ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 В чём именно проблема? Сглаживание убито в "тряпки". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @Bak, боюсь утверждать, что портит, но вот такое мы имеем после конвертера от Бардака, т.е. результат выхода файла *.object загруженного в 3D редакторе: Не претендую на правильность терминов, т.к. учился не по книгам. Я вижу, что модель убита на сглаживании, т.е. пропала "округленность" форм, также убиты векторные тени. Я обычно поправлял и выходило более менее сносно, когда не видно ушей модели, т.к. их по какой-то причине СДК ТЧ превращает в "тряпки" даже при том, что в 3D редакторе они исправлены. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Для СДК ТЧ есть такая же фишка, но в виде отдельной правки (В СДК ЗП это вшито). Я что-то такое устанавливал, вроде. Но главное то не в СДК проблема, т.к. используя исходники моделей в других форматах, затем компилирую в СДК и таких чудес не наблюдаю. А вот с лицами ТЧ происходят чудеса, поэтому решительно отказался от какого-то использования частей со Сталкера в сборке моделей. Появляется на некоторых моделях при определенных настройках графики. Хммм. А вот тут сложно сказать. Если модель искажена, то должны при любых настройках вылазить эти дефекты. Нужно смотреть саму модель, или это ПЫС модель? Я что-то такое устанавливал, вроде. Глянул. Все верно, есть такая правка и установлена. Автор: KD87 Дата: 24.07.2012 Изменено 2 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Февраля 2017 дествительно испорченные + кривые бампы Кстати о бампах, они также могут такие кривые тени давать. А нас скрине очевидно вообще пропущено сглаживание, т.е. без патча для СДК от KD87. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение