naxac 2 447 Опубликовано 29 Августа 2016 @Dennis_Chikin, может, там локальный погодный модификатор стоит с такими настройками? Надо открыть карту в СДК и посмотреть. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 29 Августа 2016 Находится в папке с уровнем, называется level.env_mod - там содержатся настройки таких погодных зон. В них погода и освещение отличаются от остального на локации. Редактировать можно в СДК. И, вроде, перл-скрипт был для этого. Их и ставят как раз во всяких пещерах/туннелях, чтобы окружение изменить - тот же туннель на свалке взять, или туннель с электрами на кордоне. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Про "общий свет" не знаю, не интересовался) Изменено 29 Августа 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Привет всем. Подходящей темы не нашел, напишу сюда. Что может вызывать "засветку" террейна на динамике при солнечной, а иногда и при облачной, погоде? Где-то читал, что неправильные бампы могут быть виноваты? Или все-таки шейдеры? Собственно, сама картинка: Изменено 19 Октября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 447 Опубликовано 6 Ноября 2016 @V92, а может такое быть, если, допустим, *.thm от ЗП запихали в ТЧ вместе с текстурой? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение