Перейти к контенту

Загадочные картинки: кто виноват и что делать


Рекомендуемые сообщения

@Капрал Хикс, неверный шейдер у поверхности. 

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, Это у тебя "Руины деревни" из ЧН, домик.

Очисти сцену, зайди в Odject===>Library Editor. Выбери этот обжект. У меня он идёт как marsh_part0707.object(у тебя может быть другое имя), посмотри настройки(Properties).

Должно быть так c947f4c0e88399cebe643382eeefade15eb49a26

И проверь настройки фэйк-бордера - 0d7b3e849c0328748deff511a60a359a5eb49a26

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Как это исправить?

Или как сказал BFG, или распаковать перловским скриптом level от болот, найти поиском там все fake и посмотреть, у какого из них неправильный шейдер. И поменять его на правильный.

 

 

thm от ЗП запихали в ТЧ вместе с текстурой

Может, если он неправильно настроен. Проще новый в сдк сбилдить.


 

 

И проверь настройки фэйк-бордера

Ну в данном случае вряд ли дело в настройках фейков. Я помню эти болота, остальные фейки там в порядке. Скорее это именно тут шейдер не тот.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Как раз подходящая тема. ТЧ, r2. На статике все прекрасно, а на динамике партикл выглядит просто ужасно...

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5a45702061eb69ece5c62508fadf5b33

 

То же место, но на статике - уже почти эффекта от партикла не заметно. Как и должно быть.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=43cc2a34c607f9582d1d05b6ac23f0c7

 

Что подскажете?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666, похоже, что-то не так с шейдером лодов. Партиклы тут не причем. Что именно не так - не скажу, манипуляциями с геометрией я на таком уровне не занимаюсь.

  • Не согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Что именно не так - не скажу, манипуляциями с геометрией я на таком уровне не занимаюсь.

Шейдеры лодов? Эмм, а как они вообще к партиклам относяться?)

Извините меня уж за мою неосведомленность в данном вопросе, но на какой фаил нужно обратить внимание?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

Шейдеры лодов? Эмм, а как они вообще к партиклам относяться?)

Ну, понятно. Ты даже не знаешь, что такое шейдеры и партиклы. Тогда по-другому: что ты делал, что привело к такому эффекту?

  • Не нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Или как сказал BFG, или распаковать перловским скриптом level от болот, найти поиском там все fake и посмотреть, у какого из них неправильный шейдер. И поменять его на правильный.

Решение было найдено - убрал level файл, он был от левой сборки.

Ссылка на комментарий

 

 

Ты даже не знаешь, что такое шейдеры и партиклы.

 

Прекрасно знаю, что это в отдельности. Не знаком лишь с понятием - ЛОД.

Что делал? Взял из мода партикл, заспавнил. Включил полную динамику, и очень сильно огорчился...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

Взял из мода партикл, заспавнил

Какой партикл? Из какого мода? Как заспавнил - в сдк?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Как заспавнил - в сдк?
В каком СДК ? Партикл можно спокойно заспавнить через оллспавн с помощью рестриктора и он будет играть, светить, летать, дымить, гореть и всё что угодно делать. В "Школе моддинга" читай "Настройки логики ч.3 " работа схемы sr_particle.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

В каком СДК

Обычно. Через вкладку static particles, например. 

 

 

Партикл можно спокойно заспавнить через оллспавн с помощью рестриктора и он будет играть

Я в курсе. Но откуда мне знать как это сделал он?

 

А на скринах там точно не партиклы. Отсюда и вопрос - что он делал и причем тут партиклы?

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

А на скринах там точно не партиклы. Отсюда и вопрос - что он делал и причем тут партиклы

 

Еще ка партикл. Называеться aver_big_anom. Его рестриктор проигрывает на точке...

  • Согласен 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

В чём именно проблема?

 

 

5293e8d0dea9t.jpg

 

 

Появляется на некоторых моделях при определенных настройках графики.
 

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@Bak

боюсь утверждать, что портит, но вот такое мы имеем после конвертера от Бардака, т.е. результат выхода файла *.object загруженного в 3D редакторе:

1880e5bc1d819b3caa255bd5f557ba6e4f879326

Не претендую на правильность терминов, т.к. учился не по книгам. Я вижу, что модель убита на сглаживании, т.е. пропала "округленность" форм, также убиты векторные тени. Я обычно поправлял и выходило более менее сносно, когда не видно ушей модели, т.к. их по какой-то причине СДК ТЧ превращает в "тряпки" даже при том, что в 3D редакторе они исправлены.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

т.к. их по какой-то причине СДК ТЧ превращает в "тряпки"

Это проблема СДК, он зачем-то велдит вертексы. Вроде как этого нет в СДК ЗП, там можно отключить оптимизацию геометрии при экспорте в огф. Для СДК ТЧ есть такая же фишка, но в виде отдельной правки (В СДК ЗП это вшито).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...