Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Судьба Зоны: Правки и модификации Выкладывайте тут свои правки к "СЗ". измененные скины инвентаря сопровождать скринами 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
•๑۩۞۩•*xaker_games*°•๑۩۞۩• 3 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) Перчатки из билда 1472 Автор:GSC?! Многим наверное надоели стандартные, модовские, латексные перчатки и почему бы не сменить их на другие перчатки, выдернул эти перчатки из другого мода. ВНИМАНИЕ: Перчатки меняются только ТЧ-шные! Вылетов не наблюдалось, их просто не должно быть https://yadi.sk/d/33fLllaStFJxr (Позже могу добавить пак других перчей) Изменено 16 Июля 2016 пользователем Eugen81 2 1 "Спи с автоматом,ешь с автоматом,и в сортир ходи тоже с автоматом" Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Посты с правками графики мода СЗ перемещены в новую тему: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13372-grafika-moda-sudba-zony/#entry1027038 Добавлено Zander_driver, 21 Марта 2021 А затем, если этот пост кто-то читает в 2021 или позднее, тема устарела и провалилась в архив. Так что нет ее больше в открытом доступе. Графику обсуждаем в ковырялках «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 20 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 А можно вернуть оригинальный инвентарь? Или это нереально? 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 20 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2016 Можно играть в оригинал, или в моды с оригинальным инвентарем. Вообще, в чем смысл вопроса? Можно ли кататься на лошади, но без лошади - примерно из той же оперы. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Если тебе нужен только новый сюжет и не интересна новая Зона Мне то интересно все, новая зона в том числе. Я просто не могу ассимилироваться с этим интерфейсом. Вот просто не понимаю, зачем привычный и удобный интерфейс заменили этим УГ?Ладно ответ я получил - что это чудовище правиться не будет - больше оффтопить не буду. Добавлено Zander_driver, 21 Марта 2021 Конечно не будет, вообще, никогда. Да. Считаю, что пост хоть и старый, но очень актуальный, показательный. Кто-нибудь в 2021+ прочитает, и что-нибудь для себя поймет... я надеюсь. 1 6 3 1 Ссылка на комментарий
BorziyPowanchik 2 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Правка, включающая в себя новые звуки ходьбы нашего уважаемого главного-героя. Теперь, как по мне, звуки стали чуть качественнее. Путь установки - \gamedata\sounds\material\actor Если все-таки клацнул на спойлер, лови ссылку - https://yadi.sk/d/qLjdz8Tq37vVkw Изменено 9 Января 2017 пользователем BorziyPowanchik Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 Кстати, ко всем кто выкладывает правки, просьба - уточняйте, на базе какой версии СЗ сделано. т.к. со временем и по мере смены версий изменения могут быть значительные. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
TomlnFerno 1 Опубликовано 8 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2020 Вопрос про пда мододела: в патче 0.7.5+ оно еще может быть использовано ? А то у меня при его активации запускается обычный пда. Добавлено Zander_driver, 21 Марта 2021 В современных версиях СЗ, "ПДА Мододела" отсутствует. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Specty 21 Опубликовано 29 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 Чет тут пусто. Вот моя небольшая правка прицела винтовки СВ-98 (ну и любой другой винтовки, что использует этот прицел) Теперь прицел стал чище, без этой странной зеленой фигни. Так же есть вариант с большей "линзой". В дальнейшем планирую переделать так все не понравившиеся мне прицелы, которые я встречу по мере прохождения (ну или по реквестам). Сравнение прицелов (к картинкам есть подписи).Ссылка на скачивание (ядиск). 3 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 2 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) 1. Мини-правка - "Новые прицелы Судьба Зоны 0.8". Данная правка заменяет 2 узкие текстуры прицельных сеток у снайперских винтовок на более широкую и удобную прицельную сетку (не помню уже из какого мода): СВ-98; SR-25 (не SR-25 Mk 11 с 3D прицелом, только SR-25). Установка - закинуть папку gamedata в папку с модом. Скрытый текст ЯндексДиск GoogleДиск Изменено 3 Января 2021 пользователем *Shadow* Добавлено Zander_driver, 5 Января 2021 Правка полезная, но, вероятно, действовать будет только до 0.8.1 Просто там все прицелы переделываются. 5 3 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. *Shadow* 742 Опубликовано 3 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 2. Мини-правка - "Новый ПНВ Судьба Зоны 0.8" Данная правка заменяет ПНВ (хорошего качества) на новый ПНВ серый, яркий, резкий (не помню уже из какого мода). Установка - закинуть папку gamedata в папку с модом. Скрытый текст ЯндексДиск GoogleДиск 4 4 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) Перезалив к 0.6 патчу: Правка на мутантов, ослаблен урон у класса мутантов: псевдособак, химер, бюреров. У химер незначительно снижена скорость. Уменьшен радиус и урон разряда электрохимеры. Уменьшен радиус пси ауры бюрера. Увеличена скорость передвижения и дальность кинетической атаки бюрера. Ослабил действие ауры и ослабил псевдоволка. Это сделано так, и проверено. Был убран овер урон, @Zander_driver не волнуйся, то что химера убивает не за 1 а за 1.5 удара это нормально. Так ношение артов на резист и броня хоть что то решает. Бюрерам срезал безумно непреодолимую пси ауру, даже у контроллера в жести не было такой сильной ауры. Зато я поднял дальность кинетической атаки. UPD: @Zander_driver, я бы хотел, чтобы мы как нибудь починили ближний бой химер, и кулдаун электрохимеры. В экзе, с +20 резистам на артах мне сносят 70% хп, если что. @Zander_driver, кстати, знаешь кого я бы усилил? Псевдогиганта. Это реально сейчас пушечное мясо, самое слабое звено. Ссылка перезалита. Изменено 8 Января 2021 пользователем GYN ZAN Добавлено Zander_driver, 8 Января 2021 Одни нерфы, блин Нет чтобы какую-нибудь зверюшку посильнее сделать, как в старые добрые... 4 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 305 Опубликовано 8 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) Погодная правка. Сильно урезан туман и поднята амбиентная освещённость. Целесообразно использовать на моих настройках юзера, совместно со скриптом контроля графики (тогда он сам настроит юзер). Погода - https://drive.google.com/file/d/1t1qbFWkNOybH8Iak4DTWX4C7ejDedpE8/view?usp=sharing Установка: создать в папке игры папку mods и положить туда игровой архив из ссылки. Скрипт (без учёта правок игрока в меню) - https://drive.google.com/file/d/1HaWe5FFUDcEBDSWJWuFsIbrajw6StjfA/view?usp=sharing Установка: положить скрипт в папку gamedata\scripts. Делайте бэкап, если у вас уже есть этот скрипт в геймдате! (Это временное решение! В итоге, мы с Зандером таки наладим какую-нибудь правильную и дюже хитрую систему контроля за вашими шаловливыми ручонками! Но, не прямо сейчас... ) Изменено 8 Января 2021 пользователем Опричник 4 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 Перезалил свою правку ("чуть чуть" "переборщил" с бюрерами) https://dropmefiles.com/ly8M9 2 Ссылка на комментарий
Бocc 616 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) Подходит под патч 8.07 Скрытый текст Описание: 1. Увеличенный максимальный объем от рюкзаков, описание поправлено; 2. Спавнер (клавиша F1 в главном меню). Спавнить можно все что угодно; 3. ГГ больше не карлик; 4. Вернул альтернативные настройки в меню Управление, теперь на одно действие можно назначить 2 кнопки. Это и многое другое можно поменять в файле external.ltx; 5. Вместо списка "Аддоны" в спавнере теперь "Магазины", аддоны в этой версии мода не работают; 6. Добавил файл zone_setting.ltx, в нем вы можете выключить фоновую радиацию. Ссылки на скачивание - Яндекс.Диск Гугл.Диск Изменено 13 Января 2021 пользователем Бocc 4 Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно) Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Января 2021 Поделиться Опубликовано 9 Января 2021 3. Мини-правка - "Судьба Зоны. Правка погоды". Скрытый текст Что за правка? Уменьшены до 0 вероятности погодных циклов - шторм, дождь, сильня пасмурность. Оставлена ясная погода. Зачем? 1. Правка подойдет тем, кому вместо частых дождей более важен ФПС в моде. 2. Так же подойдет тем, у кого в моде проблемы с освещением. Если вам нужна "атмосферная" погода - тропические ливни и шторма с грохотом грозы, тучи до земли, то правку лучше не ставить. Поскольку осадки отключены, радиоактивных/кислотных осадков не будет также. Установка Скопировать папку gamedata в корневую папку с модом. ЯндексДиск GoogleДиск 3 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 11 Января 2021 Поделиться Опубликовано 11 Января 2021 @Mafiosi мои правки сделаны с рассчетом на встречу с единичной особью и шансом выжить (для текущего патча), например, встреча в "честном" бою с черной химерой (лицом к лицу на открытом пространстве), будучи полностью экипированным в лучшую броню, + 20% защиты от артефактов на сложности "Мастер" и пулеметом 7.62 у нее есть шанс вас убить, но и при этом даже неуспешная химера сможет пару раз неприятно тяпнуть так, что придется лечиться чиниться и т.д. Возможно стоит поднять урон, но я это сделаю тогда, когда в игре появится самый непробиваемый экзоскелет, и буду я балансить химер уже под него. До этого урон химер был настолько велик, что обмажься даже на 200% артефактами, химера все равно вас ваншотнет. И да, если вы полезете на химеру без соответствующей защиты, скорее всего сразу же и отьедете (после первого удара будете при смерти, второй удар наверняка будет последним моментального восстановления хп в игре нет). Почему так сделано? Это сделано для создания большего количества ситуации, когда вы на грани своей гибели. Но я реально не тестил на других уровнях сложности. Надо бы проверить. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 305 Опубликовано 12 Января 2021 Поделиться Опубликовано 12 Января 2021 Э... Я в прошлый раз слегка лоханулся при сборке Решейда. Там не то прописал для удаления в батнике... Теперь всё правильно должно работать и Решейд (при запуске батника на удаление) должен удаляться полностью. Ссылка старая рабочая - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13346-sudba-zony-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1362290 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 13 Января 2021 Поделиться Опубликовано 13 Января 2021 Исправил прицел на пулемет MG-42. Ссылка на пост в Тех. проблемах: пост Как исправить gamedata\config\inv\weapons\792\w_mg42.ltx В файле ищем секцию: [wpn_mg42_hud]:weapon_hud_base В ней чуть ниже ищем строку: zoom_rotate_x Ставим в ней значение 0.0003. Скрытый текст Актуально для СЗ v0.8 патч 0.8.0.7. 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти