V92 417 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @Капрал Хикс, неверный шейдер у поверхности. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 неверный шейдер. Как это исправить? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) @Капрал Хикс, Это у тебя "Руины деревни" из ЧН, домик. Очисти сцену, зайди в Odject===>Library Editor. Выбери этот обжект. У меня он идёт как marsh_part0707.object(у тебя может быть другое имя), посмотри настройки(Properties). Должно быть так И проверь настройки фэйк-бордера - Изменено 6 Ноября 2016 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @V92, а может такое быть, если, допустим, *.thm от ЗП запихали в ТЧ вместе с текстурой? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 Как это исправить? Или как сказал BFG, или распаковать перловским скриптом level от болот, найти поиском там все fake и посмотреть, у какого из них неправильный шейдер. И поменять его на правильный. thm от ЗП запихали в ТЧ вместе с текстурой Может, если он неправильно настроен. Проще новый в сдк сбилдить. И проверь настройки фэйк-бордера Ну в данном случае вряд ли дело в настройках фейков. Я помню эти болота, остальные фейки там в порядке. Скорее это именно тут шейдер не тот. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 Как раз подходящая тема. ТЧ, r2. На статике все прекрасно, а на динамике партикл выглядит просто ужасно... http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5a45702061eb69ece5c62508fadf5b33 То же место, но на статике - уже почти эффекта от партикла не заметно. Как и должно быть. http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=43cc2a34c607f9582d1d05b6ac23f0c7 Что подскажете? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 7 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2016 @CRAZY_STALKER666, похоже, что-то не так с шейдером лодов. Партиклы тут не причем. Что именно не так - не скажу, манипуляциями с геометрией я на таком уровне не занимаюсь. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Что именно не так - не скажу, манипуляциями с геометрией я на таком уровне не занимаюсь. Шейдеры лодов? Эмм, а как они вообще к партиклам относяться?) Извините меня уж за мою неосведомленность в данном вопросе, но на какой фаил нужно обратить внимание? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Шейдеры лодов? Эмм, а как они вообще к партиклам относяться?) Ну, понятно. Ты даже не знаешь, что такое шейдеры и партиклы. Тогда по-другому: что ты делал, что привело к такому эффекту? 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Или как сказал BFG, или распаковать перловским скриптом level от болот, найти поиском там все fake и посмотреть, у какого из них неправильный шейдер. И поменять его на правильный. Решение было найдено - убрал level файл, он был от левой сборки. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Ты даже не знаешь, что такое шейдеры и партиклы. Прекрасно знаю, что это в отдельности. Не знаком лишь с понятием - ЛОД. Что делал? Взял из мода партикл, заспавнил. Включил полную динамику, и очень сильно огорчился... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Взял из мода партикл, заспавнил Какой партикл? Из какого мода? Как заспавнил - в сдк? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Как заспавнил - в сдк? В каком СДК ? Партикл можно спокойно заспавнить через оллспавн с помощью рестриктора и он будет играть, светить, летать, дымить, гореть и всё что угодно делать. В "Школе моддинга" читай "Настройки логики ч.3 " работа схемы sr_particle. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 9 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2016 В каком СДК Обычно. Через вкладку static particles, например. Партикл можно спокойно заспавнить через оллспавн с помощью рестриктора и он будет играть Я в курсе. Но откуда мне знать как это сделал он? А на скринах там точно не партиклы. Отсюда и вопрос - что он делал и причем тут партиклы? 1 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 16 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 А на скринах там точно не партиклы. Отсюда и вопрос - что он делал и причем тут партиклы Еще ка партикл. Называеться aver_big_anom. Его рестриктор проигрывает на точке... 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) В чём именно проблема? Появляется на некоторых моделях при определенных настройках графики. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 В чём именно проблема? Сглаживание убито в "тряпки". Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @ed_rez, А поподробнее можно? Что за сглаживание и каким образом оно 'убито'? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @Bak, боюсь утверждать, что портит, но вот такое мы имеем после конвертера от Бардака, т.е. результат выхода файла *.object загруженного в 3D редакторе: Не претендую на правильность терминов, т.к. учился не по книгам. Я вижу, что модель убита на сглаживании, т.е. пропала "округленность" форм, также убиты векторные тени. Я обычно поправлял и выходило более менее сносно, когда не видно ушей модели, т.к. их по какой-то причине СДК ТЧ превращает в "тряпки" даже при том, что в 3D редакторе они исправлены. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 т.к. их по какой-то причине СДК ТЧ превращает в "тряпки" Это проблема СДК, он зачем-то велдит вертексы. Вроде как этого нет в СДК ЗП, там можно отключить оптимизацию геометрии при экспорте в огф. Для СДК ТЧ есть такая же фишка, но в виде отдельной правки (В СДК ЗП это вшито). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти