Бocc 616 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 08.01.2021 в 16:55, Бocc сказал(а): Подходит под патч 8.07 Правки обновлены под патч 8.07! Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Маленькая звуковая правка. Заменил звук с гл. меню, на эмбиент предбанника ( стартовая локация) : https://yadi.sk/d/uusYyIWSJWsbUA По настоящему чувствуется дух Зоны уже с гл. меню ! ( пока ковыряетесь в настройках,думаю зацените ) (так как изначально эмбиент на локациях выключен и не все слышали шикарные звуки стартовой локации) 2 1 https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 21 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) 3. Мини-правка - "СЗ. Яркий налобный фонарь". Более яркий налобный фонарь. Закинуть папку gamedata в папку с модом. Скрытый текст ЯндексДиск GoogleДиск Изменено 21 Января 2021 пользователем *Shadow* 4 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
VAVKA 998 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Цитата В 8-м патче можно достать из патча файл alife.ltx, поставить там свой любимый тайм-фактор Как бы это сделать, ибо хочется: Цитата так играю и кайфую... GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 25 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 @VAVKA alife.ltx А так, для СЗ работают стандартные распаковщики, как везде. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Января 2021 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 2 часа назад, Sutorihin2011 сказал(а): у комбеза 2 кормана на штанах и два кормана на рукавах, а они не рабочие Честно говоря, конкретно вот этот комбез делался одним из последних, и до его карманов банально не дошли руки. Предполагалось, что с таким комбезом уже каждый будет какую-то разгрузку носить. Но, совершенно верно что если карман есть - значит он должен быть рабочий. Может быть, кто-то потренируется в создании правок-модификаций разгрузки СЗ? В качестве разминки для желающих, разобраться в конфигах разгрузок, и добавить-прописать карманы, которые не прописаны. Я это могу сам сделать в след.патче, но он вероятно будет не очень скоро - пока разработка 0.8.1 идет полным ходом. Кто желает, может дело ускорить) Я это пишу не от того что "мне лень". Просто действительно хочу, чтобы на конфиги в том числе новых систем СЗ, народ перестал смотреть как на нечто новое-чуждое-непонятное, и разобрался как там что делается. Ну, те кто желает конечно. Это нас приблизит к тому, что, может быть когда-нибудь, будут и более большие правки-аддоны с доп.контентом от других авторов, в части экипировки, разгрузок... чем черт не шутит? 6 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sutorihin2011 30 Опубликовано 30 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 https://yadi.sk/d/xHM9bH785jvH-g?w=1 это комбез заря с карманами как положено если кому надо 1 2 3 Fox Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 Надоело вступать в кислотный фонтан - сделал его видимым детектором. Скачать. 1 1 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 30 Января 2021 Поделиться Опубликовано 30 Января 2021 https://youtu.be/wPhssDG92uA 3 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Вопрос с увеличенными шрифтами решился. Подходит вот этот мод: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-4k-fonts (закидывать также - в папку gamedata, за 4 часа игры замечен всего 1 некритичный косяк). Данный шрифт актуален для разрешений 3к, 4к и 5к (под них ещё бы и меню инвентаря как-то отмасштабировать - тогда вообще всё будет идеально ). 3 Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 https://disk.yandex.ru/d/GmjH9nU-gw-THQ Посетил Болота а вода бегать не даёт. Поставил правку. Без адаптации на свой страх и риск. Автора не знаю. Будут ли вылеты на других локах - не знаю, а пока бегаю по воде как "водомерка". 1 1 Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 https://dropmefiles.com/rSiwQ Винторез с оптикой. На время. Пока Зандер правильную не введёт. 2 1 Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) Прописал карманы Севе. Не знаю, насколько верен объем карманов. Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1IrSooaXgA6hT5trFbRl_HEislZBO3ID_/view?usp=sharing Изменено 15 Марта 2021 пользователем mind_al 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Только что, mind_al сказал(а): поищу как тип слотов менять. В движке, естественно Как, в принципе, устроена система слотов + разгрузки: Для нынешней, а так же обозримых-ближайших, версий СЗ, свойства слотов определяются их номером. Слоты с № 0 (нож), по № 13 (ремень) - функционально подобны слотам оригинала ТЧ. Т.е. это слоты оружия, бинокля, комбеза-разгрузок и т.д. и т.п., некоторые из них скрытые как слот болта или фонарика, но принцип их действия - из оригинала. Слоты с № 14 по 29 - слоты модулей. Это расширения, надеваемые на модульную разгрузку, и отображаемые в виде аттача на модели ГГ. Действуют по несколько иным правилам (доступность их, определяется надетой модульной разгрузкой), но тоже похоже на оригинальные слоты ТЧ. Ввиду того, что модульные разгрузки пока так и не введены, этот слой слотов не задействован. Но готовность движковой модульной разгрузки была ~95% еще при релизе 0.8.0, и доделать-то ее не долго, просто пока не до нее.. Слоты с № 30 по 70 - слоты разгрузки. Т.е. карманы. Характеристики и доступность каждого такого слота определяются надетыми комбезом + разгрузкой + ремнем, они допускают ношение нескольких итемов в одном слоте, и используются при формировании собственно списка того, что нам доступно из разгрузки. Из конфига тут можно менять только один момент. Для слотов разгрузки (т.е. с 30-го по 70-й), допустимо преобразование слота, в энерго-слот. Принимающий в себя некую батарею, и обеспечивающий энергией все энергозависимые девайсы актора. Указать, что вот этот конкретно слот, для этой экипировки, является энерго-слотом, можно как раз через конфиг) Добавлено Zander_driver, 21 Марта 2021 Возможно, стоит этот пост перенести в "ковырялку". Вроде и информативный, но быть ему следует не тут... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 8 часов назад, mind_al сказал(а): Прописал карманы Севе. Чутка поправил, ссылка та же. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Тема почищена. Остались посты с правками, которые совместимы с актуальной версией мода. А так же посты с информацией о них. Посты с устаревшими правками которые с нынешней версией несовместимы, а так же посты с оффтопом - убрал. Убедительная просьба в теме больше не оффтопить, здесь мы выкладываем ссылки на готовые правки, + даем к ним поясняющие описания при необходимости. А все вопросы, обсуждения, пожелания - в соответствующих темах. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) Скрытый текст Скрытый текст https://drive.google.com/file/d/1ZH1GH1kk7zyEWbkJn1xY0EGN88kTwbXs/view?usp=sharing С введением пробития, 23 калибр стал довольно бесполезной штукой, т. к. северным мутантам чхать на всякую там обычную картечь и дробь. 12 калибр с вязанкой выглядит на приЧАЭСных локациях в значительно эффективнее 23. Я решил это исправить. Новые боеприпасы ввести не удалось, т. к. у меня не получилось нормально дизассемблировать и декомпилировать движок. Так что я заменил старые боеприпасы, все равно от них мало толку. 12 калибр все равно также показывает себя лучше, из-за скорострельности и емкости оружия под него. Но вязанная картечь для этих стволов отсутствует в продаже. Итак, новые патроны для КС-23: 1. Вязанная картечь. Создавал ее по аналогии с вязанкой 12 калибра, т.е. ее свойства, урон, пробитие, число дробинок и т. д., отличаются от обычной картечи в таком же соотношении. По итогу, хар-ки КС-23 с этим патроном в плане пробития и урона не сильно-то и превосходят 12 калибр (сравнивал со Спасом, если с другими дробовиками сравнивать, они может быть даже хуже будут), но зато этот боеприпас есть в продаже. Хоть и дорого. Купить его можно там же, где и патроны к АШ-12. Вроде, если я правильно разобрался со скриптом торговли. 2. Патрон но стальной пулей. Пробивает химер, но чтобы им убить их нужно стрелять много и долго. Вполне пригоден на средних дистанциях, возможно, будет показывать себя неплохо против людей. Урон у него выше 30%, а - пробитие больше 50%. Хар-ки хуже вязанки, поэтому он дешевле и доступен на более южных локациях, покупается там же, где и 12 калибр. Вдобавок теперь в КС'ку можно зарядить 4 патрона, типа один в стволе, 3 в магазине. Изменено 29 Марта 2021 пользователем mind_al 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 29 Марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 1 час назад, mind_al сказал(а): Новые боеприпасы ввести не удалось, т. к. у меня не получилось нормально дизассемблировать и декомпилировать движок. Страаанная фраза... А с каких это пор, для добавления новой секции конфига, требуется ковырять движок? Чет ты мимоходом мне приписал лютый костылизм, которого быть в игре вообще не должно. Так что вот сейчас обидно было, к слову. Но за правку спасибо, сам давно хотел к 23 калибру новых боеприпасов добавить, руки не доходили... 1 час назад, mind_al сказал(а): Патрон но стальной пулей Он вообще "Баррикадой" зовется. Вполне штатно существует для этого калибра в реале. Но в игре не было, да. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mind_al 231 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) @Zander_driver ну, возможно, я где-то забыл или не знаю где еще нужно прописать третий патрон. Я его вроде прописывал в конфиге пушки, а при запуске СЗ у меня вылетало, писало вроде че-то про иницилизацию, ща проверю. Про то что патрон "Баррикадой" называется я знаю, такое имя и прописал ему в конфиге. Upd вот скрины сообщений при вылете Скрытый текст А вот лог Скрытый текст * Detected CPU: AMD Ryzen 7 4800H with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F143/M96/S1 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [8], threads: [16] * CPU0 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU1 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU2 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU3 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU4 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU5 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU6 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU7 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU8 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU9 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU10 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU11 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU12 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU13 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU14 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz * CPU15 current freq: 2900 MHz, max freq: 2900 MHz Initializing File System... --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246] --Found base arch: [f:\games\sz\gamedata.db_pack_#b], size: [92721814] using fs-ltx fsgame.ltx FS: 71194 files cached, 11450Kb memory used. Init FileSystem 0.672417 sec [29.03.21 16:42:59.791] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 24 2021 11:24:03] [29.03.21 16:42:59.791] Working Directory: [F:\games\sz\bin_x64] [29.03.21 16:42:59.791] CommandLine: ["F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe" ] [29.03.21 16:42:59.908] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section 'ammo_23mm_buck5' [29.03.21 16:42:59.908] ******************************************************************************** [29.03.21 16:42:59.925] !!stack trace: ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16143E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161678C2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166CBD], Fun: [CInifile::Load()] + [1109 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161671F9], Fun: [CInifile::CInifile()] + [285 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC740280], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [13376 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73CF07], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [199 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73E952], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6930 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC79FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4B1B6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D13CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [29.03.21 16:42:59.925] ******************************************************************************** [29.03.21 16:43:01.686] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_7dd81e0a741dfc088774fab5a1b57187>::operator () [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 511 [error]Description : Unexpected application exit! [29.03.21 16:43:01.686] ******************************************************************************** [29.03.21 16:43:01.707] !!stack trace: ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16143E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616BEAC], Fun: [DbgLogExceptionFilter()] + [2516 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF43C86], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF43BAB], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF43B64], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616F29E], Fun: [rtc_csize()] + [8910 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616F3C4], Fun: [rtc_csize()] + [9204 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D127B3D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [285 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D153CE1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [321 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D153B7D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4B1BE04B], Fun: [ExitProcess()] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF4FFDC], Fun: [exit()] + [476 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4AF4FE7F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B1C3], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF1616B07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161678C2], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166CBD], Fun: [CInifile::Load()] + [1109 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF16166AC6], Fun: [CInifile::Load()] + [606 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF161671F9], Fun: [CInifile::CInifile()] + [285 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC740280], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [13376 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73CF07], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [199 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73E952], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6930 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC73C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)] ! Module: [F:\games\sz\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7CC79FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFF4B1B6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFF4D13CEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [29.03.21 16:43:01.707] ******************************************************************************** Прописал я патрон в w_ks23 в таком виде Скрытый текст ammo_class = ammo_23mm_buck, ammo_23mm_xbuck, ammo_23mm_buck5 В файле 23mm.ltx в папке ammo он естесна тоже прописан Изменено 29 Марта 2021 пользователем mind_al Добавлено Zander_driver, 29 Марта 2021 Судя по логу, просто чего-то напутал в конфиге (в 23mm.ltx) Игра не может найти указанную секцию. Ссылка на комментарий
Sultan 182 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 mind_al, я после вашего диалога с Zander,ом запутался! Правку на 23 калибр можно скачивать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти