Seruva 87 Опубликовано 10 Января 2022 Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 (изменено) Допа - "Копии быстрых сохранений". Перезалита еще раз - теперь делается копия именно того сохранения которое делается в данный момент, а не прошлого как в предыдущих версиях. Я.диск G.диск Изменено 10 Января 2022 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 12 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2022 (изменено) Внесу и своих пять копеек по теме правок. (1) Symbiosis Mutants Addon (для СЗ v0.8.1) - все мутанты и зомби нейтральны между собой и максимально агрессивны против ГГ. Скрытый текст Это правка таблицы ОТНОШЕНИЙ между всеми мутантами и зомби. Сделал так что бы все они были нейтральны друг к другу, некоторые из видов друзья. Но самое главное что они не грызут друг друга, не отвлекаются друг на друга из-за грызни за территории, лучше сохраняют свою популяцию, мирно живут и пасутся вместе(симбиоз видов), и при этом максимально агрессивны против людей. Кроме всего прочего, я заменил параметр *1-агрессивные*, на параметр *2-очень агрессивные*, и если ГГ приближается к мутантам, то они сразу атакуют всей стаей и могут долго гнаться за ГГ. Мелкие мутанты кроют крупных, крупные мелких, быстрые кроют медленных, многочисленные мелкие тонкокожие - кроют малочисленных толстокожих, все друг друга кроют и помогают против ГГ... Зона становится более опасной, охотится сложнее, опаснее, азартнее и интереснее. В несколько раз возрастает значение хорошей подготовки и тактик, экипировки, характеристик оружия и патронов. И теперь "кому мало мутантов" - им не обязательно выкручивать спавн мутантов с х1 до х2, х3 и больше. К примеру, я играл на предыдущей версии патча 0.8.0.15, с коэффициентом спавна 1.2 и этого было вполне достаточно, +лишние fps-ы. При этом в своих стартовых настройках игры, я поставил живучесть мутантов: х4(4.0), так ещё интереснее и опаснее охотиться и выживать в ходках по Зоне. В новой версии патча 0.8.1 попробую сыграть с коэффициентом живучести мутантов: 6.0 и со спавном мутантов: 1.4... (2) Modogen Shotguns Weapons Addon v1.0 (для СЗ v0.8.1) - правки дробовиков: калибра .410 (4 ружья и 1 обрез) и калибра 12х70 (15 ружей и 1 обрез). Скрытый текст Переработаны, заменены, добавлены новые озвучки стрельбы, перезарядки и доставания\убирания оружия, или же просто разблокированы=активированы через конфиги, недостающие озвучки стрельбы и перезарядки(последнее больше относится к помповикам). А так же, для дробовиков 12-го калибра, в конфигах, была изменена\перетасована "иерархическая структура" наносимого урона и пробития, которая делится на пять основных категорий (забил болт на заморочки с длиной стволов как в реале, отдал больший приоритет игровой условности+своим хотелкам, по своей собственной логике "как оно должно быть" у моих любимых дробашей), включающих в себя дробовики разных классов и типов: 1) По традиции, самые мощные: "Дедовы ружья". Поднял на категорию выше и уровнял БМ-16 с ТОЗ-34 "Вертикалкой". Было обидно за мой любимый БМ-16 с его красивыми текстурками и приятной анимашкой перезарядки. Теперь так же и другие фанаты смогут выбрать ТОПовое Дедово ружьё 12-го калибра, которое им больше по душе, "горизонталку" или вертикалку, и делать с ними обнимашки-целовашки-смаковашки, кому что по вкусу, теперь у них одинаковые боевые характеристики. ТОЗ-34 получил на замену новую озвучку, а прежняя вернулась домой к БМ-16 (старая добрая классика ТЧ). Обрез БМ-16 получил похожую, но немного отличающуюся озвучку выстрела. 2) Поднял на категорию выше и уровнял с Вепрем-Молотом и MP-153-им по урону и пробитию следующие дробовики: автодробовики Benelli M4 Super 90(поднял со дна, незаслуженно обиженного=увеличил размер магазина с 6 до 9), SPAS-12(восьми-зарядный), помповики: MP-133(четырёх-зарядный), Benelli M3 Super 90(семи-зарядный), ТОЗ-194(семи-зарядный), Remington-870(восьми-зарядный), Winchester-1300(девяти-зарядный), а так же в эту категорию поднялся и Striker-Protecta (12-ти зарядный). 3) Сайга-12к осталась в прежней категории + добавил к ней в друзья и уровнял по урону и пробитию USAS-12. 4) Форт-500 по урону и пробитию поднялся на категорию выше и занял опустевшее место Юсаса и Протекты. 5) Обрез БМ-16 остался на своей позиции. (3) Музыка в МЕНЮ (для СЗ v0.8.1) - старая добра классика из Тени Чернобыля, для тех кто занастольгировал и соскучился. Пожалуйста-на-здоровье. Я себе заменил. А надоест, всегда можно заменить на другую, по вкусу, главное что бы файл был в формате Ogg Audio File (.ogg).(4) Музыка в РАДИО на БАЗАХ (для СЗ v0.8.1) - так же старая добра классика из Тени Чернобыля, для тех кто соскучился. А так же для тех кто недовольно ворчал-бурчал на стримах(их имена мы не будем называть ). Правда громко орёт, зараза, но такая родная, аж до слёз. Ностальгия.(5) Моя версия ПОГОДЫ (для СЗ v0.8.1) - большой приоритет отдан тёмной пасмурной погоде, без дождей. Штормы по минимуму, всем остальным типам погоды роздал по равным маленьким долям. Скрытый текст ... -- Списки вероятностей погоды для локаций различного типа local forest_weather_list = { --{'light_swamp', 5}, --{'dark_swamp', 5}, {'storm', 2}, {'clear', 5}, {'clear_alt', 5}, {'cloudy_dark', 70}, {'cloudy_dark_rain', 5}, {'cloudy_light', 8}, {'cloudy_light_rain', 5}, } local swamp_weather_list = { --{'light_swamp', 25}, --{'dark_swamp', 35}, {'storm', 2}, {'clear', 5}, {'clear_alt', 5}, {'cloudy_dark', 70}, {'cloudy_dark_rain', 5}, {'cloudy_light', 8}, {'cloudy_light_rain', 5}, } local default_weather_list = { {'storm', 2}, {'clear', 5}, {'clear_alt', 5}, {'cloudy_dark', 70}, {'cloudy_dark_rain', 5}, {'cloudy_light', 8}, {'cloudy_light_rain', 5}, } local editor_weather_list = { {'cloudy_light', 80}, {'cloudy_light', 20}, ... Всем добра и хабара! Изменено 12 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 2 4 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 13 Января 2022 Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) Просто вынул эмбиент локаций для прослушивания в наушниках мобилы по пути в магаз за продуктами (правда есть повторение,но при должной сортировке {например вперемешку} , и калибровке этого можно избежать) А так же играя в мод, паралельно в плеере можно врубить данный эмбиент,вырубив его в игре,тем самым слушая понравившиеся по кругу,остальне отсеять по вкусу. Эмбиент безподобен,особенно понравилась озвучка предбанника. Надеюсь моя идея вам понравилась Приятной игры и прослушивания https://disk.yandex.ua/d/GD1qOeV9sxGWlQ *** А так же моя старенькая но всё так же рабочая звуковая правка:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1364165 Изменено 13 Января 2022 пользователем stalker rocks 3 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) Хардкорная тестовая правка : Невидимые аномалии, что не жрут фпс !!! Идея пришла с Lost Alpha DC Extended Вообщем сколотил на скорую руку небольшую но полезную правку с упором на хардкор и производительность,делал по инструкции отсюда :https://nmk-team.clan.su/publ/modostroenie/modostroenie_ten_chernobylja/nevidimye_anomalii/2-1-0-101https://gsc-game.ru/index.php?s=forums&s_game_type=xr&sec_id=14&t=community&thm_id=8512&thm_page=24&offset=-120 побегал потестил,фпс от аномалий вроде бы не падает, начал Н.И. на пресете аномалий в 10-х. Она будет полезна тем у кого уже есть детектор с отображением аномалий. Возможно стоит подкорректировать,так как правил вообще все файлы что в папке zones и возможно зацепил и не аномальные файлы,могуть быть проблемы с отображением телепортов на ЧАЕС {хотя туда ещё дойти надо } ( их вообще может не быть в отображении,но работать они будут ) З.Ы. Если кидать болтиком то аномалию видно,попал зверь,так же видно как разрывает и т.д. и т.п. Тоесть видны все её эфекты кроме штатно-стационарной работы которая кушала фпс по всей локации ( как я понял даже за пределами алайфа,а это 400 м. хотя у кого как настроено ) Пробуйте,тестируйте,может кому что и поможет с фпс. Если хотите,можете её доработать удалив лишние файлы по типу как zone_teleport.ltx и т.п. https://disk.yandex.ua/d/xdKmqTVVVfGTUQ Как варик,ещё можно попробовать покумекать над отключением партиклей в боёвке,от пуль,взрыва гранат,прочее,но то уже не в приоритете Изменено 14 Января 2022 пользователем stalker rocks Добавлено Zander_driver, 14 Января 2022 В СЗ на ЧАЭС нет телепортов Зато в некоторых других местах бывают. 1 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) @Seruva Чёт странна правка твоя на огонь работает. После установки без всякой связи с Ctrl, при любом нажатии на "действие" вспыхивает костёр. И это бешено мешает. Например горящие неписи не хотят с гг общаться . P.S. других правок нет. Изменено 14 Января 2022 пользователем Yamato 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 9 часов назад, stalker rocks сказал: Как варик,ещё можно попробовать покумекать над отключением партиклей в боёвке,от пуль,взрыва гранат,прочее,но то уже не в приоритете Да, напомнил ты мне. Когда я делал правки дробовиков, тестил, стрелял, ужас что было! FPS падал до самых минимальных значений, игра просто замирала на секунду. Безобразие! Надо полностью заменять все эти глючные лагучие эффекты попадания, на обычные, про которые никто бы и не вспомнил никогда, просто играли бы как в прежние годы играли-стреляли. Изменено 14 Января 2022 пользователем ~{MODoGEN}~ 1 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Скрытый текст Патроны: 7.62x39 - AP вольфрам 5.56x45 - API (БЗ) .45ACP - AP dart tip 7.62x54 - HPBT Магазины: 9x39 - на 30 патронов от вихря .50AE - кустарный на 12 патронов. Гранаты: У РПГ в моде единственный имеющийся снаряд - смесь противотанкового и осколочного (ПГ-7В и ОГ-7В). Сделал из него чисто осколочный. РПГ: ОГ-7В, термобарический, штурмовой ВОГи: ВОГ-25М, ВОГ-25ПМ, термобарический, фугасный, зажигательный. У последнего урон взрывом и горением, поэтому, по-идее, он должен игнорить броню. Эффект горения на монстрах какой-никакой присутствует. Новые гранаты отбалансил, старался не сильно менять оригинальный баланс. Спасибо @Бocc за спавнер, который помог мне устроить полигон с псевдогигантами и черными химерами прямо на Агропроме Патроны и магазины из моей предыдущей правки. В торговле ничего не перебалансил, в отличие от прошлого раза. Ибо лень этим опять заниматься. Скачать 3 1 1 Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) 14.01.2022 в 06:41, stalker rocks сказал: потестил,фпс от аномалий вроде бы не падает У тебя упор в ЦП или в ГП? Всем: огромная просьба - указывайте такие подробности, чтобы инфа была полезной не только самому пишущему. Изменено 15 Января 2022 пользователем Alex TOPMAN 2 Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, Alex TOPMAN сказал: У тебя упор в ЦП или в ГП? Привет,у меня видеокарта сильнее процессора : Processor: Intel® Core™2 Duo CPU E6550 @ 2.33GHz (2 CPUs), ~2.3GHz Memory: 3072MB RAM Card name: AMD Radeon HD 6700 Green Edition Я начал Н.И. но без этой правки,множитель аномалий поставил самый минимальный,я ж не учёл что правка по сути губит всю красоту,ведь как мы увидим то,что автор делал для нас ? Ставьте минимальный множитель и играйте,к приближению к ЧАЕС скопления аномалий возрастут (инфа с форума: 14.01.2022 в 00:59, Adm-RAL сказал: потому-что это в Ч-4 так, а дальше они будут ещё увеличиваться... Короче, настройки 1 или 2 ещё играбельны, а остальное только для каких-нибудь особых любителей. ) будет уж прям сильно лагать,поставите правку,так как что бы увидеть,и полюбоватся всеми видами аномалий я думаю 0,2 будет достаточно за глаза если не охота перезагружатся каждые пару минут,вляпавшись в очередную малозаметную аномалию Всем рекомендую попробовать вот такую замечательную програмку,она выбьет всю дурь с засранной оперативки ,и может высвободить от 10 до 50 % свободного места, подробности принципа её работы указаны на офф сайте: https://www.henrypp.org/product/memreduct Пробуем,тестим,делимся результатами,причём эта прога ускоряет мод за счёт высвободившейся оперативы так,что он меньше обращается к файлу подкачки,тем самым убираются фризы которые я видел ранее,когда оперативная память переполнялась ! Но рекомендую качать версию 3,3,4 судя по отзывам она работает эфективнее. 14.01.2022 в 12:53, ~{MODoGEN}~ сказал: правки дробовиков, тестил, стрелял, ужас что было! Как вариант, в принципе можно уменьшить их дисперсию,тогда пятно дроби не будет вызывать обширную площать лагающих партиклей Изменено 15 Января 2022 пользователем stalker rocks https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Сделал я тут на днях Лето для СЗ... Налетай, торопись, покупай живопИсь! Ну, оно типа тоже ОБТ! Распаковать архив 7z и бросить игровой архив в корень игры. Ссыль - https://drive.google.com/file/d/1knnFHGQmMFTZty_uJHrPhYy6EM58YxI9/view?usp=sharing Локи все. естественно, переделаны... 2 5 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Toxicfog 556 Опубликовано 19 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @Adm-RAL , аффигенное преображение Зоны ! И ... Я вот, тут подумал ... А как, интересно, будет смотреться смена летней Зоны на осеннюю (и наоборот), если "завязать" их на кислотный дождь ? Зарядил кислотный дождь - трава и деревья жухнут, Зона одевает "осеннюю одежду" и уходит в депрессию; выглянуло солнце (или обычный дождь) - флора Зоны оживает и меняется на летнюю. 1 3 1 Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @Toxicfog, ну, ты ещё скажи - прошёл выброс, вся листва облетела, а через два дня опять всё зелёное. Как-минимум, это невозможно сделать плавно. Сталкер так не умеет. Тут, то что загружено при старте игры - то навека! Поэтому текстуры при первой загрузке локации (после запуска игры) грузятся долго, а потом при переходе или при перезагрузке - быстро, ибо уже загружены были... 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Только что, Adm-RAL сказал: то что загружено при старте игры - то навека! Вообще-то, нет. В ОГСР есть инструмент. Замена текстуры во время игры. Подробнее в вики движка прочти) Насколько я понимаю, любые текстуры можно заменять во время игры, без перезагрузок. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 34 минуты назад, Zander_driver сказал: Насколько я понимаю, любые текстуры можно заменять во время игры, без перезагрузок. Это может и да. Но, всё-равно это будет рывком и напряжно для компа. А переделка нехилая, и нет уверенности в качестве результата. Меня обычно такие начальные условия останавливают даже от опытов. Ну и уж точно есть более важные дела, например досборка текстур материалов, на которую у меня и так руки не поднимаются. Хочется пока просто играть. Лето было делать просто, лишь немного вспомнив что да как, ведь все материалы уже были готовы заранее. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 1 час назад, Adm-RAL сказал: переделка нехилая, и нет уверенности в качестве результата А что, длительности выброса разве недостаточно для замены текстур? (и нечего при выбросе по улицам шляться - "смотреть, как это происходит" ) 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 5 минут назад, Alex TOPMAN сказал: длительности выброса разве недостаточно для замены текстур? А обратно когда? 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 @Adm-RAL Ночами. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 1 час назад, Alex TOPMAN сказал: Ночами Да чё там! Айда сразу АНТИВЫБРОС! И бледная тень Греты на полнеба! 5 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) Дозиметр издает звук когда окружающее пространство радиоактивно от определенного значения и выше, но не звучит когда ГГ облучается от излучения например артефакта. Данное дополнение позволяет услышать, когда ГГ получил дозу. Совместно с иконкой облучения воспринимается отлично (по крайней мере мной). Дополнение совместимо с моей допой на копии быстрых сохранений. В архиве запакованная и не запакованные версии. Для патча 082beta2. Сам скрипт не мой - взят из сторонней модификации. Просто адаптировано для СЗ. Требует наличия у ГГ дозиметра. Я.диск G. диск Изменено 31 Января 2022 пользователем Seruva 2 1 1 DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 2 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2022 31.01.2022 в 22:54, Seruva сказал: Требует наличия у ГГ дозиметра Детектор аномалий со встроенным дозиметром тоже подходит, я полагаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти