Zander_driver 10 333 Опубликовано 28 Декабря 2020 Только что, Avandsan сказал(а): патч 8-04 будет удалён завтра в 12-00. Кстати, а зачем такой лаг? Они же кумулятивные. Я предыдущие патчи удаляю сразу как только выкладываю актуальный. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 7 Января 2021 (изменено) Патч 0.8.0.6 Google Yandex 1. Исправлены известные вылеты при использовании гранат, детекторов, поломке экзоскелета. Вероятно исправлены проблемы с определением свойств артов и обновлением торговли. 2. Произошел ребаланс цен у торговцев. Аптечки в основном подорожали, боеприпасы 7.62х39 и гаусс, подешевели, Разгрузки приведены в более нормальный порядок. Новогодний клондайк артефактов закончился 3. Некоторым торговцам завезли в продажу запчасти, в том числе для дробовика. Так же им завезли набор инструментов, для разборки любого оружия/снаряжения на запчасти. 4. В настройки управления, добавлена команда сменить тип магазина. Теперь: - "Сменить тип патронов" (Y по умолчанию) - это всегда именно другие патроны. В таком же, или каком-то другом, магазине, это уж как получится. - "Сменить тип магазина" (Не настроенная по умолчанию, новая команда) - это всегда какой-то другой магазин. С такими же, или другими, патронами - это уж как получится. 5. В окно свойств оружия, добавлены числовые значения характеристик "повреждение", "пробивание брони" и т.д. Патч кумулятивный, НИ не требует. Внимание: Перед установкой удалите папку gamedata. Изменено 8 Января 2021 пользователем Zander_driver 13 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Января 2021 4 часа назад, slesar6razriada сказал(а): А если 32Гб оперативы, Если количество ОЗУ компа, уверенно покрывает все потребности в ней от всяческих программ и игр, то файл подкачки можно уменьшить до символических величин. Какие нибудь 1ГБ, чтоб винда там свои логи хранила, и хорош. Большее, в данном случае, не нужно будет ни для чего. Изначально же, файл подкачки придуман был для того, чтобы как-то выкрутиться в ситуации, когда некая программа просит "Дайте мне Х гигабайт оперативной памяти", а комп у себя на борту "Х гигабайт ОЗУ" не имеет. 56 минут назад, Mafiosi сказал(а): или все же Следует ставить столько, чтобы ваша ОЗУ + файл подкачки, уверенно покрывали все потребности в ОЗУ, тех программ и игр которые вы используете. Если с этим справляется одна только ОЗУ сама по себе, то файл подкачки становится практически не нужен. Делать его больше, чем необходимо = загромождать свой жесткий диск впустую. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2021 Патч 0.8.0.7. Google / Yandex Порядок установки: 1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть), 2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи) 3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов. Патч кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Исправлено большое количество вылетов и багов, игра стала стабильнее. 2. В главное меню добавлены настройки - а) количество артефактов. б) минимально допустимый фпс. Можно выбирать, много ли артефактов будет или мало. Количество артов в игре, напрямую влияет на их цену. Можно указывать крайнее значение фпс, ниже которого игре падать крайне нежелательно - движок будет стремиться поддерживать фпс на требуемом уровне, при необходимости снижая радиус алайфа для снижения нагрузки. 3. Исправлен баг "нулевого патрона". В случае когда в разгрузке лежит неполная пачка патронов, можно докладывать туда патроны поштучно до полной пачки. 4. Исправлено отсутствие диалога хакера у Сахарова, исправлены баги с выдачей тайников, исправлен баг исчезновения задания по поиску тайников. В тайниках выпадают артефакты, количество лута в тайниках увеличено. 5. Исправлены баги квеста на стелс-убийство сталкеров - квест теперь рабочий. 6. Был баг: завышенный шанс спавна мусорных артов кучей в одной точке, и заниженный для дорогих. Баг исправлен, арты более равномерно рассеиваются по всей локации, и среди них будет больше ценных. В подземных локациях шанс появления редких и дорогих артов выше. 7. Урезан респавн аспидов на свалке и баре, и много других мелких исправлений. 12 5 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Скрытый текст Возможность сохранения блокируется, если вблизи ГГ есть какие-нибудь враги (нпс или мобы) И они видят ГГ в данный момент, или, если ГГ недавно наносил кому-то урон, и не убил этого кого-то ваншотом. В остальных случаях, сохраняться можно. Т.е. в том числе посреди поля аномалий, в том числе на куче трупов поверженных врагов - сохраняться можно, если живых врагов поблизости нет. Или если они есть, но ГГ смог от них спрятаться. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels. Изменено 24 Января 2021 пользователем Zander_driver 15 7 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 31 Января 2021 Я думаю, к моменту публичного релиза версии 0.8.1, мод будет перепакован и перезалит. Заодно почищу файлы от неиспользуемого старья, может игра по-шустрее станет) Ну, чуть-чуть. Разные господа высказывались в таком духе, что якобы "разработка 0.8.1. означает отказ от исправления багов". Обращать внимание на них конечно не надо. Критичные баги мода известны, правиться будут, и исправления эти войдут в 0.8.1 сами собой. 4 8 1 1 5 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Февраля 2021 Только что скачал и с яндекса, и с гугла. Все работает. Что я делаю не так? 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 15 Марта 2021 Наверное, в скором времени будет опубликован патч очередной. Не 0.8.1 пока еще, до него еще много надо конфигов перелопачивать, экскаватором... Просто накопленные в процессе ЗБТ, улучшения и исправления мода. Там в целом, по мелочи, но достаточно много. Возможно это благодаря тому, что в ЗБТ сейчас тестируется (в основном), мод с двумя под-версиями движка. Один экспериментальный-тестовый, а второй - содержит только уже проверенный временем код, и не включает в себя сырые фичи. Переключение с одного на другой и обратно, делается одним дефайном в C++ коде Так что в принципе не сложно, тестировать новые экспериментальные, сырые фичи занимаясь их отладкой, и одновременно на "той же версии" (просто под другим дефайном), выпускать стабильные патчи, в которых только надежный проверенный код, исправления известных багов + те фичи которые уже проверены. 1 15 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): лучше всегда начинать НГ после выхода очередного патча. Что бы ни говорили разрабы Это может быть, справедливо для других модов. Но не здесь. 1. Если патчи следуют часто, то с таким правилом ты со стартовой локи не уйдешь. Скучновато выйдет) (Хотя... я сам на ней месяцами сижу) 2. В скриптах СЗ, есть функция version_changed. Которая вызывается единожды каждый раз, когда игрок загружается, на версии мода, отличающейся от той, на которой этот сейв был сделан. Если между версиями, надо что-то поправить - то эта функция все нужное сделает. 3. Алгоритмы СЗ в целом, более адаптивны чем это принято в сталкеро-моддинге. Об этом может быть, многие забывают, но по сути, что такое зеленый жук, что такое вылет? Это значит где-то, в программном коде. Разраб написал: abort("бла-бла, прекращай играть, и неси этот лог разработчику") -- если речь идет о скриптах или R_ASSERT("Разраб негодуэ, вы обязаны срочно доставить ему вот этот лог"); // Если речь идет о C++ Вот если он там, где-то в недрах алгоритмов, что-то такое написал. А ваша игра, в процессе выполнения, на такое напоролась, то вы и получаете вылет на рабочий стол. Очень многие мододелы, а так же авторы движка X-Ray, очень любили и любят лепить такие вещи где ни попадя. При малейшем признаке каких-то нештатных обстоятельств. У меня к данному вопросу, иной подход. Если данные, нештатные обстоятельства, как-то возможно исправить без вылета - они исправляются на месте, прямо по ходу игры, и без вылета. К примеру Бармен покинул место работы. Вылетать? Нет, просто вернуть ему на место, записав исправленную кастом-дату. Дверь бункера Сахарова перестала работать, компрессор случайно удалил управляющий рестриктор. Вылетать? Оставлять дверь нерабочей? Нет. Просто заспавнить и настроить этот рестриктор обратно. Таких подобных нештатных ситуаций, игра переживает множество. Если эти ситуации поправимы на месте - они исправляются на месте. Так устроена СЗ. Даже, к примеру, попытка заспавнить несуществующую секцию. Приведет не к вылету, а только сообщению красной строкой в логе. Ну пытается кто-то, заспавнить незнамо что - зачем вылетать из-за этого?) написали в лог, и проехали. Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): в этом переходном патче 0.8.0.9 будет заблочена требовать пароль функция Demo_record 1 ? Да, уже 2 1 9 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Марта 2021 Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а): Не так давно, по выходу патча 0.8.0.8 стример Саня "Борода" начал НГ, потму что у него сломались старые сейвы от более раннего патча Я тебе больше скажу На тот момент (до 0.8.0.8), когда они у него сломались, я сам на стриме лично был. И эти сломавшиеся сейвы, Саня "Борода" мне скинул. Чем и помог в создании того патча 0.8.0.8. И потому я совершенно точно знаю что эти сейвы, на патче 0.8.0.8 - исправно загружаются и работают. Он и сейчас у меня где-то есть, могу загрузить. А он наверное, не проверял. Посчитав, что раз сломались, то "с концами". И потому Новую игру начал. Подводя итог. Даже "сломанные" сейвы, на СЗ, имеют способность к само-восстановлению. И регулярно при выходе патчей, такую способность проявляют. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Патч 0.8.0.9 Google || Yandex Описание изменений: Правки багов и вылетов 1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии 2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y 3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке 4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах 5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе 6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки 7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы. 8) Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке 9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг. 10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс 11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст. 12) Исправлены баги с биноклем и винторезом. Улучшения интерфейса 1) Включен показ эффектов еды и медикаментов 2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта 3) Тайники можно разбирать 4) Векселя торговца можно суммировать автоматически 5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого 6) На контейнерах выводится иконка содержимого 7) Добавлена маркировка векселей, ПДА 8) Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре. 9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО Доработки геймплея 1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов 2) С локации Затон убраны электро-химеры. 3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL 4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами 5) Восстановлен диалог с рассказами о местности 6) Восстановлены динамические циклические аномалии 7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно. 8) Добавлен конфигуратор с настройками новой игры. 9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера. 10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними... 11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее. P.S. Патч перезалит 10.04.2021, в 02:30 мск. Добавлены фиксы скриптовых вылетов, Добавлен фикс нерабочего котелка. Изменено 10 Апреля 2021 пользователем Zander_driver Патч перезалит. 11 11 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Патч 0.8.0.9 перезалит: 1) Добавлен фикс скриптовых вылетов 2) Добавлен фикс нерабочего котелка. Ссылка на гугл-диск та же, на яндекс новая. Кто скачал ранее, перекачайте. Изменено 10 Апреля 2021 пользователем Zander_driver 4 6 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Апреля 2021 24.01.2021 в 13:42, Zander_driver сказал(а): P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их (файлы) необходимо удалить. В папке gamedata должна оставаться пустая папка levels. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Августа 2021 (изменено) Патч 0.8.0.10 Google Yandex 1) Добавлено много новых патронов - благодаря @mind_al 2) Добавлено/переработано много новой еды и медицины - благодаря [COP] HD Items mod от @AngryWolf + адаптация его к нам, от @ZooMazooM 3) Добавлена одна новая ветка обучающего стартового квеста. Кроме Патогеныча, наставником теперь может быть Дегтярев. 4) Физ.объекты можно таскать 5) Артефакты обнаруживаются с помощью детектора. И не улетают. И не проваливаются. И корректно засовываются в выбранный контейнер. 6) Многочисленные мелкие и не очень, правки интерфейсов, багов и вылетов. Интерфейс выбора магазина - расширен и для патронов. 2D-привязка окон исправлена. 7) Опционально можно включить (или выключить), QTE-сбор трофеев с мутантов. Так же через новый интерфейс можно зарядить любое оружие без подходящей к нему разгрузки. 8) Многие новые товары (в т.ч. цинки патронов), добавлены торговцам в продажу. Если загружаетесь с сейва, имейте в виду, что торговцы СЗ получают товар 1 раз в игровые сутки. И, новые товары у торговцев появятся после ближайшего поступления. А до того момента, у некоторых старых товаров могут временно возникнуть неадекватно-высокие цены - пугаться этого не надо, скоро само пройдет. 9) Система компрессии стала стабильнее + когда и если, все же происходят потери предметов, то система информирует игрока об этом. 10) Много других правок, доработок, дополнений. Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Новой игры не требует. Изменено 8 Августа 2021 пользователем Zander_driver 7 7 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 8 Августа 2021 f гарантированно перекрывает все предыдущие. Включая b,c,d,e ... (А в ЗБТ всякое бывало ) Ставьте и не сомневайтесь. Встанет нормально. Сделано так в том числе для того, чтобы больше НЕ писать юзерам "удалите пак c" - его больше необязательно удалять. Как и b. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Августа 2021 Патч 0.8.0.11 Google Yandex 1. Исправляет баги и вылеты десятого патча. 2. Правка-переход для тех, кто играл на 9-м патче с правкой на патроны, включена в состав патча. 3. Распространение оружия отрегулировано - "отечественные" стволы будут попадаться чаще, импортные реже. (Это изменение подействует при Новой Игре) 4. Устранена причина долгих загрузок для тех, у кого они были. Кумулятивный, НИ необязательна. 3 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Августа 2021 Патч 0.8.0.12 Google * Yandex 1. Исправлен вылет при переходе на некоторые локи, у людей игравших с правкой на патроны. 2. Убрано физическое воздействие аномалий на арты - теперь они не полетят. 3. Поправлена видимость кнопок на панели разгрузки. Кумулятивный, новой игры не требует. 6 7 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Сентября 2021 Патч 0.8.0.13 Google * Yandex 1. Обновленная система спавна аномалий. Больше динамики, и + аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках. + У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности + Шанс появления артефактов на северных локациях стал больше + Больше разнообразия в спавне артов в подземках. 2. Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле. 2.1. В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все (или все нужные), запчасти технику. 3. Аура бюрера действует только при условии прямой видимости. 3.1. Массовый удар электро-химеры: Электрический хит действует по прежнему, игнорируя преграды; Физический хит действует только при условии прямой видимости. 3.2. Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре. 4. Трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов, подорожали относительно других трофеев: Однако общий рейтинг цен на трофеи (все) снижен. 4.1. Подорожали экзоскелеты. 5. Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ. 6. Любые трупы можно перетаскивать. 7. Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность (см. настройки управления). Пинать можно тушканов, крыс, тараканов - это придает им импульс и наносит хит, пинками можно убить этих мутантов. Для пинка не требуется смотреть прямо на цель - достаточно того чтобы что-то мелкое было перед ногами ГГ, можно на ходу / на бегу. Так же пинать можно трупы любого размера - это придает им импульс и по идее должно помогать сдвинуть их с места. 8. Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов. 9. Восстановлены урон и количество осколков у гранат. Исправлены баги расчета пробивной способности осколков. Теперь у любой гранаты, есть существенная доля осколков с большим пробитием. А например, у гранаты Ф-1, 75% осколков способны прошивать химер и псевдогигантов. Исправлено описание гранат - теперь их ТТХ видно. 10. Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации. 11. Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает. 12. Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было. 13. Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы. 14. Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к населенным пунктам, должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время. 15. Многие баги и вылеты исправлены. 14 10 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 4 Сентября 2021 Патч 0.8.0.14. Google * Yandex Исправлен баг с миникартой, исправлен вылет на ряде локаций. 11 6 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 333 Опубликовано 22 Сентября 2021 (изменено) Патч 0.8.0.15. Google * Yandex Правок-исправлений много. Напишу описание позже. Изменено 24 Сентября 2021 пользователем Zander_driver Повторный перезалив 4:51 мск. На гугл ссылка та же, на яндекс изменилась. 6 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение