Перейти к контенту

Загадочные картинки: кто виноват и что делать


Рекомендуемые сообщения

Для примера:

l03u_agr_underground.jpg

 

полноразмерные:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-05-16_00-48-21_(l03u_agr_underground).jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-05-16_00-47-48_(l03u_agr_underground).jpg

Статика, конкретное место конкретной локации (в остальных местах везде более-менее). В черноте валяется как минимум один труп непися + всякий хлам.

Одна из картинок - со включенным ПНВ. В свете фонаря - что-то видно, но примерно в 2/3 дальности, или меньше. Дальше - опять резко чернота.

 

Upd: соответственно, вопрос из названия темы: "кто виноват и что делать ?"

Upd2: в данном конкретном случае "что делать" - оказалось, использовать более старый компилятор для локации, но это лишь 1/3 желаемого ответа.

Еще все-таки хотелось бы знать: что там в тех компиляторах не то, и где что поправить ?

 

Upd3: как показали дальнейщие эксперименты и разглядывание их результатов - компиляторы, действительно не при чем. И от KD87 и от Макрона результат отличается непринципиально.

 

Upd4: и все-же оказалась проблема с лайтмапами. Что с ними делал автор картинки, и как исправил тот, кто исправил - оба до сих пор загадочно молчат.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы разместить здесь какую-либо загадочную картинку, и чтобы тот, кто знает, почему она такая загадочная - все-таки подсказал: куда копать и чего исправлять.

 

До этого момента разного рода загадочные картинки пихали в куда попало, и как теперь это найти - непонятно.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Раз статика, то lightmap'у надо глядеть для этой локации.

Подробно расписано ТУТ

Добавлено Dennis_Chikin,

И да, это был правильный ответ !

Просто вот целых пол года не кому было заняться, а кто мог - не не хотели.

 

Спасибо.

  • Спасибо 2

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Такая проблема обычно происходит из-за неправильных настроек шейдеров и освещения в целом. Эту проблему решить вряд ли получится, но попробуйте изменить DirectX в настройках. Если всё же не получилось, значит разрабы сильно ошиблись. При чём здесь компилятор, я не знаю.

Изменено пользователем Gray Hawk
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Если это подземка то у всех объектов подземки должны стоять вертексные шейдеры у всех текстур. Лайпмапов у подземки в идеале вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий

 

 

то у всех объектов подземки должны стоять вертексные шейдеры у всех текстур

Т.е. в "зелёном" выделенном участке, должно стоять как в "красном" ?

7a8f2f6756d9f926c91ef798b1895686b2cda925

Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ?

Неважно какая это лока, подземная или нет, какие ставить шейдеры, зависит от обьекта.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ?
Нет

 

 

Неважно какая это лока
Как раз таки важно.

 

 

Т.е. в "зелёном" выделенном участке, должно стоять как в "красном" ?
Если это подземка то да.
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Ладно, зайдем с другого конца.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-20-16_18-15-10_(l04u_labx18).jpg

Вот обычная, нормальная картинка. На полу явно виден световой круг. От лампы.

 

Вопрос первый: как ЭТО называется, и где оно задается. Что вообще для этого самого круга можно задать: цвет, яркость, четкость границы, дальность - что еще ?

 

Вопрос второй: пол за границами круга чем-то подсвечен, но слегка. Опять же, чем и где задается ?

 

Еще вопрос:

вот лампа скажем так, нормальная: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-20-16_18-28-39_%28l04u_labx18%29.jpg

 

Вокруг лампы на стене видим яркий круг, потом менее яркий, и где-то он в итоге кончается. А есть лампы - НЕНОРМАЛЬНЫЕ. На скринах в первом посте темы, кстати, такое видно. Вокруг лампы круг не яркий, а чОрный. Чуть дальше - уже светлый. Это ЧТО, и где крутить ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Продолжаем нашу безнадежную викторину:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_08-28-16_23-39-57_(aver).jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_08-28-16_23-40-04_(aver).jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_08-28-16_23-40-08_(aver).jpg

 

Это что за выключатель света такой ?

То есть, было все светло, сделали шаг - темнота везде, где до этого был свет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
@Dennis_Chikin, может, там локальный погодный модификатор стоит с такими настройками? Надо открыть карту в СДК и посмотреть.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

А это КАК ? Что за "модификатор" такой ?

 

Что он вообще делает и где лежит ?

Он вообще к чему относится, какие файлы смотреть, какие слова/кнопки/что там еще искать ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Находится в папке с уровнем, называется level.env_mod - там содержатся настройки таких погодных зон. В них погода и освещение отличаются от остального на локации. Редактировать можно в СДК. И, вроде, перл-скрипт был для этого.

Их и ставят как раз во всяких пещерах/туннелях, чтобы окружение изменить - тот же туннель на свалке взять, или туннель с электрами на кордоне.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Про "общий свет" не знаю, не интересовался)

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Денис, попробуй временно убери/переименуй указанный файл и проверь. Вполне возможно, что там стоит env mod - эта зона нужна чтобы настраивать погоду/освещение отдельно от основной движково-конфиговой погоды.

Ссылка на комментарий

Привет всем.

Подходящей темы не нашел, напишу сюда.

Что может вызывать "засветку" террейна на динамике при солнечной, а иногда и при облачной, погоде? Где-то читал, что неправильные бампы могут быть виноваты? Или все-таки шейдеры?

Собственно, сама картинка:

278a2ac25c33aa2314af7128071fb74cb0d7fd25

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, бампы у текстуры отсутствуют или сделаны неправильно.

Изменено пользователем V92
  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Отлично, я как раз хотел спросить по картинке...

http://prntscr.com/d3ln8e

http://prntscr.com/d3lnbt

ТЧ, Stalker Map Pack от Kostya_V, болото ЧН, динамическое освещение.

В чём проблема?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...