BFG 7 582 Опубликовано 6 Июля 2016 то у всех объектов подземки должны стоять вертексные шейдеры у всех текстур Т.е. в "зелёном" выделенном участке, должно стоять как в "красном" ? Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) @Капрал Хикс, Это у тебя "Руины деревни" из ЧН, домик. Очисти сцену, зайди в Odject===>Library Editor. Выбери этот обжект. У меня он идёт как marsh_part0707.object(у тебя может быть другое имя), посмотри настройки(Properties). Должно быть так И проверь настройки фэйк-бордера - Изменено 6 Ноября 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 8 Ноября 2016 Как заспавнил - в сдк? В каком СДК ? Партикл можно спокойно заспавнить через оллспавн с помощью рестриктора и он будет играть, светить, летать, дымить, гореть и всё что угодно делать. В "Школе моддинга" читай "Настройки логики ч.3 " работа схемы sr_particle. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение