Nubasik 137 Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) Скрытый текст Собрал эти редкие вещи на Старом Янтаре, где-то за 2.5 часа, а также прошёлся по соседним локациям. Несколько иллюстраций путешествия. Изменено 25 Марта 2021 пользователем Nubasik «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) Скрытый текст Пара комментариев к иллюстрациям: трофеи с различных локаций; количество артефактов - стандартное значение (1.0). У матёрого кровососа в описании перепутаны рука и голова. На Затоне столкнулся с Монолитовцами, Вепрь-12 и тут не подвёл, как итог - раздобыл 2 снайперские винтовки и Гаусс (подумал, что это 10 "Звездочек", а оказалось снаряды для "Gauss`а"). Там же, есть ещё одна застава Монолитовцев ~5 человек, но отметка об этой группе так и не появилась. Встретился с Журналистом, причём дважды. Это не уникальный монстр? NPC Иван Тайга не пережил столкновение с кабанами, хотя, с таким снаряжением очень странно, что он не смог с ними справиться. Наверно не знал за какой ствол браться. Я его не трогал, даже близко не подходил. Возвращение на Юг, в теплые края. Изменено 29 Марта 2021 пользователем Nubasik 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nubasik 137 Опубликовано 29 Марта 2021 1 час назад, Zander_driver сказал(а): Странный человек. Печально, что Вы так думаете. Безусловно, Вы как создатель, знаете все плюсы и минусы этого мода, прошли его "вдоль и поперёк". А новичок, который впервые запускает Ваше творение, такого преимущества не имеет. По-этому сначала, здесь действительно всё странно, непонятно и пугает. Иногда некоторые ситуации и моменты, незнающего всех тонкостей игрока, могут завести в тупик, или оттолкнуть от принятия верного решения. Это как играть по правилам, которых не знаешь. Повышенный реализм и непредсказуемое поведение мутантов, аномалий. Уникальное, логичное и правдоподобное поведение NPC - всё это огромный плюс, но и у этого есть "тёмная" сторона. А ещё сложность в обращении с вещами, без какой-нибудь подсказки или краткого руководства действий (в игре или на форуме), могут "отпугнуть" сталкеров, которые только-только начали своё путешествие в СЗ. Например, правильное использование продвинутого детектора, эксплуатация экзоскелета, работа артефактов. Мне (да, наверно, и остальным новичкам), повторюсь, я запускал Ваш мод впервые, естественно показалось, что все Ваши наработки и новые функции, это какие-то баги, глюки, и что "без бутылки" в них не разобраться. Я то не знаю, что задумал автор, правильно это или нет. А на форуме и в игре очень мало информации о моде, о его преимуществах, интересных и необычных механиках. Советы, описание, история - короткие и не описывают все приятные моменты. Может стоит их дополнить, чтобы таких постов было меньше? Огромная просьба, если есть возможность, в будущем, разнообразить и доработать квесты. Особенно на вступление в группировку. Ведь именно, когда в сотый раз переходишь из локации в локацию, чтобы найти, принести и убить, начинаешь потихоньку обыскивать локации в поисках редких мутантов, красивых аномалий, сильнейших артефактов (как сказано в ролике), или поучаствовать в перестрелке между сталкерами, а натыкаешься на странный свет из ниоткуда, мутантов, которые топчутся на месте, замечаешь вещи, мимо которых прошёл бы не оглядываясь, если бы не нужно было бы найти 13-ого Снорка в траве или при свете дня, с включённым фонарём, искать среди мусора заветный артефакт. Желаю Вам успехов в развитии мода, удачи и всего наилучшего! Спасибо за внимание! P.S. Извините, если не по теме\не в этой теме. 1 4 1 «War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется». Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение