Перейти к контенту

Загадочные картинки: кто виноват и что делать


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

 

 

то у всех объектов подземки должны стоять вертексные шейдеры у всех текстур

Т.е. в "зелёном" выделенном участке, должно стоять как в "красном" ?

7a8f2f6756d9f926c91ef798b1895686b2cda925

Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс, Это у тебя "Руины деревни" из ЧН, домик.

Очисти сцену, зайди в Odject===>Library Editor. Выбери этот обжект. У меня он идёт как marsh_part0707.object(у тебя может быть другое имя), посмотри настройки(Properties).

Должно быть так c947f4c0e88399cebe643382eeefade15eb49a26

И проверь настройки фэйк-бордера - 0d7b3e849c0328748deff511a60a359a5eb49a26

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как заспавнил - в сдк?
В каком СДК ? Партикл можно спокойно заспавнить через оллспавн с помощью рестриктора и он будет играть, светить, летать, дымить, гореть и всё что угодно делать. В "Школе моддинга" читай "Настройки логики ч.3 " работа схемы sr_particle.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...