Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Описание и ссылки Скрытый текст Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех". Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки. Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо. В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай. Скрытый текст #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: 1 - 2 минимальный и максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 3 - макс. число итемов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет. #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки конфигуратора и настройте сколько вам надо. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника, контейнера / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2022), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. История версий и патчей... если кого-то интересует, находится в разбросанном виде в старых постах этой темы. Мод появился в 2016 году, и с тех пор регулярно дополнялся патчами. В шапке будет информация относящаяся только к актуальной версии. Актуальная версия: 0.8.1. Скачать ее можно здесь, или тут. Скрытый текст В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за всестороннюю поддержку проекта Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете. Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. AngryWolf - за HD Items mind_al - за новые патроны ZooMazooM - за адаптацию HD Items Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Zander_driver . 52 36 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 Фикс 0.8.0.3 гугл яндекс 1. Исправлен респавн артефактов, который сломался у некоторых игроков. 2. Добавлена возможность, выключить систему контроля графических настроек. Скрытый текст 1. Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5.) Выходим из настроек в игру, ждем. 2. Появится сообщение: "Контроль графических настроек: OFF" 3. После этого можете заходить в настройки, настраивать по своему желанию что угодно, система контроля не будет вмешиваться в ваши настройки. Скрытый текст 1. Заходим в настройки, ставим гамму, яркость и контрастность на минимум (0.5.) Выходим из настроек в игру, ждем. 2. Появится сообщение: "Контроль графических настроек: ON" 3. После этого заходим в настройки, устанавливаем желаемые базовые уровни настроек, выходим из меню в игру. Через несколько секунд, система скомпилирует ваши базовые настройки, с локальными настройками локации и погоды. После включения или выключения этой системы, сохраните игру. Состояние вкл/выкл сохраняется в сейв. 8 3 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
M1XB0X 2 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 Честно - боль, боль которую я ещё не испытывал, такая хорошая задумка но так много тупых недочётов и идей. Самое главное что меня больше всего выбесило это баги с квестами, бывает они не появляются на карте, бывает квестовые предметы не появляются (застрял на миссии где нужно найти артефакт в начале игры) .410 это просто рофл какой то, обошёл всех торговцев на стартовой локации и побывал у сидора, ни у кого нет 12к дробовиков и оружия мощнее чем ТТ хапхпх, смешно. Пробитие мутантов итд оч странное тк нет заброневых травм как таковых я думаю, в жизни же если с дробовика выстрелить по челу в броне у него рёбра сломаются от такого сильного импакта а тут если чел одет в броню но у него нет каски он не умирает с дроби в упор, очень странное решение по пробитию. Аномалий слииишком много особенно на первых локациях, в месте где мне нужно было искать арт было дофигилиард аномалий а артефактов 0) Авто гамма коррекция :D я лучше буду играть на 1.0 чем игра будет сама в светлое время ставить мне 1.5 и я ничего не буду видеть из за засветов) Кстати после выхода из игры почему то настройки гамма коррекции остаются на мониторе где запускалась игра) помогает перезагрузка Вобщем, 0.5 и 0.8 совершенно разные версии, труд титанический но эти мелочи очень бесят и не дают играть дальше Добавлено Zander_driver, 24 Декабря 2020 Есть такая штука, как патчи. И часть того что вы перечислили, уже исправлено, вообще-то. 1 1 2 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Avandsan 1 108 Опубликовано 23 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: Фикс 0.8.0.3 Добавлен в зеркала, там он Fix_23122020_FOZ_08_03.7z называется. Предыдущий фикс 8-02 удалю в 23-00 сегодня. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1359480 Ссылка на проверку Вирус Тотала - https://www.virustotal.com/gui/file/4fab7a106a32eed9e412d6115e1fb251cb1b67a76d9af1bc8bc812ee29160014/detection Изменено 23 Декабря 2020 пользователем Avandsan 3 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2020 Привет. Релизом, хоть и запаздал малость, и с наступающим. В выходные буду качать. Интересно будет посмотреть, заодно и производитель заценю, на своем паровозе 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Samorez 30 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 12 часов назад, M1XB0X сказал: боль которую я ещё не испытывал Я испытывал аналогичное чувство, когда порезали заброневой урон в таркове.. Но настолько сломанного баланса там всё же не было) Тут же броня возведена в абсолют.. Нужно править баланс, чтобы после каждой перестрелки мозг не кипел от попытки осознать то, что произошло. Сама-то система интересня, но не сбалансирована (кровосос, принимающий в голову (своё самое слабое место) 12 калибр 5 минут подряд - это смешно ) 1 Intel Core I3 6100, ATI HD5670, 8Gb, Win10 20H2 x64 AMD Ryzen R5 2600, MSI GTX 1060, 16Gb, Win10 1809 LTSC x64 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 55 минут назад, Samorez сказал: Сама-то система интересня, но не сбалансирована Сырая она... будем править. 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Mafiosi 4 Опубликовано 24 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Лог 6 минут назад, Mafiosi сказал: Лог За несоответствие теме - дико извиняюсь, а вот на счет dropmefiles не понял, думаю через pastebin удобнее было бы... Добавлено Zander_driver, 24 Декабря 2020 На будущее: 1. Тема тех.проблем - это другая. По идее, это надо было там) 2. Было бы здорово, логи выкладывать более удобным образом, через dropmefiles например. Но в целом ладно, спасибо. 3. Этот вылет был исправлен еще 1-м фиксом. Заметка изменена 24 Декабря 2020 Добавлено Опричник, 24 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2020 Только что, Mafiosi сказал: думаю через pastebin удобнее было бы... Нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
M1XB0X 2 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 24.12.2020 в 05:44, Samorez сказал: Я испытывал аналогичное чувство, когда порезали заброневой урон в таркове.. Но настолько сломанного баланса там всё же не было) Тут же броня возведена в абсолют.. Нужно править баланс, чтобы после каждой перестрелки мозг не кипел от попытки осознать то, что произошло. Сама-то система интересня, но не сбалансирована (кровосос, принимающий в голову (своё самое слабое место) 12 калибр 5 минут подряд - это смешно ) Играю в тарков и никогда не надеялся на заброневой урон, либо крошишь броник либо лицо. P.S. Сори Зандер, я писал своё мнение на версии 0.8.0.2 и не прочитав пост о патче, потом хотел удалить пост но не понял как это делается, редко сижу на форумах) Ссылка на комментарий
stalker rocks 70 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Такой вопрос,можно ли в свойствах ярлыка прописать ключ-комманду: -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. Мод уж очень лакомый к оперативке 4 гигабайта маловато. Или что другое посоветуете? Спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=kFRC6r-BBag Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Только что, stalker rocks сказал: что другое посоветуете? Рекомендую увеличить размер файла подкачки, в настройках винды. Размер его следует подбирать с тем расчетом, чтобы файл подкачки + наличная ваша ОЗУ, в сумме были больше 10ГБ. Пиковые потребности в оперативке у СЗ, как раз до этой отметки добираются. 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Не сочтите за дерзость, что там с патчем? 1 Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 @AnD_55 Делается еще 1 1 Ссылка на комментарий
~{MODoGEN}~ 251 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 3 часа назад, Zander_driver сказал: Рекомендую увеличить размер файла подкачки, в настройках винды. Размер его следует подбирать с тем расчетом, чтобы файл подкачки + наличная ваша ОЗУ, в сумме были больше 10ГБ. Пиковые потребности в оперативке у СЗ, как раз до этой отметки добираются. Привет). У меня оператива 16Gb , мне наверное и не нужны даже эти файлы подкачек?) Добавлено Zander_driver, 26 Декабря 2020 Не нужны) 1 1 Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног... S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода... Ссылка на комментарий
Fedya381 27 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 @Zander_driver А что послужило причиной изменения системы квестов? Раньше был большой выбор, а сейчас только одно задание все. Очень неудобно если честно. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Только что, Fedya381 сказал: что послужило причиной Громоздкая она была. Все вот эти "Тебе попроще или посложнее?" ... "Ты сталкеров будешь стрелять или мутантов?" ... "Задание №1 или задание №14 ?" - превращали процесс взятия задания, в утомительное кликание диалогов. От этого хотелось уйти. А количество заданий, предлагаемых на выбор - вполне может быть, достаточным. Одно-единственное задание предлагают только если ГГ с около-нулевой репутацией. Если выполнить у нпс, парочку квестов, то после фразы: "Нет, можно что-то другое?" - нпс предложит нашему ГГ, другой квест. Пожалуй, в ближайшем патче я сделаю порог репутации, после которого доступен второй квест на выбор, пониже. 1 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 29 минут назад, Fedya381 сказал: смысл данных изменений? Каких изменений? Квесты на убийство по стелсу были задолго до 0.8. И были без стелса. Это разные квесты. Так и сейчас, есть с, есть без, стелса. Могут выдать и то и другое. А что конкретно выдает отдельно взятый квестодатель, решает он сам по определенному алгоритму. Ну вот сегодня выпал стелс, значит он будет. Патч 0.8.0.4 Google Yandex 1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками. 2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным. 3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами. 4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса. 5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран. 6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились. 7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно. 8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться. 9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена. 10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов. 9 7 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, Zander_driver сказал: Патч 0.8.0.4 Патч добавлен в Зеркала - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-ssylki-i-opisanie/?do=findComment&comment=1359480 там он Fix_27122020_FOZ_08_04.7z называется, предыдущий фикс 8-0.3 будет удалён завтра в 12-00, если с новым не будет технических проблем (багов) в игре. Патч добавлен с Я-диска автора, без распаковки архива, он просто переименован. Ссылка на проверку ВирусТотала - https://www.virustotal.com/gui/file/e1860aa94b349d1076470dfe878cc03902a26c60b4e72df8916523ed8081cc25/detection http://f26.i-fotki.info/thumb/af42fa5f6a1ccfab9ad7f8f36e3463693e8cf4391742406.png Изменено 27 Декабря 2020 пользователем Avandsan 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 333 Опубликовано 27 Декабря 2020 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 Как обычно, что-то надо было забыть) В патче 0.8.0.4 11. Исправлены баги определения свойств артов у торговцев, радиацию артов ГГ может измерить сам, если имеет хотя бы дозиметр. 12. Ремонт экипировки теперь работает. 8 3 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
GYN ZAN 586 Опубликовано 27 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2020 @Zander_driver Хорошо, что не файлик))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти