Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Для примера: полноразмерные: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-05-16_00-48-21_(l03u_agr_underground).jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-05-16_00-47-48_(l03u_agr_underground).jpg Статика, конкретное место конкретной локации (в остальных местах везде более-менее). В черноте валяется как минимум один труп непися + всякий хлам. Одна из картинок - со включенным ПНВ. В свете фонаря - что-то видно, но примерно в 2/3 дальности, или меньше. Дальше - опять резко чернота. Upd: соответственно, вопрос из названия темы: "кто виноват и что делать ?" Upd2: в данном конкретном случае "что делать" - оказалось, использовать более старый компилятор для локации, но это лишь 1/3 желаемого ответа. Еще все-таки хотелось бы знать: что там в тех компиляторах не то, и где что поправить ? Upd3: как показали дальнейщие эксперименты и разглядывание их результатов - компиляторы, действительно не при чем. И от KD87 и от Макрона результат отличается непринципиально. Upd4: и все-же оказалась проблема с лайтмапами. Что с ними делал автор картинки, и как исправил тот, кто исправил - оба до сих пор загадочно молчат. Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 А для чего эта тема? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Для того, чтобы разместить здесь какую-либо загадочную картинку, и чтобы тот, кто знает, почему она такая загадочная - все-таки подсказал: куда копать и чего исправлять. До этого момента разного рода загадочные картинки пихали в куда попало, и как теперь это найти - непонятно. Изменено 6 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Раз статика, то lightmap'у надо глядеть для этой локации. Подробно расписано ТУТ Добавлено Dennis_Chikin, 16 Января 2017 И да, это был правильный ответ ! Просто вот целых пол года не кому было заняться, а кто мог - не не хотели. Спасибо. 2 Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) Такая проблема обычно происходит из-за неправильных настроек шейдеров и освещения в целом. Эту проблему решить вряд ли получится, но попробуйте изменить DirectX в настройках. Если всё же не получилось, значит разрабы сильно ошиблись. При чём здесь компилятор, я не знаю. Изменено 6 Июля 2016 пользователем Gray Hawk Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Dennis_Chikin, Если это подземка то у всех объектов подземки должны стоять вертексные шейдеры у всех текстур. Лайпмапов у подземки в идеале вообще не должно быть. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 то у всех объектов подземки должны стоять вертексные шейдеры у всех текстур Т.е. в "зелёном" выделенном участке, должно стоять как в "красном" ? Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ? Неважно какая это лока, подземная или нет, какие ставить шейдеры, зависит от обьекта. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 Нужно ли назначать деф_вертекс таким обжектам как : lod, detail, occ и fake ? Нет Неважно какая это лока Как раз таки важно. Т.е. в "зелёном" выделенном участке, должно стоять как в "красном" ? Если это подземка то да. 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 (изменено) Ладно, зайдем с другого конца. https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-20-16_18-15-10_(l04u_labx18).jpg Вот обычная, нормальная картинка. На полу явно виден световой круг. От лампы. Вопрос первый: как ЭТО называется, и где оно задается. Что вообще для этого самого круга можно задать: цвет, яркость, четкость границы, дальность - что еще ? Вопрос второй: пол за границами круга чем-то подсвечен, но слегка. Опять же, чем и где задается ? Еще вопрос: вот лампа скажем так, нормальная: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_07-20-16_18-28-39_%28l04u_labx18%29.jpg Вокруг лампы на стене видим яркий круг, потом менее яркий, и где-то он в итоге кончается. А есть лампы - НЕНОРМАЛЬНЫЕ. На скринах в первом посте темы, кстати, такое видно. Вокруг лампы круг не яркий, а чОрный. Чуть дальше - уже светлый. Это ЧТО, и где крутить ? Изменено 20 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Продолжаем нашу безнадежную викторину: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_08-28-16_23-39-57_(aver).jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_08-28-16_23-40-04_(aver).jpg https://dl.dropboxusercontent.com/u/27871782/ss_dc_08-28-16_23-40-08_(aver).jpg Это что за выключатель света такой ? То есть, было все светло, сделали шаг - темнота везде, где до этого был свет. Изменено 28 Августа 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @Dennis_Chikin, может, там локальный погодный модификатор стоит с такими настройками? Надо открыть карту в СДК и посмотреть. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) А это КАК ? Что за "модификатор" такой ? Что он вообще делает и где лежит ? Он вообще к чему относится, какие файлы смотреть, какие слова/кнопки/что там еще искать ? Изменено 29 Августа 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Находится в папке с уровнем, называется level.env_mod - там содержатся настройки таких погодных зон. В них погода и освещение отличаются от остального на локации. Редактировать можно в СДК. И, вроде, перл-скрипт был для этого. Их и ставят как раз во всяких пещерах/туннелях, чтобы окружение изменить - тот же туннель на свалке взять, или туннель с электрами на кордоне. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Так... Это, часом, не в нем "общий" свет лежит ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Про "общий свет" не знаю, не интересовался) Изменено 29 Августа 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @Dennis_Chikin, Денис, попробуй временно убери/переименуй указанный файл и проверь. Вполне возможно, что там стоит env mod - эта зона нужна чтобы настраивать погоду/освещение отдельно от основной движково-конфиговой погоды. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 19 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) Привет всем. Подходящей темы не нашел, напишу сюда. Что может вызывать "засветку" террейна на динамике при солнечной, а иногда и при облачной, погоде? Где-то читал, что неправильные бампы могут быть виноваты? Или все-таки шейдеры? Собственно, сама картинка: Изменено 19 Октября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @naxac, бампы у текстуры отсутствуют или сделаны неправильно. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем V92 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 Отлично, я как раз хотел спросить по картинке... http://prntscr.com/d3ln8e http://prntscr.com/d3lnbt ТЧ, Stalker Map Pack от Kostya_V, болото ЧН, динамическое освещение. В чём проблема? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти