Перейти к контенту

Судьба Зоны: Ссылки и описание


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Avandsan сказал(а):

патч 8-04 будет удалён завтра в 12-00.

Кстати, а зачем такой лаг? Они же кумулятивные.

Я предыдущие патчи удаляю сразу как только выкладываю актуальный.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, slesar6razriada сказал(а):

А если 32Гб оперативы,

Если количество ОЗУ компа, уверенно покрывает все потребности в ней от всяческих программ и игр, то файл подкачки можно уменьшить до символических величин. Какие нибудь 1ГБ, чтоб винда там свои логи хранила, и хорош. Большее, в данном случае, не нужно будет ни для чего.

Изначально же, файл подкачки придуман был для того, чтобы как-то выкрутиться в ситуации, когда некая программа просит "Дайте мне Х гигабайт оперативной памяти", а комп у себя на борту "Х гигабайт ОЗУ" не имеет.

56 минут назад, Mafiosi сказал(а):

или все же

Следует ставить столько, чтобы ваша ОЗУ + файл подкачки, уверенно покрывали все потребности в ОЗУ, тех программ и игр которые вы используете. Если с этим справляется одна только ОЗУ сама по себе, то файл подкачки становится практически не нужен.

Делать его больше, чем необходимо = загромождать свой жесткий диск впустую.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только что скачал и с яндекса, и с гугла. Все работает. Что я делаю не так?

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Не так давно, по выходу патча 0.8.0.8 стример Саня "Борода" начал НГ, потму что у него сломались старые сейвы от более раннего патча

Я тебе больше скажу :)

На тот момент (до 0.8.0.8), когда они у него сломались, я сам на стриме лично был. И эти сломавшиеся сейвы, Саня "Борода" мне скинул. Чем и помог в создании того патча 0.8.0.8.

И потому я совершенно точно знаю :rolleyes: что эти сейвы, на патче 0.8.0.8 - исправно загружаются и работают. Он и сейчас у меня где-то есть, могу загрузить.

А он наверное, не проверял. Посчитав, что раз сломались, то "с концами". И потому Новую игру начал.

 

Подводя итог. Даже "сломанные" сейвы, на СЗ, имеют способность к само-восстановлению. И регулярно при выходе патчей, такую способность проявляют.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 13:42, Zander_driver сказал(а):

P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

f гарантированно перекрывает все предыдущие. Включая b,c,d,e ... (А в ЗБТ всякое бывало :) )

Ставьте и не сомневайтесь. Встанет нормально.

Сделано так в том числе для того, чтобы больше НЕ писать юзерам "удалите пак c" - его больше необязательно удалять. Как и b.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...