Talandr 17 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Первый заход на Старую Свалку Инвентарь http://i-fotki.info/23/9444738147d37da9a53efef1df4db0bfd45cba326343325.jpg.html Главная находка http://i-fotki.info/23/a7362be1b321c2944d08b2c7ed99379ad45cba326343325.jpg.html 1 Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 17 часов назад, Talandr сказал: Инвентарь http://i-fotki.info/23/9444738147d37da9a53efef1df4db0bfd45cba326343325.jpg.html Интересно, а почему артефакты не среагировали? И где контейнеры? Ссылка на комментарий
Talandr 17 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 @murrrchik, Слеза имеет свойство стабилизация, она у меня в кармане была, но арты всё равно реагировали, я быстро на стимуляторах это добро нёс. Крови камня немного радиацию регеном перекрывали. Контейнеры нынче дорогие 128 единиц стоят Ссылка на комментарий
murrrchik 156 Опубликовано 2 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2018 2 часа назад, Talandr сказал: Контейнеры нынче дорогие 128 единиц стоят Ничего себе! 2 часа назад, Talandr сказал: я быстро на стимуляторах это добро нёс. Крови камня немного радиацию регеном перекрывали Понятно. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 15 Июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 Сбылась мечта - полетел... 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) Как то некрасиво летает... Вот как надо. Изменено 16 Июля 2019 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 13 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2019 Скрытый текст нашел на кордоне, возле насыпи. Решил подождать когда цепь мозгокруток пропадет, взял. Нифига се, да еще и редкой формы +5 Скрытый текст с виду обычный ломоть мяса, но если бы вы знали, каким способом я его вытащил из аномалии... В общем он был в центре аномалии "воронка", ни болт, ни выстрел не сдвинул его ни на миллиметр. Тогда я подумал, что если спровоцирую аномалию, он вылетит. Но нет, ему было пофиг, как вшитый в землю, и тогда я потянулся за ним, меня резко затянуло, я так же резко нажал его взять, думал ну все - труп. А меня так раскачало что по инерции я вылетел из аномалии: жив, цел, орел. Да еще и с артефактом в руках... 3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 13 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2019 55 минут назад, GYN ZAN сказал: А меня так раскачало что по инерции я вылетел из аномалии: Недавно был похожий случай на выходе с бара в сторону армейских складов. Там достаточно узкий проход, и вот угораздило же так, посреди этого прохода расположилась "воронка". Ни справа, ни слева не пролезть, болтами обкидал - все перекрыто. И тут с той стороны выбегает плоть. Видит меня, несется "в отакэ" Я: Хм, ты серьезно? воронка не смущает? Плоть: С нечленораздельным визгом влетает в аномалию. Я: Полсекунды наблюдаю. Потом соображаю, что пока воронка перемалывает плоть, ничего нового она не затянет. И бегом - через аномалию - на Армейские склады, осыпаемый ошметками свиного фарша. 4 6 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 В 13.11.2019 в 11:17, GYN ZAN сказал: В общем он был в центре аномалии "воронка", ни болт, ни выстрел не сдвинул его ни на миллиметр. Тогда я подумал, что если спровоцирую аномалию, он вылетит. Но нет, ему было пофиг, как вшитый в землю, и тогда я потянулся за ним, меня резко затянуло, я так же резко нажал его взять, думал ну все - труп. А меня так раскачало что по инерции я вылетел из аномалии: жив, цел, орел. Да еще и с артефактом в руках... Я так несколько артефактов доставал рядом с элеватором, где всегда очень много аномалии. Некоторые артефакты просто валялись на дороге. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 17 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 Всю тему перелистал, а такого не было Выпало в подземной локации, где-то между Свалкой и Агропромом Вообще, что хотел сказать. Все знают, что зверье в СЗ представлено множеством видов. И если сравнивать допустим, поросенка-кабанчика, и матерого вепря, разница будет в несколько раз, не только по габаритам, но и по всему остальному, включая выпадающие трофеи. Но, то же самое ведь относится и к зверью посерьезнее. Кровососы, псевдогиганты, химеры... Если в лесной чаще встретить "черную химеру", то обычная химера с армейских складов, милым котеночком покажется. И есть целая куча видов мутантов (и трофеев с них), которые обитают только в подземельях. Заглядывайте туда по-чаще, там интересно 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 Сколько играю в СЗ, но первый раз вижу такое трофей. Он в моде с самого начала был или его относительно недавно добавили? Добавлено Zander_driver, 18 Ноября 2019 Был с самого начала Вообще все трофеи, какие есть в игре, введены до релиза 0.5. И с тех пор, нового ничего не добавлялось. Все что есть, всегда было. Просто, он с обычных кровососов не падает. "Обычные" в данном случае все те, которые обитают на локациях, где есть какие-то нпс. Вот где людей нету... там да. Заметка изменена 18 Ноября 2019 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 (изменено) Кратко о том, как я стал богаче на 16к. Артефакт нашел в баре (бывшая коморка Воронина), на дикой территории химера угодила в аномалию, мне только и оставалось подойти и сорвать коготок на 8к. UPD: и как обычно, нашел я именно лучший экземпляр этого вида артефакта UPD2: еще меня завораживает красота некоторых артефактов в этой игре, рядом с этим красавцем лежал еще один, хоть и дешевый но пульсирующий прозрачными, искажающими воздух, волнами. Изменено 19 Ноября 2019 пользователем GYN ZAN 3 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 19 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 А я в своем прохождении, химер облутал уже штук 6. И все пустые... невезуха. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 @Zander_driver, А вот у этого когтя другая история: возвращался посреди ночи с янтаря в бар, на ДТ очень много аномалий и опасных мутантов. В т.ч. матерые бюреры, которые заполонили ДТ в моей записи, при этом мое вооружение составляло всего лишь страйкер (который я содрал с бандюков на болоте) и UMP .45 калибра напичканая гидрошоком. Но матерые бюреры на этой локации опасны вдвойне из за пси ауры. Они могут заблокировать твой единственный путь с локации и убить без боя. Обходя такого бюрера, мне пришлось залезть на многоэтажку, и прыгнуть с ее самого верха, снизу между цепью "марева". Однако зайдя в дом бюрер пошел в мою сторону, видимо зомби дал ему наводку, я начал отходить, а в доме была просто огромная куча аномалий, плазмы, электры, лужа еще эта. В итоге кое - как я подобрался к двери получив маленький пси удар, бюрер все ближе и ближе нарезал круги в мою сторону, а у проема две плазмы, кидаю болты жду когда она деактивируется. Выбегаю прямо к химере в обнимку. Раза с пятого я смог убить ее и не умереть потом (один раз убил и случайно в карусель улетел, другой раз в плазму), а саму ее убить было крайне тяжело, она близко, скачет да еще и со страйкера барабана не хватало, но мне очень сильно помогла UMP: одна ее обойма, и резко достав страйкер делал выстрелов 8 - химеры как не бывало. Быстро забрав с нее что увидел. Пошел к переходу на бар, а там второй матерый бюрер. Кое-как в темноте с UMP убил и его, и наконец-то я в Баре. Посмотрев ЧТО я оторвал с нее я был в шоке. 4 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 19 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 Ну вот так СЗ и поощряет тех, кто не боится химер А в патче 0.7.2 среди прочего. Я на ДТ повысил плотность населения мутантов, до значений применяемых обычно на подземных локациях. И кажется, в описании патча забыл это упомянуть) В общем, зверья там заметно больше, чем раньше. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 (изменено) @Zander_driver, да там "жесть" что было, на кой ляд я туда без волыны с оптикой полез. Оставил калаш 7.62 в баре. Было бы в разы легче. 18 минут назад, Zander_driver сказал: Ну вот так СЗ и поощряет тех, кто не боится химер У меня просто другого пути не было, все остальные пути были закрыты либо бюрером за стенкой, либо аномалиями. В одной из загрузок, бюрер встал в проход к многоэтажке, окончательно заблокировав путь в бар. Главное и он сам не идет ко мне, и мне к нему не подойти, умираю от пси излучения. Изменено 19 Ноября 2019 пользователем GYN ZAN Ссылка на комментарий
KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE 55 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 11 часов назад, Zander_driver сказал: В общем, зверья там заметно больше, чем раньше. Я понял это, когда меня вышло местное зверье встречать :D Пять снорков, шесть кровососов, три или четыре псевдособаки, несколько зомбей чуть позже подтянулось :D А я на вагоне с углем в самом начале локи сижу) И вся эта живность вокруг меня круги нарезает, а снорки периодически прыгать пытаются) Жесть в общем. Но зато с кровососов насыпало щупалец и одна "железа" упала) Обстрелял сайгу называется 2 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 20 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 @KTO_HA_CBETE_BCEX_noobEE, это еще ерунда, в прошлую запись СЗ у меня там было около 11 кросов, 5 бюреров, 3 из которых матерые, 2 химеры, остальные мутанты (снорки, псевдопсины и.т.д за мелочь считаются) химеры в этой версии жесть что творят, с ними даже с 1 очень тяжело справиться. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 331 Опубликовано 20 Ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2019 А меня сегодня ДТ дважды встретила "комбой" - так только СЗ умеет - поле аномалий "слепое пятно", и в этом поле обитают - кто бы вы думали - псевдособаки, в количестве голов эдак 15, во главе с "Белой смертью". Вылезать из слепого пятна они не очень хотят. Надо туда самому зайти - и тогда встречают. Тяжко... пришлось изобретать траекторию оббегания этого поля таким хитрым образом, чтобы оно сработало, успокоилось, и псевдопсы к этому моменту еще до меня не успели добежать. Кое как одолел эту комбо-ловушку. Иду дальше... Еще одно поле аномалий "слепое пятно". Только теперь в нем обитают кровососы. 6 штук, и как минимум двое матерых. И опять, вылезать из своего укрытия они не желают. У края аномального поля лежат бетонные трубы - залез на них, слепое пятно начинается в шаге дальше. Сижу, караулю - если слепое пятно срабатывает, значит, ко мне идут. Химер не было. Снорков - как тараканов, не считал. Собрал коллекцию щупалец 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Решил было я сорваться в янтарь и прикупить себе дрозд, эдакий дополнительный дробовик, и макнуть заодно своей тушкой в лабораторию. По дороге меня ждала очередная химера под прикрытием армады разнообразных тварей, даже крысы представляли угрозу т.к. они не дают двигаться, когда на тебя химера прыгает. И вот раза с 30го я прошел дт, и уже на янтаре я нашел такое обилие артефактов... И еще один мегастасик)) и тоже максимальный по статам) теперь в своем капитале я имею больше 48к)) причем я дальше янтаря и лабы никуда еще не ходил. Завтра скорее всего куплю экзу и пойду на армейку. Кстати, цена цинки патронов к дрозду меня приятно удивила. Всего то косарь за такой ядренный потанцевал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти