodion Lovchev - графический дизайн (UI интерфейс), композитор, звукорежиссер; - SR13 - модели / текстуры; - Nazerttop - анимация TP/FP; - Jaba - модели / текстуры; - Rosadman - модели / текстуры. Помощь проекту: - Nikulyamen - модели, текстуры; - BlackWanderer - модели, текстуры; - Whittey - модерирование сообщества ВКонтакте. Скрытый текст Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный). CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий. [Тема продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019] 1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой. 2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках. 3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить. 4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза. 5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей. 6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея. 7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах. 8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах. 9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен. 10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов. 11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера. 12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей. 13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек. 14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен. 15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах. 16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да 17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру. Скрытый текст Скрытый текст 1. Анимации взаимодействия от первого лица (неактуально) 2. Демо загрузочного экрана (2018) 3. Музыка из главного меню 4. Эмбиент #1 5. Эмбиент #2 6. Динамический саундтрек #1 7. Эмбиент #3 8. Эмбиент #4 9. Эмбиент #5 10. Эмбиент #6 11. Эмбиент #7 Скрытый текст 1. 3D Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов.2. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.3. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Дата выхода: TBD Изменено 22 Августа 2020 пользователем CorryZeron 6 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Вот и до амк добрался модец! ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Так не терпится урвать свой кусок славы, что ещё до выхода основного мода на него объявили аддон. Как бы не было всё в пустую. Изменено 6 Июля 2016 пользователем monk 8 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) НОВОСТИ Изменено 19 Января 2017 пользователем CorryZeron 3 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 7 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) @monk, Уважаемый, Вы заблуждаетесь. Просто мы любим игру и нам понравился "Gunslinger Mod" как база для нашего проекта. Мы обсудили создание аддона с разработчиками мода, они не были против. Сразу же приступили к разработке и теперь надеемся реализовать всё обещанное. Работа кипит, энтузиазма хоть отбавляй, мы идем к цели средним темпом и пока всем довольны. Изменено 7 Июля 2016 пользователем CorryZeron 3 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) @CorryZeron, неправильно вы soundtrack представить решили. Куча посторонних звуков из игры (дождь, кузнечики и т.д.), и в итоге фоновый эмбиент еле слышен. Изменено 7 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 7 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 @aka_sektor, именно это мы и показываем, то, как музыка звучит в игре вместе с посторонними звуками. Если кто-то захочет послушать треки отдельно, они есть в группе ВКонтакте. 2 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Видео в шапке вообще супер. А в свежем видео что будете показывать, загрузку игры? 1 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 8 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Потап, кроме шуток, самая свежая информация и важные данные есть в группе ВКонтакте. Добавлено Black Hawk, 9 Июля 2016 Ваша подпись отредактирована. В соответствии с п.3.1. Правил форума при таком размере юзербара в подписи не должно быть какого-либо дополнительного текста. При повторном нарушении п.3.1. последует блокировка редактирования профиля. CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 кроме шуток, самая свежая информация и важные данные есть в группе ВКонтакте. Если Вы потрудились, чтобы создать здесь тему, то уж и не сочтите за непосильный труд освещать ход работ здесь, на форуме, а не отсылать пользователей за новостями в соцсети. И эта моя настоятельная просьба к Вам точно "кроме шуток". 7 «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 9 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) @Black Hawk, всё новое и так публикуем в теме, хоть и с небольшой задержкой, но спасибо за замечание и извините, если оскорбил. Изменено 9 Июля 2016 пользователем CorryZeron CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 10 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) НОВОСТИ Видео с демонстрацией динамического саундтрека. Изменено 27 Октября 2018 пользователем CorryZeron 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Вы бы лучше дождались выхода самого Gunslinger'a, то что вы делаете сейчас, по сути просто привлечение внимания, не более того. Да и вообще неизвестно, доживет ли Gunslinger до релиза или нет. 6 Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 11 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @SK0RPY0N_O89O, зачем же нам ждать выхода мода и тратить драгоценное время, если у нас очень большая и объемная работа? Если даже это и работает на привлечение внимания, то только в плюс проекту, т.к. нам нужны новые специалисты. А подобные сообщения частенько всплывают то тут, то там, но поверьте, мы не перестанем работать над своим проектом. 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @CorryZeron, лепить какой-то аддон к еще не вышедшему моду, это надо уметь, да... Еще толком неизвестно что будет в GM, а вы каким-то образом делаете аддон. А подобные сообщения будут всплывать часто, примерно до выхода GM, не волнуйся. Чтобы привлечь внимание каких-либо специалистов, нужно иметь хоть какие-то наработки, которых у вас нету, (пара рендеров и видео, которое вообще не о чем не беру во внимание.) ни один нормальный специалист за "энтузиазм" не будет участвовать в подобном сомнительном проекте, будь реалистом. 4 1 Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 ни один нормальный специалист за "энтузиазм" не будет участвовать в подобном сомнительном проекте, будь реалистом если бы поинтересовался и поискал информацию о людях которые делают данный аддон, то узнал бы кое-что интересное. нужно иметь хоть какие-то наработки, которых у вас нету Например подобного ты бы не стал утверждать. Ты у ребят на HDD ковырялся? Знаешь, что точно у них ничего нету? Еще толком неизвестно что будет в GM Ты не в курсе, что ребята в курсе? 1 4 1 Мой Artstation Ссылка на комментарий
CorryZeron 214 Опубликовано 12 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 @SK0RPY0N_O89O, раз сомневаетесь, вот немного о разработчиках: Один из основателей проекта Alex_I участвовал в создании текстур оружия для Gunslinger Mod, Spectrum Project и Shoker Mod. CorryZeron участвовал в создании HL2-мода Arctic Adventure, игры Coma Mortuary и ещё нескольких игровых и кинопроектов. Главный моделлер команды Samber13 работал в проектах Тайна станции Дуга, F-Ray, Nik-Pro, Project Renaissance. Heim - конфигер, прошедший через множество проектов, в числе которых Ray of Hope. О том, что будет в Gunslinger Mod... известно даже не только нам, а многим другим пользователям, ведь группа проекта ВКонтакте регулярно обновляется, а новое для модификации пока что не планируется. Если в сети нет наших наработок это не значит, что их нет вовсе, просто мы пока не готовы их показать. Саундтрек - очень важная составляющая игры, потому опубликованное видео вполне имеет право и смысл быть. Проект не может являться сомнительным, если его поддержали (можно так сказать) бывалые модмейкеры, а именно - разработчики Gunslinger Mod. 3 1 CORDIS PROJECT - Официальный Youtube-канал Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Модель стула уж слишком новая, как с магазина Поработайте над ней. Серости, потёртости добавьте, а то уж как-то "пластмассово" выглядит. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Вспышка, а тебя не смущает на нем нет текстур? Эта модель весьма достойная. Зачем писать если нет понятия в данном вопросе. P.S. Буханка тоже пластмассовая? Изменено 13 Июля 2016 пользователем SAM61 4 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 @CorryZeron, вот вам идея: стоит заменить модели БТР'ов, УАЗ'ов, КАМАЗ'а и прочей военной техники, включая танки и вертолеты на более проработанные и не такие унылые и ржавые какие в оригинале. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти